Очень странно, ув. Konrad, но я не нашла в Tagesschau ничего немецком танцевальном призе.
Friedemann Vogel
Сообщений 61 страница 68 из 68
Поделиться6219-03-2021 01:28:18
У нас там в Москве опять случились Онегины.
К сожаленю, никто в СССР и России не создал балетного Онегина. Удивительно, что этим человеком стал англичанин. Конечно, Онегина поставил Эйфман, но это произошло уже в 21-м веке. Да и балет трактуется несколько иначе классического.
Хотя многие ругают балет Кранко, он мне нравится, особенно последний дуэт.
Поделиться6320-03-2021 14:36:06
Спасибо,дорогой Privet,за "Хрустальный дворец" с Фридеманом Фогелем.Получила несказанное удовольствие.Какой же он замечательный танцовщик ,не устаю им восхищаться,и какая великолепная Штудтгардская труппа. Еще раз благодарю.
Поделиться6420-03-2021 15:33:12
Спасибо,дорогой Privet,за "Хрустальный дворец" с Фридеманом Фогелем.Получила несказанное удовольствие.Какой же он замечательный танцовщик ,не устаю им восхищаться,и какая великолепная Штудтгардская труппа. Еще раз благодарю.
Дорогая Рома!
Мне очень приятно, что удалось доставить Вам удовольствие
Очень странно, ув. Konrad, но я не нашла в Tagesschau ничего немецком танцевальном призе.
Дорогая Prima!
Позволю себе вмешаться.
Там уже убраны прошедшие сюжеты.
Они не сохраняются навсегда.
Поделиться6514-05-2021 12:02:08
Первая хореографическая работа Фридемана Фогеля совместно с Томасом Лемперцем, с которым он уже более 20 лет шагает по жизни.
Композиция называется "Не в моих руках" и посвящена переживаниям танцовщика в условиях пандемии.
Поделиться6615-07-2024 18:52:44
Сегодня Штуттгартский бадет отмечает 25-летний сценический юбилей Фридемана Фогеля спектаклем "Болеро" Мориса Бежара.
Поделиться6715-07-2024 23:46:57
Не нашла полную версию Болеро с Фогелем , вот только укороченная. Есть кто угодно ,только не Фогель, который является одним из непревзойденных его исполнителей.
Отредактировано Рома (15-07-2024 23:53:58)
Поделиться6813-09-2024 19:20:53
Фридеманн Фогель начал сотрудничество с Университетом Тюбингена и стал героем нового фильма «Écorché! Анатомия танца».
Танцовщик стал партнером Collaborative Research Center университета по исследовательскому проекту «Другая эстетика», изучающему не искусство в «красивой» и идеальной форме, а искусство как отражение, формирование и определение социальной реальность тогда и сегодня. Участие Фридеманна будет включать преподавание совместных курсов на темы: «Искусство движения», «Танцевальные фигуры», «Танец в поэзии Х-ХХI веков», а также создание семинара по разработке и анализу последовательностей движений.
Хореографию для «Écorché! Анатомия танца» Фридеманн поставил совместно с хореографом Томасом Лемпертцем и профессором Анной Павляк в марте этого года в зале «Старая анатомия» Тюбингенского университета, где когда-то стоял анатомический стол, а сейчас создано сценическое пространство и лекционный зал. Перформанс следует рассматривать как процесс глубокого исследования самой начальной и основополагающей формы хореографического искусства — анатомии танца.
*Метод экорше применялся в анатомии для изучения мышечного корсета человека или животного. В искусстве его определяют как «скульптурное изображение фигуры человека, животного, лишенного кожного покрова, с открытыми мышцами», а применяться метод стал уже в эпохе Возрождения. Например, Леонардо да Винчи использовал эту технику в эскизах животных, точно передавая мышечную структуру их тел.