Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рудольф Нуреев

Сообщений 91 страница 111 из 111

91

Ваше право.
Но, будь он хоть трижды самородком, предателем от этого он быть не перестал.

0

92

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Ваше право.
Но, будь он хоть трижды самородком, предателем от этого он быть не перестал.

В отличие от Барышникова, Нуриев никогда не комментировал политику.

Не осуждал, не проклинал.

Построил свою жизнь, как считал нужным.

Вопрос в том, были ли предателями те весьма ограниченные в умственном отношении люди, которые не понимали, как надо работать с выдающимися представителями нации, чтобы они чувствовали себя комфортно на Родине. Да и кто они вообще такие были, эти вредители.

0

93

PRIVET написал(а):

В отличие от Барышникова, Нуриев никогда не комментировал политику.
Не осуждал, не проклинал.
Построил свою жизнь, как считал нужным.

Искалечив жизни своих близких. Типичный Плохиш, думающий только о себе.

PRIVET написал(а):

Вопрос в том, были ли предателями те весьма ограниченные в умственном отношении люди, которые не понимали, как надо работать с выдающимися представителями нации, чтобы они чувствовали себя комфортно на Родине. Да и кто они вообще такие были, эти вредители.

В чём они предатели и вредители?
В том, что кое у кого мания величия?

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (19-03-2023 13:47:51)

0

94

Всем известно, что Нуреев не собирался уезжать. Он собирался вернуться в Ленинград и танцевать в «Легенде о любви», и даже ткань купил для костюма, которую и нашли в его чемодане. Запаниковал - с людьми искусства такое бывает сплошь и рядом, а потом уже обратной дороги не было.
Странно, что Барон не понял, в чем прелесть Нуреева, мне кажется, энергетика бьет через экран.
Или Барон думает, что многочисленные залы, которые он собирал, были заполнены теми, кто хотел посмотреть на убежавшего из России?
Парижская Опера до сих пор хранит память о нем, в витрине его костюм, там он легенда.
А здесь Мариинский театр хоть и дал «Дон Кихот» ко дню его рождения, но указал об этом только в программке. Можно было хотя бы объявить об этом или поместить его портрет, все-таки, Нуреев имеет к этому театру непосредственное отношение и его коллеги до сих пор служат в нем.

+1

95

Что значит не собирался уезжать? Не в этот, так в другой раз. Пока Нуреев танцевал в СССР, в стране действовала статья УК РСФСР под номером 154- а от 3 до 5 лет (без отягчающих) от 5 до 8 (с отягчающими). Надеюсь, воспоминания о поведении Нуреева после побега читали. Мне сложно понять, как танцевал Нуреев, все его зрители отмечали необыкновенную энергетику. Смотрела даже на большом экране ЛО, реставрированное по-моему швейцарской фирмой, в очень хорошем качестве. Все равно ничего не увидела кроме танца female (не мое выражение, С. Полунин так сказал о Нурееве), а для меня это как гвоздем по стеклу, чистоты особенной не видела ни в каком видео, экран для меня энергетику уничтожает.

0

96

Но согласитесь, это не то же самое, что Барышников, который подготовился и планировал. Здесь на лицо спонтанность.
На вкус и цвет, как говорится, но известность и легендарность Нуреева среди современников сложно приуменьшить. Остальное рассудит время, но и оно пока к нему благоволит.

0

97

Андрис Лиепа делал очень интересный вечер, кажется, к 80-летию Нуриева.

У меня есть любительская запись.

Сами танцы меня там интересуют меньше, чем то, что говорит Лиепа о Нуриеве.

Очень, на мой взгляд, познавательно с точки зрения понимания места Нуриева в истории развития балета.

Желающие приобщиться пишут в личку.

0

98

Не знаю, видели ли Вы, уважаемый Privet, документальный фильм 2013 года «Рудольф Нуреев. Мятежный демон», там именно Андрис Лиепа выступает в качестве основного рассказчика. В ютуб я не нашла этого фильма, а среди видео «в контакте» он есть.

0

99

Anita написал(а):

Или Барон думает, что многочисленные залы, которые он собирал, были заполнены теми, кто хотел посмотреть на убежавшего из России?

Именно так!
И не зря его там так обласкали и приютили - прекрасно понимали, что за Нуреевым могут пойти другие перебежчики.
А потому надо оного принять как можно лучше.
Что же, их ожидания оправдались - предателей бежало много.

