Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 91 страница 120 из 667

91

Gerda, а я вот в Кристине вижу необыкновенные актерские и технические данные для создания образа уникальной ,ни на кого не похожей Жизели . Красота линий тела и необыкновенной красоты и выразительности руки ,одухотворенность ,необыкновенное чувство музыки , утонченность-вот те качества,которыми обладает Кристина, что является необходимым для воплощения образа потустороннего,бесплотного существа самоотверженно борющегося за жизнь любимого. Для меня она ,конечно , не является лучшей Жизелью все времен и народов ,но я отдаю ей должное ,как молодой уникальной и очень самобытной Жизели. Мне ,кажется ,что Вам останется близкой Анжелина ,а мне Кристина. И не стоит переубеждать друг друга в превосходстве одной исполнительницы над другой .  У каждого свое виденье и восприятие , и каждый останется при своем мнении.

0

92

Gerda написал(а):

Prima
Мне кажется говорить о том, что балерина не может сыграть драмматическую роль из-за своей миловидности - немного ограниченно. Анжелина очень серьезная, глубокая девушка. Жаль, что ей приходится сталкиваться с таким количеством предрассудков

Дорогая Gerda, какие уж тут предрассудки. Нравится она Вам, пожалуйста. Это только моё мнение. И, на мой взгляд, особенно для 2-го акта, её нет данные не блестящи. Конечно, внешность бывает обманчива. Если Вы считаете её глубокой, считайте на здоровье. Но всё-таки в классическом балете понятие "амплуа" существует до сих пор.
А непринятие её мной Лина переживёт, т.к. у неё есть свои поклонники, и в Вашем лице тоже.

Отредактировано Prima (25-01-2016 23:30:28)

0

93

Prima написал(а):

И, на мой взгляд, особенно для 2-го акта у неё нет данных.

Ув.Prima, извините, но так и подмывает Вас спросить, а Вы видели Воронцову на сцене в обозримом недавнем времени в Жизели или другом спектакле? На сцене, особенно во 2 акте Жизели она мне кажется совсем невесомой и бестелесной. Если да, то вопросов нет больше (да и если "нет" - то тоже). Согласен с Вами, восприятие вещь весьма индивидуальная. Но не видя на сцене трудно быть объективным (хотя бы в части внешнего соответствия образу).
Но ограничивать ее амплуа рамками  Актрисы и как там еще называется амплуа (из головы вылетело) "глупенькой милашки" мне кажется некорректным. Балерину можно не воспринимать и не принимать (всем не угодишь), но говорить категорично что это не ее амплуа...

Отредактировано Rusguest (26-01-2016 00:03:03)

0

94

Rusguest написал(а):

Prima написал(а):

    И, на мой взгляд, особенно для 2-го акта у неё нет данных.

Ув.Prima, извините, но так и подмывает Вас спросить, а Вы видели Воронцову на сцене в обозримом недавнем времени в Жизели или другом спектакле? На сцене, особенно во 2 акте Жизели она мне кажется совсем невесомой и бестелесной. Если да, то вопросов нет больше (да и если "нет" - то тоже). Согласен с Вами, восприятие вещь весьма индивидуальная. Но не видя на сцене трудно быть объективным (хотя бы в части внешнего соответствия образу).

P.S. Честно говоря как-то некомфортно, что такие уважаемые мною балетоманы как ВЫ (правда не только Вы, к моему великому сожалению очень многие (и особенно у балетфрендов, и не только) относятся к ней как к рядовой поверхностной танцовщице, при этом даже не видя ее ни разу на сцене) постоянно режете ее рамками амплуа Актрисы и как там еще называется амплуа (из головы вылетело) "глупенькой милашки".

