не соглашусь с вами совсем, Жертвы Амура! и Семеняке, и Мезенцевой, и всем остальным предпочитаю восхитительную Новикову! Не только не забыто, а отшлифовано в новые, и более изысканные, и более интересные формы)
Мариинский театр. Mariinsky
Сообщений 301 страница 330 из 2001
Поделиться30217-02-2017 11:16:23
А вот так танцуют в кордебалете Мариинского.
Е.Коновалов, 9.02.17
Поделиться30317-02-2017 12:49:14
В начале хотела сказать "Браво" , высокие прыжки с хорошими заносками, для мужчины отличная растяжка и мягкие ноги, а далее воздушные туры кривые, диагональ вялая и в конце пируэт в форме Пизанской башни, понятно, почему пока числится в кордебалете, но уже танцует корифеечный репертуар.
Данные для солиста есть, плюс высокий рост и если еще окажется надежным партнером, самый важный фактор в мужской балетной карьере, то все у юноши может и получиться. Будем наблюдать, а туры, так не один он их подваливает в МТ:
https://www.youtube.com/watch?v=sDhhlq9_qG8
Отредактировано zetta (17-02-2017 12:52:27)
Поделиться30403-03-2017 08:58:54
О.Новикова, Е.Иванченко, "Легенда о любви"
Поделиться30507-03-2017 09:46:09
"Le Reveil de Flore", 5 March 2017; final
Поделиться30615-03-2017 17:37:45
Юрий Смекалов делает свою "Пахиту" - или реконструирует/реставрирует? Или, как принято, и то, и это?
Поделиться30726-03-2017 15:04:58
Прекрасная, прозрачно-призрачная Анастасия Колегова в роли Сильфиды.
Поделиться30829-03-2017 01:19:01
Началась продажа билетов в ROH на балет Мариинского. Есть составы исолнителей.
Дон Кихот
24.7 - Терёшкина, Ким
25.7 - Батоева, Стёпин
26.7 - Шакирова, Шкляров
5.8 день - Евсеева, Ермаков
5.8 вечер - Матвиенко, Аскеров
Лебединое озеро
27.7 - Скорик, Париш
28.7 - Кондаурова, Иванченко
29.7 утро - Осмолкина, Латыпов
29.7 вечер - Матвиенко, Аскеров
31.7 - Терёшкина, Скляров
1.8 - Чебукина, Париш
2.8 - Скорик, Ким
7.8 - Осмолкина, Стёпин
Анна Каренина
3.8 - Вишнёва, Зверев
4.8 - Терёшкина, Шкляров
Контрасты: Кармен-сюита, Инфра, Гранд па из "Пахиты"
8.8 - Вишнёва, Зверев, Иванченко, Кондаурова, Матвиенко, Терёшкина, Батоева,
Сергеев, Стёпин, Ермаков, Ким, Ткаченко, Шкляров
9.8 - Кондаурова, Аскеров, Беляков, Матвиенко, Шакирова, Батоева,
Сергеев, Стёпин, Ермаков, Ким, Ткаченко, Париш
Баядерка
10.8 - Скорик, Ким, Матвиенко
11.8 - Терёшкина, Шкляров, Батоева
12.8 день - Скорик, Ермаков, Евсеева
12.8 вечер - Кондаурова, Аскеров, Осмолкина
В Контрастах понятно, что Вишнёва и Кондаурова - Каренина, а Вронский - Зверев и Аскеров?
Скорик - Никия? Странно. Осмолкина - Одетта? Не представляю.
Почему-то нет Лопаткиной, Новиковой и часто танцующей ЛО Сомовой. Нет Павленко, Колба, Корсунцева, Корсакова.
Но надо сказать, что во время гастролей можно увидеть обычно большую часть труппы, и это интересно.
Вот я думаю, на что же можно было бы пойти? Например, на Баядерку пошла бы на Ермакова, да там Скорик. И с Кимом Скорик, на Шклярова не хочется, и на Аскерова тоже.
Разве что на Дон Кихота с Евсеевой и Ермаковым?
Есть над чем подумать.
