Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кристина Шапран

Сообщений 451 страница 480 из 609

451

Очень красиво. Но режиссер со своим клиповым монтажем и чехардой планов полностью разрушил магию танца и балета вообще. Клиповое сознание и полное непонимание красоты БАЛЕТА.

+1

452

06/02/18 Kristina Shapran - Konstantin Zverev in Adagio of "Concerto DSCH"

+1

453

primipilos написал(а):

Очень красиво. Но режиссер со своим клиповым монтажем и чехардой планов полностью разрушил магию танца и балета вообще. Клиповое сознание и полное непонимание красоты БАЛЕТА.

Но Вы же написали "очень красиво" , ведь Вы же увидели красоту,несмотря на Ваши претензии к режиссеру видео. Да, у него клиповое сознание , которое должно присутствовать при создании клипа.А если бы он не понимал красоты балета , то не смог бы ее показать в клипе ,которой  Вы восхитились.

Отредактировано Рома (10-02-2018 22:26:42)

0

454

Э нет, ув.Рома. Красиво, но балета нет. Если вы видете очень красивые балетные фотографии, вы же можете сказать "красиво". Здесь не фотографии, а разрозненные моменты в самых разных ракурсах. Красиво. Но балета - нет. Вот что я хотел сказать. Балет - искусство синтетическое, но движение в нем - его жизнь. При этом движение должно быть не простое, это - очевидная для балетомана мысль. Отдельные па и даже связки - это еще не балет. Такое представление балета, как на этом видео, это какая - то "расчлененка". Для человека с калейдоскопическим сознанием вполне годится.

Отредактировано primipilos (10-02-2018 23:02:57)

0

455

Благодарю    Вас , ув pimpilos ,за пространное объяснение и за " диагноз" моего сознания. Очень рада , что Вы,так правильно все видЕте.

Отредактировано Рома (11-02-2018 17:05:43)

0

456

:confused:  Дорогая Рома, произошло ужасное недоразумение. Я вовсе не имел  в виду лично Вас, когда писал последнее предложение  :flag:

Отредактировано primipilos (11-02-2018 18:19:01)

0

457

Блестящий дебют.

17/03/18 Kristina Shapran. Debut as Street Dancer in "Don Quixote"

+2

458

Ой,ой,ой,ой - красота неописуемая!

14/05/18 Kristina Shapran and Philipp Stepin in Le Spectre de a rose

+4

459

31.05.2018. Дебют в "Бахчисарайском фонтане". Спасибо неутомимой оператору.

Отредактировано Bani (01-06-2018 14:44:54)

+3

460

+3

461

Kristina Shapran and Timur Askerov La Sylphide

+1

462

Несколько слов о Кристине Шапран. Я считаю ее (простите , это мое мнение любителя  зрителя) одной из лучших , очень своеобразных балерин современности , отличающихся тонкостью и изяществом исполнения , необыкновенной музыкальностью и великолепным артистизмом. Это одна из  лучших Жизель современности(имею в виду русский балет)Одно это уже дорогого стоит, не говоря о других партиях- потрясающая Зарема, воздушная , тонкая Сильфида, она замечательна в" Парке", великолепна в "Видении Розы", прекрасная Джульетта, а какой необыкновенный "Умирающий лебедь и т. д. И вот мне хотелось бы спросить ,скорее всего дорогую PRIVET . И Шапран и Смирнова - ученицы одного  педагога .Обе отличницы .Вероятно Кристина  сдавала все дисциплины не хуже Смирновой, в том числе , что касается и техники. И вдруг она оказывается технически слабой балериной , а Смирнова - совершенством . Как могло так случиться? Да . вероятно ,она технически сильна , но совершенно лишена индивидуальности, и подающая себя с большой помпой , но ведь этого недостаточно , чтобы иметь такой бешенный успех, у нее много гастролей , а Шапран танцует мало(видимо она лишилась благосклонности и.о.) Очень жаль,время идет , Кристине уже 27 лет .А ведь на нее возлагали надежды, но . на мой взгляд , она их оправдала.Почему все балерины должны быть резвушками? Ведь Г.С. Уланова,по моему, не танцевала Китри  и подобных партий. Ее коронные партии- Джульетта, Жизель, в ЛО , " Умирающий лебедь".и  она была великой балериной. Вот и у Кристины свой стиль , исполнения , свое амплуа.  Мне , кажется , что она очень недооценена.

