ЩМне не нравится ДК Нуреева, что поделать. Хотя, пожалуй, из всех его постановок, именно ДК - самый симпатичный. Поскольку этот балет в наше время - это работа нескольких балетмейстеров и композиторов. В нем изначально так много намешано, так что если еще что добавить, то рещультат все равно в стиле))) но заковыристые, не обладающие хореографической логикой версии Нуреева для меня неприемлемы. Жила бы Москве - на ДК в Стасик не пошла бы (((
Мне удалось немного "подсмотреть" первую премьеру Лорана. Что сказать. Сами балеты, вот этот стиль, концепция - это то, что я не люблю. Но отрепетированы и станцованы прекрасно, что тут скажешь. Пожалуй, получше французов. Поскольку наши стилистику ( кроме некоторых танцовщиков в Форсайте) уловили прекрасно, но обладают более красивым сложением и лучшими данными. Труппа танцевала упоительно. Кардаш - запредельно хороша. Сюита - свеженько, чистенько, тонко. Килиан - прекрасно выдержанная техника и внутреннее эмоциональное напряжение. Форсайт - несколько не хватило техники, но со вкусом все ок. При всей абстракнтсти балетов прослеживается основной мотив - взаимоотношения мужчины и женщины.
Мне кажется, пригласив Лорана, решили сделать Стасик оплотом "постмодернизма". Кто любит этот стиль - будет рад новому репертуару: эмоционально сдержанному, европейскому, рассчитанном на интеллектуальную публику. А БТ - как бы будет театр "модернизма": глобальный, яркий, с размахом и популярный.
Театральные течения постмодернизма популярными не бывают по опрелению, они изначально предназначены для зрителей узкого, привелигированного круга. Но на западе это не столь важно, поскольку именно этот круг и спонсирует театры. Т е даже если театр не сильно заполнен, он получает доход от спонсоров. В Москве ситуация другая. Боюсь, если репертуар театра будет преимущественно из неоклассики, контемпорари и западных версий классики, зрительный зал будет полупустой. Хотя может быть, я и ошибаюсь.
Отредактировано RPC (20-07-2017 05:24:23)