Поделиться30929-03-2017 07:25:09
Уважаемая PRIMA ! Небольшая информация : У.Лопаткина пропускает сезон, лечится; лучшая после нее лебедь Мариинки А.Сомова в декрете; у О.Новиковой трое малолетних детей, какие тут гастроли; Д.Павленко только вышла из декрета, до конца не восстановилась, но в этом году ей 39, и до декрета танцевала уже не много; Колб, Корсунцев, Корсаков- это прошлое Мариинки, я в текущем репертуаре вижу из крайне редко и не в тех спектаклях, которые привезут на гастроли. Посмотрела составы, да по-настоящему звездных нет, те которые я смотрю в театре, но не надо забывать, театр- это и бизнес тоже, не должно быть, где густо, а где пусто, в любом случае, выбрать все-таки можно.
Поделиться31029-03-2017 10:18:38
Есть над чем подумать.
Думаю, можно смело идти на ДК с Терёшкиной и Кимом. Интересны ещё Матвиенко с Аскеровым.
"Анна Каренина" с Вишнёвой и Зверевым. Если вообще на неё идти. Но, думаю, ради Вишнёвой стоит. Да и Зверев мне очень по душе.
На ЛО идти не на кого, на мой взгляд. Но можно, опять же, на Терёшкину.
Идти ли на "Контрасты" тоже есть большой вопрос. Но Вишнёва по-любому есть вариант беспроигрышный.
"Баядерка" интересна и с Терёшкиной, и с Кондауровой. Ну а Солор - кого и.о. послал.
Поделиться31129-03-2017 19:03:49
Уважаемая PRIMA ! Небольшая информация : У.Лопаткина пропускает сезон, лечится; лучшая после нее лебедь Мариинки А.Сомова в декрете; у О.Новиковой трое малолетних детей, какие тут гастроли; Д.Павленко только вышла из декрета, до конца не восстановилась, но в этом году ей 39, и до декрета танцевала уже не много; Колб, Корсунцев, Корсаков- это прошлое Мариинки, я в текущем репертуаре вижу из крайне редко и не в тех спектаклях, которые привезут на гастроли. Посмотрела составы, да по-настоящему звездных нет, те которые я смотрю в театре, но не надо забывать, театр- это и бизнес тоже, не должно быть, где густо, а где пусто, в любом случае, выбрать все-таки можно.
Ув. Mariya, cпасибо за информацию. Рожать тоже нужно. Я ЛО как раз с Сомовой сравнительно недавно видела. А вот трое детей, мне кажется, не помеха. Там наверняка есть, кому с ними посидеть. Олеся могла бы на какой-то спектакль приехать. Впрочем, это, наверное, невыгодно. По поводу Новиковой, мне кажется, зажим. Ей ведь до сих пор и приму не дали.
Отредактировано Prima (29-03-2017 19:22:44)
Поделиться31229-03-2017 19:19:34
Prima написал(а):
Есть над чем подумать.
Думаю, можно смело идти на ДК с Терёшкиной и Кимом. Интересны ещё Матвиенко с Аскеровым.
"Анна Каренина" с Вишнёвой и Зверевым. Если вообще на неё идти. Но, думаю, ради Вишнёвой стоит. Да и Зверев мне очень по душе.
На ЛО идти не на кого, на мой взгляд. Но можно, опять же, на Терёшкину.
Идти ли на "Контрасты" тоже есть большой вопрос. Но Вишнёва по-любому есть вариант беспроигрышный.
"Баядерка" интересна и с Терёшкиной, и с Кондауровой. Ну а Солор - кого и.о. послал.
В тройке Терёшкина, Шкляров, Батоева думаете, Терёшкина всё-таки Никия?
На всё не пойдёшь. Терёшкину с Кимом я видела недавно в Баядерке. Конечно, это совсем разные балеты, но тут приходится выбирать. А вот Ермакова живьём не видела.
На Вишнёву, конечно, хорошо (я видела с Лопаткиной), да на эту Каренину не хочется. В Контрастах, наверное, она в Кармен будет, я видела с ней.
Скорик, боюсь, испортит тени.
А Ермакова почему-то два раза днём поставили. Для приманки? И день терять не хочется.
В общем, миллион терзаний. Кончится, наверное, тем, что не пойду ни на что.
Отредактировано Prima (29-03-2017 19:20:40)
Поделиться31330-03-2017 10:38:45
В тройке Терёшкина, Шкляров, Батоева думаете, Терёшкина всё-таки Никия?