Отредактировано Рома (16-06-2018 00:34:31)

0

463

Ох, дорогая Рома, сложный и, в то же время, простой вопрос Вы поставили.
Простой - потому что всё, как всегда, и ответы лежат на поверхности.
Сложный - тоже потому, что всё, как всегда, и ответы на той же поверхности.
Но начнём с начала.
Существуют видео с выпускных Академии, где танцуют в одной группе Шапран и Смирнова. У Шапран значительно более сильная техника, чем у Смирновой.
Это, так саказать, была исходная позиция.
После этого Смирнова идёт в БТ, а Шапран - в МАМТ.
В одном из интервью Шапран говорила, что её тоже приглашали в БТ, но она выбрала МАМТ. Почему? Остаётся только догадываться. Возможно, потому что МАМТ сразу предложил главные партии, а БТ нет. Возможно, потому что их обеих тогда начали раскручивать в проекте Большой балет. От каждого театра было по одной паре. Соответственно, чтобы попасть на большой экран надо было представлять разные театры. А, быть может, были и какие-то другие причины - ведь именно Смирнова была с Филиным в театре в тот роковой вечер, когда ему сожгли глаза. И очень может быть, что Шапран отказалась идти в БТ, дабы не оказаться в подобной ситуации. А ситуация, как мы знаем, была такова, что даже в протоколах суда содержится информация о том, что тогдашний худрук раздавал свои милости не просто за талант.
Далее вообще всё очень увлекательно. Филин сообщил на суде, что Смирнова - жена его сына. Ну, нам известно доподлинно о трёх малолетних сыновьях Филина - от Инны Петровой и Марии Прорвич. О Смирновой известно, что она вышла замуж за сына тогдашней "советницы" Филина Диляры Тимергазиной. Кто такая эта Тимергазина, за что стала "советником" - тайна, покрытая мраком. Факт в том, что она пришла с Филиным и ушла с Филиным. По возрасту она тоже Филину соответствует. Так что вполне её сын может быть их совместным и Филин на суде проговорился, а не оговорился. Но даже не это важно. Сам по себе этот самый сын, за которого Смирнова выходила замуж, являлся на тот момент директором одного крупного американского банка. Так что у госпожи Смирновой сразу заимелся как администрaтивный ресурс в лице худрука-родственника, так и материальный в лице мужа.
Но самый ценный ресурс, который поимела Смирнова - это её педагог в БТ Марина Викторовна Кондратьева. Потому что сколь ни раскручивай балерину и сколь ни падай к её ногам штабелями мужчин, влюблённых в тело и лицо, танцевать она всё же должна прилично. И именно этому её и научила Кондратьева: прыгать, крутить фуэте, справляться с руками-плетьми. Ну а Филин под завязку своего ухода успел протолкнуть её в примы: после года простоя с травмой, без  мало-мальски наработанного примского репертуара. Но титул примы БТ, пресловутые глаза и постоянные проталкивания всегда и везде - от Лондона до Нью-Йорка уже пошли работать на Смирнову в автономном режиме. И даже Вазиев в начале своего правления не особо мог что-то изменить. Чему свидетельство постоянное участие Смирновой в трансляциях. Правда, начиня с "Корсара" ситуация изменилась. Почему - мне неведомо.
Могу добавить ещё из собственного опыта общения с одним импрессарио. Он мне поведал, что приглашает Смирнову, потому что на Захарову денег нет. Ну а зритель что? Он видит - прима БТ, видит те самые глаза, видит, что танцует. И, как говаривал когда-то первый и последний президент СССР, процесс пошёл.
Определённую роль в раскрутке Смирновой сыграли и небезысвестные "френды". Когда Смирнова и Чудин в прошлом году, к примеру (это один, но очень показательный пример) станцевали ЛО в Вене, то на "баллетфрэндс" поднялся хайп по поводу их блестящего дебюта. И ведь так бы и осталось в истории, писанной френдами, грандиозное выступление в Вене. Но, на несчастье френдов и Смирновой, у нас были записи того "балета". И на них чётко было видно не только, как Смирнова танцует мимо музыки, но и как они халтурят и танцуют чёрное па-де-де Григоровича вместо чёрного па-де-де Нуриева. Так что тот миф о гениальном венском дебюте удалось развенчать. Сделал это как раз тот самый ник, который френды сейчас навечно забанили - за очередную правду о сворованных роликах всё тех же Смирновой с Чудиным (офф-топ).
Теперь по поводу Кристины Шапран. Ей повезло меньше. Видимо, именно с педагогами. Потому что работа в МАМТе была интересной. Это и партнёрство с Сергеем Полуниным, и такие интересные партии как в "Коппелии" Ролана Пети, и в "Жизели", которую она станцевала практически сразу. Но, как выяснилось, неуютно ей было в Москве. И последовало возвращение в Петербург. В Михайловский. Но там не сложилось. Видимо, из-за внутренних интриг: ну не могли в одном театре, да ещё таком маленьком, одновременно уживаться протеже Асылмуратовой, каковой являлась Шапран, и Цискаридзе, каковой являлась Воронцова. Помнится, мы очень ждали их одновременного дебюта в одном балете. Две уникальные балерины вместе. Но Шапран в результате тот дебют не танцевала. И далее она оказывается в МТ. Мне неведомо, где и когда она успела растерять стальную технику, которую показывала на выпускных. Вероятно, это вопрос чисто психологический. Но, как мне кажется, после рождения ребёнка госпожа Шапран танцует значительно увереннее. И всё у неё будет хорошо. А что мало где светится в настоящее время, так у неё семья, маленький ребёнок. Может быть, самой не хочется постоянно где-то отсутствовать. Положение первой солистки МТ очень достойное. А там, кто знает, посмотрим. Эта балерина, конечно, уникальная.

