Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"


Перлы "балетоманов"

Сообщений 241 страница 270 из 317

241

Dias написал(а):

Почему-то считается, что если "приобщился к культуре" - книжки, выставки, театры, концерты...то уже автоматически и культурный человек получился)).

Дорогая Dias, что-то даже насчёт серьёзного приобщения к культуре, глубокой наполненности знаниями  у меня в данном, конкретном случае большие сомнения. Если перефразировать известное изречение:  любят себя в культуре, а не культуру в себе.

0

242

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=600

Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума

"В отличие от гиперпатриотичных американских критиков, естественным и совершенно предсказуемым образом защищающих своих артистов, я не считаю, что наша версия превосходит американскую в стилистическом и интерпретационном плане, для меня это иное самоценное прочтение - не спортивные крепыши, заигрывающие и соревнующиеся друг с другом на школьном стадионе (и исполняющие это самым превосходным образом), а скорее что-то из области резвящихся нимф и фавнов - что обусловлено более совершенной академической пластикой и анатомическим изяществом наших танцовщиков."

Резвятся они, родные наши.
Нимфочки, сатурны, фавны. С анатомическими своими особенностями. На радость мистера Би.

http://s2.uploads.ru/t/zYcI9.jpg

http://s4.uploads.ru/t/l8mc0.jpg

0

243

какие потрясающие позы!!! как фавн нимфу держит - прям просится на балетную сцену! я вообще поняла, где надо искать идеи для поз и поддержек - у великих живописцев и скульпторов! но я невежда в изобразительном искусстве...кто авторы этой красоты? а какой прелестный фавн! ах!!! а поза то поза - прям сейчас в спектакль!

0

244

RPC написал(а):

кто авторы этой красоты?

"Сидящий фавн" работы Пьетро Такка.

"Архитектор, скульптор, бронзовщик. Начальные познания в скульптуре получил у Ж. Пиккарди. С 1592 года во Флоренции как ученик Дж. Беллини. До 1601 года находился в качестве любимого ученика в мастерской Джан Болоньи, который умер в 1608 году в Болонье, завещав Такка свой дом на Виа де Пинти (ныне – Палаццо Беллини). Так-ка оборудовал там свою литейную мастерскую. С 1616 года вошел в состав Совета Флоренции. Пользовался исключительным благоволением и флорентийских правителей, и многих монархов Европы. Им выполнены бронзовые барельефы на конной статуе Козимо I во Флоренции, на конном памятнике Фердинанда I на Пьяцца д’Аннунциата. Для Франции он выполнил барельефы памятника Генриха IV, Филиппа III Испанского – на Плаца Майор в Мадриде. В качестве дара преподнес Испании большой бронзовый Крутификс, нгаходящийся в пантеоне Эскориала. На больших произведениях обычно оставлял подпись: «Петрус Такка выполнил Флорентиец»."
http://www.xliby.ru/kulturologija/v_sadu_vremen/p3.php

Что касается картины, то её авторство установить не удалось. Она находится в музее Д`Орсе в Париже. Не исключаю, что её автором может быть Вильям-Адольф Бугеро. Но могу ошибаться. Кстати, кисти Бугеро принадлежит картина под названием "Танец".

http://s5.uploads.ru/t/U5Or8.jpg

0

245

спасибо!!! " Танец" тоже хорош, столько динамики.

0

246

Нам приятно, что материалы, создаваемые участниками нашего форума, находят отклик на других ресурсах.
К сожалению, некоторые угождают сразу в наши перлы:

"Плащ - впечатляющий.  :D (как бархатная шубка у крота в Дюймовочке)". Это на форуме господина ректора заслуженная участница о мафиозном плаще господина Родькина в сицилианской "Жизели".

