Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"


Перлы "балетоманов"

Сообщений 211 страница 240 из 317

211

Это, вообще-то, курьёзы. Но где-то и перлы.

Всё старо, как мир ...
Из фильма "Солистка балета" (1946 год, с Улановой). Есть у нас полностью в теме "Фильм".

А это госпожа Семеняка - вещает о том, что у Плисецкой "настоящая вагановская школа". Интересно, что об этом думает сейчас дух Плисецкой?

0

212

PRIVET написал(а):

А это госпожа Семеняка - вещает о том, что у Плисецкой "настоящая вагановская школа". Интересно, что об этом думает сейчас дух Плисецкой?

Ничто не ново под луной :D
А по второму сюжету: возможно, мы слишком увлеклись подчеркиванием разницы стилей в БТ и МТ, и это вносит аберрацию в наше наблюдение. Цискаридзе в каком-то из многочисленных документальных фильмов сказал, что школа в Москве и Питере одна - Вагановская... Да и Людмила Ивановна Семеняка уточнила: "русскую школу ... школу Вагановскую, как я ее представляю".  :tomato:

0

213

Автор Сообщение
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4362
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2017 11:37 pm    Заголовок сообщения:
"Жизель" с Ольгой Смирновой и Семёном Чудиным - 19 февраля 2017
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=285

Даже причина смерти была расшифрована вполне убедительно: Ольга довольно достоверно обрисовала врожденный порок сердца у своей героини, изобразив острое нарушение гемодинамики в форме гипоксемического приступа (проще говоря, нахлынувшую дурноту) во время танцев с Альбертом. И в сцене сумасшествия всё очень натуралистично вышло: действительно, у человека с таким заболеванием [далее цитирую из медицинской литературы] «на высоте аффектов тревоги и страха возможно помрачение сознания (чаще типа сумеречного состояния) с галлюцинациями, агрессией в отношении себя и окружающих, резким двигательным возбуждением». Что мы и лицезрели – сумасшествие здесь не выглядело притянутым за уши, и при этом зритель понимал как физиологическую причину, так и эмоциональный триггер этого душевного состояния с летальным исходом.

Могу поздравить всех любителей балета с рождением нового эпистолярного жанра. Называется "медицинская балетомания". Можно также "клиническая балетомания", а можно и "клиническая картина".
Зачем в наше время изучать медицину по учебникам, если есть у нас прима БТ госпожа Смирнова, готовая демонстрировать полные и разнообразные картины заболеваний, а горячий поклонник снабжать всё это соответствующими терминами?
Вношу рац. предложение: всех студентов, выбравших своей специализацией кардиологию и психиатрию, в обязательном порядке водить на спектакли госпожи Смирновой.

+3

214

Дорогая Mari'Masherr!
Прошу прощения - задевать Ваши чувства мне хотелось менее всего. О знакомстве с господином Яковлевым мне известно не было.
Но мне очень хорошо известно, кто этот человек.
Как и то, что сам он со своими противниками особо не церемонится (вспомним разборки друзей по поводу Цискаридзе, Воронцовой и т.д.).
Тактичность господина Яковлева весьма избирательна, как и его восторги, ожидаемо принадлежащие г.г. Овчаренко, Тихомировой и Смирновой (вот с чего бы это, спрашивается?).
Мне представляется, что всему есть границы. В том числе и профессиональному восприятию. Несколько лет назад был такой случай: некая величина в области рака молочной железы обнаружила это самое заболевание у обнажённой модели на картине Рембрандта. Вот с тех пор смотрю на Рембрандта с осторожностью. Это с одной стороны.
А с другой - ну смешно читать всё это о Смирновой, зная, как это делали Вишнёва, Новикова, Лопаткина, а из молодых Шапран и Воронцова.
Кстати, господин Яковлев не в первый раз попадает в мои перлы. Может быть, поэтому и почитывает наш форум? ;)

0

215

Mari'Masherr написал(а):

Хочу пояснить, что Алексей Яковлев - ВРАЧ,

Ну, это-то мы поняли. Но в постах о балете это выглядит (как бы не обидеть доктора?), мягко выражаясь, комично. Если бы за этим постом он скрывал своё ироничное отношение к Смирновой и решил бы в виде вот такой шутки показать, что она не понравилась, тогда это можно принять. Но как я поняла, это просто его стиль.
Лично мне читать постоянно его "омедициненные" тексты было бы неприятно.