Отредактировано Rusguest (Сегодня 21:52:58)

Ув.Rusguest, мне очень приятно слышать, что я уважаемый балетоман, но, наверное, к консенсусу с Вами не придём.
Видела Анжелину на сцене в ЛО, в Тщетной и в РиД.
Я понимала, что она для меня - не Одетта, но всё равно пошла на спектакль. Её Одиллию я ещё как-то могу принять. Но не может быть балет наполовину. Одно время танцевали 2 балерины, сейчас танцует одна обе партии. Поэтому должна соответствовать двум образам.
Другие два балета по сравнению с видео ничего не изменили. В Тщетной она хороша. РиД, если бы была другая редакция, я бы с удовольствием посмотрела. Но Дуатовская версия РиД мне совсем не нравится, поэтому говорить об исполнении Анжелины в этом балете не приходится.
Хочу заметить, что вообще после просмотра видео других танцовщиков и в театре впечатление для меня остаётся почти всегда тем же.  Сразу видно, кто есть кто.
В первый раз я увидела запись Жизели Анжелины с Цискаридзе в Казани. Собственно, это и был её дебют. Я была в шоке, мягко говоря. Понимаете, когда такой объем летает по воздуху... Для меня неприемлемо. Вызывает отторжение.
Давайте, каждый останется при своём мнении. Я ведь сказала, что у Анжелины много поклонников и она переживёт моё критическое отношение. Я на её Жизель не пойду, а кто-то купит мой билет и порадуется, покричит ей "браво".
Хочу ещё добавить, что если видео сделано с удобного ракурса, оно может дать даже лучшее представление, чем присутствие, а такие недостатки, как баханье по полу, часто бывают не слышны и создаётся даже лучшее впечатление.

Отредактировано Prima (26-01-2016 00:29:41)

0

95

Prima написал(а):

Для меня неприемлемо. Вызывает отторжение.

Спасибо, больше вопросов у меня уже не будет.
Но! Наверное "для меня неприемлемо" было бы достаточно?

0

96

Rusguest написал(а):

Prima написал(а):

    Для меня неприемлемо. Вызывает отторжение.

Спасибо, больше вопросов у меня уже не будет.
Но! Наверное "для меня неприемлемо" было бы достаточно?

Пожалуйста, можете рассматривать только первое предложение. Ваше право.

0

97

Prima написал(а):

Ув.Rusguest, мне очень приятно слышать, что я уважаемый балетоман, но, наверное, к консенсусу с Вами не придём.
Видела Анжелину на сцене в ЛО, в Тщетной и в РиД.
Я понимала, что она для меня - не Одетта, но всё равно пошла на спектакль. Её Одиллию я ещё как-то могу принять. Но не может быть балет наполовину. Одно время танцевали 2 балерины, сейчас танцует одна обе партии. Поэтому должна соответствовать двум образам.
Другие два балета по сравнению с видео ничего не изменили. В Тщетной она хороша. РиД, если бы была другая редакция, я бы с удовольствием посмотрела. Но Дуатовская версия РиД мне совсем не нравится, поэтому говорить об исполнении Анжелины в этом балете не приходится.
Хочу заметить, что вообще после просмотра видео других танцовщиков и в театре впечатление для меня остаётся почти всегда тем же.  Сразу видно, кто есть кто.
В первый раз я увидела запись Жизели Анжелины с Цискаридзе в Казани. Собственно, это и был её дебют. Я была в шоке, мягко говоря. Понимаете, когда такой объем летает по воздуху... Для меня неприемлемо. Вызывает отторжение.
Давайте, каждый останется при своём мнении. Я ведь сказала, что у Анжелины много поклонников и она переживёт моё критическое отношение. Я на её Жизель не пойду, а кто-то купит мой билет и порадуется, покричит ей "браво".
Хочу ещё добавить, что если видео сделано с удобного ракурса, оно может дать даже лучшее представление, чем присутствие, а такие недостатки, как баханье по полу, часто бывают не слышны и создаётся даже лучшее впечатление.

Отредактировано Prima (Вчера 21:29:41)

Какой "объем"? Она была в потрясающей форме в Казани. Она очень легкая, такое чувство, что она земли не касается, а парит в воздухе. Однако, вам, как я заметила нравится Осипова, которая еле ноги от земли отрывает. Хотя, я свое мнение никому не навязываю

+1

98

Рома написал(а):

Gerda, а я вот в Кристине вижу необыкновенные актерские и технические данные для создания образа уникальной ,ни на кого не похожей Жизели . Красота линий тела и необыкновенной красоты и выразительности руки ,одухотворенность ,необыкновенное чувство музыки , утонченность-вот те качества,которыми обладает Кристина, что является необходимым для воплощения образа потустороннего,бесплотного существа самоотверженно борющегося за жизнь любимого. Для меня она ,конечно , не является лучшей Жизелью все времен и народов ,но я отдаю ей должное ,как молодой уникальной и очень самобытной Жизели. Мне ,кажется ,что Вам останется близкой Анжелина ,а мне Кристина. И не стоит переубеждать друг друга в превосходстве одной исполнительницы над другой .  У каждого свое виденье и восприятие , и каждый останется при своем мнении.

