Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Мой друг - балетоман!


Мой друг - балетоман!

Сообщений 1 страница 30 из 143

1

Давно чесались руки создать ветку, посвящённую нашему другу - балетоману.
Но наткнувшись на этот потрясающий фильм, устоять было уже невозможно!
Смотрите, дорогие мои! Вот кто они такие - настоящие балетоманы.
:cool:  :idea:  :flag:

Фантомы Мариинского театра

+1

2

Дорогая PRIVET, спасибо -фильм замечательный.Посмотрела его с большим удовольствием. Потрясающие люди эти балетоманы. Это не любители балета -это балетоманы. И на мой взгляд между ними есть разница. Балетоман - от слова  балетомания.Эти люди одержимы манией балета.  Особенно меня поразили мужчины,насколько они серьезно и всецело отдаются ,я бы не сказала увлечению ,а прямо -таки делу своей жизни. Мужчина ,исполняющий партию Одилии  вообще меня сразил.И эти милые пожилые женщины,которые перебирая фотографии  своих кумиров(по -моему Дудинской)ведут очень интересную(на профессиональном уровне) беседу о перепитиях русского балета.Фильм редкий ,великолепный .Будет время обязательно посмотрю его еще раз.Этот вечный дефицит времени!

0

3

Я присоединяюсь к Роме, но не во всём. Отчасти мне жаль этих людей. По-моему, они живут прошлым и не хотят видеть настоящее. И так уж безапелляционно заявлять, что смотреть некого, нельзя. Они просто не хотят видеть ничего нового. Сказать, что версия Сергеева лучше Вихаревской!?

0

4

Я тоже считаю, что не имеет смысла жить в прошлом и постоянно вздыхать об ушедшей красоте.
Но знать и сравнивать надо.
Нет настоящего без прошлого.
А эти фанатичные люди, безусловно, заслуживают того, чтобы к их мнению прислушаться. Тем более, что они его аргументируют и в прямом смысле слова "пропускают через себя".
Особенно меня тронуло утверждение, что сегодня мало кто умеет танцевать "в образе".
В конечном счёте, многие из наших дискуссий сводятся именно к этому пункту, посколько с техникой дело обстоит довольно хорошо.
Последний пример танцев вне образа мы как раз обсуждали в теме недавней трансляции "Тщетной предосторожности" из Лондона.

А насчёт "Спящей" Вихарева я тоже не соглашусь - такие бесценные исторические реконструкции необыкновенно захватывающи, хотя мы и привыкли к более поздним интерпретациям.
Поэтому я собираюсь посмотреть осенью реконструкцию Ратманского в Ла Скала. При всей моей нелюбви к Алексею Осиповичу. :flag:

0

5

Никто в прошлом и не живет и не вздыхает об ушедшей красоте ,ее и сейчас немало. Просто забывать о том прекрасном в балете ,что было просто нельзя,а было его немало. Я не рассуждаю правы эти женщины или нет ,я не из балетных,а просто смотрю фильм таковым , каким его сняли и восторгаюсь силой приверженности и любви героев фильма к балету, что и составляет главную идею фильма. Мне кажется эта любовь дает им жизненные силы , а правы они или нет в своих рассуждениях и оценках -не в этом смысл фильма.

+1

6

О каком друге конкретно речь идет, я не пойму?

0

7

О каждом и обо всех балетоманах. Это название данного раздела. Сюда можно писать о балетоманском сообществе, об интересных или смешных высказываниях друзей-балетоманов.
О нас всех - друзьях-балетоманах. "Ты мой друг - и я твой друг"! :flag:

0

8

Замечательный фильм. Такой тонкий, акварельный, питерский. Видела его на "большом экране".  Потом была встреча с режиссёром фильма Марианной Каат. Очень интересная женщина с большим чувством юмора. Она рассказала много интересного о том, как снимался фильм и о каждом Герое. Сейчас уже не все  помнится. Помню, что много смеялись.  А ведь о каждом из балетоманов можно снять "свой"  фильм...