Отредактировано Prima (23-02-2017 22:16:52)

0

216

Ой, смеюсь - не могу.
Ну прямо по Фрейду.

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=300

Наталия
Модератор

Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 9751

Добавлено: Ср Фев 22, 2017 6:58 pm   
Заголовок сообщения:
Жизель 19.02

"Здесь еще, думаю, сыграла точка видения – смотрела из середины 4-ого яруса. В какой-то момент зрительно танец стал сливаться, было ощущение, что перестаешь видеть его составляющие (в отрывке, что показали, видно, что на деле все было не так, плавно и с кантиленой, но этот тот случай, когда эмоции влияют на восприятие)."

0

217

PIRUETTE написал(а):

В какой-то момент зрительно танец стал сливаться,  пишет Наталия из форума друзей балета.

Неужели она без бинокля? Сейчас много всяких разных продаётся.

0

218

Mari'Masherr написал(а):

очень тонкий, интеллигентный, ТАКТИЧНЫЙ, начитанный приятный молодой человек - достойный всяческого уважения. Я лично с ним знакома (чем кстати и горжусь) и в приципе знаю о чём говорю.

Этот человек известен в среде серьезных московских балетоманов прежде всего тем что беспрерывно подтасовует факты, менее элегантно говоря -- он отпетый лгун, а его так называемые "отзывы" на спектакли  -- совершенно липовые, никем из тех кто разбиратся в балете всерьез они, конечно, не воспринимаются, это своего рода "фальшивки" к происходящему на сцене (или в театре) отношения не имеющие.

0

219

Жертвы Амуру написал(а):

...менее элегантно говоря ....-

Менее элегантно уже некуда.
________________
"Тьфу на вас ещё раз" - цитата !!!!!!!

:music:

Отредактировано Mari'Masherr (23-02-2017 13:36:05)

+1

220

Поскольку все продвинутые балетоманы почитывают "великий сход", то, не сомневаюсь, что с увлечением наблюдают за матчем "Амалирис-Галкин против iruma-Поллак".
На данный момент можно констатировать 1:0 в пользу iruma-Поллак, хотя Амалирис-Галкин своего поражения и не признал.

"И еще к той же теме. Мне сейчас подтвердили, что в АРБ это движение называют девелоппэ томбэ.
Но, поскольку выше приведена цитата Красовской (не только авторитетнейшего балетоведа, но и ученицы Вагановой), я за своими словами ошибки не признаю."
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=45

Конечно, а как же можно, сев в лужу, даже если и вместе с Красовской, признать поражение? Не мужеское это дело - поражения признавать.
А заодно, не признав поражения, ещё и iruma заложить, обозначив, что она и есть Поллак (ему ли не знать, ведь в одном "издании" подвязуются). Интересно, а что теперь модераторы-то делать будут? У них теперь одна Поллак под двумя никами на форуме. Ой, караул! Шo же это деется?

А если серьёзно: если уж нет у человека корпоративной этики, то хоть бы минимальное мужское достоинство должно бы было быть. А так - сексот и мелкий склочник.

Следим за матчем. Болеем за iruma! :flag:

Raymonda Vision Variation: A mini compilation

0

221

Ух, аж дух захватывает! 2:0 в пользу iruma.
Амалирис повержен и даже принёс свои извинения:

"Приношу свою извинения пользователю Iruma, знающий ее лично человек подтвердил мне, что она и Екатерина Поллак - разные люди. Очень просил бы модераторов убрать из моего сообщения неправильные обращения, раз вопрос выяснился."

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=60

Беда только в том, что значительно раньше человек, лично знающий Екатерину Поллак, подтвердил мне, что она и есть iruma.

А вообще, господин Смондырёв, который возник, как чёрт из табакерки, как только запахло жареным, в очередной раз подтвердил свою железобетонную приверженность политике двойных стандартов: уж очень не хотелось терять на форуме хоть кого-то хоть что-то понимающего в балете, да ещё и с "Протанцем" отношения портить. Вот и заставили Амалириса прилюдно покаяться. Такой вот слепок нравов, понимаете ли. А ещё что-то там вещают о Дмитриченко, меняющем свои показания. Ну-ну. :flag:

0

222

это Жазель. Я узнал ее. По ноге.

PRIVET написал(а):

Беда только в том, что значительно раньше человек, лично знающий Екатерину Поллак, подтвердил мне, что она и есть iruma.