Други дорогие! Подскажите - это чтобы повеселитъся или покручиниться?   :O  Но, конечно, если Захарова-Жизель с некоторых пор есть Дюймовочка, то ей под стать лишь жирный старый крот в лице господина Родькина. Так держать! :flag:

Saga
Гуру
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =26#p86309

+3

247

PRIVET написал(а):

Нам приятно, что материалы, создаваемые участниками нашего форума, находят отклик на других ресурсах.
К сожалению, некоторые угождают сразу в наши перлы:

"Плащ - впечатляющий.  :D (как бархатная шубка у крота в Дюймовочке)". Это на форуме господина ректора заслуженная участница о мафиозном плаще господина Родькина в сицилианской "Жизели".

Други дорогие! Подскажите - это чтобы повеселитъся или покручиниться?   :O  Но, конечно, если Захарова-Жизель с некоторых пор есть Дюймовочка, то ей под стать лишь жирный старый крот в лице господина Родькина. Так держать! :flag:

Saga
Гуру
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =26#p86309

Дорогой Privet, как Вы ещё умудрлись понять, что пишет эта Saga? Там до смысла трудно докопаться.

0

248

Официальный ответ госпоже Глотовой - администратору форума господина Цискаридзе: мы у вас не "тырим", поскольку "тырить" у вас нечего. Мы у вас черпаем перлы, поскольку у вас их столько, что можно и поделиться.
А от того, что вы благодарите авторов "стыренных" роликов, дело не меняется - "стырил" и есть "стырил".
Так что продолжайте плодить перлы. Удачи. :flag:

Ну вот, форум им. ректора побил все рекорды по перлам:

"Вполне можно открывать еще одну ветку с перлами балетоманов - их везде хватает, особенно на том ресурсе, который вполне может претендовать на всеобщее посмешище наряду с остальными ругаемыми там ресурсами".
Saga
Гуру
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … p=5#p86341

Это, конечно, из серии, не надо против ветра: из "ругаемых" у нас ресурсов, в принципе, на первом месте форум им. Цискаридзе. Вообще-то, он на самом первом месте, учитывая соотношение данной площадки и ресурса Смондырёва и их появление в "перлах". "Глотовцы" явно опережают "смондырёвцев". И вот получается, что участник форума им. ректора считает, что его любимый форум "вполне может претендовать на всеобщее посмешище". Вперёд, товарищи им. Цискаридзе. :tomato:

+5

249

Позор ворам, врунам и черносотенцам!

:jumping:

+1

250

Красивое, элитарное  искусство - балет и как, порой, неэстетично  ведут себя люди, им, как бы,  интересующиеся. Ведь могли бы  объединиться ради какого-то праведного дела, например,  выступить сообща против очередного беззакония.  Хотя бы  тихого и незаметного  исчезновения  заслуженных прим,  преследований выдающегося балетмейстера и т.д.... Делить-то любителям балета между собой,  кажется,  совсем нечего. Ан нет, куда как интереснее друг с другом счёты сводить, оскорблять, используя, очевидно  для большей убедительности,  даже ненормативную  лексику. Причём эти, скажем так, "авторские тексты", содержащие жаргон, перебранку и крепкие выражения,  многочисленные модераторы в количестве 5 шт.  и даже администратор, чистоту сего форума  блюдущие, как бы и не замечают.  Что ж, если форум, по их мнению,  заслужил подобные украшения, пусть они его и украшают. Эх, как говорится, по Сеньке и шапка. Убеждаемся в очередной раз, что не доросли ещё некоторые горе-балетоманы до высокого и прекрасного искусства, именуемого  балет.

+3

251

Айрин написал(а):

Убеждаемся в очередной раз, что не доросли ещё некоторые горе-балетоманы до высокого и прекрасного искусства, именуемого  балет.