Конечно, и замечательно что в Петербурге сейчас такое количество интересных балерин, у каждой есть свои поклонники. Сколько было сообщений о том, почему Анжелина не подходит для Жизели и ЛО, почему я не могу высказать свое мнение о Кристине? Одухотворенность, красивые линии, музыкальность, красивые руки, утонченность свойственны не только Кристине, но и другим балеринам, в том числе Анжелине, и эти качества абсолютно не уникальные Кристинины, и не являются вполне достаточными для этого образа. Я же писала о том, что их различает, и почему именно Анжелина для меня идеальная Жизель.

+1

99

Вот, с этим американским критиком я согласна полностью: https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.broadwayworld.com/bwwdance/article/BWW-Reviews-The-Mikhailovsk-Ballets-GISELLE-20141119&prev=search

0

100

Gerda написал(а):

Осипова, которая еле ноги от земли отрывает

Ув.Gerda
Вы, наверное, имели в виду другую балерину. Что уж не отнимешь у Н.Осиповой - так это полетность, легкость прыжков.

+1

101

УВ. Rusguest, возможно она была слишком усталая,  мне показалось, что очень вымученно танцует, хотя подскок у нее хороший. Что касается Анжелины, то я не то чтобы ее фанатка,  далеко не все ее партии нравятся, например Китри не зацепила (хотя исполнение отл.), но есть роли, где она для меня просто идеал. Та же Жизель. Лебединое видела только на видео и только Одилию, была потрясена красотой, у нее отличные данные для лебедя, причем больше для белого, дело не в физике, она просто не похожа на злодейку, стерву, очень чистая и светлая девушка, добрая, милосердная - какая Гамзатти? И детскость ее меня не смущает, наоборот - наивность, доверчивость, впечатлительность и острая восприимчивость покоряют, почему некоторые думают, что только зрелая танцовщица может передать весь драматизм роли? Я с этим сильно не согласна. Хотя Анжелина в одной только своей роли может показать переход от очень сильных и острых чувств, максимализму к мудрости, взрослению и прощению. За миловидной и веселой внешностью - глубокие и сильные чувства, которые она держит в себе в силу своей деликатности, скорбь и светлая ангельская грусть. Она со всеми и не с кем, она кажется общительной, но одновременно очень одинока внутренне и непонята окружающими - этим покоряет ее Жизель, тем, что она не такая как все, особенная. Вот эту особость очень редко встретишь, у большинства балерин Жизель - просто обычная девушка. У той же Осиповой. Вот, некоторые в Анжелика ничего, кроме милой мордочки не видят, а я увидела столько, что могу писать о ней бесконечно

Отредактировано Gerda (25-11-2016 14:43:40)

+1

102

Ув.Gerda
Для меня На сегодня Воронцова одна из лучших Жизелей, а из молодых - лучшая. Очень техничная, когда техники не видно, а видны только чувства. И, конечно, замечательный 2й акт. Гамзатти видел (дебют), не знаю танцевала ли она эту партию потом, но мне понравилось, очень необычная история получилась, как мне показалось, это была история влюбленной хорошей не очень счастливой или сомневающейся, но принцессы. На мой взгляд такая история вполне имеет право на существование. Но знаете, один и тот же спектакль зрителями воспринимается по-разному. Она хорошая балерина, я на нее обратил внимание уже давно в Щелкунчике, но и потом она частенько мне попадалась, были хорошие подруги, двойки, тройки, все хотелось ее в главных партиях в БТ увидеть. В Питере не так уж часто получается бывать. Конечно, какие-то партии мне нравятся больше, какие-то меньше, какие-то наверное вообще бы не понравились, но я не так часто на нее попадаю. А так с удовольствием посещаю МТ в первую очередь.

