AG написал(а):На меня действует вполне очарование Новиковой, но вполне умеренно и не в ущерб тем очарованиям, которыми действуют на меня другие балерин. А вот придыхание неумеренное от почитателей талантов, слегка смешит.
Вот и замечательно. Вы просто со всех сторон в выгоде - очарованы всеми подряд, да ещё и имеете возможность посмеяться.
AG написал(а):однако для последнего рывка к вершине, нужно посвятить этому рывку все.
Надеюсь, Вы будете так любезны и, как привилегированный член клуба завсегдатаев лучшего театра мира, просветите нас, грешных, какой рывок должна сделать госпожа Новикова дабы подняться до вершин мариинских прим? На конкретных примерах, разумеется.
AG написал(а):Я никогда не был матерью, однако могу предположить, что хорошая мать, такого отречения от детей себе позволить не может. И тут дело не в помощниках, тут дело в жизненных силах, которые ты отдаешь.
Поскольку Вы никогда матерью не были и уже, вероятно, не будете, то не надо рассуждать о том, о чём Вы действительно не имеете никакого понятия. Ещё раз - отдельная благодарность балерине, которая не в пример очень многим "самореализующимся" подарила стране замечательных детей. Вишнёва, похоже, как раз этим сейчас тоже занялась. Пожелаем ей удачи. А Лопаткина и Захарова сумели совместить, хотя и не так блестяще, как Новикова. Прошу тему материнства более всуе не затрагивать.
AG написал(а):Какое отношение её Раймонда в 2011 году имеет отношение к её выступлениям в МТ, думаю никакого. Как и все выступления в Гала в Европе.
Это имеет отношение к обсуждавшейся теме о том, что Новикову на Западе знают лучше, чем Терешкину или Кондаурову.
Раймонда в Ла Скала имеет отношение не только к местной мариинской Раймонде, но и ко всей истории мирового балета, если кто-либо ещё этого не осознал. Могу также предположить, что работа над реконструкцией придала и новые краски роли в "казёнке".
AG написал(а):Из действующих прим никто Сильфиду к этому моменту не танцевал. Сейчас из прим только Сомова дебютировала, а так танцуют эту партию разного уровня солистки.
А Вы никогда не задумывались, почему никто из действующих прим эту партию не танцевал? Между прочим, Олег Виноградов намедни именно этот балет, наравне с "Жизелью", обозначил как великий, которых всего два и есть в истории балета. А в МТ примы не танцуют эту великую партию. Так, может, всё-таки, не так всё просто с этим "примством"?