+1

9

*Irene написал(а):

Замечательный фильм. Такой тонкий, акварельный, питерский. Видела его на "большом экране".  Потом была встреча с режиссёром фильма Марианной Каат. Очень интересная женщина с большим чувством юмора. Она рассказала много интересного о том, как снимался фильм и о каждом Герое. Сейчас уже не все  помнится. Помню, что много смеялись.  А ведь о каждом из балетоманов можно снять "свой"  фильм...

Дорогая *Irene!
Рады Вас приветствовать! :flag:
Было бы интересно узнать, о чём рассказала режиссёр, что осталось за кадром ...

0

10

Вот нашла кусочек из интервью М. Каат на ТВ:
http://video.tcm10.ru/?v=201409170730Kaat2

+1

11

Спасибо, дорогая *Irene!
Очень интересно было услышать режиссёра и увидеть!
Мне кажется, этот фильм - совершенно особенный, просто уникальный.
Сделан с большой любовью и к искусству балета, и к людям, которые так трогательно ему преданы.
И не могу не согласиться: они по-настоящему одухотворены.
И это ключевое слово для понимания сущности настоящего балетомана. :flag:

0

12

http://dancelines.com.au/edward-gorey/

Edward Gorey, the balletomane who shows no sign of ever going away

Статья посвящена балетоману, который посещал все спектакли НСБ в течение 40 лет.
Его стандартной одеждой были кроссовки и длинная меховая шуба.
Он рисовал смешные балетные картинки и писал книги.
Его звали Едвард Горей.

http://s3.uploads.ru/t/WKAnD.jpg

0

13

Трагически погиб основатель и бессменный руководитель сайта Baletoman.com Гиоргий Мшвениерадзэ.
Он был ведущим танцовщиком Грузинского балета.
Ему былo 26 лет.
Вечная память.

0

14

What happened???

0

15

Он утонул в реке.

0

16

А меня поразили описания "охоты" на артистов, в том числе и балетных, в дневниках завлита БДТ Дины Шварц. Поразили прежде всего тем, что донельзя захотелось отыскать схожие явления в современности. Безусловно, тут поправка на исторический и культурно- бытовой контекст, но должно же эти формы, трансформировавшись, сохраняться и сейчас. Ведёт ли кто-то "охоту" сейчас?.. Хотя это уже и не балетомания, наверное...

0

17

Хочу поблагодарить за фильм "Фантомы Мариинского театра".Смотрела несколько раз и еще буду смотреть. Эффект скрытой камеры, такие люди- подвижники, питерская интеллигенция, время,атмосфера- все передано с такой любовью . Живы ли они? Спасибо создателям и Вам,что сделали ссылку на него.

0

18

В связи с обсуждением произошедшей в БТ неудачи молодого артиста задаюсь вопросом: "А кто же ты, друг мой, балетоман"?
Какие тобой движут чувства, какие обуревают мысли, как "Ваша светлость поживает, о чём она переживает"?
Способна ли Ваша светлость на любовь не только к балету, но и к людям, балет воплощающим? К людям, ставшим в раннем детстве к станку, живущим в условиях строжайших диэт и расписаний, преодолевающих ежденевно боль и страх, поставленных в условия жесточайшей ежеминутной конкурренции. И всё для того, чтобы усладить избалованный взгляд балетомана.
А балетоман, как те зрители в амфитеатрах Древнего Рима: захочет поднимет палец вверх, захочет опустит вниз. И добьёт окончательно и так полуживого, сидя в тёплом халате с бокалом чего-нибудь вкусного и с наслажднием стуча по клавишам.
Балетоману неинтересно, что у артиста мог случиться плохой день, могли сдать нервы, мог умереть близкий человек. И вообще, что артист - человек. Балетоману нужно зрелище - за его деньги. Балетоману жалко потраченных денег и не жалко артиста, которого постигла неудача.
Мне всё это понятно. Но такой балетоман - не мой друг. :nope:

