Мне кажется, наставник тут уже не поможет. Или Вы имеете в виду связи, того, кто мог бы её ещё и "двигать"? И где должен быть этот наставник? В Михе? Так здесь она уже на вершине. Не будет же этот наставник помогать ей перебираться в другой театр.
Нет, все-таки я имел ввиду педагога, т.е повышения класса танца. Вот чем она обычно нравиться зрителю, своей порывистостью и непосредственностью (иногда это называют амплуа) и если в ДК это самое то, то в ЛО, особенно в партии Одетты выглядет как некоторый недостаток артистизма. Как известно она пришла из спорта, где достигла больших высот (мастер спорта - это очень серьёзно) где сформировались вполне определённые навыки. И мне кажется что отголоски этого чувствуются до сих пор. В гимнастике главное четкая фиксация положений - начало элемента и концовка. А переходным процессам уделяется меньше внимания. Тогда как в балете, хоть и апломбу уделяется серьезное внимание, но переходные процессы определяют изящество и артистичность рисунка танца. А вот некоторая порывистость, а то и резкость в танце, это, мне кажется, все-таки недостаток школы. которому балерина учится на всем своем протяжении карьеры. А это работа прежде всего педагога. Хотя и Ментор конечно всегда может привнести что то в развитие танцовщицы.
Отредактировано olegqq (22-10-2018 01:51:21)