Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 121 страница 150 из 667

121

Скорее всего это действительно эффект сцены, по-моему Цискаридзе значительно выше Анжелины. http://s7.uploads.ru/t/eDz52.jpg

http://s3.uploads.ru/t/uTJhx.jpg. Анжелине действительно больше подходит сцена Большого, но на маленькой сцене Михайловского получается интересный эффект - немного стесненная, она начинает танцевать вглубь себя, вместо вольности - появляется демократичность и внутренняя свобода. Даже ее скульптурная красота становится более выразительной. Особенно это заметно в балетах Дуато. Наталья Осипова - звезда, очень харизматичная и темпераментная. Но, полное отсутствие музыкальности, красивых линий, чувства вкуса и меры, самоконтроля, даже намека на лирику и романтизм, кривые короткие ноги, плотная приземистая фигура, кривляния какие-то - для меня, с эстетической точки зрения - неприемлимо. У Анжелины тоже есть темперамент, но, в отличии от Осиповой, она умеет его контролировать. Правда, рост у Осиповой действительно маленький. О вкусах не спорят. Извините, ув. Prima, но я не совсем понимаю, как можно критиковать внешность Анжелины, других балерин, говорить об их плохих данных, и при этом любимая балерина - Осипова с короткой шеей, которая просто антибалет.

0

122

Ув.Gerda
Мне тоже очень нравится Воронцова, но вижу ее сейчас крайне редко - поездки в Питер завершились. На мой взгляд сегодня она единственная (из тех кого видел) излучает свет, когда танцует. Солнечная девочка. Но с Натальей Осиповой Вы как-то круто обошлись, мне кажется. Она очень талантливая и милая балерина. Я пока не могу все в ней понять, но ее техника великоплепна.

0

123

Простите,уважаемая Gerda, я неявляю.сь ярой поклонницей Осиповой, но мне хотелось бы призвать Вас к некоторой объективности и сдержанности в обсуждении физических и профессиональных данных балерин. Осипова - несомненно замечательная балерина (хотя , как я уже говорила , не  явлюсь ее поклонницей). Посмотрите , пожалуйста , последнюю запись 2 акта"Жизели" Осиповой  с Родькиным. Эта ,на мой взгляд ,лучшая Жизель Осиповой. Сколько драматизма , полного проникновения в образ , никагого,как вы выразились ,кривляния,а замечательный артистизм , прозвучало в этом исполнении + прекрасная техника. Советую Вам просмотреть и сцену сумасшествия в этой  же записи .  Анжелине  еще следует поработать над этой партией , чтобы встать в один ряд с подобными исполнительницами.

0

124

Рома написал(а):

Анжелине  еще следует поработать над этой партией , чтобы встать в один ряд с подобными исполнительницами.

Вообще все очень индивидуально. Воронцовская Жизель мне понравилась больше Осиповской (как впрочем и Лиза из Тщетки, правда, за Натальей только запись). Ее образ мне ближе и понятнее. Если Воронцова будет работать в сторону Осиповой, боюсь это будет уже не моя Жизель. Но Китри и Жанна из ПП - это безусловно Осипова.
К сожалению, современной записи Воронцовской Жизели. Но читая Вашу ремарку о Жизели Осипова-Родькин очень захотелось представить Жизель Воронцова-Родькин (но это уже из сферы фантастики).

А вообще танцовщицы разные, за Осиповой уже созданное имя (практически марка, товарный знак). За Воронцовой пока (?) в большей степени неприятие или игнорирование критиками. Тут их никак рядом не поставить.

Отредактировано Rusguest (13-04-2016 11:05:52)

0

125

Roma, спасибо за совет, обязательно посмотрю. Rusquest, у Натальи действительно великолепная техника. О ее музыкальности и лиричности я менее высокого мнения. Возможно слово "гусынька" в адрес Анжелины меня вывело из себя. Неприятно, когда к одним придираются, у других не замечают бревен.

0

126

Rusguest написал(а):

Рома написал(а):

    А вообще танцовщицы разные, за Осиповой уже созданное имя (практически марка, товарный знак). За Воронцовой пока (?) в большей степени неприятие или игнорирование критиками. Тут их никак рядом не поставить.

Отредактировано Rusguest (Сегодня 09:05:52)

Это, к сожалению, правда

0

127

Уважаемый (ая) Rusguest, Почему же в сторону Осиповой? Кроме Осиповой были и есть много прекрасных "Жизелей". Для меня Образцом " Жизели " прошлых лет была и остается Наталия Бессмертнова. В наше время существует плеяда Прекрасных исполнительниц. Такие ,как С. Зaхарова, Олеся Новикова, Ульяна Лопаткина и совсем в недавнем прошлом уникальная исполнительница этой партии Юлия Махалина , партнером которой был неподрожаемый Фарух Рузиматов.Жизель Махалиной- настолько запредельно- индивидульна, что несравнима ни с одной . И я желаю Анжелине  вовсе не подражания в чью -либо сторону, а создания собственной индивидуальности , совершенства в танце и актерском мастерстве.(Кстати ,если захотите посмотреть " Жизель " Махалиной , то у нас есть полная запись спектакля с ее участием.) .