0

464

Спасибо ,дорогая PRIVET, за Ваш ответ , который содержит факты , которые раскрыли мне на многое глаза (что касается Смирновой), а вот по поводу Кристины о том , что она мало танцует- Олеся Новикова , имея троих детей Танцует много и великолепно, вероятно , это тоже уникальное и редкое явление ,  а вот балерин , которые имеют по одному ребенку довольно много ,причем такие ,как Лопаткина И Захарова балерины с мировым именем. Но я тоже надеюсь , что Кристина Преодолеет себя (мне кажется , что здесь трудности психологического плана) И все-таки проявит себя , как балерина высочайшего уровня.

0

465

Думаю, у Шапран все сложится. Потенциал высокий. Очень понравился ее дебютный Парк. Рад что она в Мариинском. Здесь и репертуар ее, и возможностей больше: статус театра (чтобы ни говорили остаюсь при своём мнении), гастроли постоянные. Тем более ее уже приглашали в опера г Гарнье (а Смирнову - пока нет). Насчёт теории, что в Михайловском она не танцевала из-за Воронцовой не соглашусь (в колуарах мнения были разные на этот счёт). У неё далеко не все в этом театре получалось. По Воронцовой у меня сложилось впечатление, что тогда (и сейчас) она была много занята больше по необходимости. Сейчас у Кристины больше возможностей. Может ей нужен собственный импресарио. Удачи балерине.

+2

466

У меня тоже было ощущение, что проблемы Кристины скорее психологические. Она меня в свое время очаровала, потом, когда довелось увидеть на сцене, я несколько поостыла. Все-таки технические затруднения убивают прелесть танца. Но я давно ее не видела на сцене, надеюсь, сейчас все налаживается. Вообще, когда я думаю о Кристине, у меня почему-то возникают ассоциации с  судьбой Аллы Шелест. Не буквальное сравнение, конечно, но тем не менее. Редкий талант, который не реализовался в полной мере. Надеюсь, у Кристины все  будет хорошо, и мы сможем сполна насладиться прелестью ее танца.

+2

467

     Старое- престарое видео ,где Кристина и Сергей совсем молодые. Наверное его все видели , и не один раз , но оно очень интересно Его можно пересматривать и пересматривать.

+3

468

     "В Ночи "- Кристина Шапран , Евгений Иванченко.

Отредактировано Рома (07-08-2018 12:33:24)

0

469

Выдающийся "Умирающий лебедь" от Кристины Шапран. А уже завтра "Юноша и смерть". На этот раз с Владимиром Шкляровым.

+2

470

Замечательный лебедь. Единственный вопрос к костюму. Он меняет пропорции (верх) не в лучшую сторону: очень широкий корпус и тонкие руки особенно в определённых ракурсах. Если бы это не мешало, я бы сказал очень трагично и трогательно и грустно одновременно.
Р
Пс. А не пора ли и Шапран в категорию звезд перевести?

0

471

Великолепная Шапран! Мне и костюм не мешает, воспринимается нормально. Танцует ли она уже в ЛО? Одетта готова.

Отредактировано Prima (01-11-2018 00:59:23)

0

472

Уважаемый (ая) Rusguest! Если Вы видели Лебедя на сцене, то о костюме не может быть и речи, тоненькая, с божественными линиями Кристина на огромной , темной сцене Мариинки . Лебединое она станцевала до декрета, больше не дают.

