Замечательный дуэт во всех отношениях: обладающие прекрасной техникой, артистизмом, красотой , харизмой ,необыкновенно й слаженностью и пониманием друг друга.
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Сообщений 121 страница 150 из 347
Поделиться12229-04-2016 21:13:19
Специально ко Дню танца на ФБ портала Ballet Insider каждые два часа публиковали блиц-интервью с участниками фестиваля(Оксана Кардаш, Сергей Полунин, Фридеман Фогель, Владимир Шкляров, Ксения Рыжкова и Леонид Сарафанов): https://www.facebook.com/BalletInsider/
Жаль,что обошли Наталью Сомову,учитывая наличие двух других прим театра...
Поделиться12330-04-2016 12:43:51
Спасибо за линк, дорогая Yuka!
Замечательная идея посетила авторов.
Но не включить в опрос Наталью Сомову было большой ошибкой. И это привело к тому, что мне был интересен только мужской состав опрошенных.
Какие же они все разные! А ведь танцуют одни и те же партии. Не удивительно, что так разнообраны создаваемые артистами образы.
Сергей Полунин продолжает любить "Жизель". Завидное постоянство при общем непостоянстве его образа жизни. Хорошо, что он совершенствует свое актёрское мастерство.
Дипломатичный Фогель назвал своим любомым тот балет, в котором выступил в Москве. А вот Полунин в своё время говорил, что ему Де Грие неинтересен, поскольку он вымаливает любовь. Не его это жизненная позиция - просить и унижаться.
Замечaтельный, солнечный Леонид Сарафанова весь в работе, которая и есть его жизнь. И любимый спектакль именно тот, в котором ему предстоит выйти в данный момент. Очень зрелый подход.
Ну а господин Шкляров весь погружён в любимую семью. Ну что ж - имеет право.
Всем артистам браво. Организаторам спасибо за подарок.
Поделиться12405-07-2016 03:56:00
Oksana Kardash, Vladimir Shklyarov - Swan Lake (II)
Спасибо подвижнице!
Поделиться12512-07-2016 14:23:36
"АННА КАРЕНИНА": FINAL TRAILER
Поделиться12617-07-2016 22:42:48
Privet:
Мне очень жаль, что МАМТ принёс Вам такое разочарование. Мне вообще непонятно, зачем постоянно таскать иностранцев на российские сцены с российской классикой. Вот непонятно - и всё!
Но, быть может, Вы нам черкнёте пару строк в ветке МАМТа?
Dear Privet, мне кажется, что эту постановку замыслила еще г-жа Черномурова, работая в МАМТ. Не хочу выглядеть брюзгой, но меня просто все оставляло равнодушным. В каком-то интервью г-н Шпук сказал (дословный текст не привожу), что его спектакль - это взгляд на Анну Каренину из Европы. Но я не поверю никогда, что в Европе все так примитивно!
Чего только нет в этой постановке! И видеоряд - в основном, бескрайние поля, а что еще есть в России?!, и оперные арии!, и музыка Рахманинова (но не только), нарезанная в виде винегрета из рюмочной!, и акт любви Анны и Вронского под 2-й концерт для фортепиано - но это даже не смешно, а намного, намного хуже! Кстати, едва не забыл, есть и танец! Артисты делали все, что было в их силах, они спасали этот спектакль, как могли...
И о том, чего не было. А не было эмоционального порыва, не было натянутой струны, обнаженного нерва, не знаю, как лучше донести свою мысль! Увы, был набор штампов. Это тоже можно смотреть. Но не захотелось, ушел после первого отделения. Хочу привести цитату из программки (если будет интересно, отсканирую), также в своем роде шедевр:
Левин принимает участие в сенокосе. Работая вместе со своими крестьянами, он забывает о любовных мучениях и находит новый смысл жизни. Изменившаяся Кити приезжает в деревню. Они с Левиным обнаруживают родство душ.
Поделиться12717-07-2016 23:54:14
Спасибо, дорогой Tecila8412!