Бывает, конечно, и так: захочешь от нечего делать обложить кого-нибудь из танцовщиков, напишешь зашкаливающий от обилия интеллекта текст, а выйдет в результате всё с точностью до наоборот.
Как намедни приключилось в колхозе по бесперебойному производству перлов.
Решили там два скучающих модератора от нечего делать (конечно, что делать летом в деревне - не балет же смотреть) обложить Сергея Полунина. Ни та, ни другая на сцене его ни разу не видела, видео посмотреть тоже особо на заморочились. Да и зачем? Проще сесть и настрочить какую-нибудь гадость. Но вот ведь какая штука: даже для того, чтобы настрочить гадость, надо, как минимум, владеть хотя бы одним языком и понимать, что пишешь.

Итак, читаем:

"Его танец несет на себе печать именно подросткового инфантилизма. Он так и не вырос в зрелого, глубокого танцовщика. Все - по верхам, интуитивно, чувственно. Но этого для его возраста и места в иерархии танцовщиков уже очень мало. ИМХО."
Вчера 12:52:34
concertmeyster
Модератор
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.php?id=516#p86368

По верхам, значит, господин Полунин танцует. Ну что ж, наверное, всё же лучше по верхам, чем по низам.
Но при этом - интуитивно.
Смотрим в философской энциклопедии, что же это за такое умное слово - "интуиция"

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/461/ИНТУИЦИЯ

"ИНТУИЦИЯ
(от позднелат. intuitio, от лат. intueor — пристальное, внимательное всматривание, созерцание) — способность к прямому усмотрению истины, постижению ее без всякого рассуждения и доказательства. Для И. обычно считаются типичными неожиданность, невероятность, непосредственная очевидность и неосознанность пути, ведущего к ее результату. С «непосредственным схватыванием», внезапным озарением и прозрением много неясного и спорного. Иногда даже говорится, что И. — это куча хлама, в которую сваливаются все интеллектуальные механизмы, о которых неизвестно, как их проанализировать (М. Бунге). И., несомненно, существует и играет заметную роль в познании. Далеко не всегда процесс научного и тем более художественного творчества и постижения мира осуществляется в развернутом, расчлененном на этапы виде."

О как! Оказывается, на полной интуиции писавшая музыкальная сопровождающая наотрицала сама себя.

Но дальше - больше. И чувственнеe.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/7675/ЧУВСТВЕННОЕ

"Чувственное познание
- познавательный процесс, в результате которого строится образ конкретного предмета, на который направлена деятельность."

И с чувственностью полный облом вышел - никак она не вписывается в картину инфантильного танцовщика Полунина. Ну или в Полунина, конечно, вписывается, а вот в инфантильность как-то никак.

Но какие слова-то красивые знают в наших деревнях, как стремятся применить их на практике! Только практика, как известно, есть критерий истины. Вот она её - истину эту - и откритерила.

И тут выясняется, что госпожа Волынец совсем не одинока в своих попытках блеснуть красным словцом, даже если словцо это вдруг оказывается прямой противоположностью мысли, за которую модерирующая дама так боролась.

"Дорогая concertmeyster, жму руку. Сорвала с моего языка!"
Элина
Модератор
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.php?id=516#p86368

Госпожа Темногород, известная своими безвозмездными заимствованиями чужих записей, на сей раз позаимствовала чужую мысль. Правда, тут у неё были на то объективные причины: необузданная сия белеберда сорвана была с языка Темногород. Чисто интуитивно. И бесконечно чувственно. :tomato:

0

252

Это из серии "сам -то понял что сказал ?"  ..Я где-то у подобных товарищей прочитала : " В творчестве Полунина мне не хватает интеллекта".  Долго думала над этой фразой, так  до сих пор и не поняла  обязателен ли балетному артисту интеллект или можно как-то и без него-интуицией брать?   :flirt: Этим скучающим модераторам  видать тоже интеллекта не хватает.

+1

253

старки написал(а):

Долго думала над этой фразой, так  до сих пор и не поняла  обязателен ли балетному артисту интеллект или можно как-то и без него-интуицией брать?