0

100

Anita написал(а):

Не знаю, видели ли Вы, уважаемый Privet, документальный фильм 2013 года «Рудольф Нуреев. Мятежный демон», там именно Андрис Лиепа выступает в качестве основного рассказчика. В ютуб я не нашла этого фильма, а среди видео «в контакте» он есть.

Да этот фильм по Культуре уже несколько раз за месяц крутили.

0

101

Anita написал(а):

Не знаю, видели ли Вы, уважаемый Privet, документальный фильм 2013 года «Рудольф Нуреев. Мятежный демон», там именно Андрис Лиепа выступает в качестве основного рассказчика. В ютуб я не нашла этого фильма, а среди видео «в контакте» он есть.

Спасибо, что напомнили, дорогая Anita!

У нас этот фильм в посте 47 есть, оказывается.

Рудольф Нуреев

+1

102

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Именно так!
И не зря его там так обласкали и приютили - прекрасно понимали, что за Нуреевым могут пойти другие перебежчики.

Ну, знаете ли, такого интереса могло бы хватить на год-два, а у него было 20 лет успешнейшей карьеры танцовщика на Западе. Наверное, за этим стояло что-то, что вы пока не разглядели. Впрочем, Цискаридзе с вами согласен, он тоже считает, что Рудольф ничего особенного из себя не представляет. Возможно, в нем говорит ревность к профессиональному успеху.

0

103

Anita написал(а):

Ну, знаете ли, такого интереса могло бы хватить на год-два, а у него было 20 лет успешнейшей карьеры танцовщика на Западе. Наверное, за этим стояло что-то, что вы пока не разглядели. Впрочем, Цискаридзе с вами согласен, он тоже считает, что Рудольф ничего особенного из себя не представляет. Возможно, в нем говорит ревность к профессиональному успеху.

Эээ, нет! Если бы через год-два Нуреева прикрыли, не было бы перебежчиков - народ увидел бы последствия.
Так что западные буржуины продолжали делать хорошую мину при плохой игре.

Anita написал(а):

Впрочем, Цискаридзе с вами согласен, он тоже считает, что Рудольф ничего особенного из себя не представляет. Возможно, в нем говорит ревность к профессиональному успеху.

Или гораздо бОльший опыт, чем у нас с Вами.

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (20-03-2023 09:28:05)

0

104

Честно говоря, мне уже утомительно и смешно читать утверждения о "ничего из себя не представляющем" Нуриеве.

Ну, считает так человек - и ладушки.

Мне в начале моей балетоманской юности тоже так казалось.

Понимание пришло позже: через просмотры поставленных им спектаклей в первую очередь.
Если, конечно, они танцевались на соответствующем уровне, как в Опера.

Что же касается бОльшего опыта Цискаридзе.

Против его опыта - опыт "птенцов" Нуриева: Легри, Илэра, Беларби .... Гиллем....

Да и Андрис Лиепа не лыком шит. И, если честно, танцовщик с мужской харизмой, о которой Цискаридзе и не мечтать.

Так что отрицайте очевидное. Кто желает. У нас свобода мнений.

0

105

Очевидное это для Вас.
Для других - под бооольшим вопросом.

0

106

Нуриев и Фраччи "Венеция, карневал - любовь".

0

107

         "The vision of the rose" Rudolf Nureyev.

      "Видения Розы "с Нуриевым у нас по моему не было.

Отредактировано Рома (10-07-2023 13:22:29)

0

108

И ростом не высок, и не растянут, как сегодняшние, и спину сутулит, а Роза его цветёт, живет, трепещет и благоухает.

Великая тайна великого таланта.

+1

109

Да какая тайна - голый пиар.

0

110

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Да какая тайна - голый пиар.

Сижу и думаю: нет, не хочу я быть политиком (и никогда уже не буду).

Как же надо объяснять простые вещи, чтобы их поняли люди - простые и не простые.

Пишу о том, что видят мои собственные глаза, а мне в ответ - это пиар.

Что пиар, какой пиар, при чём тут вообще пиар, если я описываю своё впечатление от увиденного.

Вот объясните мне, люди добрые, как можно писать на одном языке и при этом не понимать друг друга от слова "совсем".

+1

111

Можно и писать на одном языке, и смотреть одного артиста, и  не понимать друг- друга. Сергей Мануйлов покидает сцену, прочитала стенания зрителей, волосы дыбом, если бы я его не видела... Ганс- это его потолок, прочитала кучу главных ролей, но только у худрука- француза было возможно такое танцевать, а Вы говорите, почему???

0