Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мария Александрова. Maria Alexandrova

Сообщений 31 страница 60 из 266

31

PRIVET написал(а):

А кто ... кто Степанову таким беспардонным образом подставил ...

Кто ? Те кто поставил Степанову в спектакль на Мехмене Бану, зная что она не готова к роли, те кто стараются разбить сложившиеся балетные пары и т.д.
А затем они предлагают на замену ту самую балерину, которую подвинули ради неготовой. Это очень обидно.

Пусть бы Степанова и станцевала - а мы бы посмотрели. А теперь М. Аллаш придётся два спектакля выходить.

Если бы они думали и не обижали ярчайших артистов - мы бы сейчас продолжали видеть в БТ и Н. Осипову, и А. Воронцову и М. Александрову.
_________
мем Лаврова

Отредактировано Mari'Masherr (04-02-2017 18:34:48)

+1

32

primipilos написал(а):

Дорогая Mari'Masherr, если уж вы вспомнили о Степановой: неужели вы верите, что она не могла подготовить роль? Она просто не хотела разжигания истерии. Я так думаю.

Конечно верю. Достаточно вспомнить " пытку шарфиком", трясущиеся ноги и судорожные попытки удержаться за воздух.

0

33

Наш форум превратился из форума , в котором надобно обсуждать искусство балета и исполнителей (с точки зрения их мастерства)  , в какое-то обсуждение чьих -то субъективных не понятно на чем обоснованных домыслах, причем выражаемом на каком -то жаргонном сленге . Если это так нравится какой-то части участников фррума , то продолжайте эту возню, но читать все это весьма неприятно.Возникает опасение,что форум , который отличался своей интеллигентностью и глубиной оценок .превращается в сборище недоброжелательных сплетников,а не любителей балета музыки и театра.Извините , все это очень неприятно, хотя кому как...

0

34

Рома написал(а):

Наш форум превратился из форума , в котором надобно обсуждать искусство балета и исполнителей (с точки зрения их мастерства)  , в какое-то обсуждение чьих -то субъективных не понятно на чем обоснованных домыслах, причем выражаемом на каком -то жаргонном сленге

Дорогая Рома!
Я понимаю, что Вы сейчас очень расстроены. Но это обвинение в сторону форума всё же несколько преувеличенно.
Вся беда в том, что всех нас - балетоманов - подставили. Так же, как подставили в очередной раз БТ.
Люди в растерянности и смущение, людям больно за любимых артистов и артисток.
Все понимают, что случилась в очередной раз какая-то гадость. Никто из yчастников событий ничего толком не объясняет.
Между прочим, и госпожа Александрова, устроившая демарш, тоже ничего не объясняет.
Вы же не будете отрицать, что это - демарш: в середине сезона, с назначенными ролями, с заявлениями в инстаграмме. Ей надо было, чтобы узнали, что она обижена, разгневана, доведена "до ручки" (простите за очередной слэнг).
Вот и пошли домыслы и догадки.
Пресс-служба БТ в испытанной манере отделалась обтекаемыми фразами. Руководство театра и балетной труппы - тоже в испытанной манере - набрали в рот воды. Может быть, переварят эту воду и к понедельнику сочтут нужным что-либо прояснить.
А форум - ну что форум. Люди имеют право поделиться своими чувствами и мыслями. И на эту тему тоже.
Раз любимоe нами искусство вместо тем по искусству поставляет нам такие темы.

0

35

Дорогая Рома, действительно, примите во внимание, что все на форуме очень, очень расстроены и поэтому выражают свою обиду иногда резко,  иногда  не совсем по адресу. Ведь до администрации БТ нам не докричаться. Для нас всех - это время скорби, особенно для тех, кто любил Марию, её творчество, для кого  она была олицетворением московского стиля. Потом все мы знаем, что Мария - боец, что она  выполняла в театре функцию профсоюзного лидера. Пока она была в БТ,  всё же соблюдалась какая-то  видимость того, что есть умный  человек, который не боится высказывать своё отношение к происходящему. Теперь и её сломали. Был человек - была проблема, нет человека - тишь, гладь, благодать. Нам всем  потребуется время, чтобы с эти смириться и пережить. В театре образовался вакуум, который заполнить некем.