0

19

Совершенно с Вами согласна,дорогая PRIVET, надо бы посмотреть некоторым нашим участникам замечательный фильм "Мой друг- балетоман " (по моему  он  так называется), где то он у нас на форуме есть .  Герои этогофильма-благородные, интеллигентные , самозабвенно любящие балет люди  на.  нашем  форуме таких , на мой взгляд, немного( возможно это несколько устаревшее представление о настоящих балетоманах)Наш "балетоман"выглядит , как бездушный потребитель,которым вывдавай на гора совершенное на их взгляд исполнение , при этом не учитывается ни подача образа , ни артистизм , ни харизма . Но ведь русский балет всегда славился не только безупречной техникой, но и присутствием живой души , одухотворенностью, артистизмом , а не механическим действом . Наши " балетоманы" уж очень не интеллигентно дискутируют. Дискуссии проходят в форме какой-то неистовой перепалки, без присутствия хотя бы некоторого уважения к личности и точке зрения  оппонента. Очень жаль , что наш некогда замечательный форум, где находилось место и душевному релаксу,и теплым поздравлениям (просто человеческому общению) погряз в каких-то не дискуссиях-нет, а в перебранках. На Питерском форуме модератор давно бы поставил некоторых "балетоманов" , подобных нашим, на место.

Отредактировано Рома (19-02-2017 16:48:20)

0

20

Рома написал(а):

На Питерском форуме модератор давно бы поставил некоторых "балетоманов" , подобных нашим, на место.

Отредактировано Рома (Сегодня 13:48:20)

"Огласите весь список пжааалсста" - цитата.

Если всех "балетоманов",  участвоваших в яростных животрепещущих дискуссиях забанить, то останетесь только Вы, пожалуй. :dontknow:
________________

И ведь не зря боролись, друзья мои !
:crazy:  :rolleyes:  :P

.............Лёд тронулся, господа .............

:flag:  :flag:  :flag:

Всем-всем-всем спасибооо и тем кто на нашей стороне и противникам !!!! Урра-а-а товарищи мои дорогие !
#всёбудетхорошо# 💋💋💋

Отредактировано Mari'Masherr (20-02-2017 01:41:39)

0

21

PRIVET написал(а):

В связи с обсуждением произошедшей в БТ неудачи молодого артиста задаюсь вопросом: "А кто же ты, друг мой, балетоман"?
Какие тобой движут чувства, какие обуревают мысли, как "Ваша светлость поживает, о чём она переживает"?
Способна ли Ваша светлость на любовь не только к балету, но и к людям, балет воплощающим?

Дорогой PRIVET, но основная критика, насколько я поняла, была не  в адрес артиста, неудачно выступившего, а в адрес балетного руководства, поставившего на спектакль артиста: не готового, больного, расстроенного... Мы все не только балетоманы у нас тоже есть  дело, которому мы добросовестно служим и за которое отвечаем головой, часто не только за себя любимого, но и за тех, кто рядом. Это трудно, никто не спорит, но не можешь, так не берись, найди другое дело, где тебе будет легче.  Так что, изволь, выдавать "продукт" качественный, иначе: "Вы уволены", как любит повторять лидер некой небольшой региональной державы. Уступи место тому,  кто сможет. Се ля ви. Я это пишу к тому, что каждый из нас имеет право на получение качественного "продукта", в данном случае спектакля, потому что и от нас в свою очередь потребуют. В любом случае не надо допускать недобросовестного отношения, нигде и никому.
А если мы все перестанем  критиковать увиденное и будем только восхищаться и петь дифирамбы, то на Ваш вопрос: "Как Ваша светлость поживает, о чём она переживает"? Вы получите только один ответ: "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!" Мы к этому будем двигаться? Другое дело, что всем нам нужно ценить Ваше стремление к демократии на форуме и не переходить какие-то границы в дискуссиях, чтобы не начал действовать принцип "домино".  Иметь чуткого внутреннего цензора. Очевидно, этому необходимо всем  учиться.