+2

103

Rusguest написал(а):

Ув.Gerda
Для меня На сегодня Воронцова одна из лучших Жизелей, а из молодых - лучшая. Очень техничная, когда техники не видно, а видны только чувства. И, конечно, замечательный 2й акт. Гамзатти видел (дебют), не знаю танцевала ли она эту партию потом, но мне понравилось, очень необычная история получилась, как мне показалось, это была история влюбленной хорошей не очень счастливой или сомневающейся, но принцессы. На мой взгляд такая история вполне имеет право на существование. Но знаете, один и тот же спектакль зрителями воспринимается по-разному. Она хорошая балерина, я на нее обратил внимание уже давно в Щелкунчике, но и потом она частенько мне попадалась, были хорошие подруги, двойки, тройки, все хотелось ее в главных партиях в БТ увидеть. В Питере не так уж часто получается бывать. Конечно, какие-то партии мне нравятся больше, какие-то меньше, какие-то наверное вообще бы не понравились, но я не так часто на нее попадаю. А так с удовольствием посещаю МТ в первую очередь.

А ведь такая передача чувств, музыки через движения, танец - не просто талант, а гениальность, она делает материальными, изначально нематериальные вещи.

+1

104

Только надеюсь, что признание она получит при жизни, а не после смерти, как это часто бывает

0

105

Gerda написал(а):

Только надеюсь, что признание она получит при жизни, а не после смерти, как это часто бывает

Да, очень бы хотелось, она потенциальная ассолюта (если обстоятельства не будут против). И думаю, что со временем именно ее (и Е.Образцовой) линии будут признаны идеальными (статуэточные линии необычайной красоты и гармонии).

0

106

http://s2.uploads.ru/t/HN3SI.jpg

+2

107

На фотографии постом выше - Марина Семёнова.
А Вы что подумали? :flirt:

0

108

Марина Семёнова благословляет Николая Цискаридзе на то, чтобы он бескорыстно передавал свои знания достойным ученикам?

0

109

Rusguest написал(а):

Да, очень бы хотелось, она потенциальная ассолюта (если обстоятельства не будут против). И думаю, что со временем именно ее (и Е.Образцовой) линии будут признаны идеальными (статуэточные линии необычайной красоты и гармонии).

Да, у Анжелины эталонная внешность. Причем именно русская, досоветская. Когда я смотрю на нее думаю о возрождении русской балетной классической красоты. Правда моду на какой-либо типаж не люблю

0

110

Arabesque 2008 / Anzhelina Vorontsova. Variation of Princess Florina, "The Sleeping Beauty"

0

111

Тем временем, наша птичка побывала в Гонконге, Мадриде, Лондоне в качестве одной из лучших российских танцовщиц. Скоро в документальном фильме  "Россия. 25 лет" появится. Дорогая Анжелиночка, ты то немногое, что предсталяет для меня истинный интерес в русском искусстве, приятно видеть, как лучшие культурные традиции возвращаются. Ты не просто искусство, ты - высокое искусство, красота, словно сошедшая с полотен Леонардо, сама поэзия и музыка, высшая духовность, лирична, воздушна, необыкновенна. Ты прекрасна, как лирические произведения Бетховена, музыка Шуберта. Спасибо, что ты есть!

+1

112

Дорогая Gerda!
Спасибо за такой трогательный пост.
А Вы нам не расскажите, что госпожа Воронцова танцевала в вышеозначенных городах?

0

113

Privet, спасибо! К сожалению очень мало информации и отзывов о выступлениях. В Лондоне - Спящую красавицу с Виктором Лебедевым, В Мадриде - к сожалению не знаю. В Гонконге - тоже Спящую Красавицу. Всё таки Анжелине потрясающе подходят балеты Начо, как бы к нему ни относились. Ещё в Будапеште была Джульетой

0

114

Gerda написал(а):

Ещё в Будапеште была Джульетой

Какой Джульеттой в Будапеште?
Гастроли Миха в Будапеште в 20-х числах. И "Ромео и Джульетта" там не ожидается.  :dontknow:

0

115

PRIVET написал(а):

Какой Джульеттой в Будапеште?
Гастроли Миха в Будапеште в 20-х числах. И "Ромео и Джульетта" там не ожидается.