0

36

Кстати, дорогой PRIVET, а не напоминает ли Вам происходящее эпизод со Смирновой и Захаровой, только у Александровой нет "доступа к телу", вот и пришлось совершать "демарш". Не знаю, кто всю эту возню затеял, но почерк что-то до боли знакомый. Руководство, вроде как сменилось, а грабли остались всё те же.

0

37

Айрин написал(а):

Кстати, дорогой PRIVET, а не напоминает ли Вам происходящее эпизод со Смирновой и Захаровой,

Ну, чисто внешне, конечно, напоминает.
Но, думаю, есть масса ньюансов, которые всё-таки разнятся.
Захарова боролась всeгда только за себя, а тут, похоже, замешаны и другие действующие лица.
Опять же не думаю, что Степанова ведёт себя, как Смирнова.
И если бы Александровой очень хотелось, она бы, вероятно, нашла то тело, которое смогло бы проблему подправить.
И очень может быть, что это и есть поиск и призыв к "телам".
Беда в том, что никто не считает нужным сказать зрителям правду: ведь и в деле с Захаровой доподлинно ничего неизвестно. Просто сделали такие выводы, поскольку сошлись некие факты. А почему на самом деле убрали Иксанова, все всё равно могут только догадываться. :dontknow:

0

38

Ситуация и правда похожа. Но не похожа, мне кажется, Степанова на Смирнову, которая была готова всех размести (особенно если вспомнить ее интервью после кислотного дела и премьеры ЕО), пройти по головам. А если ещё  вспомнить теории заговора, то можно вообще додуматься, что Степанову с самого начала назначая примой, когда она ещё не имела достаточно примских партий разлива БТ, имели ввиду подвинуть Александрову, зная ее взрывной характер, довести. Степанову просто использовали, подставили мб. Но это, конечно, чёрный юмор просто (надеюсь). А вообще считаю, что она правильно сделала, что сообщила об изменениях в Инстаграме, поклонники и просто зрители должны были узнать об этом из первых рук. Полагаю, что при сложившихся тенденциях, даже если бы осталась ей вряд ли бы дали достаточно сцены, так бы и осталось 0, 1 или в исключительном случае 2 спектакля в месяц. Но для поклонников  да и простых зрителей это было бы счастье. Очень жаль, практически единственная по-настоящему чисто московская БТ-ная балерина (ну мб ещё Крысанова).

Отредактировано Rusguest (04-02-2017 21:07:30)

0

39

PRIVET написал(а):

И очень может быть, что это и есть поиск и призыв к "телам".

Надежда умирает последней. Может быть, и в этом случае  найдётся какое-нибудь разумное "тело" и что-нибудь кардинальное и позитивное  совершит, ведь бренд опять на весь мир позорится и  настроение от всего этого, прямо скажем, какое-то смутное:  "то ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь".
Да, дорогой Rusguest, и ваше предположение тоже не лишено оснований. Тогда по развитию  сценария  это начинает смахивать на "кислотное дело". Попытка убрать из коллектива последнего авторитетного человека, имеющего своё мнение и  не боящегося его высказать.

Отредактировано Айрин (04-02-2017 22:06:22)

+1

40

PRIVET написал(а):

назовут имя Цискаридзе.

А мне кажется, обоих, но сначала НМЦ, потом - Волочкову, хотя она теперь что-то не мелькает. А как великого вокалиста - Баскова.

0

41

Mari'Masherr написал(а):

мы бы сейчас продолжали видеть в БТ и Н. Осипову, и А. Воронцову и М. Александрову.

Ну, Осипову - едва ли, ей (и Ивану) просто надоело мусолить один и тот же репертуар, т.к. в БТ иначе не получается. И свободы не было. Она балерина 21 века.
Она уже не может, как Кондратьева ей советовала: "Можно же ещё поработать над партией". Это в советское время они годами танцевали одно и то же.

0

42

Mari'Masherr написал(а):

primipilos написал(а):

    Дорогая Mari'Masherr, если уж вы вспомнили о Степановой: неужели вы верите, что она не могла подготовить роль? Она просто не хотела разжигания истерии. Я так думаю.

Конечно верю. Достаточно вспомнить " пытку шарфиком", трясущиеся ноги и судорожные попытки удержаться за воздух.