0

22

А я вот совершенно не согласна с дорогой PRIVET. К чему этот перевод стрелок с больной головы на здоровую? У каждого из нас свои проблемы и заботы, и у артистов, и у зрителей. Очень может быть, что у сидящих в зале они намного сложнее. Если человек не готов -  не нужно его выпускать на сцену. По крайней мере это НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. Могу себе представить что Вы скажете если солист в оркестре сфальшивит, да не один раз, он ведь тоже чей-то сын. Сочуствие вещь замечательная, необходимая, но в данном случае непонятны мотивы руководства. Уланова ведь смогла сказать Цискаридзе что он ещё не готов к роли и ничего, никто не умер. Если плохо себя чувствовал - нужно отдыхать и лечиться.
PS. Молодому человеку желаю здоровья и всего самого лучшего.

Отредактировано лапа (19-02-2017 20:21:50)

0

23

Без Вас

Mari'Masherr написал(а):

Если всех "балетоманов",  участвоваших в яростных животрепещущих дискуссиях забанить, то останетесь только Вы, пожалуй.

Как всегда в своем амплуа.К Вам я не обращалась ,а мой комментарий предназначался PRIVET(У) и забанивать я никого не призывала, а впрочем оправдываться мне перед ВАМИ у меня нет никакого желания, и принимать участие в Ваших , так называемых" дискуссиях " участвовать просто не хочу..

Отредактировано Рома (19-02-2017 20:21:58)

0

24

Дорогая Айрин, дорогая лапа!
Неужели Вы полагаете, что я призываю не замечать недостатков, недоработок, халтуры и т.п.?
Речь абсолютно о другом. Речь о том, чтобы не бросаться на неудачи, как на долгожданную добычу, не "оттаптываться" на артисте, а постараться разобраться и проявить элементарное сострадание.
Вы дали себе труд найти записи с указанным артистом и убедиться в его неспособностях и неподготовленности?
И неужели Вы полагаете, что худрук (да кто бы он ни был) выпустит на сцену неумейку? Или неумейка сам пойдёт позориться?
Если у артиста были помарки, если артист постоянно танцует плохо - это одно.
Если артист впервые вышел после большого перерыва в данном па-де-де и не смог станцевать НИЧЕГО, неужели не понятно, что была неординарная ситуация и надо также неординарно к ней подойти?
Вот у меня (уже не в первый раз) вопрос: кто из нашего замечательного сообщества посмотрел сериал РТ "И это всё балет"? Кто из "балетоманов" снизошёл до того,чтобы смотреть нестатусных танцовщиков? Хороших, между прочим. Которые спят в автобусе, переезжая из города в город, а вечером выходят на сцену. А иногда по два раза в день. С температурой. А потом сидят у компов "балетоманы" и "разбираются" в балете. Вот мне так больше не хочется. Что абсолютно не означает, что я буду говорить на чёрное белое.
Нет, не буду. Но буду думать перед тем, что и, главное КАК сказать.

+1

25

Дорогая PRIVET!
Даже в мыслях не было желания "оттаптываться" на артисте. Никакого раздражения и злорадства нет. Но объясните мне:
"Если артист впервые вышел после большого перерыва в данном па-де-де и не смог станцевать НИЧЕГО, неужели не понятно, что была неординарная ситуация..."
Он не знал, не чувствовал, что не сможет станцевать? Некем было заменить? Ему плохо стало прямо на сцене? Что Вы называете неординарной ситуацией?
Кстати сериал я весь с огромным интересом просмотрела. Отличная идея снять эти труппы. Мне многие и многое понравилось. Только почему Вы нас (простых зрителей) так недооцениваете? Мы тоже иногда работаем с температурой и в разных ситуациях. Но если Вас плохо обслужат в ресторане (повар давно не готовил это блюдо,давайте пожалеем повара), пилот самолёта вместо того чтобы садиться за штурвал возьмёт микрофон и начнёт рассказывать о своих проблемах, не думаю что сочувствие будет единственной Вашей мыслью.

