Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"


Перлы "балетоманов"

Сообщений 61 страница 90 из 317

61

anemona
Заслуженный участник форума

"Как гимн профессионализму наших драгоценных звезд. При любых обстоятельствах, при фонограмме, дребезжащей бензопилой, при оочень экзотичной труппе, при слабо понимающих в классическом балете зрителях - Захарова и Полунин и не думаю экономить, они великолепны!
И Светлана на записи выглядит изумительно юной)"
_________________
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … edbe376672

Комментарием к данному "перлу" предпошлю одно личное замечание: я до судороги в скулах не переношу чванства, зазнайства и уверенности в собственной непогрешимости.
А вот данный ник-балетоман(ка) даже и не заметила, как обхамила не только двух выдающихся артистов, бесконечно преданных своему искусству - Касаткину и Василёва, но вместе с ними ещё и целую труппу тружеников балетного цеха и ни в чём не повинных любителей балета, пришедших на свой праздник жизни в старинном городе Афины.
И при этом дама очень себе нравится - поскольку только ей и ей одной дано право рассудить, что такое хорошо, а что такое плохо в балете.
Например, МАМТ с нафталиновой программой западных отбросков и постоянно меняющимися худруками (кстати, а ничего ещё не слышно, кто следующий) - это, безусловно, хорошо.
А Театр классического балета под бессменным руководством бывших солистов БТ, которые были приглашены руководить труппой Кировского театра, но предпочли свой собственный театр с уникальным репертуаром, это, конечно, плохо.
Ну и что, что с этой "ооочень экзотической труппой" с удовольствием работали Екатерина Сергеевна и Владимир Викторович, ну и что, что из этой труппы вышел Владимир Малахов, ну и что, что даже на крошечном видео сразу виден класс ансамбля, с которым и рядом не стояли так дорогие сердцам поклонниц одного артиста Ла Скала и Неаполь. Данная госпожа рассудит лучше, как две звезды снизошли до всех остальных участников спектакля и даже (о, боже!) в таких условиях "не думали экономить". А вот последний перл - это уже откровенное хамство в адрес звёзд: почему они должны были об этом думать, если они настоящие артисты?
Ну и публика, конечно. Как может афинская публика что-то понимать в балете? И ничего, что она дружно хлопала в тех же местах, где хлопают в МАМТ(е) (а лучше бы не хлопали ни там, ни там). Наш неувядающий балетоманский цветок лучше знает, где искать настоящих ценителей балета.
Догадаемся на "раз, два, три" - в её ЖЖ.
Но мы всё же предпочтём верить собственным глазам - спасибо оператору.
И напоследок - рацпредложение: предлагаю вместо трансляции БТ увековечить на диске данный спектакль. Здесь свежий красивый задник, прекрасные, незаношенные костюмы, прима не падает. И ансамбль, осмелюсь утверждать, поскольку не обладаю даром указанной выше балетоманки видеть то, что оператор не показал, был на соответствующем уровне. :flag:

0

62

Дорогой(ая) PRIVET! Я тоже " не переношу чванства, зазнайства и уверенности в собственной непогрешимости". Мне понравилось видео из Афин, про ансамбль судить не берусь, так как на видео  практически лишь намек, а догадки - совершенно зряшное дело. Звезды наши были на высоте. Мне тоже не нравится, когда  балетоманы высокомерно-снисходительно судят о публике. Иногда не слишком насмотренная публика гораздо адекватнее реагирует на происходящее на сцене, чем опытные балетоманы, зачастую находящиеся в плену своих предпочтений и предубеждений. У меня только один мааленький упрек Вам, дорогой(ая) Privet -  защищая одну труппу, Вы без колебаний и сомнений бросили камень в другую, не менее уважаемую и любимую многими ценителями балета. Зачем? Кстати, насколько я знаю, худруком там в обозримом будущем остается Игорь Зеленский.

