Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анжелина Воронцова. Angelina Vorontsova.

Сообщений 151 страница 180 из 667

151

PRIVET написал(а):

Так что у меня фактов "нелюбви" не набирается.

Да, все это так. Но... мне (лично мне) кажется, что ситуация немного поменялась, раньше в театре ситуация была сложнее: Перрен только вышла из декрета, Борченко получила травму, Соболева и Бедненко еще не набрали технически, Бондарева ушла, ну и мб что-то еще (например, скандальная известность как привлечение внимания), теперь все ОК да и Запасникова на подходе.  Мне очень сложно понять, когда балерину выпускают в ЛО на гатсролях (хотя хоть на гастролях позволили станцевать ОО), при том что она до этого почти 1,5 года не исполняла эту партию (да и  опыт всего 2-3 спектакля). Понимаю, что м.б. по мнению руководства у нее не те линии (или реакция публики не та) да и конкуренция выше. Но с моей дилетантской тзр сделать запоминающийся образ, не танцуя партию, практически невозможно (ну если только это не гениальная балерина). Не вижу развития. Может еще и проблема в партнере именно для этих спектаклей, но Михалева для Соболевой пригласили же. На истаграм "Корсар" есть ускоренная съемка последнего адажио последнего корсара. так там даже при такой съемке все очень красиво и поддержки у Сарафанова ( и высокая) удались. Не знаю, надеюсь, что в моих размышлениях нет ничего того, что относится к реальной действительности и правы Вы. Ну а вообще желаю всем артистам удачи, здоровья и возможности станцевать все, что они хотели бы.

0

152

Дорогой rusguest!
Мне показалось, что госпожа Воронцова вышла замуж за главного дирижёра театра. Или это мне только показалось?
Ну как Вы себе представляете, кто её после этого станет притеснять? Причём открыто, не давая партий? :dontknow:

0

153

PRIVET написал(а):

Мне показалось, что госпожа Воронцова вышла замуж за главного дирижёра театра.

Ну я бы не стал связывать статус балерины с ее семейным положением. Разве она не заслужила свой статус? Не знаю, как в творческих коллективах, но в производственных бывает по-разному. Есть дамы, которые хотят самостоятельно доказать, что они из себя что-то представляют и принципиально не принимают поддержку высокостоящего мужа (мб это редкость, но я с этим сталкивался, причем эти дамы действительно  стоящие специалисты).
Думаю, не стоит далее развивать эту тему. Будем считать, что правы Вы. Танцует же.

ПС. И еще на счет гимна - о ПП - Жанна совсем не лучшая ее партия, но из действующих, кажется, только она ее танцует.

Отредактировано Rusguest (10-06-2016 11:17:22)

+1

154

Rusguest написал(а):

Жанна совсем не лучшая ее партия, но из действующих, кажется, только она ее танцует.

Отредактировано Rusguest (Вчера 10:17:22)

Хотя поклонники Анжелины при встрече со мной меня бы уже побили, т.к. я не являюсь её абсолютной поклонницей,  присоединюсь к мнению Rusguest, а ещё и добавлю также Лебединое, "испанский" акт ДК, Жизель, Лауренсию: не её.  В Пламени Парижа абсолютно её партия Пуатье. 
По поводу Баядерки вижу её в партии Гамзатти,  этакой капризной дочери раджи. А вот в тенях должна быть хороша. Корсар, конечно, обе партии для неё. Но, по-моему, Баядерка - не её балет. На мой взгляд, там, где бушуют страсти - не для неё. Можно считать что она, как Ваганова - королева вариации. Но всё это - ИМХО.

Отредактировано Prima (11-06-2016 14:27:08)

0

155

Prima написал(а):