0

26

Дорогая лапа!
Неординарные ситуации случаются и с пилотами. Поэтому там есть, кому в случае чего передать штурвал.
А когда артист уже стоит на сцене заменить его некем. Или как Вы себе это представляете? Он останавливается и уходит? Конечно, когда разорван ахил или что ещё, а адреналин не работает, то да - унесут. И будет другая крутить фуэте.
Я полагаю, что в обсуждаемой ситуации имело место то, что обычно называют "блэк аут" - всё мог, всё умел, вышел на сцену и не смог ничего. И это нельзя было предусмотреть. И нельзя было знать, что надо заменять. Опять же я не знаю, есть ли дублёры на все вариации и вставные па-де-де или только на ведущих спектакль артистов.
Вот так мне представляется случай, послуживший поводом для моих размышлений.
Кстати, Вам не попадались видео со сходящей с пуантов Максимовой и срывающим элементы Владимиром Васильевым? Они есть. Так что даже гении остаются всего лишь людьми. :flag:

0

27

Тут может быть две причины беспричинной истерики "по чьему-то ребёнку".
Первый вариант - личная неприязнь к автору отзыва на выступление в БТ, т.е. ко мне. Даже в криминалистике есть понятие "чувство острой  личной неприязни")). Тут особой даже причины не требуется, бывают такие явления.
Но слишком не скромно полагать, что причина всё же в этом, поэтому плавно перехожу ко второму варианту:
- просто нежданно-негаданно попали на фаната Юлии Степановой.
Тогда это не лечится, к сожалению. И длиться этот поток претензий к не разделяющим восторгов по "великой балерине современности" будет бесконечно. И все средства будут хороши, раз уж до сходящей с пуант Максимовой докатились. Видео-то нет у Mari'Masherr с доказательствами обратного.
Боюсь мои личные впечатления выступлений Екатерины Сергеевны опять попадут в раздел лжи и "оттаптывания" на чувствах поклонников Юлии, которые ничьей славы вынести не в состоянии. Ни нынешних звёзд, ни даже уже ушедших.

Отредактировано Dias (19-02-2017 22:34:09)

0

28

Думаю, что  "чувство острой личной неприязни" давно и уверенно назревает по отношению к действиям  балетной администрации. Ведь имели место похожие случаи, когда на гастролях Шрайнер  дебютировала (нашлось подходящее время и место для дебютов  :dontknow: ) можно также гадать: то ли неподготовленная, то ли больная и театр получил  по этому поводу плохую прессу, но даже у нас на форуме и тогда кто-то тоже выступил с поддержкой в адрес руководства, мол мы и так лучшие - поэтому имеем полное  право танцевать плохо.  Или когда, опять же в Лондоне, травмировалась Мария, тоже замены не было предусмотрено и вышла Дарья Бочкова из корды, кстати вполне качественно и без всякой подготовки дебютировала, но поощрения и благодарности за свой поступок от начальства не получила,  до сих пор в корде  прибывает.  Так что подобные случаи уже бывали, и разные другие довольно странные тоже,  поэтому и большая настороженность по отношению к действиям руководства у народа накапливается.

Отредактировано Айрин (19-02-2017 23:06:35)

0

29

Айрин написал(а):

Или когда, опять же в Лондоне, травмировалась Мария, тоже замены не было предусмотрено

Была. Если не ошибаюсь, Крысанова. Но она не была разогретая, одетая и вообще, кажется, в театре не была. Поскольку и так ничего не должно было случиться (заметки на полях). :writing:

0

30

Захотелось мне в очередной раз обратиться к явлению балетомании в его современном состоянии.
Вот в 19 веке явление это выгядело, к примеру, так:

http://ptj.spb.ru/archive/1/in-opposite … etomany-2/

"Был и другой круг балетоманов. Тех, которые не только обожали, не только пили шампанское из туфельки балерины, не только знали закулисные тайны и подробности личной жизни, терминологию балета и музыку текущего репертуара, но были истинными друзьями и аналитиками их творчества. Они присутствовали на выпускных спектаклях Театрального училища и полюбившихся актрис никогда уже не теряли из виду. Но они не пропускали и происшествий на сцене: вдруг в середине действия упал занавес, вдруг с одним из лебедей сделались «неимоверные корчи», или «Г- жа Карсавина хорошо, хотя и не совсем жизненно танцевала в вакханалии. В этом танце г. Андриянов уронил г-жу Карсавину и упал сам»."