0

63

Дорогая CorrVis!
Прошу прощения, если мой текст прозвучал камнем в адрес труппы МАМТ(а) - камень предназначался не им, а руководству данного театра, о чём мы пишем постоянно: политика покупки нафталиновых балетов подвергается последовательной критике на нашем форуме.
Артисты здесь не при чём, они танцуют с отдачей и в силу своих возможностей в предлагаемых им обстоятельствах. О чём мы тоже много раз писали, подчёркивая несравненные достоинства, к примеру, Натальи Сомовой, которой частенько достаётся от "знатоков".
А вот балетоманы, поддерживающее данное явление, вполне себе при чём - их голос в руководстве данного театра слышат.
И когда именно те личности, которые взахлёб разбирают каждого "Майерлинга" с господином Полуниным, трактуя "каждый вздох, каждый взгляд", о которых артист, по собственному признанию, особо и не заморачивается, глумятся над труппой Касаткиной-Василёва, у меня возникают большие сомнения в "балетоманской" квалификации.
Что касается художественного руководства в МАМТ(е), то это, конечно, хорошо, что господин Зеленский вроде как остаётся: летал на Восток, будет летать на Запад? Честно говоря, мне такой подход не очень нравится: наш пострел везде поспел. Труппа в Мюнхене - в корне отличается от московской. Репертуар - тоже. Если господин Зеленский хочет оставить достойный след в истории баварского балета (а это, всё же, на минуточку, труппа, на которую ставили Крэнко, Ноймайер, т.е. у них тоже есть своя история и свои традиции), то надо бы всё же посвятить себя данной географически-балетной точке, а не метаться между стульями. Поэтому посмотрим, как долго в МАМТ(е) будет сей худрук.
А ведь когда-то и у МАМТ(а) были свои худруки-хореографы, свой репертуар. И - свои, а не взятые на прокат звёзды.
Вот, собственно, о чём были те самые "камни".

0

64

Знаете, что-то я не наблюдаю новых Григоровичей, Бурмейстеров и т.д., обивающих пороги театров, куда их не берут По-моему, сейчас вообще кризис жанра, если говорить о классическом балете. Про модерн беспокоиться не стоит, этот не пропадет. Худрук МАМТа ориентируется на свой вкус. Он небезупречен? Вероятно. Но публика-дура не в обиде, ходит на этот нафталин с удовольствием. Я бы тоже хотела, коли нет новых талантливых хореографов, чтобы вспомнили наше наследие, того же Брянцева, например. Но меня в худруки не приглашают. Но все-таки в МАМТе баланс соблюдается, на мой взгляд - есть вечная классика, есть современный танец, есть Ноймайер, наконец. Есть и западный нафталин. Конечно, кое-что из этого "нафталина" смотрибельно только с Полуниным. Ну, давайте, выкинем и нафталин и Полунина. Зачем нам блуждающие звезды, которые к тому же не умеют давать правильные интервью. Так сказать, не будем приглашать бабу-ягу со стороны, воспитаем в своем коллективе. Думаете, все сразу изменится и расцветет? Я в этом сомневаюсь. Если классический балет все-таки будет иметь продолжение в XXI веке, то появятся хореографы, которые станут востребованы театрами, и начнется какой-то новый этап...Или не начнется. А сейчас пока, на мой взгляд, такой...количественный период, когда каждый собирает вокруг себя что-то, в основном, проверенное временем. На свой вкус. А вкусы, как известно, у всех разные. Остается только надеяться, что законы диалектики сработают и в данном случае, и количество перейдет в какое-то новое качество. А как Зеленский будет руководить двумя театрами - посмотрим, недолго ждать осталось.

0

65

А я насчёт кризиса жанра несогласная: в Лондоне работает Вилдон, ставит большие балеты, на музыку, между прочим, тоже английского современного Тэлбота.
Во "Впечатлениях очевидцев" наш админ как раз отписался про ещё одного современного англичанина, который в жанре драмбалета творит.
А в России - нет ни хореографов, ни музыки. Ой, ну обхихикаться!!!
Просто пилить труднее, если идёт под заказ театра постановка (никого конкретного ни в чём не обвиняю).
Ах, да - там у нас в "Композиторах" ещё сообщение про Микаэла Таривердиева прошло, что он 4 балета сочинил. Один даже почти выпустили в БТ.
Но, конечно, если худруки - многостаночники, то когда же им вдумываться во все тонкости репертуара: есть тот, который знаком и мил. Ну и вперёд.
А Полунин пусть танцует везде и всё - я "за". Только он один всё равно всё не перетанцует. И нравится он не всем.
Зато интервью его мне очень нравятся - он честный. Это здорово. И он такой, как есть, а не как некоторым кажется. :jumping:

0

66

Вот как-то...из того, что прочла в этой теме... Зеленский...Руководит балетными труппами двух театров в настоящее время. И неплохо руководит. А расстояние между театрами более 3000 км.. o.O  Один театр, ну... очень большой: и сам, и сцена, и артистов балетных много. Упор в этом театре сделан худруком на классические большие балетные спектакли: "ЛО", "Корсар", "Баядерка","Щелкунчик"...
Появилась бы и новая "итальянская""Спящая" (премьера была назначена на 10 мая 2015 года с Авророй - Светланой Захаровой)   Планировался "РиДж" Кобборга... Но... появился "страшный" Кехман с ковтуновским "Спартаком" и прочими"миховскими" спектаклями (дешево и сердито..?) Впрочем, я не о Кехмане. О Зеленском...Фестивали балета...Сколько мировых Звёзд приезжало... Город, где стоит этот большой театр, стал столицей балета... И "стасиковцев" посмотрели... Мне нравится МАМТ. Бываю иногда... Балеты Килиана, Аштона, "Сильфида", Коппелия", "Майерлинг"... Думаю, что с балетом МАМТ и Баварским балетом ИАЗ  справится. И расстояние поменьше,и труппа... Вот жалко, что не НГАТОиБ + Баварский балет, о чём сам ИАЗ говорил до сентября 2015 года. Не иначе, после встречи с Кехманом, в сентябре, коррективы "внеслись"...
И Полунин....Хороший Серёга парень. Честный, открытый ( но закрытый интроверт), с юмором... И интервью у него хорошие, и последнее в том числе. Баловался он... Вот такой...  Сделался блондином, чтобы отстали.., потом ...  лысым стал.., потом сказал, что половину балетов не знает, в которых танцует... :crazyfun: "Да баловался я..." Исписали бы столько страниц, если бы он был другой... образцово- показательный... :dontknow:

0

67

Дорогие мои собеседники!
Мы тут сами понаписали уже кучу перлов.
И самый большой перл заключается в том, что моё возмущение было вызвано наездом на одну труппу, а под защиту попала совсем другая.
Обижены были одни худруки, а защищаемым стал совсем другой, в защите не нуждающийся.
Ну и, конечно, самая наша нестандартная звезда, о которой ничего, кроме хорошего, сказано не было, светится в дебатах, подобно Рождественской, ярче всех остальных.
Такие вот перлы, понимаете ли. :flag:

0

68

Да... понимаем, дорогая PRIVET, Но...Остапа понесло...
А Наталья Касаткина с Владимиром Василёвым - хореографы замечательные. Помню их РиДж. в НГАТОБе, поставленную в 1972 году,  по моему скромному мнению, - лучшее воплощение этого балета, с лучшей Джульеттой - непревзойдённой Л. Гершуновой.
И "Классический балет" - вполне профессиональная труппа.

+1

69

IrinaMil
Старейшина форума

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 3283855d2f

"Два человека в белом были красивы настолько, что это затмевало глубинную суть их дуэта. Но именно она наполняла собой сцену и зал – словно воздух, которым дышишь и не замечаешь."

Грандиозно! Они её затмевали, а она всё равно наполняла собой сцену и зал. Они её и так, и этак запихивали куда подальше, а она выползала и наполняла. Такая этакая суть вездесущая, неуловимая и неукротимая, заметная лишь балетоманам, способным разглядеть её за затмевающим дуэтом в белом. Куда там Воланду с компанией. Тут Родькин с Захаровой в БТ такого наворожили, что сам Михаил Афанасьевич отдыхает.  :rofl:

0

70

Ioulia
Заслуженный участник форума
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=255

"Во время просмотра вчерашнего спектакля мелькнула мысль о неоспоримой пользе конкуренции, даже заочной. В зале было много балетоманов, пришедших на дневной спектакль явно из-за нежелания возиться со сдачей билетов на неслучившееся выступление Осиповой и Полунина. У меня сложилось впечатление, что артисты решила во что бы то не стало доказать, что Большой есть Большой независимо от наличия или отсутствия звезд первой величины. И блестяще доказали это. Так что, Примы и Премьеры, бросайте дурную привычку чаепитий, конкуренция принесет только пользу и вам, и зрителям, и театру в целом."