королева вариации

Ух, ув.Prima, ну как я могу не отреагировать на Ваш коммент. Я честно восхищен!
Приму  (пусть не самого большого театра) понизили - до уровня солистки (мб отличной, но не выше).  Думаю некоторые резиденты БТ , а также длинный ряд балетоманов (а также маститых критиков) с радостью и аплодисментами Вас поддержат. СРОЧНО ВЕРНУТЬ ПРИМУ В двойки-тройки  (а еще лучше пусть занимается семьей) Специалистам виднее (а дилетанты они на то и дилетанты, что их восприятие частенько отличается от мнения специалистов).
Про Жанну: получилась милая девушка, вовсе не революционЭрка, но они (милые девушки) тоже там были - может в этом правда жизни, (из всех виденных, в т.ч. в БТ, только Осипова была настоящей революционеркой, но не просто влюбленной милой девушкой). (мне бы, например, было интересно в этой партии Бедненко увидеть). На счет эмоций: на мой взгляд это одна из немногих виденных мною балерин, которая живет в своих героинях, а не актерствует на сцене. То что крупная для сцены или партнеров Миха, мб, но это другой коленкор и к исполнительскому мастерству отношения не имеет. И последнее, спектаклей много, замечательных балерин разных много (в Питере только в Михе Перрен, Борченко, Соболева, Бедненко, Запасникова итд, про МТ вообще молчу), всегда можно выбрать в соответствии со своими предпочтениями. Пусть будет возможность увидеть героинь в исполнении разных балерин. Что в этом плохого? В Михе в ЛО в основном Соболева танцует (больше всех), меньше Бедненко, а если повезет можно увидеть Борченко. Где же разнообразие (условно говоря по 20 ЛО в году, а все одни и те же лица, интерпретации и пр.)? Баядерка значительно реже, но тоже все те же. (Я вот попав пару раз на Соболеву и Бедненко, ЛО и Баядерку предпочитаю смотреть в МТ, конечно, или любой другой балет пока).
ПС. Я ни в коей мере не собираюсь Вас переубеждать (тб я не могу не только серьезно судить о балете вообще и об артистках, в частности, но даже отнести себя к балетоманам не могу).

Отредактировано Rusguest (11-06-2016 19:25:51)

0

156

Дорогая Prima!
Ну что же Вы теперь предлагаете госпоже Воронцовой одну Пуатье с Медорой танцевать?
Нет, не могу с Вами согласиться: очень техничная, красивая, интересная балерина с большим потенциалом.
Как раз эта самая злополучная техническая запись показала, как она хороша и Жанной, и Пуатье.
И да, мне она нравится и Джульеттой, и О-О, и Китри. Мне она интересна и я не смотрю на неё в полуобморочном состоянии от страха, что вот сейчас она что-то сорвёт. И онa не царица вариаций. Она настоящая прима.
Вы посмотрите вокруг, что творится: Марченкова в БТ, Чебыкина в МТ - это же вообще танцовщицы без кантилены, без сколь-нибудь поющего тела, да и с техникой там непонятно что.
Так что не надо её списывать в вариации. Это явно не достойный её уровень. :nope:

0

157

Кстати, немного не по теме, но в продолжении к моему посту: Запасникову - в Жизели и ОО.

0

158

Дорогие мои, пусть Линочка танцует балеринские партии, просто я не пойду смотреть. Я знаю, что у нее много поклонников.  Каждый выбирает то, что ему нравится. А ведущие партии  ведь и не примы танцуют, а наоборот почти не бывает. Я думаю, что меня едва ли назначат на место Мессерера, так что за Линусю можете не беспокоиться. А других девочек, которых Вы упоминаете, я еще не видела.

0

159

Прочитала на другом форуме, что завтра на канале 24 DOC будет фильм о России, в котором принимает участие Анжелина Воронцова.

0

160

Prima написал(а):

Rusguest написал(а):

    Жанна совсем не лучшая ее партия, но из действующих, кажется, только она ее танцует.

    Отредактировано Rusguest (Вчера 10:17:22)

Хотя поклонники Анжелины при встрече со мной меня бы уже побили, т.к. я не являюсь её абсолютной поклонницей,  присоединюсь к мнению Rusguest, а ещё и добавлю также Лебединое, "испанский" акт ДК, Жизель, Лауренсию: не её.  В Пламени Парижа абсолютно её партия Пуатье.
По поводу Баядерки вижу её в партии Гамзатти,  этакой капризной дочери раджи. А вот в тенях должна быть хороша. Корсар, конечно, обе партии для неё. Но, по-моему, Баядерка - не её балет. На мой взгляд, там, где бушуют страсти - не для неё. Можно считать что она, как Ваганова - королева вариации. Но всё это - ИМХО.