Прошу прощения, увидела её фотографии из Instagram и
сделала неправильные выводы.

0

116

http://s7.uploads.ru/t/XTajo.jpg

0

117

Насколько я понял в Будапеште тоже был гала. С И.Зайцевым - адажио из "Без слов" Начо Дуато и ПДД из ДК. Кажется так.
В Мадриде тоже гала,посвященный перекрестному году туризма. Отзывов не видел.

Отредактировано Rusguest (12-04-2016 21:44:54)

0

118

Gerda написал(а):

Prima написал(а):

        В первый раз я увидела запись Жизели Анжелины с Цискаридзе в Казани. Собственно, это и был её дебют. Я была в шоке, мягко говоря. Понимаете, когда такой объем летает по воздуху... Для меня неприемлемо. Вызывает отторжение.
   

    Отредактировано Prima (Вчера 21:29:41)

Какой "объем"? Она была в потрясающей форме в Казани. Она очень легкая, такое чувство, что она земли не касается, а парит в воздухе. Однако, вам, как я заметила нравится Осипова, которая еле ноги от земли отрывает. Хотя, я свое мнение никому не навязываю

Ув.Gerda, сейчас просматривала старые посты, хотела бы вам ответить на Ваш пост 97.
Под словом "объём" у Анжелины я понимаю не полноту (у неё действительно лёгкие прыжки), а её рост. Для меня такая Жизель неприемлема, для меня - не эстетично. Не воспринимаю. Особенно это важно во 2-м акте. Может быть, на сцене Большого ещё бы ничего было, а на маленьких сценах - нет.
Что касается Осиповой, то в настоящее время из её поколения, на мой взгляд она - лучшая. Она может почти всё. Прыжки её - необыкновенные. И очень яркая индивидуальность и темперамент. Но вот её Одетта мне тоже не понравилась. Видела в записи. Она станцевала, в т.ч. с Гомесом, несколько спектаклей в Михе, и больше не танцевала.

Отредактировано Prima (12-04-2016 22:23:11)

0

119

Prima написал(а):

од словом "объём" у Анжелины я понимаю не полноту (у неё действительно лёгкие прыжки), а её рост.

Ну в Михе вообще девушки рослые; Борченко, Соболева, Бедненко, да и Запасникова не маленькая. Видел Воронцову издали - очень худенькая совсем не высокая девушка. После нашего разговора где-то увидел, что у нее рост 170 всего. Но тем не менее согласен, что на большой сцене она бы смотрелась лучше - ее танцу нужно пространство (ну у меня такое впечатление). И органичнее она смотрится с высокими партнерами (при всем том, что Сарафанов для меня идеальный классический танцовщик, может мне все это кажется, но я видел его с Олесей - вот это была и внешняя гармония, точно также как Воронцова с Родькиным в Талисмане, кстати, тоже на весьма небольшой сцене).

0

120

Дорогой Rusguest, значит, это "эффект сцены", что она на сцене кажется крупнее, чем в жизни. А другие девушки хоть и высокие (что я всё равно не очень приветствую), но на них, грубо говоря, "мало мяса". Простите за такое сравнение. Анжелина - другая.  Я на это обратила внимание, когда она стояла рядом с Цискаридзе. Он ведь 185, сам говорил. Она не намного ниже его. Но с ним она смотрится.
Конечно, существует эффект сцены. Ведь Зайцев, с которым она танцует в Тщетной, почти одного роста с Цискаридзе. А с ней он кажется мелковатым. Вот с Лебедевым они подходят. А Сарафанов тоже мелковат для неё. На мой взгляд. А вот с Родькиным смотрятся хорошо.
Наверное, не стоит это больше обсуждать. У каждого своё восприятие. У Анжелины достаточно хороших партий, в которых она лучше других. Видимо, зря я надумала ответить Gerde. Уж извините.

Отредактировано Prima (12-04-2016 23:06:23)

0