конечно
Да, программа такова, что идти вообще-то не на что. Учитывая, что надо туда лететь, там проживать. Уж хочется знать, на что все эти физические и мат. затраты. А смотреть по миллионному разу всё виденное-перевиденное, конечно, тоска. Тем более, что и солирующая братия далека от составов мечты. Конечно, "Сильвию" они в Лонодон не повезли. Понимали, что Скорик там сотрут не просто в порошок, а в мелкую, невидимую пыль. "Золушку" ратманскую также оставили на воспитание российских посетителей балетного театра, "Медный всадник" англичанам не по умам, они с "Икаром"-то ментально не справляются. Не знаю, почему не возят "Сильфиду" и "Жизель". В Америке, кажется, и "Конёк-горбунок" весьма показался. Но там вообще фанаты Ратманского на каждом углу.
"Парк", конечно, могли бы показать. Но без Новиковой и Шапран это уже не парк. А так опять же из действующих лиц в Лондоне одна Терёшкина для "Парка" осталась.
Короче, картина печальная и по репертуару, и по личному составу.
Единственное, думаю, надо всё же смотреть при любой возможности Вишнёву. Она великая, а танцевать в ближайшее время будет всё реже. Даже уже и неоклассику. Вопрос в том, хватит ли любви к отдельно взятой Вишнёвой на полёт в Лондон.
Поделиться31430-03-2017 16:42:47
Пресс-конференция Валерия Гергиева о грядущих музыкальных форумах Мариинского театра
30 марта в преддверии открытия XVII Международного фестиваля балета «Мариинский» в Мариинском театре пройдет пресс-конференция Валерия Гергиева, посвященная грядущим музыкальным форумам Мариинского театра в Санкт-Петербурге, Москве и Владивостоке.
Участники пресс-конференции: художественный руководитель-директор Мариинского театра Валерий Гергиев, а также и.о. заведующего балетной труппой Мариинского театра Юрий Фатеев, танцовщик, хореограф-постановщик Юрий Смекалов, хореограф Юрий Бурлака, участники Творческой мастерской молодых хореографов
Поделиться31531-03-2017 01:22:35
Да, программа такова, что идти вообще-то не на что. Учитывая, что надо туда лететь, там проживать. Уж хочется знать, на что все эти физические и мат. затраты.
Я просто туда собираюсь, поэтому хочется совместить. И всё-таки хочу посмотреть Ермакова. А эту Каренину ну совсем не хочется, хотя понимаю, что Вишнёва должна быть лучшей Карениной.
Поделиться31631-03-2017 09:36:53
А Ермакова почему-то два раза днём поставили. Для приманки?
Ну, в роли приманок, на мой взгляд, кроме Вишнёвой, могут выступать только Терёшкина и Ким.
Хочу поздравить Мариинский театр с возвращением в его репертуар полнометражной "Пахиты". Очень содержательным было интервью с Юрием Бурлакой, поведавшем, что полноценной записи "Пахиты" не существует. Посему восстановить её на основе Гарвардских записей невозможно. Вот интересно, доколе будут нашего брата, балетомана, дурачить? Значит всё, что нам рассказывали Фаллингтон с Ратманским есть чистой воды надувательство? Тяжела жизнь наивного балетомана.
Поделиться31731-03-2017 21:18:21
Вот интересная информация: с Ренатой Шакировой в Дон Кихоте 7 апреля танцует Даниэль Камарго (https://www.mariinsky.ru/company/guest_ballet/kamargo), премьер Нидерландкого балета. Кто-то про него что-нибудь знает? Он также примет участие в гала-концерте 9 апреля.
И в этом же гала - Лакарра и Дино (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … 4/9/2_1900)
Поделиться31801-04-2017 00:48:21
Вот интересная информация: с Ренатой Шакировой в Дон Кихоте 7 апреля танцует Даниэль Камарго (https://www.mariinsky.ru/company/guest_ballet/kamargo), премьер Нидерландкого балета. Кто-то про него что-нибудь знает? Он также примет участие в гала-концерте 9 апреля.