Представляю, как Вам было тяжело смотреть на данное прозведение - ведь Вы большой поклонник и знаток творчества Бориса Эйфмана. И вот после его "Анны Карениной" пережить такое ...
Ну что сказать: Черномурова, да и её супруг пророков в своём Отечестве не ищут. Вот и на БТ надвигается "Каренина" в исполнении Ноймайера - и это после того, как он представил российской общественности клюкву под названием "Татьяна". Другой народ бы просто обиделся - а у нас не только глубокие смыслы отыскивали в откровенной халтуре, но и пригласили попробоваться на другой святыне и уже в совсем серьёзном театре.
И вот это "Увы, был набор штампов" - да, увы, как и у Ноймайера в "Татьяне", видимо. Насчёт того, как Запад нас видит штампами - это, тоже, увы, - увы. Видят они нас штампами: ах, эта таинственная русская душа! Да чего в нас таинственного - просто у нас есть душа как основная составляющая культурного кода, а у них, простите, нет. Конечно, есть чувства, есть психика, есть искания-метания, но вот того, что у нас называется этим словом "душа" - нет. Нет того, что мы называем совестью, совестливостью, понятий - хорошо и плохо ... Конечно, все люди разные, есть и на Западе такие, кому это присуще ... Но нет в том абсолюте, как было у Толстого или Достоевского ... Впрочем, сейчас, наверное, и у нас этого почти не остаётся. Пример тому - всё таже деятельность всё тех же Урина с Черномуровой, которым ничего не стыдно ...
И вообще - менталитет, это дело тонкое. Вот есть у нас такой шедевр, как фильм "Гамлет" в постановке Козинцева и с гениальным Смоктуновским в роли главного героя. Грандизный, уникальный фильм. И - очень русский... Не знаю, насколько англичане, даже отдавая дань талантам авторов, согласны со всем этим, да и датчане тоже - не знаю ...
Но если ноль представления о менталитете, да ещё и ноль таланта, то это случай, конечно, клинический ...
Ну а то, что написано в программе - это просто в перлы! А ведь программу писали наши ....
Поделиться12818-07-2016 12:28:50
Dear Privet!
Спасибо за слова поддержки! Вот ведь умеют некоторые постановщики сделать из зрителя идиота! Вы, конечно, точно уловили мое состояние после спектакля, и возникающие ассоциации также! Я бы поддержал Госдуму , если бы она ввела уголовное наказание за издевательство над классикой . Хотя на таком уголовном процессе адвокаты объяснили бы, что постановщик хотел, как лучше, и что он любит классику.
Но Вы затронули и такие аспекты, которые выходят далеко за пределы балета (но не за пределы форума, конечно). И мне также не совсем понятно, а точнее, совсем непонятно, как видят Смоктуновского англичане и датчане... И как видят остальных... Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, С раскосыми и жадными очами! Мыслей много...
И насчет программки. Все же я надеюсь, ее готовил не лишенный остроумия человек. Жаль, не использовал фразу "Графиня изменившимся лицом бежит пруду (станции)".
Отредактировано Tecila8412 (18-07-2016 12:42:50)
Поделиться12918-07-2016 14:10:38
А вот и пресса:
На сцене Музтеатра имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась российская премьера двухактного балета "Анна Каренина", поставленного художественным руководителем Цюрихского балета Кристианом Шпуком на музыку Сергея Рахманинова, Витольда Лютославского, Иосифа Барданашвили и Сулхана Цинцадзе. Два премьерных состава посмотрела ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.
Поделиться13018-07-2016 16:13:47
Спасибо, дорогой Tecila8412!
Что-то госпожа Кузнецова весьма беззубо реагирует - видимо, есть причины.
Пока замечательные операторы из Стасика не балуют нас материaлами, можем посмотреть первоисточник: судя по нему, балет этот продолжает слaвные традиции Крэнко, МакМиллана и Ноймайера. И, собственно, запоздал лет этак на 40.