0

128

Рома написал(а):

И я желаю Анжелине  вовсе не подражания в чью -либо сторону, а создания собственной индивидуальности , совершенства в танце и актерском мастерстве.(Кстати ,если захотите посмотреть " Жизель " Махалиной , то у нас есть полная запись спектакля с ее участием.) .

О других партиях м.б., но Жизель - это особенный образ. (Ее Маша в московском Щелкунчике тоже уникальна.)
Жизель - мой любимый балет, не знаю уж сколько раз я его видел в театрах, записи тоже смотрел (и Махалиной, она тоже замечательная, и Захарова). Но мне очень понравился образ, созданный Воронцовой прошлым летом с Сарафановым. Может это был эффект живого спектакля, может у меня было такое состояние, но на сегодня это лучшее, что я видел на сцене в последнее время. Свет был. Нечто подобное было на Жизели с Новиковой как-то. Предела совершенству нет и подражания не надо. Но говорить, что ее Жизель хуже или лучше (для других) я бы не стал. Все это все результат личного восприятия. Она молода, если не будут "вставлять палки в колеса"...

Отредактировано Rusguest (13-04-2016 19:17:38)

0

129

Уважаемый Rusguest, всю свою жизнь смотрю " Жизель".начиная с Бессмертновой с Лавровским и кончая Осиповой с Полуниным в Мамте ( к сожалению это был мой последний спектакль "Жизель " вживую. Так сложились обстоятельства.   Так вот , Осипова в этом спектакле не произвела на меня ,абсолютно никакого впечатления(говорю оъективности ради).Так ,что одна и та же исполнительница в одной и той же роли может находить какие-то новые грани и настроения и звучать совершенно по и ному. Жизель - мой любимый балет , и я пересмотрела его почти со всеми исполнителями.Я не молода и видела Жизель еще в старом БТ почти со всеми выдающимися исполнительницами: С Екатериной Максимовой и Владимиром Васильевым, с Ниной Ананиашвили и А Лиепой, естесственно  с Н Бессмертновой и Лавровским и Васюченко(2 партнер Бессмертновой) , с Н ТИмофеевой. Так , что  я очень ревностно слежу за всеми исполнителями этого прекрасного романтического балета , который труден как в плане техники ,так и в плане психологического воплощения. И , если нашли вы что-то для себя в Анжелине , ну и прекрасно.Анжелина -способная молодая балерина ,и я желаю ей только удачи , но она не моя Жизель.

0

130

Ув.Рома
Видите все индивидуально. Где-то у нас вкусы и впечатления совпадают, видел всех блистательных артистов (кроме Н.Тимофеевой), которых Вы упомянули. Но видели ли Вы последние спектакли Воронцовой вживую? Ну не нравится Вам ее Жизель (и не только Жизель) и ладно, не может же она всем нравится (и судя по отзывам в интернете и у балетфрендов она вообще далеко не всем нравится, но это меня уже не касается). Меня тоже сейчас далеко не все виденные Жизели впечатляют (это очень штучно).

PS. Видимо, мы ровесники.

Отредактировано Rusguest (13-04-2016 23:12:53)

0

131

Rusguest написал(а):

Ув.Рома
может же она всем нравится (и судя по отзывам в интернете и у балетфрендов она вообще далеко не всем нравится, но это меня уже не касается).

PS. Видимо, мы ровесники.

Отредактировано Rusguest (13-04-2016 21:12:53)

Не так давно была у балетфрендов, там почти одни восторги по поводу Лины.

0

132

Дорогая Gerda, и любоваться есть чем. Восхищенных  "балетфрендов" не обвинишь в отсутствии художественного вкуса.

+1

133

Новости для поклонников госпожи Воронцовой:
3 и 5 июля она танцует принцессу Аврору с Леонидом Сарафановым в "СК" Начо Дуато в Берлине.

http://www.deutscheoperberlin.de/de_DE/ … n.13211842

0

134

Желающих выложить данное видео на другие ресурсы прошу не волноваться. :flag:

+1

135

Дорогой PRIVET, спасибо за видео. Линочка здесь продемонстрировала свой отличный апломб. Но с Зайцевым они по росту не подходят.
Ей нужен партнёр ещё выше. Лебедев, например. Но она почему-то чаще с Зайцевым танцует. Возможно, удобнее им вместе работать. Но от этого никто не выигрывает.
Как я поняла, это Будапештская опера? Наверное, будут интересны эти фото, а если не к месту, перенесите, пожалуйста.

