Дорогой PRIVET, меня немного удивили Ваши выводы относительно интервью г-на Родькина. По-моему он бесхитростно и откровенно ответил на заданные ему вопросы, только и всего, а мог много чего напридумывать для «красного словца». Да, он из интеллигентной московской семьи, но это мало о чём говорит. Вспомните Чехова, который утверждал, что настоящий интеллигент бывает только в третьем поколении. Кстати, можно вспомнить и о родителях Антона Павловича, вряд ли они имели полное представление, чем занимается их сын. Семьи, увы, разные. Так что интеллигентная профессия, еще не означает, что человек в обязательном порядке увлекается классической музыкой, балетом или оперой и передаст это увлечение своим детям. Вполне возможно, что этот человек, глава семейства, в наше трудное время с головой погружён в поддержание приличного существования семьи и в трудное своё инженерное дело. И таких, уверяю, более чем… Немало примеров, когда москвичи интеллигентных профессий не знают, где в Москве находится консерватория, основные музеи...
При всём нашем уважении к педагогическим возможностям г-на Цискаридзе, ему вряд ли могло элементарно хватить времени практически заново обучить профессии и полностью «образовать» г-на Родькина, хотя зерно познания, несомненно, уже заронено в благодатную почву. Сравните музыкальные предпочтения Дениса, хотя бы со вкусами того же г-на Полунина.
Думаю, что с г-ном Овчаренко педагог провёл даже больше времени, однако, «результата на лице» не заметно и учеником даже высказывалось недовольство в адрес учителя на обязательные и ненужные походы по музеям и театрам. Ведь существует ещё и такое понятие, как обучаемость.
Полагаю, что г-н Родькин на правильном пути, как в профессии, так и в обучении, развитии, самообучении и самосовершенствовании. Надеюсь на это.