Anna Karenina C.Spuck Viktorina Kapitonova
Поделиться13118-07-2016 16:46:27
Dear Privet, мне показалось, что Кузнецова своё мнение выразила однозначно, несмотря на политес и чрезмерное использование дипломатических выражений.
Поделиться13218-07-2016 19:26:54
..... судя по нему, балет этот продолжает слaвные традиции Крэнко, МакМиллана и Ноймайера. И, собственно, запоздал лет этак на 40....
Согласна полностью, дорогой Привет, крепкая такая работка, мое резюме (была в первый день) - ДсК для бедных.
Поделиться13318-07-2016 19:30:20
Dear Privet, мне показалось, что Кузнецова своё мнение выразила однозначно, несмотря на политес и чрезмерное использование дипломатических выражений.
По моему тоже совершенно понятно мнение мадам Кузнецовой, не типично, что была дипломатична.
Я вот не могу поверить, неужели худрук взял балет никогда не видя, только по названию?
Поделиться13418-07-2016 20:46:49
Антон Гетьман назначен директором МАМТа http://www.classicalmusicnews.ru/news/a … rom-mamta/
Поделиться13520-07-2016 10:43:00
http://www.dailymotion.com/video/x4kwiir
Поделиться13620-07-2016 10:45:19
Я вот не могу поверить, неужели худрук взял балет никогда не видя, только по названию?
и не надо в это верить
Поделиться13713-10-2016 11:13:23
Балет "Татьяна". Валерия Муханова
Поделиться13805-11-2016 16:23:33
И.О. руководителя балета МАМТа назначен Андрей Уваров, ученик Акимова,Улановой, Фадеeчева, золотой лауреат балетных конкурсов, лучший принц в своем поколении, Народный артист РФ , премьер большого театра.
Поделиться13907-11-2016 00:00:07
Дорогой PRIVET, когда же всё-таки МАМТ привезёт Майерлинг в Мюнхен? Когда эта неделя балета? На сайте театра не нашла.
Осипова обещана, или это только предположение? Возможно, они с Полуниным будут оба?
Поделиться14007-11-2016 00:43:35
Отредактировано zetta (07-11-2016 00:53:44)
Поделиться14107-11-2016 02:39:59
6 и 7 апреля 2017
Майерлинг
https://www.staatsoper.de/staatsballett … tsoper_pi2[sword]=&tx_sfstaatsoper_pi2[month]=2017-04-1&tx_sfstaatsoper_pi2[channel]=2&tx_sfstaatsoper_pi2[category]=&tx_sfstaatsoper_pi2[merkmal]=&tx_sfstaatsoper_pi2[season]=1&tx_sfstaatsoper_pi2[festspiele]=&tx_sfstaatsoper_pi2[pageid]=551&tx_sfstaatsoper_pi2[pagelanguage]=0&no_cache=1Отредактировано zetta (Вчера 22:53:44)
Спасибо большое, Zetta.
Пока там никто из солистов не назван. Возможно, Полунин не приедет, и Осипова тоже.
Вппрочем, она и не танцевала, по-моему, в этом балете в Стасике.
Отредактировано Prima (11-11-2016 00:05:57)
Поделиться14207-11-2016 13:35:40
Нет , Осипова в Майрлинге в Стасике не танцевала.
Поделиться14307-11-2016 17:06:25
Нет , Осипова в Майрлинге в Стасике не танцевала.
Вот и вполне возможно может выйти в Мюнхене с Полуниным в качестве "репетиции" своего дебюта в КГ 29 апреля. Поскольку в идущем в Лондоне весь апрель блоке "Драгоценностей" она не заявлена.
Интрига сохраняется.
P.S. А за три дня до стасиковского "Майерлинга" в Мюнхене премьера купленной под Полунина "Алисы". Вот кто же, интересно, будет его Алисой?
Поделиться14407-11-2016 19:01:29
Вот и вполне возможно может выйти в Мюнхене с Полуниным в качестве "репетиции" своего дебюта в КГ 29 апреля. Поскольку в идущем в Лондоне весь апрель блоке "Драгоценностей" она не заявлена.
