Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Friedemann Vogel

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Очень странно, ув. Konrad, но я не нашла в Tagesschau ничего немецком танцевальном призе.

0

62

PRIVET написал(а):

У нас там в Москве опять случились Онегины.

К сожаленю, никто в СССР и России не создал балетного Онегина. Удивительно, что этим человеком стал англичанин. Конечно, Онегина поставил Эйфман, но это произошло уже в 21-м веке. Да и балет трактуется несколько иначе классического.
Хотя многие ругают балет Кранко, он мне нравится, особенно последний дуэт.

0

63

Спасибо,дорогой Privet,за  "Хрустальный дворец"   с Фридеманом Фогелем.Получила несказанное удовольствие.Какой же он замечательный танцовщик ,не устаю им восхищаться,и какая великолепная Штудтгардская труппа. Еще раз благодарю. :flag:

+1

64

Рома написал(а):

Спасибо,дорогой Privet,за  "Хрустальный дворец"   с Фридеманом Фогелем.Получила несказанное удовольствие.Какой же он замечательный танцовщик ,не устаю им восхищаться,и какая великолепная Штудтгардская труппа. Еще раз благодарю.

Дорогая Рома!

Мне очень приятно, что удалось доставить Вам удовольствие  :flag:

Prima написал(а):

Очень странно, ув. Konrad, но я не нашла в Tagesschau ничего немецком танцевальном призе.

Дорогая Prima!

Позволю себе вмешаться.

Там уже убраны прошедшие сюжеты.
Они не сохраняются навсегда. :flag:

0

65

Первая хореографическая работа Фридемана Фогеля совместно с Томасом Лемперцем, с которым он уже более 20 лет шагает по жизни.

Композиция называется "Не в моих руках" и посвящена переживаниям танцовщика в условиях пандемии.

+1

66

Сегодня Штуттгартский бадет отмечает 25-летний сценический юбилей Фридемана Фогеля спектаклем "Болеро" Мориса Бежара.

+1

67

Не нашла  полную версию Болеро с Фогелем , вот только укороченная. Есть кто угодно ,только не Фогель, который является одним из непревзойденных  его исполнителей.

       

Отредактировано Рома (15-07-2024 23:53:58)

0

68

Фридеманн Фогель начал сотрудничество с Университетом Тюбингена и стал героем нового фильма «Écorché! Анатомия танца».

Танцовщик стал партнером Collaborative Research Center университета по исследовательскому проекту «Другая эстетика», изучающему не искусство в «красивой» и идеальной форме, а искусство как отражение, формирование и определение социальной реальность тогда и сегодня. Участие Фридеманна будет включать преподавание совместных курсов на темы: «Искусство движения», «Танцевальные фигуры», «Танец в поэзии Х-ХХI веков», а также создание семинара по разработке и анализу последовательностей движений.

Хореографию для «Écorché! Анатомия танца» Фридеманн поставил совместно с хореографом Томасом Лемпертцем и профессором Анной Павляк в марте этого года в зале «Старая анатомия» Тюбингенского университета, где когда-то стоял анатомический стол, а сейчас создано сценическое пространство и лекционный зал. Перформанс следует рассматривать как процесс глубокого исследования самой начальной и основополагающей формы хореографического искусства — анатомии танца.

*Метод экорше применялся в анатомии для изучения мышечного корсета человека или животного. В искусстве его определяют как «скульптурное изображение фигуры человека, животного, лишенного кожного покрова, с открытыми мышцами», а применяться метод стал уже в эпохе Возрождения. Например, Леонардо да Винчи использовал эту технику в эскизах животных, точно передавая мышечную структуру их тел.

https://t.me/balletmagazine/2095

0