Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балет и живопись

Сообщений 61 страница 90 из 130

61

Артисты балета в работах Лео Штопфера

+1

62

"Танцовщик" Эгона Шиле и Шиле из балета "Хоровод" (Михаил Сосновски и Мария Яковлева)

https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/p403x403/11894_10154044107785088_1478552196916366415_n.jpg

+1

63

VASLAW NIJINSKY
Tanz der Farben: John Neumeier im Interview

http://www.zeit.de/video/2011-01/766893 … -interview

+1

64

0

65

"Танец красок". Джон Ноймайер в интервью о Вацлаве Нижинском на открытии выставки картин Нижинского из собрания Ноймайера. 2011.

Он был великолепным танцовщиком, сила которого заключалась не в технике, а в выразительности. Он был хореографом, который последовательно шёл за одной идеей, которая не имела ничего общего с его собственной личностью или выразительными возможностями. В своём дневнике он размышлял на темы, не относящиеся к его работе, а касающиеся всего человечества. И кроме всего этого, он был ещё и художником. Я полагаю, что он был очень тонко чувствующим, бесценным, большим человеком. Это связано с тем, что я родился в городе Роки в Америке, где не было балетной труппы. И будучи очень молодым человеком. я почувствовал, как меня тянет к этому искусству. Я искал, фактически, доказательств того, что нечто подобное действительно существует. И начал, конечно, в библиотеке, где, конечно, читал книги. И одна из первых книг называлась "Трагедия Нижинского". Так я познакомился с этим человеком. А потом чем больше я читал и узнавал о нём, тем больше становилось его притяжение.
Мне кажется важным получить представление о многогранности этого художника. И что люди, которые знают или знали Нижинского как артиста, которые читали о нём, чтобы эти люди поняли, что была и другая его сторона. Я надеюсь, что в науке начнётся движение, которое займётся изучением его художественного наследия. И я надеюсь, что благодаря этой выставке, быть может, откликнутся другие люди, которые, быть может, обладают картинами Нижинского. Поскольку мы не знаем, сколько его картин вообще существует в мире, сколько картин ещё осталось из того, что он создал в эти годы.

0

66

+1

67

Вот ещё один видеоролик о работе Лаврентия Бруни над балетным циклом.

А это ссылка на статью об открытии  выставки в Швейцарии.
http://nashagazeta.ch/news/cultura/17821

И всё бы было супер, если бы мне удалось понять, когда Елена Андреенко успела выдти замуж за Анастасию Горячеву и предстать в сюжете канала "Культура" под именем Елены Горячевой?

0

68

Check out this illustration site:

http://elizaveta-lisa.jimdo.com/

+2

69

There are new additions available!

http://u.jimdo.com/www70/o/s0a6a9ff8306375ce/img/i76ebae82e16f525f/1404135865/thumb/image.jpg

+2

70

0

71





+2

72

Дорогая Анна, огромное спасибо за то, что Вы поделились с нами такой разнообразной галереей  картин, содержащейся в размещенных Вами роликах. Спасибо за полученное эстетическое наслаждение и утренний заряд хорошего настроения.  :cool:

+1

73

http://se.uploads.ru/t/hI9c2.jpg
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (для детей 7-10 лет)
АБОНЕМЕНТЫ «АКАДЕМИЯ ЮНОГО ТЕАТРАЛА» – годичный цикл из шести интерактивных представлений создан для того, чтобы познакомить юных зрителей с музыкальным театром во всем его разнообразии. Бессменная ведущая представлений Наталья Леонидовна Энтелис и артисты Мариинского театра (солисты оперы, балета, оркестра) в увлекательной, яркой форме рассказывают о том, как устроен мир оперного и балетного спектакля, об оркестре, знакомят детей с азбукой театра, помогая им стать просвещенными и любознательными зрителями, настоящими театралами. Ребятам предлагают ответить на вопросы викторин, поучаствовать в конкурсе театральных рисунков. В завершении Академии мы проводим выставку рисунков, лучшие из которых используются затем в оформлении программок Академии, а всем слушателям «Академии юных театралов» вручаются дипломы.