Отредактировано Prima (11-06-2016 12:27:08)

Ув. Prima! Мы вас прекрасно поняли: Анжелина - молодая + миловидная блондинка, следовательно пустышка и серьезные балетные партии не для нее. А то что девушка невероятная перфекционистка, пашет как мало кто, всегда приходит на помощь театру, когда нужна, у нее практически нет неудачных выступлений - выдает ее крайне серьезную, страстную и ни разу не капризную натуру. И когда я смотрю на нее, я вижу ее настоящую. А типаж девушек, к которым вы отнесли Анжелину, в жизни нечего не добивается и примами не становятся. Или добиваются при помощи родственников, таких много

0

161

Rusguest написал(а):

PRIVET написал(а):

    Так что у меня фактов "нелюбви" не набирается.

Да, все это так. Но... мне (лично мне) кажется, что ситуация немного поменялась, раньше в театре ситуация была сложнее: Перрен только вышла из декрета, Борченко получила травму, Соболева и Бедненко еще не набрали технически, Бондарева ушла, ну и мб что-то еще (например, скандальная известность как привлечение внимания), теперь все ОК да и Запасникова на подходе.  Мне очень сложно понять, когда балерину выпускают в ЛО на гатсролях (хотя хоть на гастролях позволили станцевать ОО), при том что она до этого почти 1,5 года не исполняла эту партию (да и  опыт всего 2-3 спектакля). Понимаю, что м.б. по мнению руководства у нее не те линии (или реакция публики не та) да и конкуренция выше. Но с моей дилетантской тзр сделать запоминающийся образ, не танцуя партию, практически невозможно (ну если только это не гениальная балерина). Не вижу развития. Может еще и проблема в партнере именно для этих спектаклей, но Михалева для Соболевой пригласили же. На истаграм "Корсар" есть ускоренная съемка последнего адажио последнего корсара. так там даже при такой съемке все очень красиво и поддержки у Сарафанова ( и высокая) удались. Не знаю, надеюсь, что в моих размышлениях нет ничего того, что относится к реальной действительности и правы Вы. Ну а вообще желаю всем артистам удачи, здоровья и возможности станцевать все, что они хотели бы.

Может быть ее действительно не то что не любит руководство, а просто любят в ролях Пуатье и Медоры, как и Prima? Мессерер явно больше благоволит Соболевой, которую считает ужасно романтичной, мне она тоже нравится, но я не так как Лина, ибо просто небо и земля

+1

162

Rusguest написал(а):

Кстати, немного не по теме, но в продолжении к моему посту: Запасникову - в Жизели и ОО.

Согласна

0

163

Gerda написал(а):

Ув. Prima! Мы вас прекрасно поняли: Анжелина - молодая + миловидная блондинка, следовательно пустышка и серьезные балетные партии не для нее. А то что девушка невероятная перфекционистка, пашет как мало кто, всегда приходит на помощь театру, когда нужна, у нее практически нет неудачных выступлений - выдает ее крайне серьезную, страстную и ни разу не капризную натуру. И когда я смотрю на нее, я вижу ее настоящую. А типаж девушек, к которым вы отнесли Анжелину, в жизни нечего не добивается и примами не становятся. Или добиваются при помощи родственников, таких много

Дорогая Gerda, вы уж очень примитивно меня поняли. Бывают сплошь и рядом пустые миловидные брюнетки. Все балерины пашут, многие музыкальны и перфекционистки, а то, что она идёт навстречу театру, лично меня не интересует, это профессиональные дела, договорные. Я смотрю на сцену. Смотрю на Лину. Таковы мои ощущения. Я не буду ценить балерину за то, что она делает "за сценой". Если мне артист не интересен, мне не интересно о нём ничего. Если интересен, тогда меня может заинтересовать что-то ещё о нём.
Моё мнение о Лине сложилось так же, как и Ваше.

Отредактировано Prima (20-06-2016 17:49:57)

0

164

Prima написал(а):

Моё мнение о ... сложилось так же, как и Ваше.

И ничто не может его изменить?

ПС. Не смог удержаться - Вам очень подходит Ваш юзерпик. Вердикт королевы. Мне нравится.