Ха-ха! Вот по воспоминаниям Тамары Карсавиной о Вацлаве Нижинском интеллект и танец вещи весьма друг от друга далёкие. Бедный Нижинский вообще двух слов связать не мог, чтобы описать то, что он танцует и хочет видеть в танце других. Всё, так сказать, на одной интуиции. Потому и гениально.

"Nijinsky had no gift of precise thought, still less that of expressing his ideas in adequate words. Were he called upon to issue a manifesto of his new creed, for his dear life he could not have given a clearer statement that the one he had given to explain his wonderful capacity for soaring in the air. "

https://www.gramilano.com/2017/08/tamar … -nijinsky/

+1

254

Ага, это " Все - по верхам, интуитивно, чувственно" напомнило " падают стремительным домкратом"   :D

Отредактировано RPC (10-08-2017 03:39:33)

+1

255

старки написал(а):

Этим скучающим модераторам  видать тоже интеллекта не хватает.

А интуицией, видать,  не получается взять.  :dontknow: Для этого талант нужен. Как минимум.

+1

256

Великий человек был дедушка Фрейд. Раскрыл он тайну оговорок. Правда, раньше него записано это было в Великой книге, где указано, что "всё тайное становится явным". А ещё народная мудрость, гласящая, что "умный не скажет, дурак не узнает".
Мало того, что некоторым личностям, служившим, видимо, на мелких ролях в могущественных ведомствах, до тошноты кружит голову от свободы и до судорог не хватает удушающей клещи цензуры. Нет. Им ещё подавай эту цензуру в потайном виде. И плохо, оказывается, не наличие ошейника с шипами. Плохо то, что ошейник этот вдруг засветится.
Поздравляю форум ректора с очередным перлом.

http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … p=6#p86393

Вчера 11:38:07
Tamara
Гуру

"прав Михалков в своем Бесогоне: не нужно переносить свои "новые" культурные ценности в общество, где априори это не будет принято, а через скандал афишировать наличие цензуры и отсутствие свободы творчества."

0

257

Ах, как стыдно "афишировать наличие цензуры и отсутствие свободы творчества".  :disappointed: Не гражданская это позиция.  Нет бы,  эти и подобные особенности   понадёжнее сокрыть от общества и тогда будет этому обществу счастье. :jumping:

Отредактировано Айрин (18-08-2017 16:58:00)

+1

258

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=225

Fata Morgana
Постоянный участник форума

"А это писал разве не Амалирис? Выделение мое""

Ну а на этот раз жирный шрифт мой.
Хорошо, что они хоть прикрыли, наконец, тему выделений по поводу Серебренникова. Аминь. :flag:

0

259

Fata Morgana написал(а):

Выделение мое

Какая шокирующая откровенность!  o.O

Отредактировано Айрин (01-09-2017 11:22:45)

+1

260

Интересно, что здесь написано? Мой русский понять сие не в силах.
И не воин, и не пират, а экзотически незабываемый результат.

I.N.A.
Заслуженный участник форума
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=645

" Номинант того же, 2008 года, Николай Цискаридзе, в такие балеты, как «Корсар» и «Баядерка», вписывался с другой – восточной – стороны: природная экзотичность его облика и пластики заставляли забыть о том, что перед нами должен быть воин или, тем более, пират, чему однозначно способствовали условности классического балета. А результат получался незабываемым. "

0

261

Это писал явно не балетоман. Но, поскольку у нас в теме балетоманы взяты в кавычки, то запустим сюда и сей потрясающий перл

"Вацлав Нижинский, можно сказать, первый селебрити из балетного мира, своим прыжком в «Видении розы» изменил представление о мужчине на сцене. И Татьяна Красавина танцевавшая с ним, увидев реакцию публики, поняла, что все же главную роль не она исполняет и пропустила на поклоны вперед мужчину, что на тот момент было шокирующе."

https://www.russianevents.london/ru/201 … ninmotion/

0

262

PRIVET написал(а):