Этот-то круг, как нам кажется, и стал, благодаря технологической революции в лице всесильного интернета, наиболее распространённым и безграничным в наши дни.
И даже разработал определённые, гласные и негласные, принципы и правила своего балетоманского житья-бытья.
Как, например:
- балетоман обязан лишь балету, но ни коим образом не правообладателям; в результате чего балетоманы вооружились снимающими устройствами и стали увековечивать мимолётное искусство танца для своих собратьев по страсти и будущих поколений - за что получили благодарность от самих создателей данного искусства;
- балетоман не выкладывает в открытый доступ не принадлежащие ему закрыте записи, дабы не подвергать риску снимавшего и не лишать возможностей просмотра балетоманского достояния всей любящей балет братией;
- балетоман не ворует записи других балетоманов, а если их - записи эти - заимствует, то только с разрешения того, кто их сделал и с указанием источника заимствования.

Вот как-то так, в кратце и для начала, должны бы вести себя приличные балетоманы. Большинство так себя и ведёт.
Но находятся, находятся среди балетоманcкой братии белые вороны и чёрные овцы, не гнушающиеся воровством. А будучи за сим занятием задержанными ещё и вопят "сам дурак" и "а у вас негров вешают".

Вот недавно наткнулись мы на ЮТ на уникальнейшую запись старинной "Тщетной".
На этом завалящем канальчике.
https://www.youtube.com/channel/UClTTZa … cDGlJpRFtQ
Очень мы при этом удивились. Можно даже сказать опечалились: ведь сколько нам пришлось пережить, дабы самим данную запись заиметь и выложить для участников нашего форума - вот здесь "Тщетная предосторожность или от плохого до хорошего всего один шаг"
И ведь всё было так просто - прийти на данный канальчик - и вот она запись, лежит себе, на радость балетоманам, лайки и просмотры огребает.
А мы-то сначала вообще выясняли, что такая постановка была, потом искали по всему инету отрывки, потом искали по всем магазинам диск, потом этот диск за наши кровные (немалые) приобретали, потом искали программу, дабы этот диск скопировать, потом качали на файлообменник, потом выкладывали линк .... в закрытом виде.
А тут - вот оно, только смотри!
Мы и присмотрелись: видео на канале госпожи Юлии Темногород появилось 15.06.2016. А линк к нашему видео на нашем форуме -14.06.2016. Это как же мы так с госпожой Темногород синхронно думали и действовали, что друг за дружкой, не сговариваясь, выложили одно и то же редкое видео? Прямо телепатия какая-то балетоманская случилась.
Но на самом деле случилась не телепатия, а примитивное, сырмяжное воровство. Поскольку госпожа Темногород, она же Элина, она же Элина-90, она же один из многочисленных модераторов одиозного ресурса под названием "Форум неофициального сайта Николая Цискaридзе" тупо спёрла видео с нашего форума. Что вообще исключительно распространено среди обитающих в данном притоне интернет-персонажей. Спереть, спасибо не сказать, а будучи пойманными за руку вылить на поймавших ведро помоев. При этом заметим, что по театрам данные личности, по неизвестным причинам причисляющие себя к балетоманам, ходят исключительно в год раз по обещанию, отклики писать не умеют, видео снимать тоже не заморачиваются, с торрентов не скачивают. Зато распространяют много плохих и дурно пахнущих привычек. Типа вот такого примитивного воровства.
Таковы на сегодняшний день нравы некоторых "балетоманов". Кстати, когда "великое собрание балетоманов" спёрло у нас линк с записью программы Осиповой и Полунина и было поймано за руку, то хотя бы предложило оплатить наши расходы. Ну, те, конечно, побогаче будут, на продуктах не экономят, как госпожа Глотова.
За сим жаркий привет любительнице балета госпоже Темногород в её совсем небалетной стране.
Ну и, уже привычное: "такой балетоман нам не друг". :no:

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Мой друг - балетоман!