Отредактировано Rusguest (20-06-2016 19:46:16)

+1

165

Prima написал(а):

Дорогая Gerda, вы уж очень примитивно меня поняли. Бывают сплошь и рядом пустые миловидные брюнетки. Все балерины пашут, многие музыкальны и перфекционистки, а то, что она идёт навстречу театру, лично меня не интересует, это профессиональные дела, договорные. Я смотрю на сцену. Смотрю на Лину. Таковы мои ощущения. Я не буду ценить балерину за то, что она делает "за сценой". Если мне артист не интересен, мне не интересно о нём ничего. Если интересен, тогда меня может заинтересовать что-то ещё о нём.
Моё мнение о Лине сложилось так же, как и Ваше.

Отредактировано Prima (Сегодня 15:49:57)

Видимо вы тоже меня не поняли. Я написала, что вижу ее настоящую. Мои первые впечатления были от того, что я увидела на сцене - а увидела я - вдумчивую серьезную девушку, и ознакомление с ее биографией лишь подтвердило первые впечатление. Анжелина, пашет много даже по балетным меркам, в Михайловском я думаю как мало кто. А ее потрясающая музыкальность - явление редкое, таких единицы, даже среди самых великих наших балерин.

0

166

Видимо я хороший физиогномист. Понимаете, Prima, я не собираюсь вас переубеждать, знаю, что это бесполезно. Я просто хочу опровергнуть, так часто бывает: один написал, второй повторил, в результате - неправильное впечатление. Я не хочу, чтобы Лину воспринимали, как "киску". Конечно, каждый видит сам, но все таки. А то вдруг руководство форумы читает

0

167

Rusguest
Может быть, это хорошо, что Лина, не марка и не товарный знак. Ведь то, за что мы ее любим - это подлинные чувства, эмоции, душа. Это не  продается и не рекламируется. Это священное таинство, в которое мы посвящены. Высокое искусство.

Отредактировано Gerda (20-06-2016 20:46:41)

+1

168

Анжелина Воронцова "гавот Люлли" балет "Пламя Парижа" Михайловский театр

+1

169

Вариация из друзей принца ЛО

+2

170

Тем временем Анжелина опять без Лебединого озера. Очень жаль! Ведь данные для этого балета у нее много лучше, чем у Насти Соболевой (к которой я хорошо отношусь, но она просто не лебедь!)

+2

171

Gerda написал(а):

Тем временем Анжелина опять без Лебединого озера. Очень жаль! Ведь данные для этого балета у нее много лучше, чем у Насти Соболевой (к которой я хорошо отношусь, но она просто не лебедь!)

Дорогая Gerda, как все индивидуально. А мне кажется, что наоборот,  данные Соболевой лучше подходят для ЛО, чем у Воронцовой.

0

172

Prima написал(а):

Gerda написал(а):

    Тем временем Анжелина опять без Лебединого озера. Очень жаль! Ведь данные для этого балета у нее много лучше, чем у Насти Соболевой (к которой я хорошо отношусь, но она просто не лебедь!)

Дорогая Gerda, как все индивидуально. А мне кажется, что наоборот,  данные Соболевой лучше подходят для ЛО, чем у Воронцовой.

Действительно, индивидуально. Мне кажется такие руки, как у Анжелины, певучие, как будто без костей - самые подходящие для лебедя. Что я не могу сказать о Насте, по мне ей не хватает плавности, певучести. Правда, я не видела ее в этом балете.

0

173

Только о Соболевой. Когда первый раз увидел ее ОО решил, что рано ей это танцевать - уж очень коряво было. Но пару месяцев назад все было значительно лучше. Правда есть еще много над чем работать. Так что хорошо, когда молодым дают танцевать то, что на первый взгляд совершенно им не подходит (или не получается). Не у всех сразу получается, нужно время и опыт. Настя молодая, со временем округлится чуть-чуть (не в смысле поправится, а линии будут более плавные без столь заметных углов), может и хороший лебедь будет. Но опять же это все субъективно, не сомневаюсь, что многие уже восхищаются ее ОО.

Отредактировано Rusguest (11-07-2016 16:37:00)

0

174

Gerda написал(а):

Действительно, индивидуально. Мне кажется такие руки, как у Анжелины, певучие, как будто без костей - самые подходящие для лебедя. Что я не могу сказать о Насте, по мне ей не хватает плавности, певучести. Правда, я не видела ее в этом балете.

А я почему-то вижу только "мягкие" Линины кисти с очень характерными оттопыренными пальчиками.
А вот руки-то у неё были совсем не лебединые, когда я её видела. Что касается Соболевой, не видела, но по сложению больше подходит, на мой взгляд.

