Айрин написал(а):Убеждаемся в очередной раз, что не доросли ещё некоторые горе-балетоманы до высокого и прекрасного искусства, именуемого балет.
Бывает, конечно, и так: захочешь от нечего делать обложить кого-нибудь из танцовщиков, напишешь зашкаливающий от обилия интеллекта текст, а выйдет в результате всё с точностью до наоборот.
Как намедни приключилось в колхозе по бесперебойному производству перлов.
Решили там два скучающих модератора от нечего делать (конечно, что делать летом в деревне - не балет же смотреть) обложить Сергея Полунина. Ни та, ни другая на сцене его ни разу не видела, видео посмотреть тоже особо на заморочились. Да и зачем? Проще сесть и настрочить какую-нибудь гадость. Но вот ведь какая штука: даже для того, чтобы настрочить гадость, надо, как минимум, владеть хотя бы одним языком и понимать, что пишешь.
Итак, читаем:
"Его танец несет на себе печать именно подросткового инфантилизма. Он так и не вырос в зрелого, глубокого танцовщика. Все - по верхам, интуитивно, чувственно. Но этого для его возраста и места в иерархии танцовщиков уже очень мало. ИМХО."
Вчера 12:52:34
concertmeyster
Модератор
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.php?id=516#p86368
По верхам, значит, господин Полунин танцует. Ну что ж, наверное, всё же лучше по верхам, чем по низам.
Но при этом - интуитивно.
Смотрим в философской энциклопедии, что же это за такое умное слово - "интуиция"
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/461/ИНТУИЦИЯ
"ИНТУИЦИЯ
(от позднелат. intuitio, от лат. intueor — пристальное, внимательное всматривание, созерцание) — способность к прямому усмотрению истины, постижению ее без всякого рассуждения и доказательства. Для И. обычно считаются типичными неожиданность, невероятность, непосредственная очевидность и неосознанность пути, ведущего к ее результату. С «непосредственным схватыванием», внезапным озарением и прозрением много неясного и спорного. Иногда даже говорится, что И. — это куча хлама, в которую сваливаются все интеллектуальные механизмы, о которых неизвестно, как их проанализировать (М. Бунге). И., несомненно, существует и играет заметную роль в познании. Далеко не всегда процесс научного и тем более художественного творчества и постижения мира осуществляется в развернутом, расчлененном на этапы виде."
О как! Оказывается, на полной интуиции писавшая музыкальная сопровождающая наотрицала сама себя.
Но дальше - больше. И чувственнеe.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/7675/ЧУВСТВЕННОЕ
"Чувственное познание
- познавательный процесс, в результате которого строится образ конкретного предмета, на который направлена деятельность."
И с чувственностью полный облом вышел - никак она не вписывается в картину инфантильного танцовщика Полунина. Ну или в Полунина, конечно, вписывается, а вот в инфантильность как-то никак.
Но какие слова-то красивые знают в наших деревнях, как стремятся применить их на практике! Только практика, как известно, есть критерий истины. Вот она её - истину эту - и откритерила.
И тут выясняется, что госпожа Волынец совсем не одинока в своих попытках блеснуть красным словцом, даже если словцо это вдруг оказывается прямой противоположностью мысли, за которую модерирующая дама так боролась.
"Дорогая concertmeyster, жму руку. Сорвала с моего языка!"
Элина
Модератор
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.php?id=516#p86368
Госпожа Темногород, известная своими безвозмездными заимствованиями чужих записей, на сей раз позаимствовала чужую мысль. Правда, тут у неё были на то объективные причины: необузданная сия белеберда сорвана была с языка Темногород. Чисто интуитивно. И бесконечно чувственно.