anemona
Заслуженный участник форума
"Как гимн профессионализму наших драгоценных звезд. При любых обстоятельствах, при фонограмме, дребезжащей бензопилой, при оочень экзотичной труппе, при слабо понимающих в классическом балете зрителях - Захарова и Полунин и не думаю экономить, они великолепны!
И Светлана на записи выглядит изумительно юной)"
_________________
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … edbe376672
Комментарием к данному "перлу" предпошлю одно личное замечание: я до судороги в скулах не переношу чванства, зазнайства и уверенности в собственной непогрешимости.
А вот данный ник-балетоман(ка) даже и не заметила, как обхамила не только двух выдающихся артистов, бесконечно преданных своему искусству - Касаткину и Василёва, но вместе с ними ещё и целую труппу тружеников балетного цеха и ни в чём не повинных любителей балета, пришедших на свой праздник жизни в старинном городе Афины.
И при этом дама очень себе нравится - поскольку только ей и ей одной дано право рассудить, что такое хорошо, а что такое плохо в балете.
Например, МАМТ с нафталиновой программой западных отбросков и постоянно меняющимися худруками (кстати, а ничего ещё не слышно, кто следующий) - это, безусловно, хорошо.
А Театр классического балета под бессменным руководством бывших солистов БТ, которые были приглашены руководить труппой Кировского театра, но предпочли свой собственный театр с уникальным репертуаром, это, конечно, плохо.
Ну и что, что с этой "ооочень экзотической труппой" с удовольствием работали Екатерина Сергеевна и Владимир Викторович, ну и что, что из этой труппы вышел Владимир Малахов, ну и что, что даже на крошечном видео сразу виден класс ансамбля, с которым и рядом не стояли так дорогие сердцам поклонниц одного артиста Ла Скала и Неаполь. Данная госпожа рассудит лучше, как две звезды снизошли до всех остальных участников спектакля и даже (о, боже!) в таких условиях "не думали экономить". А вот последний перл - это уже откровенное хамство в адрес звёзд: почему они должны были об этом думать, если они настоящие артисты?
Ну и публика, конечно. Как может афинская публика что-то понимать в балете? И ничего, что она дружно хлопала в тех же местах, где хлопают в МАМТ(е) (а лучше бы не хлопали ни там, ни там). Наш неувядающий балетоманский цветок лучше знает, где искать настоящих ценителей балета.
Догадаемся на "раз, два, три" - в её ЖЖ.
Но мы всё же предпочтём верить собственным глазам - спасибо оператору.
И напоследок - рацпредложение: предлагаю вместо трансляции БТ увековечить на диске данный спектакль. Здесь свежий красивый задник, прекрасные, незаношенные костюмы, прима не падает. И ансамбль, осмелюсь утверждать, поскольку не обладаю даром указанной выше балетоманки видеть то, что оператор не показал, был на соответствующем уровне.