Это писал явно не балетоман. Но, поскольку у нас в теме балетоманы взяты в кавычки, то запустим сюда и сей потрясающий перл

"Вацлав Нижинский, можно сказать, первый селебрити из балетного мира, своим прыжком в «Видении розы» изменил представление о мужчине на сцене. И Татьяна Красавина танцевавшая с ним, увидев реакцию публики, поняла, что все же главную роль не она исполняет и пропустила на поклоны вперед мужчину, что на тот момент было шокирующе."

https://www.russianevents.london/ru/201 … ninmotion/

Я надеюсь, что Иван Путров эту чушь не сказал, это так мадам интервьерша записала.
В эмиграции довольно часто люди занимаются тем, чего не знают. Немного нахальства, немного информации, деньги-то как-то зарабатывать надо, русский язык мало кто понимает, Путров, скорее всего, это не читал.

0

263

Эх, что-то давненько у нас ничего не перлилось.
Но, как говорится, не оскудеет рука пишущих проникновенных балетоманов. Особенно тех, которые на "ты" и по имени со всеми примами и премьерами балетного мира. Благодаря этим скромным труженикам пера узнаём мы, что "Денис" - он же премьер господин Родькин - ведёт "механическое существование", раскрывать которое помогает ему "Екатерина" - она же прима госпожа Крысанова. Ну прямо "пьеса для механического пианино", а не балет по мотивам романа в стихах.
Впрочем, после страниц, перлящихся глубинным изучением возраста госпожи Лариной, подобные перлы уже только гаечка в механике закипающего общeбалетоманского "разума". Пожелаем господину Родькину успешно превозмочь своё "механическое существование" и вернуться к нормальной жизни.

Ioulia
Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2184
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 10:46 pm   

"Екатерина необыкновенно деликатно провела дуэт 3го акта, дав возможность Денису раскрыть перед нами всю адову бездну его механического существования."

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=285

0

264

Знаете, ув. Privet, честно признаться, для меня обсуждение несчастной Татьяны затмило просто все. Я второй день не понимаю, смеяться или плакать. Как, ну как может хоть на что-то претендующий человек на полном серьезе нести то, что строчит Алексей Яковлев? Лотман - Лотман, Карл! - у него всего лишь спекулянт, а некий Ужанков - глыба, патамушта про него аж статья в википедии есть! Умоляю, кто-нибудь донесите этому идиоту, что Вики пишут самые обычные люди, это огромный и не всегда контролируемый ресурс, который отнюдь не имеет такого веса, как Советская энциклопедия. Господи, ну там даже о рэпере Оксимироне статья есть, и что теперь?
Я не столь давно филфак закончила, мы слыхом не слыхивали ни о каком Ужанкове. Его доводы не выдерживают никакой критики, выводы притянуты за уши. Яковлеву уже человек семь на пальцах объясняют, что декларируемая им глупость в принципе невозможна - но нет! Наш отважный дохтур продолжает натягивать ночное пернатое на макет земного шара, еще и радуется, что "случилась дискуссия". Уже договорился до того, что Ольга выскочила замуж по залету от улана. Это финиш, господа.
Сначала хотелось сказать "горшочек, не вари", а теперь думаю - пусть дальше бредит. Пусть потенциальные клиенты воочию увидят умственные способности г-на Яковлева. Заодно и балетоманы, кто на ФДБ обитают, поймут, чего стоят рассуждения подобного человека.
И да, попутное напыщенное

Я более чем в курсе, как и по чьим эскизам создавались декорации к "Онегину" Большого. Я наблюдал за их созданием самым непосредственным образом. И сайт Большого и программки читать умею.

прямо-таки заиграло новыми красками. Да, Алексей, что и как вы читаете, вы продемонстрировали во всей красе.