Беда только в том, что паранойя не лечится.
"Значительно раньше" человек, лично знающий обеих, подтвердил
вот здесь
что это два разных человека. Екатерине, которая окончила АРБ в 2009 году, но в балет не попала и в данный момент пробует силы в балетной критике, профессия данная, впрочем, прокормить не может,.. около 26 лет и театральное видео она снимать не умеет в отличие от Юлии (Iruma), которую знают лично многие, а иные видели ее в театре, и которой лет несколько больше, у нее почти взрослый сын. Любить балерину Скорик, как оказалось, могут разные люди, и придется смириться с этим фактом, как бы это ни оскорбляло  чей-то ограниченный разум. Юлию Irumu, также,  не путать с Юлией Пневой (voci dell' opera), это чтобы предупредить новые приступы паранойи.

Кстати, юная Поллак тоже бывает неточна, но не по части терминов, а по части фактов исполнения балетов, ибо субъективность восприятия свойственна многим, невзирая на предыдущую профессию. Тем более, если "специалист" не желает признавать достоверность видео, которое иногда подтверждает, что  ошибки восприятия имеют место быть.

Чем пенять несчастному муромскому самоучке в том, что он не признает ошибок, хотя, ну подумаешь, ошибся в терминологии, которая и впрямь не отличается иногда единообразием, лучше бы научились сами признавать собственные. Так делают умные люди - признают ошибки. "Муромец", кстати, признал.
Идентифицировать людей по тому, что и как они делают в сети, -  занятие неблагодарное, глупое и вообще не ваша стезя, товарищ Холмс. Или Марпл. Неважно.

Хотя хозяин - барин, и если хочется стать крошечным филиалом "Пряжки", хотя бы в очень-очень узком кругу, то - на здоровье.

0

223

Privet, добрый день!
С Вашего позволения, внесу пару разъяснений. Н

а данный момент можно констатировать 1:0 в пользу iruma-Поллак, хотя Амалирис-Галкин своего поражения и не признал.

"И еще к той же теме. Мне сейчас подтвердили, что в АРБ это движение называют девелоппэ томбэ.
Но, поскольку выше приведена цитата Красовской (не только авторитетнейшего балетоведа, но и ученицы Вагановой), я за своими словами ошибки не признаю."

Я действительно спросил у своей подруги, как сейчас называют это движение в АРБ, потому что мне хотелось понять, как его привычно называть Е. Поллак. То, что одно движение имеет несколько названий - явление вполне обычное (возьмем хотя бы сиссон сампль на пальцах, которое и релеве пассэ). Ошибку с термином я не признаю, т.к. у меня перед глазами сейчас два текста, написанных профессионалами, где первые па вариации определены именно как баллотэ, вдобавок, есть описание аналогичного движения в другой вариации и тоже как баллотэ. Не думаю, что все дружно ошибаются, но я еще для себя точку в этом вопросе не поставил, для надежности проконсультируюсь у одного из своих педагогов.
Кстати, если Вы внимательно прочтете текст Поллак, Вы увидите, что она как раз считает, что баллотэ - это только баллотэ сотэ, другие па с таким названием ей неизвестны. А если вернетесь к предыдущему "раунду", то заметите, что в моем исходном сообщении вообще ничего не было про терминологию (то есть. даже если я неправильно назвал движение, суть дела не в этом). Но Поллак "ответила" километром текста, не касающимся моего поста, а все, что касается, списала, потому что ей не понравился мой тон  :cool:

Амалирис повержен и даже принёс свои извинения: <...> заставили Амалириса прилюдно покаяться.

Никто, тем более М.А. Смондырев, не заставлял меня "покаяться". Мне написал, и даже не на форуме, совершенно сторонний человек, что Ирума и Поллак - разные люди. В принципе, я не считаю этот момент сколько-нибудь существенным. Мнение у них в любом случае одно на двоих, а сколько человек его выстукивает на клавиатуре - дела не меняет.