0

473

Увы.Mariya
Почему-то в памяти отложилось что я видел ее лебедя до перерыва. К сожалению почему-то не запомнилось. Сейчас на записи понравилось очень. Но мне невсегда нравятся костюмы. Я предпочитаю пропорциональные фигуры. У Кристины изредка бывают костюмы которые делают ее торс не пропорциональным. Возможно запись искажает, но я видел Кристину на сцене и мне временами хотелось поменять ей костюм , уж простите. Точно также как временами мне хочется поменять костюм Воронцовой (тоже если сравнить верх одеты м одиллии, то и белый сильно проигрывает как я понимаю, хоть и не спец в одежде, конструктивно), которая Вам совсем не в радость.
Но на записи здесь лебедь понравилась очень. С удовольствием пойду на ее ЛО если получится.

0

474

Mariya написал(а):

Лебединое она станцевала до декрета, больше не дают.

    Уважаемая Mariya,не могли бы Вы ,если Вы в курсе ,пояснить, что это значит? Это ,что ,какие -то искусственные препоны, обусловленные отношением  администрации (в частности ИО ) , или это нечто иное?

Отредактировано Рома (01-11-2018 14:25:23)

0

475

Я не обладаю инсайдерской информацией, но давайте обратимся к фактам, в сентябре Кристина танцует Времена года (И. Живаго), Корсар, Времена года ( К. Кейхель); в октябре: Сон в летнюю ночь, Скрипичный концерт №2, Корсар, Юноша и смерть; в ноябре: В ночи, Бахчисарайский фонтан( что удивительно для меня не Марию, Зарему), Шахеразаду, Золушку, Юноша и смерть. Да , занята , но чем ? Если добавить , что в репертуаре Шапран появился еще одна премьера Мариинки "Ярославна. Затмение" и опять из разряда "глаза б мои не глядели". В это время в театре проходят пять ЛО, а лебедей нет, ну туго сейчас с ними, только один, а Кристина танцует то, что Вы прочитали выше. Жизель последнюю год назад, Баядерку, которую танцевала в Гранд Опера ни разу за прошлый сезон, а где потрясающая Джульетта? Все-таки мы взрослые люди, и что мы должны думать ?

0

476

Да, статистика вещь точная. Мне тоже было бы интересно увидеть Шапран в классических балетах.  Мне представляется, что она прежде классическая балерина. А вот Зарема, думаю, ее должна быть. И Зарема мне лично интереснее. Это яркий характер.
Пс. Хотя и парк с ней бы повторил.

0

477




        Единственный  фрагментик ,который я нашла с Кристиеой Шапран в" Аполло", да и то не с Паришем , а Шкляровым . Все видео куда-то исчезли.

Отредактировано Рома (06-11-2018 17:57:19)

+1

478

Очень красивый лебедь у Кристины. Линии - само совершенство, лебединые. Но она почему-то не смогла меня тронуть. Так, как до глубины души поразила Одетта Воронцовой. Я не увидела хрупкости, беззащитности. Чего-то мне не хватило

0

479

Gerda написал(а):

Я не увидела хрупкости, беззащитности. Чего-то мне не хватило

    Ув.GERDA, при че здесь Воронцова? Пусть она станцует умирающего лебедя- вот тогда мы сравним - кто и насколько глубоко и проникновенно тронул наши души.
   
    Более хрупкого беззащитного нежного , сознающего свое  прощание с жизнью , понимающего неизбежность конца благородной птицы ,Кристина передает с такой сдержанной красотой ,без всяких метаний , излишних взмахов руками, но при этом с таким   сдержанным отчаянием и тихой печалью  предсмертного прощания с жизнью, и прощальный взмах крыла  и прекрасное тихое угасание..  Вот меня лебедь Кристины тронул до глубины души и мне хватило всего : и трагизма, и тонкости, и красоты исполнения. Создание образа и исполнение "Умирающего лебедя"Кристиной Шапран я считаю одним из лучших.

0

480

Рома написал(а):

Ув.GERDA, при че здесь Воронцова? Пусть она станцует умирающего лебедя- вот тогда мы сравним - кто и насколько глубоко и проникновенно тронул наши души.
   
    Более хрупкого беззащитного нежного , сознающего свое  прощание с жизнью , понимающего неизбежность конца благородной птицы ,Кристина передает с такой сдержанной красотой ,без всяких метаний , излишних взмахов руками, но при этом с таким   сдержанным отчаянием и тихой печалью  предсмертного прощания с жизнью, и прощальный взмах крыла  и прекрасное тихое угасание..  Вот меня лебедь Кристины тронул до глубины души и мне хватило всего : и трагизма, и тонкости, и красоты исполнения. Создание образа и исполнение "Умирающего лебедя"Кристиной Шапран я считаю одним из лучших.

Ув, Рома, это конечно мое субьективное восприятие. Сравнить "умирающих лебедей" двух балерин пока невозможно.

Отредактировано Gerda (08-11-2018 20:00:09)

0