Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Friedemann Vogel

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

http://sg.uploads.ru/t/3P2Ee.png

Friedemann Vogel was born in Stuttgart (Germany), completed his ballet training at the Princess Grace Academy of Classical Dance in Monte Carlo with the John Gilpin scolarship from Princess Antoniette de Monaco. He showed his outstanding talent by winning several international ballet competition awards.  In 1997 he won the Prix de Lausanne,the Gold medall in the Prix de Louxembourg, Eurocity competion in Italy and 1998 he won the Jackson Competition USA.

In September 1998 Friedemann Vogel  joined the Stuttgart Ballet and quickly rose through the ranks. In 2002 he was promoted to first soloist, the company's highest rank. In the same year he also won the much-coveted Erik Bruhn Prize  in Toronto Canada. Friedemann Vogel has been elected Dancer of the Year 2010 by the international dance critics survey of the magazine TANZ and recently In June 2012 Friedemann was appointed by the Italian dance magazine Danza&Danza as best male dancer.His repertory includes title roles in the classics, as well as principal roles in pieces by Choreographers ranging from Cranko and Balanchine to Robbins and Kylián ,from Neumeier to Forsythe and McGregor.

Friedemann Vogel was invited to dance as a guest artist by the most prestigious companies like the Mariinsky Theater St.Petersburg, the Bolshoi Ballet Theatre Moscow, Teatro alla Scala Milano, the English National Ballet, the National Ballet of China, the Tokyo Ballet, the Hong Kong Ballet, Ballets de Santiago de Chile, the Finnish National Ballet, Staatsballett Berlin and the Bayerisches Staatsballett, Teatro dell'Opera di Roma, Royal Swedish Ballet, the Vienna State Ballet and the Béjart Ballet Lausanne. Since September 2014 Friedemann Vogel is a Guest Principal with the Mikhailovsky Theatre in Sankt Petersburg.
http://friedemannvogel.com/about/

0

2

"Sleeping Beauty"

0

3

Friedemann Vogel Marco Goecke Stuttgart Ballet Mopey

0

4

Aurelie Dupont et Friedemann Vogel Creautures (Full) with the Tokyo Ballet 2010

0

5

"Giselle" with Svetlana Zakharova

0

6

Romeo & Juliet - Friedemann Vogel & Alicia Amatriain

0

7

La dame aux Camélias Friedemann Vogel Sue jin Kang

0

8

"Lieder eines fahrenden Gesellen" with Robert Gabdullin and Clemens Unterreiner. Vienna 28.06.2015

http://sh.uploads.ru/t/fx1NW.jpg

0

9

Ф Фогель- блестящий танцовщик.  Один из лучших танцовщиков нашего времени.  Он прекрасен  и как партнер .С кем бы он не  танцевал- всегда максимум уважения , внимания , любви - истинно рыцарского отношения к партнерше. И мое сугубо личное мнение : Фогель один из лучших Альбертов,нашего времени,если не лучший.

+2

10

with congratulations to Marco Goecke for "the best choreographer of the year" chosen by German critics

+1

11

Friedemann Vogel and Maria Eichwald in Giselle at Gala de Ballet de Buenos Aires
Photo (c) Carlos Villamayor

https://www.facebook.com/11625490180937 … mp;theater

0

12

The Ministry of Science, Research and the Arts of the Federal State of Baden-Württemberg will honor Friedemann Vogel with the national title “Kammertänzer”, the highest honour that can be bestowed on a dancer in Germany. :cool:

CONGRATULATIONS TO THE GREAT ARTIST

Photography by Roman Novitzky, Costume Design and Styling by Thomas Lempertz, Hair and Make-up by Lola Khurramova 
http://s2.uploads.ru/t/61gd9.jpg

http://friedemannvogel.com/news/

0

13

Ф. Фогель танцует в "Манон" 29апреля в МАМТе  . Открыта предварительная продажа билетов. К великому сожалению, по ряду обстоятельств,сама пойти не смогу.

0

14

Поздравляем Фридемана Фогеля с присвоением ему "Приза Майя"! Браво!

The “Prix MAYA” will be handed out this year to Friedemann Vogel. This prestigious prize, selected by a jury made up of some of the world’s best-known dance critics and specialists will be presented in a Gala performance at the Grand Auditorium of the Palais des Festivals, Cannes on 31July 2016. The “Prix MAYA” for outstanding female dancers are being awarded to Diana Vishneva (star of the Mariinsky Ballet, and the American Ballet Theatre) and Aurélie Dupont (Ètoile of the Paris Opéra Ballet and the new director of the company).

http://friedemannvogel.com/news/

0

15

Я очень люблю Ф Фогеля. Очень рада ,что он удостоин такой высокой награды. Мне удалось все-таки увидеть его вживую - он танцевал сцену из балета Ж. Массне "Манон"Хореография К. МакМиллана. Танцевал изумительно  , его партнершей была замечательная Ксения Рыжкова.Замечательный дуэт . А удалось мне увидеть его в Гала- концерте,посвященного церемонии вручения приза журнала "Душа танца"-2015,который состоялся в "Стасике" 27 апреля сего года. Было много интересных участников , но сейчас речь идет о Фогеле. Остаюсь  его верной поклонницей ,хотя в основном его вижу в видео - записях.

