Так давно не видела Кристину в классике, что поймала себя на мысли, даже блестящая В.Терешкина не может оторвать мой взгляд от воплощенной нежности и красоты. Замечательная все-таки Раймонда в Мариинке, можно сказать, заедала Мюнхенское безобразие. Но нет де Бриена, нет любви. Нет эталона Раймонды- незабываемой Ульяны Лопаткиной и, вечно вторая Терешкина, стала первой. Нельзя, к сожалению, вернуться в прошлое, но настоящее было замечательно, Вика в Раймонде хороша, ее техника скрывает огрехи в артистизме, Т.Аскеров (де Бриен) чистенько отпрыгал, был доволен собой, но я уже приучила себя, ничего от него не ждать. Спектакль был посвящен Н.Дудинской, поэтому все силы были брошены, Абдерахман -Д. Корсунцев, единственный у кого получилась любовь, время принцев закончилось, меняется амплуа. Две подружки Н.Батоева и К.Шапран и кавалеры Ф.Степин и Е.Коновалов - достойное обрамление главной героини, а какой был Панадерос, огонь, по-моему, не только артисты, все зрители пылали. Балет, конечно, искусство, условное, но когда в Мариинке открывается занавес, вы ни секунды не сомневаетесь, что перед вами средневековый замок, населенный его жителями, будто сошедшими со старинных гобеленов. Плохо, нет фонда Петипа, а то мы всю Европу с Америкой заставили бы смотреть красивые спектакли.