Уважаемая OlgaK!
Я допускаю, что Вы действительно не понимаете того, что было написано, поэтому предпринимаю последнюю попытку объяснить написанное - хотя на мой взгляд, человеку, читающему по-русски, и так всё ясно.
Это мой последний ответ в данной дискуссии, потому что Ваш тон меня не вдохновляет на продолжение.
Olga K написал(а):Если это не аргумент , то тогда что это было и зачем оно было?
Это аргумент в защиту интернета, а не против посещения театров. Так и хочется добавить - теперь дошло? Но будем считать, что я не опускаюсь до Вашего уровня и этого не пишу.
Olga K написал(а):Их всего два- Опера де Пари и Мариинский театр. Можно добавить еще один -Датский театр.
Ага. И когда Вы в последний раз посещали Опера, дабы проявлять подобную безапелляционность? Я-то знаю, когда мы там были.
Olga K написал(а):Абстрактные истории " Там вообще всё начинается с кассирш" вы можете рассказывать другим , но не людям, по 100 раз и более в сезон посещающих Мариинский театр.
При чем этот инцидент в БТ? При том же , что и ваша история про даму с запахом одеколона и чеснока.
Не было бы первой истории, не появилась бы и вторая.
А с чего это Вы взяли, что это абстрактная история? Это история про то, как мне испортили настроение - и не одни раз - в кассах Мариинского театра. Может быть, Вас кассирши знают, коль Вы там столько лет каждый вечер. А меня не знали - и с большим удовольствием обхамили. А мы от такого, простите, уже отвыкли. А вот история про плохие духи и чеснок - не конкретная, в отличие от Вашей в БТ, а обобщённая, происходящая в любом театре, независимо от его легендарности. Поэтому Ваш пример с матерящимися сюда никаким боком. Кстати, в чём виноват тут БТ, мне абсолютно неясно. Такие персонажи встречаются по всему миру.
Olga K написал(а):Это вы , почему-то , другое мнение, отличное от вашего , воспринимаете в штыки и возводите в ранг сражений .
Это именно вы выбросили на просторы форума очень смелое и безапелляционное утверждение для человека , который смотрит балет МТ только через окошко ю-туба
Я Ваше мнение в штыки не воспринимаю. Но, увы, у Вас "штыковой" тон. Во всех темах - штыковой, безапелляционный и, увы, слегка базарный. Если бы Вы внимательно читали то, что я пишу, то увидели бы, что я не смотрю только через окошко ЮТ. Но, видимо, Вас не интересует то, где нельзя ввязаться в свару.
Olga K написал(а):Чтобы подобное утверждать, надо посмотреть много спектаклей с названными вами балеринами и иметь очень весомые аргументы для подобного утверждения.
Ни того , ни другого в вашем багаже нет.
Да неужели?
Olga K написал(а):Тогда , возможно, вам лучше писать о том, что вы смотрите в реале.
И Вам тоже.
Olga K написал(а):Вот вы говорите, что М.Яковлева -бесподобная балерина и ,подозреваю , настоящая прима и я вам верю, потому что вы ее видите , а я нет.
Весьма польщены Вашим доверием. А кто Вам мешает в этом самой убедиться? Нашими стараниями на форуме имеется достаточно материала. Вот посмотрите - и поспорьте - доказательно. Была бы всем радость.
Olga K написал(а):Или писать о других театрах, кусочки спектаклей которых вы смотрите , в частности МТ от той же Ирумы на просторах интернета , в более сдержанных тонах.
И где же несдержанные тона, стесняюсь спросить? И с чего вы взяли, что кроме Ирумы мне негде смотреть Ваш любимый театр? Отвечать не надо. Всё и так понятно.
Olga K написал(а):и читаю ее тексты по технике исполнения , я поражаюсь ее профессионализму и умению четко, ясно и кратко донести суть материала.
Мне хочется улучшить свое понимание тонкостей техники, правильности исполнения.
И нет профетов, кроме Ирумы? Достаточно экспертов, не раз указывавших на то, что Ирума писала чушь.
Olga K написал(а):Конкретно по К.Шапран.
Всё, что Вы далее написали о Шапран, давно всем известно. Что не оправдывает тех гадостей, которые писала о ней Ирума. Не понятно только, как Вы умудрялись читать технические и другие разборы от Ирумы и при этом не замечать гадостей про Шапран.
За сим разрешите откланяться. Ничего нового я из Ваших писаний не узнаю, а Ваши оскорбления меня утомили.