Опаньки! Оказывается, "звёзд первой величины" в БТ-то и нету! Там всё какие-то "второй и третьей величины", которые всё что-то кому-то доказывают ....  :tired:

0

71

Золотое перо и главный козырь великого собрания балетоманов ИринаМил разродилась очередным опусом на явление господина Родькина в "Жизели" с госпожой Захаровой. По такому поводу золотое перo было весьма снисходительнo к Ассолюте, а любимого премьера жюрила по-матерински.
Но что-то нам подсказывает, что данная дама слегка пересмотрела балетов и потеряла ощущение реальности. Надо бы ей спуститься с высот Терпсихоры и посмотреть парочку отечественных детективных сериалов. Тогда её опусы не будут содержать подобной чуши:
"Вот финал Родькин сыграл точно. Альберт брал руку Жизели в свою, впервые осознав, что она холодна. Что это конец. В бессилии закидывал голову назад, потом приподнимал Жизель с земли и прижимал ее голову к груди как самое бесценное сокровище. Всё было просто, понятно и трогало до слез. Но путь к этому финалу нужно сыграть так же просто и понятно."
Если бы дама смотрела сериалы, она бы знала, что труп остывает в течение нескольких часов. Поэтому осознать холодность только что умершей Жизели Альберт по определению не в состоянии, даже если его танцует господин Родькин, по наблюдению ИриныМилл пришедший к финалу непросто и непонятно.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 174c5d92f8

+1

72

Дорогая PRIVET, мне показалось,что цитат из этого опуса можно бы было привести массу,но выше  приведенная цитата -это венец -перл из перлов.

0

73

Но там появилось и продолжение!!! Случай, конечно, клинический.

0

74

Да, как говорится, не забывайте думать, когда пишите, господа балетоманы.
Вот ведь хотел человек похвалить балет, а написал такое, что ...
Ну как ещё можно полностью перечеркнуть значимость балетного шедевра, как не указав на то, что "можно было просто слушать музыку"?! А зачем же тогда танцевали? :dontknow:

Rosalia
Участник форума

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=75

«Симфония Псалмов» Килиана. Я видела эту постановку в 2011, когда она шла еще на Новой сцене. Соглашусь с тем, что на Исторической сцене она смотрится грандиозней. Во-первых, великолепный хор и оркестр. Такая красота! Можно было просто слушать музыку.

0

75

"Оксана родилась 20 апреля 1989 года в семье университетской профессуры."

http://oksanaskorik.com/bio

no comment

+1

76

I experience problems with the link.

0

77

PRIVET написал(а):

"Оксана родилась 20 апреля 1989 года в семье университетской профессуры."

http://oksanaskorik.com/bio

no comment

Дорогой PRIVET, это ведь её личный сайт. Почему же о ней в 3-м лице написано? Возможно, за неё кто-то написал и таким образом подставил? Или это - "харьковский" диалект? Там ведь её эл.адрес есть. Может, ей написать и объяснить, что негоже приме Мариинки допускать на своём сайте такие ляпы? Что прима должна не только ногами работать, но и говорить правильно? Проверять нужно.

0

78

Дорогая Prima!
Я очень ценю Ваше желание помочь госпоже Скорик поправить свой имидж.
Но - у неё уже есть защитники и помощники. Весьма нетерпимые и непримиримые.
Вот пусть они о ней и позаботятся.

А "балетоманы" продолжают "жечь".
Feofan
Постоянный участник форума
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=375

"С Баланчиным интересно: с одной стороны четкость, но с другой в моем понимании нужна музыкальность."

В его понимании для Баланчина нужна музыкальность. Интересно, а в понимании других музыкальность Баланчину, видимо, ни к чему. Также, как в его понимании, насколько это доступно нашему пониманию, музыкальность, кроме Баланчина, не нужна никому. :crazy:

0

79

Из программы "Личное" о нашем дорогом Николае Максимовиче:

"Цискаридзе редко даёт интервью, он не ходит на светские мероприятия, его нет в социальных сетях..."

:dontknow:  :dontknow:  :dontknow:  :tomato:

+2

80

Интересно, это с пьяных глаз привиделось или с пьяных глаз писалось?
Кто в чьей свите был - Париш в свите "летуали" или летающая этуаль в свите Париша?

http://tsiskaridzeforever.mybb.ru/viewt … =28#p32632

Сегодня 01:06:02
Neznaica
Активный участник

"На третьей Баядерке в холле горделиво расхаживал Ксандер Париш в свите одного поклонника. Каково же было мое удивление, когда при приближении им оказался… несравненная летуаль  Ла Скала Роберто Болле!"

Прямо перед глазами стоит картина: идут-бредут по Мариинке три Баядерки, а верхом на третьей Париш в свите ...

+2

81

Бедный Стасик!
Даже когда он приглашает самых ярчайших звёзд на фестиваль балета, в него приходит лишь вся "ОКОЛОтеатральная" Москва.