Говорите грубую ложь, что подтвердит имеющаяся запись.

0

43

Жертвы Амуру написал(а):

Говорите грубую ложь, что подтвердит имеющаяся запись.

Просто вам похоже кажется прекрасным всё что (и как) танцует Юлия.
А я описала то - как это выглядело без "розовых очков". Видео опять же тому в подтверждение.
Ещё до печальной истории с М. Александровой я описала это  выступление в л.с. ПРИВЕТу (по просьбе) - не желая скомпрометировать балерину на форуме.  Причём до(! !)появления видео с шарфиком. А когда выложили это видео я даже ждала что вы потребуете убрать его.
Но ... вы не видите недостатков  :)
А я вижу.
Ну и не только я одна.
________________________
В принципе я лично не желаю более вступать с вами в перепалки. Своих проблем полно.
Но есть такая пословица " на каждый роток не накинешь платок".

Отредактировано Mari'Masherr (05-02-2017 05:22:17)

0

44

Ув. Mari'Masherr, вы сами писали, что не сильна в технической стороне балета. Что вам тогда разбирать техническую сторону выступления танцовщицы, которая к тому еще "дорогу перебежала" вашей любимой артистке? Тут выкладывали недавно прямое сравнение исполнений и той и другой партии Феи Сирени, с промежутком в один день. Забыли? И не после какой-нибудь травмы, а в "пике формы", как тут на лево и направо вещают поклонники.

Насчет того, что я не вижу недостатков -- это утверждение безо всяких оснований. Видеть недостатки у танцовщика это часть моих обязанностей. А к Степановой у меня отношение как к любой другой артистке, очень трезвое, но не признать в ней исключительное дарование может только слепой.

0

45

По поводу феи Сирени. Справедливости ради надо сказать, что выкладывали и другую запись с Александровой и там была совсем другая фея (которую я и видел), поэтому склонен считать, что выложенная для сравнения запись сделана "не в день балерины" (на мой взгляд это неудачное исполнение, которое даже у феноменальной балерины может быть по тем или иным причинам). Поэтому то сравнение не является показательным. Всегда, если захотеть (или если так просто получиться, те не специально ) можно найти практически несопоставимые варианты для сравнения (лучшее исполнение одной и неудачное - другой) и это не будет ни показательно, ни объективно.
Такое впечатление, что Вы лично ув. Жертвы Амура очень рады возможности подвинуть одну балерину ради другой.

Отредактировано Rusguest (05-02-2017 06:51:29)

+1

46

Нормальная вариация там была у Степановой в Баядерке! Видимо, кто что видит))) меня восхитили выделанные первые фуэте...какие то мелкие недочеты были потом, но в целом прекрасная Никия. Если так по деталям разобрать ту же Гамзатти Александровой - так там недостатков гораздо больше. Вообще, Александрова была очень хороша лет 15...8 назад. Но потом критерии данных и чистоты исполнения балерин поменялись, а она осталась как была. В этом смысле большая молодец Лопаткина - она много работала, чтоб идти в ногу со временем, и по форме, и по данным , и по стилю исполнения. Физические данные Лопаткиной при выпуске были исключительными, но уже лет через 12 стали просто нормальными, а позже...  Однако она великолепно себя отшлифовала! И на фоне новых худущих с изобильными данными сегодняшних кордебалетных девочек, она выглядит именно Балериной. А Александрова, все же, где то почивала на лаврах...

Однако такой уход Марии и мне не по душе...можно было все сделать более человечным способом, что ли...но правду, кто там прав и виноват, мы все равно не узнаем.

0

47

У Лопаткиной талант, и какие бы у неё линии не были, она бы все равно была Балериной. И далеко не все в восторге от длинноруких и длинноногих анорексичных танцовщиц. Иногда кажется, что они не всегда знают, как этими руками и ногами управлять. У Степановой, кстати, вполне нормальные формы, не сказал бы что заметно лучше Александровой (а она старше). Обе красивые балерины.
А уход и правда похож на вынужденный, какие бы причины на то не были.