0

224

teengirl написал(а):

Чем пенять несчастному муромскому самоучке в том, что он не признает ошибок, хотя, ну подумаешь, ошибся в терминологии, которая и впрямь не отличается иногда единообразием,

Ну, здравствуйте, господа хорошие! Как хорошо, что мы сегодня все здесь собрались.
Мне только одно непонятно: вот эта наша узкопрофильная форумчанка teengirl (появляется исключительно, дабы указать на то, что Поллак не есть iruma), она-то сама кто будет - Поллак или iruma? Впрочем, это неважно. При таком-то рвении. Да ещё не из Москвы и даже не из Питера. Но из-за границ оно, конечно, виднее. Или всё же это такие же заграницы, как Поллак не есть iruma?
Далее. С чего это teengirl высокомерно взяли, что господин Галкин - самоучка? Или у наc не самоучки уже только те, кто, подобно Вам, назовём Вас teengirl, обучался в АРБ, а не в МГАХ? И с каких пор у нас в институтах по искусству трудятся исключительно самоучки? Кого-то мне этот надменный тон однозначно напоминает. Не подскажете, кого - Поллак или irumu?

Amaliris написал(а):

Мнение у них в любом случае одно на двоих, а сколько человек его выстукивает на клавиатуре - дела не меняет.

Ну что же - мысль, конечно, весьма трезвая. Бывает такая дружба по жизни - один только подумал, а другой ужe озвучил. :idea:

0

225

Privet, может быть все - бывают коллективные аккаунты, бывает, что на встречи посылают знакомых, чтобы не разоблачить свою личность, бывает много чего. Формально я не могу утверждать, что Ирума - это Поллак. Общность мыслей и сетевого поведения налицо, но я через монитор не вижу, кто набирает тексты. Ответить знающему Ируму человеку "Не верь глазам своим!" я тоже не могу. Я и сделал единственное, что в данной ситуации возможно - написал "Мне подтвердили" (то есть, что я это знаю с чужих слов).

teengirl взяла про Муром с форума. Лет десять назад М.А. прочел в моем профиле в ЖЖ, что это мой родной город, и от чего-то решил использовать эту информацию в качестве аргумента в какой-то дискуссии. Через некоторое время Риголетто достроил это утверждение до "самоучки". Я сейчас не помню подробностей, но это, как Вы знаете не хуже меня, вообще в стиле М.А. - когда нечего ответить по существу, в ход идет любая попавшаяся под руку информация.

Отредактировано Amaliris (06-03-2017 20:46:25)

0

226

Уважаемый Амалирис!
Мне приходится всё же признать своё поражение, но не в том, в чём хотела бы моя оппонентка, а в том, что Вы умеете вести себя по-мужски. Вот пришли к нам и спокойно беседуете, несмотря на то, что мы болели за irumu . :cool:

Amaliris написал(а):

Privet, может быть все - бывают коллективные аккаунты, бывает, что на встречи посылают знакомых, чтобы не разоблачить свою личность, бывает много чего. Формально я не могу утверждать, что Ирума - это Поллак. Общность мыслей и сетевого поведения налицо, но я через монитор не вижу, кто набирает тексты. Ответить знающему Ируму человеку "Не верь глазам своим!" я тоже не могу. Я и сделал единственное, что в данной ситуации возможно - написал "Мне подтвердили" (то есть, что я это знаю с чужих слов).

Это всё так. Но вот какая штука: я не балетовед, но к наукам отношение имею. И умею проводить анализ текстов. И как-то у меня так вышло, что три человека - двое из них под никами, а третья есть госпожа Поллак - не только одинаково мыслят, но и обладают одинаковым речевым и коммуникативным стилем. А это уже вещь серьёзная. На ней основываются, между прочим, спецслужбы в своей работе и суды в своих решениях. Но мы не то и не другое. И по большому счёту мне всё равно, один ли это человек или это три девицы под окном, прядущие свои речевые кружевa одним рисунком. Меня не устраивает хамский тон общения и злит непрофессионализм. Поскольку нам, непрофессионалам, приходится полагаться на мнение профессионалов. А когда там вот такие разборки ... Ну не знаю. Хочу ещё обратить внимание на одно "косвенное доказательство": в Вашей дискуссии с Поллак iruma как воды в рот набрала. С чего бы это? Ведь речь о её любимом театре, о хорошо известной ей материи. Не в её это стиле - отмалчиваться в подобной ситуации. Зато у нас тут опять возникла эта самая "тинэйджер" и по такому же поводу. Ну, девушки, ну давайте всё же мозги включать прежде, чем стучать по клавишам. Кстати, "тинэйджер" у нас уже была, но под другим ником и тоже в теме, излюбленной Поллак и irumoj. Ох, ну зачем же нам Холмс или Марпл. Не та эта рыба, чтобы глушить её динамитом.