http://www.mariinsky.ru/dety/

+1

74

http://se.uploads.ru/t/6s3EX.jpg

+1

75

http://se.uploads.ru/t/DnW5T.jpg

+1

76

Когда-то наша дорогая Айрин поднимала очень интересную тему: иероглифы и танец. Балет и живопись
И вот какой интересный материал на эту тему содержится в книге Олега Виноградова в главе "Страсти по "Ярослaвне":
"Мне хотелось сделать Кончака необычным и неоднозначным, и я сочинил эту партию для женщины. Высокая, крупная, со змеино-тигриной пластикой Шура Мальгина (во втором составе исполнителей Кончака танцевала Светлана Васильева) верно почувствовала элементы восточных военных единоборств, которые я ей показал. Эти элементы я использовал не в чистом виде, а соединял их с движениями классического танца, создавая комбинацию иероглифов. При её поразительно свободной пластике руки и ноги образовывали крючки, черточки и закорючки восточных знаков." (стр. 213, "Исповедь балетмейстера").

0

77

http://files.dancemedia.com/dancemagazine/LittleDancerMuseum.png
http://files.dancemedia.com/dancemagazine/Kennedy_Center_83_Karas.jpg
Leave it to Susan Stroman to come up with a new idea for a musical. In just this last Broadway season, her Big Fish told whimsical stories, and Bullets Over Broadway made everybody laugh so hard. Now she is working on a musical about Degas’s famous sculpture, Little Dancer Aged Fourteen. Created in 1881 by the French painter who loved ballet, the bronze sculpture with a real net tutu is an iconic image—yet strange. - See more at: http://dancemagazine.com/blogs/wendy/60 … I65gu.dpuf

0

78

"Herzblume", chor. Eno Peci

Dagmar Kronberger, Masayu Kimoto, Alice Firenze, Mischa Sosnovski, Greig Matthews, Suzanne Kertész, Davide Dato, Flavia Shishov.

0

79

Балет , как и живопись прекрасен не тем, что его исполняют профессионалы , а тем, какой смысл он передаёт .

+1

80

Дорогая ozi
Ваша мысль, безусловно, очень интересна.
Только, наверное, балет не так просто испонить непрофессионалу, как тому же непрофессионалу нарисовать картину.
Наверное, более чётко мысль звучит так: в искусстве главное не техника, а эмоциональный и смысловой посыл. :idea:

0

81

Дорогие ozi и Konrad!
Иногда так бывает, что мысли встречаются в пространстве: вчера Вы рассуждали на тему профессионализма в искусстве, а сегодня я читаю у историка моды Александра Васильева следующее:

"Вот и мы с вами можем сейчас организовать танцевальную группу – снимем обувь, переоденемся в трико. Неважно, сколько мы весим, но под музыку и световые эффекты мы ведь выйдем на сцену, сделаем руками все, что требуется, и скажем: а мы себя проявляем, это наше видение. Я хочу сказать, если раньше все было гиперпрофессионально, то сегодня элемент любительщины уровня кружка самодеятельности так вторгся в большое искусство, что мы без него не можем жить. Однако есть области, где этого не происходит – симфоническая музыка, например, – никто не может стать гобоистом, флейтистом, скрипачом, если он не выучился, потому что у него ничего не получится, но зато петь рэп может каждый и утверждать, что это тоже музыка и поэзия. А как объяснить, что это не так? И стучать по кастрюлям может почти каждый, я вижу иногда таких музыкантов, которые бьют неизвестно по чем. Но также сегодня нет никакой любительщины в такой области, как зубоврачебная техника. Почему-то никто из любителей не лезет в чужие зубы ставить пломбы, но мы с удовольствием обращаемся к художникам-любителям и доморощенным балеринам." :cool:  :flag:

Читать полностью:  http://news.tut.by/culture/401304.html

0

82

http://se.uploads.ru/t/52HkM.jpg

В дни фестиваля «Балет. Высокий сезон» в Каминном зале бельэтажа проходит выставка, посвященная миру танца и его звездам. Экспозиция подготовлена арт-галереей «LUXOR», которая, как и театр, находится на площади Искусств. Среди персонажей выставки — Фарух Рузиматов, уникальный танцовщик, одна из самых ярких фигур мирового балета, в 2007-09 годах — художественный руководитель балета Михайловского театра.