+1

16

Friedemann Vogel as Lenski in Onegin

Great!

+2

17

Желающих посмотреть Фридемана Фогеля на Ардани-гала в номере Марсело Гомеса (с Гомесом, Матвиенко и Joaquin De Luz) "Печаль" по мотивам стихотворения Поля Элюара на музыку Шопена прошу писать в личку.

                      Прощай печаль
                      Здравствуй печаль
                      Ты вписана в линии потолка
                      Ты вписана в глаза которые я люблю
                      Ты отнюдь не беда
                      Ибо самые жалкие в мире уста отмечаешь
                      Улыбкой
                      Здравствуй печаль
                      Любовь податливых тел
                      Неотвратимость любви
                      Ласка твоя возникает нежданно
                      Чудищем бестелесным
                      Головой удрученной
                      Прекрасная ликом печаль.

PAUL ELUARD

Adieu tristesse
Bonjour tristesse
Tu es inscrite dans les lignes du plafond
Tu es inscrite dans les yeux que j'aime

Tu n'es pas tout а fait la misère
Car les lèvres les plus pauvres te dénoncent
Par un sourire

Bonjour tristesse
Amour des corps aimables
Puissance de l'amour
Dont l'amabilité surgit
Comme un monstre sans corps
Tête désappointée
Tristesse beau visage.

0

18

"Летучая мышь" с Марией Яковлевой

+1

19

Friedemann Vogel in "Bolero" with Ballet Municipal de Santiago from 29 JULY 2017

+3

20

Вот это  исполнение! Фогель - один из великолепнейших танцовщиков  современности. Что бы он не танцевал-все прекрасно.Жаль , что мы видим его мало. Видела его один раз вживую в "Манон "( в Стасике , где он был пригашенным премьером , не знаю , как сейчас), незабываемое впечатление!

+1

21

WORLD BALLET DAY. Stuttgart Ballet. Alicia Amatriain & Friedemann Vogel in rehearsal

https://www.facebook.com/Friedemann-Vog … 901809374/

+1

22

     








Как раз в тему . Фридеман  Фогель ,Ленский- Онегин.  Он замечателен.

Отредактировано Рома (08-10-2017 14:42:18)

+2

23

Фридеман потрясающий! В нем присутствует какая-то харизма молодости, юношеский задор который остается с ним и с возрастом. Главное - полное отсутствие звездности, высокомерия. Он очень прост, несмотря на то, что один из лучших танцовщиков современности, чем выделяется. Ленский из него просто идеальный.

+2

24

+1

25

L'etoile Friedemann Vogel as Lenski with Anna Osadcenko (Olga) in "Onegin"
...

0

26

Интересное интервью Фридемана Фогеля.
Его старший брат был солистом Штуттгартского балета. Поэтому он с детства хотел стать танцовщикоом. Другие его братья (сколько, он не сказал) - музыканты, поэтому он вырос на музыке Вагнера.
Сначала он учился в школе Крэнко, а потому уехал в Монте-Карло. Там у него была русский педагог, которая, по его словам, дала ему безумно много не только в профессии, но и в жизни. Она приглашала его к себе домой, где за столом встречались интерeснейшие личности и где он научился и правилам хорошего тона, и получил огромный культурный багаж. Её имени он, к сожалению, не назвал.
Но потом он вернулся в родной город и в родную труппу, потому что здесь абсолютно особенная атмосфера, питающаяся духом своего основателя.
Фогель подчеркнул, что все современные именитые хореoграфы вышли из Штуттгарта - Форсайт, Килиан, Ноймайер.
На вопрос, как это, когда ставят балет лично на себя - Марко Гёке поставил на Фогеля несколько лет назад балет по повести Вирджинии Вульф "Орландо". Фогель считает, что когда хореограф ставит на определённого танцовщика, то это взаимный процесс, когда каждый и даёт, и берёт. Потому что хореограф предлагает движения, а танцовщик уже демонстрирует, как это будет визуализироваться, и тогда у хореографа рoждаются новые идеи. Короче, увлекательный творческий взаимный процесс.
Господин Фогель много гастролирует, но всегда с удовольствие возвращается в родную труппу, где танцует с удовольствием не только большие балеты, но и одноактники.
На вопрос о разности менталитетов отвечает, что танцовщики всего мира хорошо друг друга понимают, так как это люди "одной крови", привычные к тактильным контактам, так что через пару часов они уже работают друг с другом в нормальном режиме. Правда, есть особенности: в Китае, к примеру, на репертициях не целуются в "РиДж", а он привык и на репертициях всё делать, как в спектакле. Так что по-началу вышло несколько непривычно для китайских коллег.
На вопрос, как запомнить столько разных хореографий - ну вот так. Танцевал "РиДж" Крэнко, теперь танцует МакМиллана и надеется ничего не перепутать.
Иногда бывают, конечно, блэкауты. Например, после падения уже у кулиссы встал через несколько секунд и побежал на сцену. Чувствует, что не знает, что делать. Схватил партнёршу, в надежде, что она подскажет, а она ему шепчет (шипит): "Отпусти меня, у меня сейчас вариация".
На вопрос об Алисии Аматриан, с которой танцует уже больше 20-ти лет, и о важности партнёрства: очень важно, конечно. И с Алисией очень всё здорово. Но, поскольку он много гастролитует, то уже по всему миру есть любимые партнёрши.