Отредактировано Rusguest (05-02-2017 07:16:01)

0

48

Rusguest написал(а):

По поводу феи Сирени. Справедливости ради надо сказать

Справедливости ради хочу ещё раз озвучитъ свою позицию: там не было лучшей или худшей вариации. Там были две АБСЛЮТНО РАЗНЫЕ вариации в отношении трактовки образа. Что и подчёркивалось в моём тогдашнем посте. Для меня речь шла там не о качестве исполнения, а именно о разной трактовке. Тот, кто заставил закрыть видео, видимо, уже тогда был хорошо осведомлён о имевшемся напряжении между балеринами. Иначе не понять, зачем видео надо было закрывать.

0

49

Если это была трактовка, то интересно когда такая трактовка появилась? Из другого видео видно, что Александровой ранее предпочиталась (да ия встречался только с другой, правда, за все годы только раза два попадал на ее фею, кажется, она чаще Аврору танцевала) другая более мягкая, а н е такая резкая. Может, действительно, уже тогда возникло противостояние (я не говорю между балеринами, а напряженность с руководством), что и вылилось в новую достаточно жесткую (на мой взгляд) трактовку образа феи (или просто нервы подвели и не получилось как обычно)?
Это только инсайдеры могут знать.

Отредактировано Rusguest (05-02-2017 10:18:04)

0

50

Rusguest написал(а):

Может, действительно, уже тогда возникло противостояние (я не говорю между балеринами, а напряженность с руководством), что и вылилось в новую достаточно жесткую (на мой взгляд) трактовку образа феи (или просто нервы подвели и не получилось как обычно)?

Ну а почему артистка не имела права просто представить подобную трактовку? Более московскую, если хотите.

0

51

PRIVET написал(а):

Ну а почему артистка не имела права просто представить подобную трактовку? Более московскую, если хотите.

Я, конечно,  не специалист, но не помню, чтобы в БТ вообще была такая трактовка (по крайней мере, то, что я видел). И на мой взгляд это не московский стиль. По крайней мере, я не воспринимаю эту трактовку (если это не нервы) таким образом. Что угодно, но не московский стиль. Но это лишь мое частное мнение.
И чтобы перейти и представить новую необычную для себя более жёсткую трактовку должно было что-то произойти что-то поменяться в представлении самой балериной образа феи. Кстати, не понял это запись с последней СК? Потому как прочитал в инстаграме Александровой отзывы о феи, что "Сирень была нежнейшей".

Отредактировано Rusguest (05-02-2017 10:29:02)

0

52

Вот, к примеру, Сирень Нины Сперанской - тоже такая весьма резолютная фея.
Матери, они ведь тоже разные бывают. И нежность может иметь различные оттенки.

Или же Любовь Кунакова - пермская школа. Тоже очень и очень не "нежнейшая" фея.

0

53

30 марта и 1-го апреля Мария Александрова танцует в Нью-Йорке

http://www.nycitycenter.org/tickets/pro … JbbmVPhDX5

Blanca Li
Goddesses & Demonesses
Mainstage
Mar 30 - Apr 1, 2017

http://sg.uploads.ru/t/dz3Uu.jpg

0

54

Rusguest написал(а):

Я, конечно,  не специалист, но не помню, чтобы в БТ вообще была такая трактовка (по крайней мере, то, что я видел). И на мой взгляд это не московский стиль. По крайней мере, я не воспринимаю эту трактовку (если это не нервы) таким образом. Что угодно, но не московский стиль. Но это лишь мое частное мнение.
И чтобы перейти и представить новую необычную для себя более жёсткую трактовку должно было что-то произойти что-то поменяться в представлении самой балериной образа феи. Кстати, не понял это запись с последней СК? Потому как прочитал в инстаграме Александровой отзывы о феи, что "Сирень была нежнейшей".

Отредактировано Rusguest (Сегодня 10:29:02)

Простите, но я не понимаю о какой последней Сирени идет речь? Есть видео 21 января? Потому что я была на этом спектакле и подтверждаю Сирень была нежнейшей, о каком более жестком образе идет речь?

0

55

kseniapp написал(а):

Простите, но я не понимаю о какой последней Сирени идет речь?