http://s0.uploads.ru/t/cMmuh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IuAXL.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qkcjn.jpg
http://sf.uploads.ru/t/dLzwb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nZOcs.jpg

Отредактировано Prima (18-05-2016 02:08:44)

+2

136

Ув.PRIVET
Спасибо за видео. С Воронцовой очень мало записей. Не лучшее ПДД, но все равно. Оркестр как-то тормозил. Лучший ДК был с Васильевым, да и смотрелись они даже более гармонично (удивился). Ув. Prima, я тоже всегда подчеркивал,  высокий партнер лучше (д.б. гармония и по мастерству и внешняя). Но слышал, что Зайцев выше и Лебедева, и Сарафанова. Сарафанов и Лебедев, говорят, примерно одного роста. В Михе не хватает высоких премьеров. Кстати, ув. PRIVET, спасибо за ЛО. Борченко красивая балерина, но опять же с Лебедевым и Зайцевым чисто внешне выглядит выигрышнее. Почему-то показалось, что внешне даже в ЛО пара Сарафанов-Воронцова гармоничнее пары Борченко-Сарафанов (несмотря на ее линии). Что касается партнерства с Лебедевым, насколько я понял, он больше с Соболевой танцует (сформированная пара), нааверное, это в т.ч. (или в первую очередь) и решение руководства (Лебедева на всех (соболева, Бедненко, Борченко, Воронцова, Перрен, Запасникова и далее по списку) не хватит .

Отредактировано Rusguest (18-05-2016 09:03:11)

+1

137

Дорогие Prima и rusguest!
Мне кажется, что к госпоже Воронцовой в данном па-де-де претензий никаких: техника на уровне, образ прекрасный.
Господин Зайцев, увы, танцовщик не экстра класса - навалял.
Но, вероятно, единственный предназначенный госпоже Воронцовой партнёр в настоящее время ангажирован госпожой Захаровой. А ещё один весьма подходящий - госпожой Лопаткиной. Но что ещё не произошло, ещё вполне может случиться. :flag:

0

138

Посмотрим, вообще маловероятно.

0

139

Ну что же - мы предупреждали, что не надо таскать видео без ссылки на то, где его отыскали, на другие ресурсы.
Учитывая, что банов у нас нет, придётся в следующий раз принимать другие меры предосторжности.
Всем хорошего дня. :flag:

0

140

А какое видео Вы имеете в виду?

0

141

Nusa написал(а):

А какое видео Вы имеете в виду?

Видео с концерта в Будапеште, которое мы обсуждали в последнее время. Участница нашего форума сделала вырезку из данного видео, содержавшего и записи других участников, и выложила его на своём канале без указания источника (снимавшего в Будапеште оператора), а также на своём форуме - без указания того, что нашла всю эту красоту у нас. В нашей дискуссии она участия не приняла.
Такие действия у нас не приветствуются. :glasses:

0

142

PRIVET написал(а):

Участница нашего форума сделала вырезку из данного видео, содержавшего и записи других участников, и выложила его на своём канале без указания источника (снимавшего в Будапеште оператора), а также на своём форуме - без указания того, что нашла всю эту красоту у нас. В нашей дискуссии она участия не приняла.

Вы хотите сказать, что знаете, кто это?

0

143

Дорогая Nusa!
У меня есть привычка писать только то, о чём я знаю (хотя, как и любой человек, могу ошибиться).
Но давайте не будем засорять тему нашей замечательной госпожи Воронцовой. :flag:

0

144

Rusguest написал(а):

Ув.PRIVET
Спасибо за видео. С Воронцовой очень мало записей. Не лучшее ПДД, но все равно. Оркестр как-то тормозил. Лучший ДК был с Васильевым, да и смотрелись они даже более гармонично (удивился). Ув. Prima, я тоже всегда подчеркивал,  высокий партнер лучше (д.б. гармония и по мастерству и внешняя). Но слышал, что Зайцев выше и Лебедева, и Сарафанова. Сарафанов и Лебедев, говорят, примерно одного роста. В Михе не хватает высоких премьеров. Кстати, ув. PRIVET, спасибо за ЛО. Борченко красивая балерина, но опять же с Лебедевым и Зайцевым чисто внешне выглядит выигрышнее. Почему-то показалось, что внешне даже в ЛО пара Сарафанов-Воронцова гармоничнее пары Борченко-Сарафанов (несмотря на ее линии). Что касается партнерства с Лебедевым, насколько я понял, он больше с Соболевой танцует (сформированная пара), нааверное, это в т.ч. (или в первую очередь) и решение руководства (Лебедева на всех (соболева, Бедненко, Борченко, Воронцова, Перрен, Запасникова и далее по списку) не хватит .