+3

265

Честно говоря, я тоже, почитав эту, с позволения сказать, "дискуссию", малость обалдела. Сразу вспомнилось незабвенное "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите." А вообще впечатление тошнотворное, нормальному человеку подобная мысль даже в голову не придет. Возможно, литературоведы что-то там подобное исследуют, но обычному среднестатистическому читателю (зрителю)- разве это важно в пушкинском шедевре? Вот уж, воистину - врачу, исцелися сам.

+2

266

Хорошо, когда в аномальные морозы не надо выдвигаться в ближайшую библиотеку, если под рукой нет исторической литературы. Можно запросто зайти во всемирную паутину и выяснить, что Директория как форма правления существовала во Франции с 1795 по 1799 год, а чумные колонны в западной Европе расцветали пышным цветом ровно до середины 18-го века. И тогда не появилась бы в претендующем на глубокие познания всего и вся опусе фраза "да и открываемый памятник выглядит не как чумной столб времен Директории, а как солидное надгробие."
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … f02cab85ff
GattaNegra
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 16
Откуда: Провинциальное местечко
СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 8:49 am    Заголовок сообщения: Пахита 25.02.2018

Тем более, что автор взывает, обращаясь исключительно не к себе:  "есть и ассоциативная память прошлого, куда ее зрителю деть?"

Действительно, куда?

0

267

Нет, ну такие перлы невозможно не сохранить для истории.
Как показатель уровня балетфрендов, озабоченных исключительно очищением своих рядов от знающих и порядочных. Зато вот это - честь и слава балетоманского вече. Ура, товарищи!  :playful:  :rofl:  :tired:

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=270

"denton
Участник форума
Участник форума

Зарегистрирован: 27.03.2018
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Только добрался с дневного спектакля Анны Карениной.

Спектакль в чем то мне понравился местами меньше Дамы с камелиями, но зато какой же это оригинальный и остросюжетный балет. Экспрессии Вронского Белякова можно только завидовать, эмоциональности и тонкости Анны Крестовой тоже. очень интересная хореография первой встречи с сыном, Дарья Хохлова очень хороша, но в этой самой эмоциональной кантри сцене слегка переиграла на мой вкус, но это всё субъективно.
А кто меня поразил с очередной раз красотой и в этот раз потрясающей органичностью это Алена Ковалева. Когда ее партнер Вронский Беляков это особенно потрясающе.

Есть ощущение что Алене порой не хватает профессионального и высокого партнера, и когда он есть на сцене она особенно потрясающая.
Меркурьев идеально подходит на роль Каренина. Очень технично.

Мне вообще больше всего понравился первый акт и финал, первая половина второго акта меньше, и линия с мужиком на любителя. Трактор конечно классный, и кантри музыка в тему.

Я увидел то что никогда не видел в балете, это было своеобразно, атмосферно, и в целом увлекает и погружает в атмосферу. Были элементы пластики и хореографии, которые своим обилием раздражают в западном балете, но здесь это в целом было по делу.

Это был не такой восторг, который я обычно получаю от балета. Но смотрелось всё с интересом и удовольствием. Не ожидал такого послевкусия. Со временем с другим составом бы повторил!"

0

268

Июнь - время перлов.
Потому что по понятным причинам именно в этом месяце возобновляется подобие жизни на небезысвестном интернет ресурсе и одаряет нас перлами неповторимого интеллектуального размаха, а в данном случае ещё и цвета.
Безусловно, стоило прибыть специально на ректорские гастроли в столицу нашей Родины из столицы бывшей братской республики, чтобы выплеснуть на просторы интернета такое:

Лилин
Модератор
"Остальным примам приходилось соревноваться друг с другом в вариациях. И это традиция  балетов Петипа. Пусть каждая покажет на что способна. Все примы и премьеры, а также молодые солисты были в ударе. Первым вышел Оскар Фрейм с вариацией из "Консерватории". За ним Элеонора Севенард в небесно голубой пачке. Ее сменило лирическое выступление Алены Ковалевой в фиолетовом. Ксения Жиганшина в  пачке теплых тонов. Ольга Смирнова порадовала. Пышная двухслойная юбка, возможно слишком для нее пышная,но выгодно подчеркнувшая ее осиную талию."
http://tsiskaridze.mybb.ru/viewtopic.ph … =28#p87873