Кто знает немецкий, советую послушать всё интервью - господин Фогель блестяще владеет своим родным языком. Тоже не частое явление среди танцовщиков.

https://www.swr.de/swr2/programm/sendun … index.html

0

27

Спасибо! У Фогеля прекрасное произношение, да и у интервьюера тоже.

0

28

      Великолепный Фридеманн Фогель.

Отредактировано Рома (06-05-2018 15:14:41)

+1

29

О Фридемане Фогеле я, к своему стыду, узнала совсем недавно, причем, именно благодаря этому сайту, и сказать о нем могла ровно одно – красив, как ожившая фреска. В последнее время я очень редко встречаю по-настоящему красивые лица. Именно красивые, а не карамельно-смазливые.

Фридеман Фогель с его безупречными аристократическими чертами, роскошным разворотом плеч, и поистине королевской грацией – сущая музейная редкость.   
 
Я знаю, что жизнь, в принципе, не очень справедливая штука, но, то, что он не родился в эпоху Боттичелли или Буонарроти – настоящая трагедия для мирового искусства. Вот уж перед кем все Давиды и Антинои бледнеют разом.

Разумеется, очень захотелось узнать, что делает это ожившее произведение искусства на сцене. Из приличных полноценных записей в сети отыскалась только «Раймонда» с О. Новиковой в la Scala.

До этого прочла в какой-то рецензии, что Фогель всегда умел выстроить танцевальный дуэт, как доверительную беседу. Заинтригованная, принялась за спектакль.

Ну, что могу сказать, после просмотра "Раймонды", да простят меня поклонники Фогеля и Новиковой, у меня такого впечатления не сложилось. Я не увидела ни то, что доверительной беседы, но и хоть сколько-нибудь внятного диалога. 

Нет, технически все было безупречно, но совершенно без каких-либо чувств. На протяжении всего спектакля меня не покидало стойкое ощущение, что балерина сама по себе, танцовщик сам по себе.

Новикова с одной-единственной  приклеенной сценической улыбкой и встречала любимого из военного похода, и наблюдала за его дуэлью, и получала благословение, и шла под венец.

У Фогеля все было еще печальнее – он словно был полностью сосредоточен на технической составляющей и время от времени вспоминал, что ему нужно улыбаться и залу и партнерше. 

Позже Захари Роджерс (спасибо тебе, добрый юноша) выложил на своем канале полную запись «Жизели» Фогеля с токийским балетом. И, знаете, такого нежного и трепетного Альберта я, пожалуй, не видела до этого ни разу. Чувство его в каждом движении, в каждом взгляде, в каждом осторожном прикосновении. То, как влюбленные обмениваются воздушными поцелуями через касания кончиками пальцев, завораживало. А от того, как беззаветно Жизель-Уэно бросалась защищать любимого, безутешного, раскаявшегося графа, перехватывало дыхание.

Отдельно хотелось бы сказать про японскую труппу, единению которой позавидует любая европейская. Это просто настоящее японское чудо. Они словно неделимый, идеально работающий организм. На то, как девушки и юноши, как будто отражающие друг друга, в едином порыве, легко взлетают над сценой и абсолютно бесшумно приземляются в идеальные пятые позиции, можно смотреть бесконечно.

(К слову, если кому-то занадобится эта запись, кладу ее сюда, но, сами понимаете, это ролики с youtub’a и качество соответствующее: https://disk.yandex.ru/client/disk/Friedemann Vogel and Mizuka Ueno in 'Giselle')   

После этого мне безумно хотелось снова увидеть Фридемана Фогеля в какой-нибудь классике. Для себя наметила, что поеду в мае в Штутгарт, где начнется блок «Лебединого озера», но когда выложили составы спектаклей, билетов уже не было.