Интрига сохраняется.
Думаю,Осипова весьма вероятна.Или Анна Оль,если ей позволит расписание.
Мне лично было бы интересно глянуть дуэт Полунина с Мелиссой Хэмилтон в Майерлинге,но этого не будет)
P.S. А за три дня до стасиковского "Майерлинга" в Мюнхене премьера купленной под Полунина "Алисы". Вот кто же, интересно, будет его Алисой?
Вполне допускаю,что Алиса как раз не была под Полунина, но совпало Зеленский поставил сказочный по оформлению Щелкунчик,хотел не менее яркую СК в Новосибирске и давно,по его словам,хотел Алису. Любит красивые сказки В Стасике,не смотря на наличие прекрасных исполнителей,он этого сделать не мог,а в Мюнхене бюджет есть.С исполнителями,правда,хуже.
Но хоть раз Полунин конечно станцует.Поставлю на Рыжкову)Осипова если бы хотела могла станцевать в Лондоне, учить новую партию для разового исполнения особого резона нет.
А может кто-то новый появится в труппе)Так же интересно станцует ли Джека Гунео
Отредактировано Yuka (07-11-2016 19:02:35)
Поделиться14510-11-2016 23:40:54
Судя по предыдущим спектаклям, неожиданностей , как в БТ сейчас, быть не должно, смотрю , развитие труппы не идет, главные партии во всех спектаклях исполняют одни и те же, из-за чего, наверняка начнется исход из труппы, как в свое время в Стасике, впрочем уже начался ,отправился, не занятый в главных партиях в Баварского балета, к радости зрителей Стасика , Соболевский, где у артиста много спектаклей.
Алису наверняка, станцуют состав , который вел все прошедшие спектакли Амиста - Гунео, , Рыжкова - Полунин, Ширинкина - Шкляров, единственное, что если свободна, Осипова может появиться, одно дело разово на ставку в Лондоне, другое дело разово, а может и нет, по звездному гонорару.
Отредактировано zetta (11-11-2016 00:07:07)
Поделиться14620-11-2016 12:09:17
Лоран Илер возглавит балет МАМТа http://tass.ru/kultura/3798110
Поделиться14720-11-2016 12:43:03
Лоран Илер возглавит балет МАМТа http://tass.ru/kultura/3798110
Чудны дела твои, Господи!
Поделиться14820-11-2016 13:50:10
Еще и Гершензон рядом как оказалось http://www.kommersant.ru/doc/3148719
Поделиться14920-11-2016 14:06:17
Многострадальный этот театр. Бедный Уваров. Зато теперь из первых рук будет консультант для балета БТ "Нуриев".
Прошу понять меня правильно, господин Илэр тут крайний - его пригласили, он пришёл. А что ему оставалось, раз никак не получалось в Париже? Дважды прокатили: сначала после Лефевр, теперь после Мильпье. А тут хоть и не первый театр, но в Москве.
И что он здесь будет продвигать? Балеты Нуриева, как Легри в Вене? Нам это надо? Или нам позарез надо Форсайта, которого итак много везде? И что господин Илэр со своей французской школой будет делать с артистами МАМТа? Хотя давайте подождём, может они там теперь такой мелкой техникой овладеют, что БТ и не снилось.
Я вообще не понимаю, это такая месть провинциалов из клана Урина всем московским? Сначала Зеленский, потом Вазиев, а теперь вообще Илэр с Гершензоном. У нас в Москве уже вообще нет специалистов по балетному делу? На Филине список закончился?
Поделиться15020-11-2016 14:23:03
Гетьман предпочел Лорана Илера Андрею Уварову. Что это? Всегдашнее наше пренебрежение своими перед западными? Или он считает , что у Илера больше опыта педагога - репетитора,чем у Уварова , но Уваров ведь тоже довольно успешно работал на этом поприще. Или для него сыграло роль , то, что Илер был назначен премьером Гарнье Нуриевым? По - моему Уваров был великолепным тацовщиком и навряд-ли он уступал в мастерстве Илеру.