Amaliris написал(а):

когда нечего ответить по существу, в ход идет любая попавшаяся под руку информация

Знаю. И особенным спросом пользуется информация закрытого характера,почёрпнутая из IP, видного лишь модератору. Таковы нравы ресурса.

0

227

Privet, про тексты подписываюсь под каждым словом, тут даже глубокого анализа не нужно, и ход мыслей, и манера речи совпадают чуть более, чем полностью. Но у меня правда нет повода не доверять сообщению из Петербурга. Давайте остановимся на том, что, по крайней мере, иногда Ирума - это не Поллак, но их сетевые тексты точно одного происхождения.

0

228

Осталось добавить букву

Медведев поблагодарил юбиляра УТИНА за особую эстетику Большого театра
https://riafan.ru/668946-medvedev-pobla … ogo-teatra

+2

229

Идём далее.
Господин Смондырёв, на ННН-ом году руководства великим собранием решил наложить на себя самоограничения и встать над схваткой.
Глазам не верю - с чeго бы и надолго ли? Или в честь Великого поста?

Михаил Александрович
Модератор
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 10:33 am   

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=840
"Оксданс,
спасибо, что вы это написали. Я бы тоже хотел, но модераторство не позволяет. "

0

230

Не могла пройти мимо .   Шедеврально:

Stanislav   http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … p;start=30
Новичок

Хотел оставить полноценный отзыв о вчерашней Жизели, но после IrinaMil добавить особого нечего.

Поэтому просто отмечу разные моменты, которые мне запомнились.

В зале было очень душно. Кажется, такое со мной первый раз.

В первом действии Олеся Новикова чуть не снесла скамейку, когда к ней подсел Ксандер Париш. Треск от удара ноги Олеси о дерево дал понять, что ей было больно Sad

Во втором действии Ксандер зачем-то задел крест на могиле. Ну, крест и наклонился. Хорошо, что не упал на него. В итоге остаток действия танцевали рядом с покосившимся крестом.

Анастасия Лименько сначала не понравилась, от слова совсем, а потом как-то вошла во вкус. Но я не увидел в ней балерины хрупкой и изящной.

Олеся Новикова начала первое действие неуверенно (ровно это я уже писал про ее Сильфиду в Мариинском), а затем освоилась.

Ксандер Париш не слишком ли высок для танцовщика? Ну это вопрос профана.

Сергей Мануйлов и правда пытался танцевать партию из Спартака, только сейчас понял, как это метко заметила IrinaMil.

Аплодисменты для Олеси и Ксандера собрали, кажется, ползала, в Мариинском такое точно не увидишь, очень рад, что публика так их встретила.

+1

231

старки написал(а):

Не могла пройти мимо .   Шедеврально:

Xa-xa.
Да уж. Данный ник есть один большой перл.
Только мне не понять, как господин Смондырёв до сих пор не понял, что это тролль. :jumping:

+1

232

Трудно жить на свете пионеру Пете!
Спектакля не видел, но мнение имеет. В миру зовётся Ирина Милютина, она же ИринаМил - всем известный умелец компиляции коров и овец, а также яблок с грушами и балетов с опереттами.
На сей раз госпожа пионер Петя бросилась на амбразуру защиты госпожи Смирновой в венском ЛО, которое, как водится, видом не видывала.
Но, благо, есть ещё сумасшедшие ники на форуме "друзей", которые там время от времени пытаются нести правду в массы. Справедливости ради заметим, что общался данный ник по сути вопроса с балетоведом Амалирисом, пытаясь прокоммуницировать известное мнение, что чёрное па-де-де версии 1 Нуриева нельзя просто так менять на Григоровича, поскольку есть оно там, по мнению ника, смыслообразующее. Что балетовед, конечно, понял. Правда, зачем-то вспомнил массу других гастролёров тоже что-то там не так танцевавших.Вот, спрашивается, какое это имеет отношение к тому, о чём вещал тот несчастный ник, видимо, сбежавший из мест весьма защищённых от глупости, поскольку вдруг решивший вступать в полемику у "друзей"?
Ну а что же наш пионер Петя аки ИринаМил? Конечно, не могла не вставить свой кусочек горна: и тот-то там-то делал так-то и та-та в том-то и пошла писать губерния. Вот как объяснить Милютиной, что есть вещи "смыслообразующие", а есть в огороде дядька? Хотя если вдруг поймёт, откуда будем брать перлы? Итак уже заскучали мы тут на этой ветке. Так что спасибо нику у друзей, сделавшему себе харакири. Хотя, похоже, оно оказалось смертельным (на то и харакири).
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 8ab7fe20a7

0

233

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … 1&p=33

Из разряда"сам себя не похвалишь, как оплёванный ходишь".

concertmeyster
Модератор

"Уважаемая Арина! Этот форум возник не вчера. И он всегда отличался удивительной интеллигентностью и любовью к балету."