Фотоработы Анатолия Бисинбаева, члена Союза художников России и Федерации европейских профессиональных фотографов, представляют Фаруха Рузиматова в образе индийского бога Шивы. Серия так и называется: «Танцующий бог». Рузиматов-Шива — многорукий и многоногий, витальный, страстный, предстает вместе с тем и как грозный вестник неумолимой судьбы. Индийскую тему поддерживают фотопанно «Княжеские забавы махараджей»: декоративные композиции проникнуты пряной восточной экзотикой и чувственностью. Пластическое буйство, доминирующее на этих фото, контрастируют с фотографиями отдыхающих танцовщиц, где главенствует нарочитая отстраненность.

Другой компонент выставки — скульптурные работы члена Союза художников России Влада Зайцева, вдохновленные балетом серебряного века. Главные герои «Русских сезонов» в Париже — Анна Павлова и Вацлав Нижинский — переходят в скульптурные работы Зайцева с рисунков и эскизов Льва Бакста. Скульптору удается воплотить в статической форме неповторимую пластику танцовщиков, передать ее нюансы и притягательную силу. Осознанная незавершенность в его работах сочетается с академической точностью и чистотой. Рядом с легендарными танцовщиками начала ХХ века в работах Зайцева и наш современник — и это вновь Фарух Рузиматов: номеру из его сольной программы посвящена серия «Восточный танец».

Выставка в Каминном зале продолжит работу до 25 сентября.

http://www.mikhailovsky.ru/press/news/t … lace_hall/

0

83

http://facebook.com/video/video.php?v=10152492952363756

0

84

http://mobile.nytimes.com/2014/10/04/ar … r&_r=0

The Art Gallery as Spinning Montage
City Ballet Presents ‘Pictures From an Exhibition’

The knockout central ingredient of Alexei Ratmansky’s fresh, complex, many-chambered new ballet, “Pictures at an Exhibition,” is its Mussorgsky score as played onstage. In this 1874 score, the Russian composer gave himself the challenge of asking music to depict paintings; the result is intensely theatrical. New York City Ballet performed the world premiere of Mr. Ratmansky’s “Pictures” on Thursday at the David H. Koch Theater, and Cameron Grant, company pianist, rose superbly to the challenge. The music — and his playing — propelled, underpinned and gave atmosphere to the ballet.

At first viewing, everything about Mr. Ratmansky’s conception proved unexpected. Mr. Ratmansky is, with Mark Morris, one of the two most historically conscious choreographers working today. Mussorgsky’s score was about a posthumous exhibition of artworks by his friend Viktor Hartmann, including an 1871 sketch for “The Ballet of the Unhatched Chicks in Their Shells,” which takes its subject from a lost St. Petersburg ballet by the choreographer Marius Petipa, “Trilby.” I therefore expected a dense tapestry of Russian 19th-century references.

0

85

Alexey Ratmansky "Pictures of an exhibition!

http://facebook.com/video/video.php?v=10154690940375529

0

86

0

87

"Pictures at an Exhibition!

http://cvj1llwqcyay0evy.zippykid.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2014/10/pk-pictures-gonzalo-garcia-jumping-company_850.jpg

0

88

http://www.nytimes.com/2014/10/04/arts/ … ition.html

Instead, the music’s proto-modernism prompted Mr. Ratmansky and his projection designer, Wendall K. Harrington, to give us “Color Study: Squares With Concentric Circles,” a 1913 painting by Kandinsky, that Russian pioneer of abstraction. On a screen behind the dancers, we saw successive details of Kandinsky’s juxtapositions of shapes and colors. The dancers wore loose beige costumes — the women’s were short smocks over tights — decorated with single large shapes, each of them differently colored.

0

89

Pablo Picasso "Group of Dancers"
In front lying his wife Olga Khokhlova

http://sa.uploads.ru/t/FQP5i.jpg

+2

90

http://sa.uploads.ru/t/8UnV9.jpg

http://elizaveta-lisa.jimdo.com

+2