0

175

Prima написал(а):

А я почему-то вижу только "мягкие" Линины кисти с очень характерными оттопыренными пальчиками.
А вот руки-то у неё были совсем не лебединые, когда я её видела. Что касается Соболевой, не видела, но по сложению больше подходит, на мой взгляд.

Те недостатки были свойственны иногда Лине. Но она очень прогрессирует.

0

176

Prima написал(а):

Что касается Соболевой, не видела, но по сложению больше подходит, на мой взгляд.

Чем? Широкими плечами, как у гренадера? Я просто испугалась, увидев корявую фигуру этой девушки. А еще меня отторгает ее извечно слащавый вид во время разговора. Посмотрите любое ее интервью.
Ужас, ужас, ужас...

0

177

Nusa написал(а):

Prima написал(а):

    Что касается Соболевой, не видела, но по сложению больше подходит, на мой взгляд.

Чем? Широкими плечами, как у гренадера? Я просто испугалась, увидев корявую фигуру этой девушки. А еще меня отторгает ее извечно слащавый вид во время разговора. Посмотрите любое ее интервью.
Ужас, ужас, ужас...

Ув.Nusa, я не видела интервью с Соболевой, но уж более слащавой дамы, чем Лина, давно не видела. Её прихихикивание во время интервью и, простите, глубая улыбочка... Хотя, возможно, она и умница, как  подчёркивает это постоянно НМЦ. А объёмы у неё зато в других местах побольше... Так на так и выходит. Впрочем, не будем далее обеих разбирать, мы ведь, надеюсь, вполне адекватные поклонники балета. Каждый артист может нравиться и не нравиться. Вам бросается в глаза одно, мне - другое. Я знаю, например, людей, которым не нравилась Надежда Павлова. А вы думаете, что Плисецкая всем нравилась? Многие любили больше Уланову, чем её. Так что же говорить о Соболевой и Воронцовой?
Вообще в Михе мне нравилась только Осипова. Она, на мой взгляд, стоит надо всеми. А из наиболее молодых и в Большом была лучшей. А Воронцова или Соболева? - всё одно.

Отредактировано Prima (18-07-2016 20:25:21)

-2

178

Prima написал(а):

Ув.Nusa, я не видела интервью с Соболевой, но уж более слащавой дамы, чем Лина, давно не видела. Её прихихикивание во время интервью и, простите, глубая улыбочка... Хотя, возможно, она и умница, как  подчёркивает это постоянно НМЦ. А объёмы у неё зато в других местах побольше... Так на так и выходит. Впрочем, не будем далее обеих разбирать, мы ведь, надеюсь, вполне адекватные поклонники балета. Каждый артист может нравиться и не нравиться. Вам бросается в глаза одно, мне - другое. Я знаю, например, людей, которым не нравилась Надежда Павлова. А вы думаете, что Плисецкая всем нравилась? Многие любили больше Уланову, чем её. Так что же говорить о Соболевой и Воронцовой?
Вообще в Михе мне нравилась только Осипова. Она, на мой взгляд, стоит надо всеми. А из наиболее молодых и в Большом была лучшей. А Воронцова или Соболева? - всё одно.

Prima, браво, не бровь, а в глаз! И глупые улыбочки, и "козьи" хихиканья. К слову сказать, балетные артисты, наделённые эрудицией- немалая редкость, за вычетом тех исключений, которые формировались в благоприятной семейной среде (Г.Уланова, Алла Шелест, Т.П.Карсавина, к примеру)или в более поздние годы оказались в окружение людей, среди которых отсутствие определенных культурно- интеллектуальных и художественно-духовных запросов попросту недопустимо (Л.Лавровский, М.Барышников), но смехотворная безграмотность Воронцовой. Один её Инстаграм чего стоит. Чего стоит например написание "Коморово" вместо "Комарово". Кажется, уже и возраст и статус позволяют осознать пробелы и попытаться заполнить наиболее вопиющие бреши... В этом отношении Инстаграм Соболевой выглядит как записки интеллектуала.

0

179

Дорогая Isabella Acher 1881!
Не сочли бы Вы за труд разделять Ваши сообщения и цитаты других участников дискуссии?

0

180

Тысяча извинений! Сбились какие-то настройки и я выдаю в последние дни вот такие нагромождения.

0