"Исключительная интеллигентность" данного ресурса заключается в умении банить, банить, банить. Преимущественно за то, что участники любят, знают и понимают балет. Далее за то, что не придерживаются черносотенных убеждений. Поскольку только на этом форуме

"НМ рьяно и беспощадно борется за сохранение того вида искусства, в котором остался непревзойденным королем. И мы боремся вместе с ним."

Борцы они наши беспощадные! Вот так себя похвалишь - и ещё более оплёванным ходить будешь. :tomato:

0

234

Ну, сегодня явно праздник имени форума имени Николая Цискаридзе.
Вот что мы читаем на этом "исключительно интеллигентном" ресурсе, не отличающемся, видимо, особой интеллектуальностью.

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =19#p86056
Neznaica
Гуру


"Мне представляется, Элеонора сделала правильный выбор. Возможно, это всего лишь результат договоренности руководства двух учреждений культуры.
Большой ей ближе и по характеру, и по апломбу, и энергетически.
Пусть она там, в этом крутом социокультурном, человеческом котловане, поварится, потолкается, жизнь познает, искусство…
Безусловно, очень талантливая девочка, с открытой чувственностью и яркими внешними данными; всё, можно сказать, в её руках.
А так,  своей брутальностью и неканонически петербургским стилем танца она выглядела бы не очень органично в  акватории мариинских балерин,
в этих прозрачных ивовых кущах, вдумчиво плещущих свои серебристые ветви в приморских водах северной Пальмиры."

Писал это, видимо, человек с явным раздвоением сознания. Иначе как можно в двух предложениях сформулировать две взаимоисключающие мысли: автору прeдставляется, что "Элеонора" сделала правильный выбор и одновременно он предполагает, что выбор за неё сделало руководство. Так кто же в конечном итоге что выбирал?
БТ у нас теперь, оказывается, ещё и котлован (слава богу, что никто  в него постоянно не проваливается). И не просто котлован, а ещё и крутой (типа, "Крутой маршрут"). Но и этого мало - котлован сей социокультурный и при этом человеческий. Так и представляется этакая воронка, выложенная человеческими головами.
Что же предлагает автор делать балерине в сём котловане? Неужели танцевать? Да нет - она там будет вариться (типа как Иван-дурак в кипящем молоке) и толкаться (типа как в очереди в ГУМе времён перестройки). Параллельно познавая жизнь и искусство. Ну жизнь-то ладно, пусть познаёт в котловане. А вот искусство? Чему же её обучали в славном заведении имени Агриппины Вагановой, скажите на милость?
Девочка эта, между прочим, весьма славная, по мнению автора, да ещё и с "открытой чувственностью". Мне вот интересно, а что такое "чувственность закрытая" - должен же быть и такой зверь, коль имеется "открытая" (типа "открытого перелома").
Далее автора понесло уже не по-детски. Оказывается, лучшая выпускница академии имени Вагановой нынешнего года отличается "брутальностью и неканоническим петербургским стилем танца". Вроде как - приплыли. Ректор московского происхождения таки представил продукт своих разрушительных трудов (ай-ай, и это на форуме его же фанатов).
Ну и как результат всего этого бреда в (алкогольном) угаре - заход в тихую гавань. Она же "акватория мариинских балерин". Балерины эти, оказывается, и не думают танцевать, а вместо этого "вдумчиво плещут свои серебристые ветви в приморских водах северной Пальмиры". Ну и ладушки. Пусть плещут. Только вот ивы на морских берегах как-то особо расти не спешат.

0

235

Дорогой PRIVET, и мой слух тоже резануло, т.е  я  поняла, что смысла в повествовании  этого автора совершенно не смогла уразуметь. 

Neznaica написал(а):

девочка, с открытой чувственностью

- это определение, действительно, весьма настораживает, особенно в отношении очень молодой девочки.  "Отвесил" комплемент на грани, так сказать, приличия, если возможно   такое  определение,   посчитать  за комплемент?