Daniel Camargo
Поделиться31901-04-2017 11:27:47
Две Пахиты. Мариинский фестиваль балета открылся премьерой Пахиты, я не собиралась на второй спектакль, но жизнь внесла коррективы, поэтому была возможность посмотреть В. Терешкину и Е.Кондаурову. Балет не однозначный, думаю, будет много споров, но споры будут вести специалисты и балетоманы, а зрители с удовольствием пойдут толпами. Мы никак не "образовываемся" в свете новых веяний балета, поэтому театр, который хочет полную заполняемость представил стилизацию балета 19 века. Нельзя говорить, что получилось идеально сростить новую хореографию с Гранд па третьего действия, но, по крайней мере, попытка неплохая. Используется пантомима(как в старых балетах) для более простого восприятия содержания, в программку можно не заглядывать. Танцев много, а т.к. Пахита провела свою жизнь с цыганами, то их танцы и превалируют в первом и втором актах, есть очень смешной номер с лошадью(два танцовщика) зал взрывается хохотом. Украденную дочь находят аристократы-родители и балет плавно переходит в шикарное действие третьего акта. Ю. Бурлака изменил немного его же постановку, которая идет в Большом, очень интересные вариации, девочки справились прекрасно, наконец я увидела Лукину именно такой, какой она запомнилась на выпускном, нежной, неземной, танцующей душой, зал принимал очень хорошо. Наши главные герои, премьеру танцевали В. Терешкина и Т.Аскеров, не знаю какие слова подобрать, думаю Пахита-это лучшая роль Виктории, она не танцевала, она была Пахитой. Я очень много раз была в Мариинке, но никогда не слышала, чтобы зал ревел, это было что-то невообразимое, фуэте Терешкиной, вернее фуэте, как концовка нарастающей феерии свело нас всех с ума. Аскеров просто молодец, при всем моем к нему прохладном отношении, надо признать был просто не похож на себя . На следующий день были Е Кондаурова и А.Ермаков, это была другая Пахита, и если в первый день было понятно, почему офицер-аристократ снял мундир и побежал за девушкой жить в цыганский табор, то во второй это было согласно содержанию. Артисты старались, но Ермакову было не очень уютно в этой роли, принимали хорошо, но все-таки без сумасшествия . В моей ложе зрители говорили-какая красота
Поделиться32001-04-2017 12:38:09
Множество чудесных видеофрагментов (и рецензий на другиеспектакли) с премьеры Пахиты можно увидеть на этой странице.
Но нужна подписка.
Поделиться32101-04-2017 16:54:26
Дорогая Mariya!
Спасибо за вести с полей, не омрачённые измышлениями "балетоманов".
По тому, что было доступно к просмотру, могу сказать, что Аскеров превратился в очень достойного премьера. И "тройка" Терёшкина, Евсеева, Аскеров танцевала на настоящем премьерском уровне. Хотя Евсеева и не прима.
Но всё-таки не удержусь от балетоманского пристрастия. Сравню высказывания двух реставраторов.
Фаллингтон:
http://www.forum-dansomanie.net/pagesda … ngton.html
"Вы работали исключительно с историческими источниками или есть хореграфические элементы в стиле Петипа?
Кроме 5 минут всё взято из нотаций Степанова. Ратманский действительно решил полностью следовать имеющимся в нашем распоряжении хореографическим записям. Пор да бра и движения верхнего корпуса не были системно предписаны, но каждый раз, когда они были очевидны, мы их учитывали. Алексей не хотел модифицировать хореографию, он хотел видеть, как оригинал мог бы заканчиваться. Я считаю это гениальным. Я думаю, что это первый раз, когда кто-то попробовал воспроизвести романтический балет с такой точностью."
Юрий Бурлака на пресс-конференции в Мариинском:
"Хотя сохранились записи по этому спектаклю в Гарварде, но они не так подробны, как хотелось бы. Ваш покорный слуга работал в своё время над постановкой балета "Корсар" в Большом театре .... и я могу сказать, что запись "Оживлённого сада" сделана 100% по законам системы Степанова, где есть абсолютно всё: нотная строка, положение рук, головы, корпуса и есть музыкальная партитура. То в отношении "Пахиты": в этом случае это записи достаточно разрозненные, которые писались на репетициях, писались достаточно бегло, для того, чтобы потом зафиксировать это наиболее точно. Но именно вот эта наиболее точная запись и не сохранилась: может быть, её не успели сделать, может быть, она не дошла до сегодняшнего дня. Поэтому воспользоваться ею стопроцентно было невозможно."
Поделиться32201-04-2017 22:44:29
Ратманский действительно решил полностью следовать имеющимся в нашем распоряжении хореографическим записям.
Имеется в виду гранд-па из Пахиты в БТ, в котором танцевали Цискаридзе и Воронцова?
Отредактировано Prima (01-04-2017 22:45:34)
Поделиться32301-04-2017 22:47:41
Множество чудесных видеофрагментов (и рецензий на другиеспектакли) с премьеры Пахиты можно увидеть на этой странице.