"Это был один из тех спектаклей, когда трудно подобрать слова. Когда почти вся околотеатральная Москва, в зале..."
https://www.facebook.com/olga.agapova.587

ОКОЛОТЕАТРА́ЛЬНЫЙ -ая, -ое. Неодобр. Имеющий косвенное отношение к театру. О-ые круги. О-ые сплетни.
Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт С. А. Кузнецов. 1998
http://enc-dic.com/kuzhecov/Okoloteatraln-20131.html

0

82

"Записки сумасшедшего". Николай Васильевич отдыхает.

"А накануне вечером была на «Тщетной», вот где был праздник. Все пришли на Цискаридзе. Зал – битком. Любые его вольности вызывали реакцию зала, все радовались, как дети. Танец в сабо получился не оч удачно: дважды немного поскользнулся, но аплодировали бурно и долго. Временами вообще зал ладошками отбивал ритм танца.  Конечно, он владеет публикой, заводит зал одним жестом, одной улыбкой. На сцене ни на минуту не расслабляется, все время играет, даже если сидит в глубине, за несколькими рядами танцующего кордебалета, он в образе. Глаз от него не оторвать. Такое это чудо, такой уникум, ему нужно всегда быть на сцене, в любой роли, и все будут счастливы и сходить с ума. Столько удовольствия и радости несет этот человек, нет подобающих сравнений."

"Танец в сабото действительно получился не обычный. В самом начале он два раза поскользнулся и потом было заметно, что он немного осторожничает. Зато потом после танца, выходя на поклоны, Николай Максимович разбежался и проехал в сабо по стене несколько метров, как по катку. Видно сабо опять были скользкие."

Авторская орфография сохранена.

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =33#p81862

0

83

PRIVET написал(а):

"Записки сумасшедшего". Николай Васильевич отдыхает.

"А накануне вечером была на «Тщетной», вот где был праздник. Все пришли на Цискаридзе. Зал – битком. Любые его вольности вызывали реакцию зала, все радовались, как дети. Танец в сабо получился не оч удачно: дважды немного поскользнулся, но аплодировали бурно и долго. Временами вообще зал ладошками отбивал ритм танца.  Конечно, он владеет публикой, заводит зал одним жестом, одной улыбкой. На сцене ни на минуту не расслабляется, все время играет, даже если сидит в глубине, за несколькими рядами танцующего кордебалета, он в образе. Глаз от него не оторвать. Такое это чудо, такой уникум, ему нужно всегда быть на сцене, в любой роли, и все будут счастливы и сходить с ума. Столько удовольствия и радости несет этот человек, нет подобающих сравнений."

"Танец в сабото действительно получился не обычный. В самом начале он два раза поскользнулся и потом было заметно, что он немного осторожничает. Зато потом после танца, выходя на поклоны, Николай Максимович разбежался и проехал в сабо по стене несколько метров, как по катку. Видно сабо опять были скользкие."

Авторская орфография сохранена.

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =33#p81862

Откуда эти перлы, понятно. Там что не напиши, лишь бы восторгаться. Всё будет хорошо. От всего этого уже становится противно. Перебор.

0

84

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=60
Ув.МихСан с форума балетфрендов выдал целое аналитическое эссе (как бы это точнее назвать, короче, краткий труд, цитатник и т.п.) в ответ на некоторую критику небезызвестной О.Смирновой:
"Да тут впору диссертацию писать «Ольга Смирнова как зеркало кризиса московского балета». По долям секунды, по миллиметрам все измерить, зафиксировать, запротоколировать, траектории рук и ног вычертить. И, главное, довести все это до сведения почтеннейшей публики. Чтобы ненароком не подумали, что звезда родилась, а Мариинка много потеряла.

Расскажу-ка я по этому поводу не быль, а небылицу (а может, и наоборот). Жила-была в некотором совсем не малом театре именитая балерина, и все было у нее хорошо, да вот едва только успела до самых балетных высот дорасти, как появилась у нее юная соперница. И должен сказать вам, други мои, что в глазах многих и многих эта юная соперница стала раз за разом обходить именитую балерину. В конце концов та ни кушать, ни спать спокойно уже не могла. Терпела-терпела, да не вытерпела, когда тамошний царь-государь (худрук на их языке) назначил юную выскочку на важный и ответственный спектакль. И пошла челом бить: «Царь-государь, надёжа наша и опора, ты пошто эту выдру из грязи, да в князи вытаскиваешь? Аль не видишь у нее школьных ошибок?». «Вижу», отвечает худрук-самодержец. «Как не видеть. А не углядишь ли и ты, многоопытная, с какой силой эта юная балерина на публику действует?» И пошла именитая балерина не солоно хлебавши и на царя в душе зело осерчавши.