Отредактировано Rusguest (18-05-2016 07:03:11)

Мой любимый партнер Анжелины в Михе - Лебедев. Интересно, а за что ее так не любит руководство театра? Она ведь так много для него сделала

0

145

Gerda написал(а):

Мой любимый партнер Анжелины в Михе - Лебедев. Интересно, а за что ее так не любит руководство театра? Она ведь так много для него сделала

Ув.Gerda
На счет любит ли или не любит руководство балерину я ничего не писал (не знаю, если бы и знал вряд ли бы озвучил). Но как не попаду на Лебедева, то он всегда говорит, что для него самая лучшая партнерша - Соболева. В Михе все танцующие балерины высокие, а партнеры - среднего роста. Борченко - красавица, посмотрите какая пара Ермаков - Борченко, или Родькин - Воронцова, наксколько гармонична пара Новикова - Сарафанов. Балет - это искусство красоты, поэтому и хочется гармонии во всем, хотя мастерство иногда так захватывает, что ничего кроме самого действа и не замечаешь.
Поэтому и хотелось Воронцову в БТ, с одной стороны это чистой воды эгоизм (БТ под боком), а с другой в БТ есть замечательные рослые танцовщики, а МТ и БТ - это МТ и БТ. Но то, что она танцует ведущий партии - это уже замечательно, увидели бы это в БТ - сомневаюсь.

0

146

Спасибо театру, что наконец-то выложил запись "Пламени Парижа".
Вот он - умопомрачительно красивый гавот в исполнении Анжелины Воронцовой и Виктора Лебедева.

0

147

Ув.PRIVET
Спасибо за видео гавота и всего спектакля в целом. Театр очень интересно сделал - несколько составов исполнителей показал. Вот хотел спросить о гавоте: мне показалось (?) у нее была только одна вариация (правда какая!), а все дуэты танцевала Содолева?

0

148

Спасибо, дорогой rusguest. А я-то ломаю голову, кто это там так преображается в Воронцову. Жаль. Но Содолёва тоже хороша. И спасибо, что хоть вариацию нам оставили.

Этот технический монтаж театра - very interesting  :jumping:

0

149

Gerda написал(а):

Интересно, а за что ее так не любит руководство театра? Она ведь так много для него сделала

Я сейчас далеко от культурных столиц, глубоко в российской глубинке, так что в ближайшее время смогу наблюдать только со стороны (со стороны ю-тьюба и Ваших комментариев). Посмотрел я составы Михайловского и возникли у меня поневоле такие же мысли как у ув.Gerda. В премьере Анжелины нет, дебютов нет, перерыв в спектаклях большой. ЛО и Баядерку не танцует. Видел я эти спектакли и с молодыми Соболевой и Бедненко - не думаю, что она хуже них была бы в этих партиях. С мотивировкой амплуа согласиться не могу, поскольку, например, Бедненко в моем ЛО была резкой О-О (на мой взгляд пока это не ее), да и Анастасия не соответсвует тому образу ОО и Никии, который у меня сложился. Не говорю, что это что-то не то, просто мне хотелось бы увидеть эти партии в другом исполнении в другом ракурсе с другими акцентами. И, наверное, изредка хотя бы раз в год прима могла бы танцевать и основные балеринские партии (в первую очередь ОО и Никию). Тем более что в интервью она говорила что Никия - это настоящая взрослая работа (а ни разу эту партию полностью не станцевала). Вот такие мысли. Может я не прав и дело совсем в другом? Посмотрел интернет, даже специально поискал, нигде она особо в это время не занята (кроме СК в н.и.).

0

150

Вот уж не знаю, правильно ли делать выводы на основании составов: госпожа Воронцова имела в последние годы огромное количество дебютов и спектаклей, одни более удачные, другие чуть менее. Станцевать до конца Никию ей помешала травма. А впоследствии, вероятно, были причины, почему партия не танцуется. Может быть, что-то должно до конца вызреть.
Мы не можем знать, почему она не занята в текущем репертуаре: это может быть и семейная жизнь, и болезни, и бог знает, какие ещё причины. И какое же это руководство её не любит? Михаил Мессерер, который после её перехода в Мих. дал ей сразу две партии в "Пламени"? Дал ей и О-О, и Китри, и Медору, и Лауренсию? Ну, товарищи, это же несерьёзно.
Да и бывший начальник - Дуато - дал ей все свои балеты, кроме, пожалуй, бессюжетных (здесь у меня как-то нет данных), а теперь пригласил станцевать в Берлине.
Ну а уж злополучный "технический монтаж" "ПП" есть вообще гимн балерине Воронцовой: Воронцова в обеих главных партиях. Просим любить и жаловать.
Так что у меня фактов "нелюбви" не набирается. :dontknow:

+1