Насчёт моды на очень худых, да, наверное. Но очень худые - это не очень-то эстетично, с моей точки зрения. Просвечивают жилы, руки-ноги как палочки одной толщины, особенно на первых рядах партера. Думаю, если бы появилась одна с линиями, пользующаяся поддержкой специалистов, то и мода на очень худых истощенных балерин с треугольной фигурой (широкие плечи - тонкие ноги) может быть и прошла. По поводу особенностей танца Воронцовой, то тут Вы специалист. Но что вспоминается : У неё прекрасный , не хуже Осиповского был прыжок, не такой может высокий, но баллонистый и летящий. Это ещё можно увидеть на записи ее дебютного ДК и СК (выход), сейчас она уже подстроилась под размеры сцены, прыжок стал обычным. Фуэте с руками на талии, кажется только ещё Сомова из Стасика как-то крутила. Когда она танцевала в бт, ее кантилена и музыкальность вызывали восхищение. Даже в небольших вариациях. К сожалению, мне кажется, что и кантиленой в Михайловском стало похуже. С чем это связано не знаю, но из того, что видел, в Михайловском у всех кого видел есть некоторая проблема с кантиленой. Поэтому я и говорю, что для того, чтобы блистать ей нужна большая сцена. Ну и партнёр соответствующий и профессионально и экстерьерно. Все же этуали очень серьезно относятся к партнерам. От партнера презентация балерины зависит существенно, у меня такое впечатление сложилось. Такого партнера у Воронцовой нет. Это мое мнение дилетанта. С Беляковым они блистали в Бриллиантах, глаз просто переключался со Смирновой-Чудина, когда они появлялись на сцене. Да и с Родькиным неплохое партнёрство, как мне кажется. Но у неё другие партнеры. Не говорю, что они хуже, просто все индивидуально. Мне даже как-то понравился ее дуэт с Васильевым, как-то химия в дуэте у них случилась.
Gerda написал(а):Первое время она выступала в Гала в других театрах: в Кремлевском дворце, Берлине, Мадриде, несколько раз в Большом. Но потом только в Новосибирске. Конечно карьеру и жизнь ей испортили самым отвратительным способом. И некоторые друзья балета это оправдывали тем, что она кинула своего благодетеля Филина. Но он не был ее благодетелем. Мне конечно обидно за нее, но все-таки рада, что есть возможность наслаждаться ее танцем.
Да, кажется, были гала в начале, даже вспоминается, что у неё была неплохая критика на гала Плисецкой в Лондоне. Подумалось, что возможно на приглашения все ещё влияет кислотное дело, загруженность в театре, совпадение дат гала и спектаклей. А может действительно не нравится организаторам, что маловероятно.
Вообще позиция друзей балета: Воронцова по профессиональному уровню недостойна сцены бт, самое большое, на что она может рассчитывать, это Михайловский театр. С этим согласиться мне представляется невозможным. Особенно с сегодняшними солистами.
Но все это лишь личное мнение.
Отредактировано Rusguest (27-03-2021 21:38:52)