И ведь прав оказался худрук тот. Спектакль юной выскочки взорвался на театрально-балетном небосклоне как атомная бомба и стал для нее судьбоносным.

«А где, бишь, мой рассказ несвязный?» Ах, да, мы же о Смирновой и ее выступлениях в Лондоне. Ольга – прекрасная утонченная балерина, и пусть завистники хоть повесятся на ленточках ее пуантов - данного факта сие печальное событие все равно не изменит. Но вот доверить ей открывать блок именно «Дон Кихотов» и именно в Лондоне - это все же риск. Правда, по причинам не творческим, а прагматическим. Тем не менее, желаю Ольге Смирновой успешных выступлений и блистательной карьеры в Большом театре и мире.

P.S. Цитаты взяты из текста, размещенного в теме о Большом балете."

Только вот непонятно, чем же, кого же и что же взорвала эта новая звезда. Билеты выкупаются, когда еще составов нет. Я вот с ужасом жду объявления составов (что-то в последние годы сплошь ОС попадалась). Девушка везде одинаковая. Какие-то балеты ей подходят, какие-то вообще никак. И никак не пойму в чем же ее утонченность - в стервозности? Правда, должен сознаться балет смотрю из ближнего партера в основном, а знатоки говорят, что лучше смотреть из бельэтажа.
PS "Многоопытная" - это неужели о Захаровой?

+1

85

Кто-то надеется: если всё время повторять: "халва, халва..." -  во рту-таки сладко станет?
То мы в изумлении  узнаем, что только от возможности её участия в одном галла с г-жой Смирновой не выдержали нервы у молодой балерины из Мариинки и она, кажется, до сих пор в себя никак не придёт. Теперь ещё новости ещё покруче: оказывается, что и именитые балерины БТ "ни спать, ни кушать спокойно не могут", пока г-жа Смирнова там обретается.
Так стоит ли игра свеч? Если влияние сей личности на весь русский балет настолько пагубно,  что сравнимо разве, что с атомным взрывом,  то ни лучше ли даме и вовсе "покинуть автомобиль", что, как мы все знаем, только "увеличит его скорость"?
Возможно,  "выдрой из грязи" заинтересуются, наконец, на Диком Западе, тогда, глядишь, и весь  русский балет вздохнёт свободно.

+1

86

Rusguest написал(а):

PS "Многоопытная" - это неужели о Захаровой?

Думаю - да. А вся история - про Татьяну в "Онегине".
И всё вместе - откровенная и наглая ложь. :whistle:

0

87

Я вот голову сломала какую многоопытную приму друг балета имел в виду потому что если речь о Захаровой и "Онегине", то как-то скажем своеобразно история изложена и далека от правды  :no:. И взрыва я после дебюта юной дивы не припомню.

0

88

kseniapp написал(а):

Я вот голову сломала какую многоопытную приму друг балета имел в виду потому что если речь о Захаровой и "Онегине", то как-то скажем своеобразно история изложена и далека от правды  . И взрыва я после дебюта юной дивы не припомню.

Ага. Могу только повторить:

PRIVET написал(а):

И всё вместе - откровенная и наглая ложь.

0

89

Я тоже подумал, что это Онегин и Захарова, но история получилась какая-то тухлая. Это какое-то патологическое неприятие Балерины. Сказать что угодно только защитить ОС.  История в интерпретации МА - это выше моего понимания. Неужели для защиты и пиара юной "звезды" все средства хороши.

Думаю, по чести МА д.бы был сам себе объявить бан.

Отредактировано Rusguest (23-04-2016 19:45:10)

0

90

Rusguest написал(а):

Я тоже подумал, что это Онегин и Захарова, но история получилась какая-то тухлая. Это какое-то патологическое неприятие Балерины. Сказать что угодно только защитить ОС.  История в интерпретации МА - это выше моего понимания. Неужели для защиты и пиара юной "звезды" все средства хороши.
            Думаю, по чести МА д.бы был сам себе объявить бан.
            Отредактировано Rusguest (Сегодня 19:45:10)

Ага, объявит он, конечно  :D

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"