Но нужна подписка.
Извините, а что значит в данном случае подписка? Для этого нужно зарегистрироваться в Инстаграм? Простите за серость.
Поделиться32401-04-2017 23:20:37
Имеется в виду гранд-па из Пахиты в БТ, в котором танцевали Цискаридзе и Воронцова?
Нет, это тоже была реконструкция Бурлаки.
Имеется в виду реконструкция полностью балета, которую делали Фуллингтон и Ратманский в Мюнхене. У нас есть полная запись во "Впечатлениях очевидцев".
Извините, а что значит в данном случае подписка? Для этого нужно зарегистрироваться в Инстаграм? Простите за серость.
Не только зарегистрироваться, но и попросить владельца аккаунта допустить Вас до его сокровищ.
Но вот нашлись открытые записи. Спасибо выложившим (слава богу, Мариинский не банит пока в инстаграме).
https://www.instagram.com/p/BSSh6qPhmH4/?tagged=paquita
https://www.instagram.com/p/BSUOiW5gtL1/?tagged=пахита
https://www.instagram.com/p/BSUUl1Cg4Pb/?tagged=пахита
https://www.instagram.com/p/BSTbdDTB7OS/
https://www.instagram.com/p/BSRp36RF-cX/?tagged=ренаташакирова
https://www.instagram.com/p/BSRqxEHFX9e/?tagged=викториятерешкина
https://www.instagram.com/p/BSWKlM9APux/?tagged=пахита
Поделиться32502-04-2017 00:45:16
Спасибо, дорогой PRIVET.
Поделиться32603-04-2017 00:41:46
Какая прелесть Терешкина! Аскерова было совсем мало - не поняла. Спасибо, дорогая PRIVET.
Отредактировано Рома (03-04-2017 00:45:23)
Поделиться32703-04-2017 08:42:30
Выступлю по принципу: "балет не смотрел, но одобряю". Меня удивляют нападки на "Пахиту" Смекалова. Вот всё людям заранее рассказали, объяснили, что, зачем и почему. Нет, неймётся: ищут где-то какие-то рассказы Сервантеса, какие-то с чем-то параллели, высказывают какие-то непонятные упрёки. Сказано же: либретто написал заново по мотивам. Что ещё надо? При чём здесь первоисточник Сервантеса и балеты, бывшие "Пахитой" ранее? Критик госпожа Крылова даже умудрилась обвинить хореографа в том, что поставил свой танец с плащами на музыку па-де-манто, которое танцевали травести. Да, танцевали. Можно даже посмотреть приблизительно, как - у нас в теме "Пахита. Баварский балет". Ну и что? Смекалов делал свой балет и не обязан был делать то, что делал Петипа. То, что сохранилось от Петипа, поставил близко к тексту Бурлака. Вот там можно упрекать, если знать в чём, что он делал что-то не по Петипа. А если заявлено, что балет Смекалова, то при чём здесь травести Петипа?
Поздравляю Юрия Смекалова с ещё одной полномасштабной работой на сцене Мариинского театра. Желаю сил и продолжения творчества. Думается, его ждёт большое будущее.
Поделиться32803-04-2017 20:23:55
А меня, например, радует, что накорнец-то в России появился хореограф, который может ставить балеты в классической хореографии, сочинять либретто. Ведь это уже 2-й балет. Медный всадник, на мой взгляд, очень даже получился. Это значит, что он в состоянии придумывать балеты на любую тему, совсем новые балеты, например, на сюжеты сказок, по произведениям классики, а, возможно, и современные. Думаю, что может восстнвливать забытые балеты, сочиняя их по-новому. Может быть, появится своя "Дочь фараона" и в Петербурге, тем более, что как она выглядела ранее, мы едва ли узнаем. Даже эти записи, сделанные Сергеевым, не всегда точны. Тоже можно взглянуть из сегодняшнего дня, как с Пахитой.
Поделиться32907-04-2017 12:47:01
Пахита
https://www.instagram.com/p/BSktdQKjyMZ/
https://www.instagram.com/p/BSkokOjDmxA/
М.Ильюшкина @maria_ilyu и впрямь восхитительно музыкальна и нежна.
Отредактировано Mari'Masherr (07-04-2017 13:15:22)
Поделиться33007-04-2017 15:13:04
Юрий Смекалов о своей "Пахите"