Всё смешалось ...
Речь идёт не о последней Сирени, а о видео в теме "Давайте сравним", которое было закрыто по требованию правообладателя. Видео со Степановой от 14.05.2016 и Александровой от 15.05.2016.
Думаю,что если бы просто было видео Александровой, то никому бы и в голову не пришло говорить о "неудаче" или "не достаточно нежной Сирени". Всех бы всё очень устроило. Но в прямом сравнении со Степановой получились две очень и очень разные Сирени.
А потом видео, увы, закрыли. :dontknow:

0

56

Конечно, жаль что закрыли. Можно только предположить, что судя по всему это была нестандартная для Александровой трактовка, возможно проба пера, после которой она вернулась к прежней (последняя Сирень) или это на самом деле было из серии "так получилось" и видео закрыли именно по этой причине. Какая же трактовка является наиболее близкой балерине, может сказать только она сама. Но прощальная (после подачи заявления) Сирень была опять нежнейшей.
Пс. Полагаю , поклонники балерины припросмотре этой записи сразу бы обратили, что это что-то новенькое.

Отредактировано Rusguest (05-02-2017 12:35:35)

0

57

В продолжение посту PRIVET.
Не поленилась сходить на сайт БТ: 15.05.16 Александрова заменяла Марию Аллаш(о замене было объявлено 13.05).При этом на сайте можно увидеть составы начиная с 18.11.2011 года. Так вот Мария Александрова все эти годы Фею Сирени не танцевала, а выходила исключительно Авророй и в том самом блоке тоже (13.05.16). Т. е. Сирень балерина не танцевала минимум 5,5 лет до этой замены,а скорее всего и больше. В партии Авроры Мария дебютировала в 2010.
Я лично считаю, что сравнивать в данном случае не так уж уместно.
К слову, в 2012 Сирень танцевала Ольга Смирнова и наверное лучше было бы если бы в Авроры она не переходила...

Отредактировано Yuka (05-02-2017 12:34:35)

+3

58

Спасибо, Yuka, прояснили. А то я тут подумал, что мне память изменяет (имею ввиду что в последнее время Александрова в основном Авророй была).

0

59

А кто у нас тут эти видео сопоставлял?
При постоянном напоминании о причастности к производственному процессу в балетной труппе...
Т.е. человек знал, что делал - и это задолго до "внезапного" самоувольнения Александровой.
Если такие ссылки и такая кампания против балерины идёт со стороны поклонников Степановой тире сотрудников БТ, то очевидна привязка увольнения к процессу "расчистки" поля для новой любимицы. Не только партии, что совершенно нормально, но с партнёром Александровой и ВМЕСТО Александровой.
Ещё Вазиевское интервью при поступлении на должность насторожило пренебрежительным отношением к традициям (я не имею ввиду клаку, семейственность и проч. Удивительно, что процветание таких пороков совершенно не стесняет вновь испечённого на Западе сатрапа)), мы сейчас просто являемся свидетелями совершенно закономерных событий - это звенья одной цепи - вытравливание из труппы всего, что делало этот театр Большим, нивелирование до среднестатистического уровня.
Корда уже сбивается на ровном месте, феи -  кто в лес кто по дрова, примы норовят не отстать от фей, осталось только премьерам начать всех бросать на пол...(тьфу).
Артисты скоро станут прямо крепостными, если уже не стали.
Ещё один несомненный момент, Мария слишком профессиональна и слишком авторитетна в труппе, чтобы наш "восточный человек" её не опасался. Тут ещё и личное сведение счётов с потенциальной "заменой".
Всё правильно рассчитал. Женщина, коронная партия Мехменэ, любимый премьер, которого в который раз ставят к уже прославившейся своими способностями выводить из строя премьеров Степановой, сталкивание лбами коллег...
При всём враньё, которое исходит от администрации БТ заявления об уламывании балерины остаться в труппе выглядят смехотворными.

0

60

Dias написал(а):

... (тьфу)

И что, на этот поток домыслов, вранья и хамства ответа не будет? Впрочем, в таком стиле отвечать вовсе не приемлемо. Но, как всегда, классики на все уже ответили: " Вы тут не плюйтесь, уважаемый! - сделал ему замечание Швейк. - Плюетесь на пол, как в трамвае или поезде. Это, видно из - за вас всюду пишут, чтобы не плевали на пол!" Пришелец ответил лавиной отборной брани. Тогда Швейк распахнул дверь, повернул строгого господина лицом к лестнице и дал удар, за который не было бы стыдно даже лучшему игроку национальной сборной по футболу...

0