Вот, оказывается - Фрейм в вариации, а примы - в пачках. Показывают, на что способны, соревнуются. Правильным путём идёте, товарищи (историки, запятых не нюхавшие). :flag:

0

269

"amber
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4521

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Tigrenka писал(а):
А почему в СильфидАХ, если балет СильфидА называется?)

Шопениану Фокина в западной традиции называют балетом Сильфиды.

Никакого отношения к балету Сильфида, как мы знаем, Шопениана-Сильфиды не имеют."

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … 630c8fd815

Ну вот как-то так: "Как мы знаем ..."
Да ничего такого мы не знаем.
Знает только модератор утка - предводитель и покрыватель воров.
Лучше бы во время, когда она их "предводит" и покрывает, озаботилась самообразованием. Книжечки бы почитала, серое вещество (какое ещё имеется в сухом остатке) напрягла.
Тогда бы, быть может, и постигла, что фокинские "Сильфиды" имеют прямое отношение к балету "Сильфида". Вернее, к его белому акту. Как, впрочем, имеет к нему отношение и вся "белая" неоклассика от Лифаря до Баланчина и до современных хореографов, как, к примеру, Проетто.
Мы об этом писали. Так что имеет смысл иногда уткам, возомнившим себя янтарями, почитывать достойные источники. А не только сортировать свою помойку.
Всем удачи. :flag:

0

270

Если раньше читать самозванных друзей балета было смешно, то теперь уже откровенно вредно.
Потому что подобного непрофессионализма и потентного невежества поистине поискать (хотя зачем?).
Имеется среди друзей сaмоназванный "историк искусств-с" некто Лёха.
За неименеем балетных впечатлений просвещает "почтенную" публику на тему исторических эпох и событий. Вноcя ещё больший сумбур в головы "делящих балерин на своих и чужих" (ай,яй,яй - и не жалко было Уланову и Семёнову "чужим" отдавать?).
Ну так вот. Поведал данный Лёха застывшему в благоговении слушателю следующее:

"Про музыку барокко и говорить не надо: Бах он и есть Бах- музыка в своей сути плюс Моцарт (позднее барокко) - величайшие из всех великих."

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=375

Лёха! Открой любой учебник по истории музыки, где написано: "Венские классики - Гайдн, Моцарт, Бетховен". Классицизм это , Лёха, а не барокко.

Дальше вообще началась передача "Удивительное - рядом".

"У Нуреева ведущим сценографом парижских постановок был Эцио Фриджерио, напр "Спящей красавицы", и многих других.... напр "Раймонды".."

Лёха, ну если тебе до театра дойти трудно, программок ты в глаза не видел, открой, Лёха, соответствующие страницы в сети. Там написано - постоянным сценографом Нуриева был Николас Георгиадис. Он-то и делал с Нуриевым и СК, и "Раймонду", и "Щелкунчика". Все версии СК, сделанные при жизни Нуриева шли в декорациях и костюмах Георгиадиса  и только с 1997 - восстановление Патриса Бара и Патрисии Рюан - спектакль пошёл в декорациях Фриджерио и костюмах Скварчиапино http://www.nureyev.org/rudolf-nureyev-c … ty-petipa.

Фриджерио делал "Баядерку" и могильную плиту Нуриева.
Эх, где же специалист по Нуриеву И.Н.А., где Смондырёв? Пора остановить рассадник лженауки, отправить Лёху на повышение квалификации. А то прямо какой-то вредоносный антибалетный и антинаучный сайт иммет место быть.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Перлы "балетоманов"