Neznaica написал(а):

своей брутальностью и неканонически петербургским стилем танца

"Брута́льность (от лат. brutalis зверский, неразумный) — жестокость, бесчеловечность, грубость, предельная маскулинность. Брутальность обычно связывают с силой, насилием, а также жёстким доминированием мужчины в сексе." (из словаря). Однозначно выражение "брутальный" - подразумевает  мужчину  и если им охарактеризовали женщину, да ещё балерину, то что же это, извините, за странное создание   вырисовывается.  И это тоже был комплемент?
Насчёт "неканонически" петербургского стиля тоже странно. А что в Петербурге существовали и существуют только лирические балерины? 

Neznaica написал(а):

в этих прозрачных ивовых кущах, вдумчиво плещущих свои серебристые ветви в приморских водах северной Пальмиры.

"Воды северной Пальмиры" - это что такое? Разве можно плескаться в водах Перебурга?  Кто-то уже испробовал? Не знала, что  Петербург - это, оказывается,  водный бассейн?
Вот чтобы плескались волны, плескалась вода, река плещется, рыба плещется в реке - это всё понятно, это динамика движения... Можно, наконец, плескаться в бассейне, т.е. "генерировать в нём  волны", но чтобы такие силовые воздействия  "вдумчиво" производили "серебристые ветви прозрачных ивовых кущ" да ещё в "прибрежных водах"  города  Петербург, это как-то через чур "брутально" для них, на мой взгляд, и вся картина, возникающая в воображении,  в целом  просто Кафка какой-то, или Гоголь, или Гофман.    По-моему, автор сильно увлёкся "литературщиной", если не сказать более "брутально" - проявил некоторые настораживающие, ярко выраженные  симптомы  графомании  и на этот литературный подвиг его сподвигла всего лишь

Neznaica написал(а):

Безусловно, очень талантливая девочка, с открытой чувственностью и яркими внешними данными

похоже,  и вправду новая яркая звезда нарождается в балетной вселенной.

Отредактировано Айрин (10-06-2017 16:56:16)

+1

236

concertmeyster написал(а):

Уважаемая Арина! Этот форум возник не вчера. И он всегда отличался удивительной интеллигентностью и любовью к балету.

Скорее строго выверенной линией партии, обилием совершенно не относящейся к балету информации и весьма странной модерацией, которая в том числе отвратила меня от этого ресурса.

PRIVET написал(а):

Писал это, видимо, человек с явным раздвоением сознания. Иначе как можно в двух предложениях сформулировать две взаимоисключающие мысли: автору прeдставляется, что "Элеонора" сделала правильный выбор и одновременно он предполагает, что выбор за неё сделало руководство. Так кто же в конечном итоге что выбирал?

Айрин написал(а):

По-моему, автор сильно увлёкся "литературщиной", если не сказать более "брутально" - проявил некоторые настораживающие, ярко выраженные  симптомы графомании

Данный персонаж вообще весьма одиозный, в прошлом в открытую хамил всем подряд, был забанен, но невероятным образом вернулся (к вопросу об избирательной модерации). С тех пор неизменно радует вот такими перлами, когда пытается "сойти за умного", но нутро все равно вылазит в виде весьма сомнительных похвал.

Ой, а там уже насчет "линии партии" подтвердили:

Тамар написал(а):

Арина написала в посте 989: "...если вы хотите вообще говорить о балете, то тогда не ставьте в название имя Николай Цискаридзе..."

Это что, приказ? Этот форум существует уже 5 лет, до Вас, Арина, уже решили, о чём писать. Не Вы создавали этот форум. Разве можно серьёзно воспринимать то, что вы пишете?

Вот так, господа. А человек всего-то озвучил здравую мысль, что содержание форума должно соответствовать заявленной тематике.

Отредактировано Sitar (11-06-2017 11:02:31)

+1

237

Что надо сделать для того, чтобы не попадать в "перлы"? Если кто-то решил, что надо думать прежде, чем засорять мировую сеть беспросветной глупостью, то этот кто-то сильно ошибся. Для того, чтобы не попадать в перлы, надо всего лишь забанить  тех, у кого в голове больше мозгов, чем у тебя самого.
Вот как это сделали, к примеру, на форуме имени господина ректора, забанив в очередной раз privet, который там давно уже ничего не пишет.
Но пишет в "перлах" на нашем либеральном форуме.
В связи с данным совершенно неподражаемым перлом модератора данного совершенно неподражаемого ресурса Элины-90 (она же Юлия Темногород из страны, которая постоянно высвечивается среди посетителей нашего форума) у меня несколько вопросов:

1. Неужели госпожа Темногород всерьёз полагает, что забанив один IP она может лишить кого-либо возможности читать её потрясающий по количеству перлов ресурс?
2. Если она так полагает, то как она собирается контролировать, читаем ли мы на досуге и далее имеющиеся у неё в наличии перлы, если мы в ответ забаним её у себя? (мы, конечно, никого ещё не банили, но для госпожи Темногород можем сделать исключение - по большой взаимной любви).
3. Вопрос к Алле Глотовой, администратору ресурса имени господина Цискаридзе, - не надоело быть посмешищем всего интернета? Кстати, для разнообразия можем сделать исключение и для госпожи Глотовой и забанить и её.

Но, честно говоря, жаль ради этой компашки портить собственный ресурс.
Такой вот перл от поклонников "защитника русского балета". Думаю, переперлить сей перл уже никому не удастся.
Ну а мы, коль совсем уже заскучаем, будем продолжать черпать вдохновение на форуме имени Николая Цискаридзе. Теперь это стало ещё увлекательнее.  :flag:

0

238

Как приобщиться к великим? Да запросто: смотрю на картины Леонардо да Винчи, долго смотрю - вот он мне и Леонардик; слушаю музыку Вольфганга-Амадеуса - вот он для меня ужо и Вольфик; читаю Александра нашего Сергеевича - и вот он уже мой дорогой Сашок. Ну а если умею открывать сaйты в интернете, ролики на ЮТ и находить что-то про Рудольфа - вот он для меня уже и Рудик.
А сама я, как была никто и звать меня никак, так и осталась. Аминь.

I.N.A.
Заслуженный участник форума

"Он вам не Рудик". Удивительным образом два журналиста использовали одинаковые выражения в осуждение фамильярности Серебренникова (проявив тем самым порочащее их знакомство с творчеством Алексея Навального). Им Рудольф Нуреев безусловно не Рудик, они о нем узнали на днях. А для меня именно, что Рудик: я давно восхищена его танцем и столько о нем прочитала, столько говорила с людьми, его знавшими, что мне кажется, мы были знакомы и были друзьями. Не исключаю, что то же ощущение близкого знакомства могло возникнуть и у авторов балета."
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … b32c1d8087

0

239

PRIVET написал(а):

Им Рудольф Нуреев безусловно не Рудик, они о нем узнали на днях. А для меня именно, что Рудик: я давно восхищена его танцем и столько о нем прочитала, столько говорила с людьми, его знавшими, что мне кажется, мы были знакомы и были друзьями. Не исключаю, что то же ощущение близкого знакомства могло возникнуть и у авторов балета."

Дорогой PRIVET, если Вы начнёте  часто цитировать на форуме ув. I.N.A., то у участников, которые будут иметь счастье узнать  множество текстов данного автора, скорее всего возникнет это самое пресловутое и неконтролируемое "ощущение близкого знакомства", или  даже интимной дружбы с данным виртуальным персонажем, поэтому  они начнут величать его не иначе, как I.N.A.ашка, или I.N.A.улька, или, например, дорогая наша I.N.A.аша, естественно, с  косвенного  разрешения, почерпнутого ими из цитируемого  выше текста.   А что?  Нисколечко не фамильярно, а очень даже по-дружески, даже почти по-родственному, поэтому ув. I.N.A. такое тёплое отношение большого количества совершенно незнакомых ей людей просто не может не обрадовать.
А вообще-то, если кто-то ощутил какие-то чувства, чувство уважения выносим за скобки,  к какому-либо совершенно  незнакомому ему объекту, то это проблема только того, кто эти чувства ощутил, а никак не самого обожаемого объекта, поэтому не следует делать достоянием общественности интимные особенности объекта, его обнажённые фото, его домашние имена и.т.д. Подобная практика свидетельствует только о невоспитанности воспылавшего. Даже не могу себе представить, как же теперь г-н Эйфман должен называть П.И. Чайковского, Родена, Павла I, Анну Ахматову и  прочих героев своих балетов? Выходит,  имеет право, сроднился ведь.

+2

240

Почему-то считается, что если "приобщился к культуре" - книжки, выставки, театры, концерты...то уже автоматически и культурный человек получился)).
Здесь нет прямой зависимости).
Интеллигентность и культура невозможны без ума и совести, а образованщина тут не при чём)
Так, стыд прикрыть...

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"