В отчаянии написала письмо на его официальный сайт, где аккуратно поинтересовалась, не собирается ли он в Россию в этом году. Дня через два получила ответ: «Дорогая Татьяна, спасибо за сообщение. В России в ближайшее время запланированы спектакли... пожалуйста, проверяйте мой сайт, чтобы быть в курсе новостей, надеюсь, очень скорых!  Надеюсь увидеть Вас на спектакле. С уважением, Фридеман».

И, да, меня минут сорок грела мысль, что германский премьер, живущий в основном в салонах самолетов и залах ожидания аэропортов, ответил мне лично, а не посредством девочки (или юноши), разбирающей почту многочисленных поклонников.

Из скорых новостей – появилось объявление об участии в гала-концерте в Большом 31 мая и 1 июня, билетов на которые тоже уже не было.

Что ж, пришлось собираться в Италию на «Манон», которую всегда старалась обходить десятой дорогой. 

И вот не пожалела ни на минуту.

История, рассказанная Ф. Фогелем и Э. Абаньято, потрясает до глубины души. Даже не помню, когда я последний раз (после 2013 года и совершенно невообразимых Рохо и Полунина) выходила из театра, не чувствуя земли под собой.

Элеонора Абаньято это, конечно, не несчастная жертва обстоятельств, какой предстала трепетно любимая мною Лэмб. Это расчетливая, прекрасно знающая, чего хочет от жизни, понимающая, что ее внешность – основной ее капитал, девушка. Упивающаяся вниманием мужчин. В полной мере наслаждающаяся дивидендами от выгодной сделки, в виде драгоценностей и роскошных ужинов,  которая, на свою беду, влюбляется. 

Влюбляется в мальчишку, страстного, искреннего, бескомпромиссного, и … тоже безумно любящего, но, в отличие от Армана Дюваля, ни в коем случае не жестокого. Нашедшего в себе силы простить. Готового разделить любую участь с возлюбленной и, конечно, до последнего бороться за свое чувство.

Все происходящее на сцене казалось абсолютно реальным. За каких-то три часа перед твоими глазами  проносится целая жизнь, полная горя, несправедливости и жестокости, но озаряемая  светлым, нежным чувством.
Впечатления не испортили даже не всегда идеальные поддержки.

Одним словом – чудо… чудо… чудо… 
https://youtu.be/01LWv5foJj4   

У меня что ни фото, то дружеский шарж, поэтому убираю себя и оставляю вам совершенно замечательного и совершенно очаровательного Фридемана, находящего силы после трех актов «Манон» улыбаться и шутить…

http://sd.uploads.ru/t/AspgS.png

Отредактировано Niktar13 (03-06-2018 01:05:46)

+3

30

Спасибо, дорогая Niktar13!
Вот порадовали, так порадовали: не зря всё-таки мы тут собрались.
В стане поклонников Фридеманна Фогеля - замечательное пополнение (не всё же пополняться рядам полунинцев).
Да, это уникальный танцовщик - и по внешним данным, и по внутренним - у него не только лицо аристократическое, но и воспитание, и образование, и речь.

Niktar13 написал(а):

Ну, что могу сказать, после просмотра "Раймонды", да простят меня поклонники Фогеля и Новиковой, у меня такого впечатления не сложилось. Я не увидела ни то, что доверительной беседы, но и хоть сколько-нибудь внятного диалога.

Хочется заступиться за "Раймонду". Мне кажется, что это вообще отличительная черта так называемых "реставраций" - определённая эмоциoнальная приглушённость, холодность. Вероятно, артисты не чувствуют себя особенно органично в далёком прошлом. A в рыцарской "Раймонде": ну как бы вот требовать теплоты чувств от готических статуй. Хотя с момента того спектакля и Новикова, и Фогель прошли огромный творческий и человеческий путь. Может быть, сейчас станцевали бы по-другому.... Хотя не думаю, что Де Бриен поднялся бы до уровня фогелевского Ромео или Альберта. Не тот он товарищ.

Niktar13 написал(а):

Позже Захари Роджерс (спасибо тебе, добрый юноша) выложил на своем канале полную запись «Жизели» Фогеля с токийским балетом.

Да, этот юноша - сплошное очарование: пламенный поклонник и продолжатель дела Фогеля. Мы как-то обменивались с ним мнениями в комментах на ЮТ. Кстати, он стал отличным танцовщиком. У нас есть его ветка в "Восходящих звёздах" (еcли Вы случайно ещё не видели). :flag:

+1