Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 421 страница 450 из 2001

421

Prima написал(а):

Дорогой Privet, позвольте с Вами не согласиться. То, что Вы пишете, относится к советскому периоду. Теперь же в Мариинке прекрасные кассирши, очень любезные.

Дорогая Prima!
Ну, значит, мне не повезло и у тех кассирш, с которыми пришлось иметь дело, советский период ещё не закончился. Бывает. В принципе, к теме это вообще не относится, поскольку Одетты не танцуют ни хуже, ни лучше от того, что кассирши хамят, а кто-то где-то ругается матом. Это, в принципе, не было темой дискуссии.

Здравствуйте, дорогой МаксимП.!
Вы ещё не охватили замечательную Анастасию Коллегову, которая тоже почему-ту не удостоилась звания примы. :flag:
И, безусловно, смотреть спектакли Мариинского балета - это удовольствие.
Но вот система о рангах данной труппы оставляет лично у меня больше вопросов, чем доставляет удовольствие.
Что касается "фанатов" Олеси Новиковой ... Ну, вот какова она сама, таковы и поклонники - как-то не поднимается рука-язык называть их фанатами. Да, любят её. Так она и сама есть воплощение любви. :flag:

0

422

Так и хочется добавить - теперь дошло? Но будем считать, что я не опускаюсь до Вашего уровня и этого не пишу.

Насмешили.
Вы не поверите, но до меня  дошло уже очень давно, что вы не терпите аргументированных возражений и отличного от вашего мнения.
Особенно когда вы слабо владеете предметом. Я говорю о балете и артистах МТ. И от этого скатываетесь в откровенное хамство и грубость.
Вздохните свободно.
Я освобождаю форум от инакомыслия и ухожу.

Всем участникам форума - всего доброго и новых балетных впечатлений.

0

423

Ну что же, коль это прощальный пост, то попрощаемся, как положено, расставив все точки над "и".

Olga K написал(а):

Вы не поверите, но до меня  дошло уже очень давно, что вы не терпите аргументированных возражений и отличного от вашего мнения

Ну почему же, охотно верю, поскольку до Вас доходит именно то, что Вы хотите, чтобы дошло, и с объективной реальностью это не имеет ничего общего. В частности, в данном утверждении содержится сразу две неправды: у нас очень много отличных от моих мнений, которые очень интересны, продолжают жить и действительно аргументированы. Чего нельзя сказать о Ваших утверждениях, основанных исключительно на снобизме часто ходящего в театр по отношению к тем, кто в данный конкретный театр ходит не так часто, как Вы. Подкреплённых какими-либо наглядными примерами доказательств - а чего, собственно, доказательств-то, если вся Ваша энергия и красноречие ушли на поливание грязью админа форума - Вами приведено не было.

Olga K написал(а):

Особенно когда вы слабо владеете предметом. Я говорю о балете и артистах МТ. И от этого скатываетесь в откровенное хамство и грубость.

А вот это мне напоминает следующую историю: некто навалил большую зловонную кучу, а когда другие в неё вляпались, то наваливший начал кричать - ой, как дурно пахнет.
Так что, не скажу "скатертью дорога", но уж точно - "вольному воля". В Вашем случае - возвратиться в форумную резервацию родного Мариинского, где Вы с кучкой столь же "интеллигентных" завсегдатаев этого досточтимого заведения ничтоже сумяшеся и на весьма примитивном уровне занимаетесь тем, в чём отказываете другим: исключительно и только по видео, при этом по очень малому количеству видео, поливаете грязью "чужих" - Полунина, Осипову ...  Вот уж где действительно "сильное владение предметом".
Владейте и наслаждайтесь. :flag:

0

424

RPC написал(а):

Не знаю, на мой взгляд очарование Новиковой может не действовать лишь на глухого к искусству человека, но видимо, бывают исключения. Кстати, на мировом уровне Новикова гораздо более известна и любима, чем Скорик, Кондаурова, Сомова. У меня много друзей балетоманов из разных стран, и вот, почему то, все как один - о Новиковой с придыханием. Я вам больше скажу. В некоторых европейских странах Вишнева практически неизвестна, а Новикову обожают. Лично для меня, а я видела очень многих, Новикова входит в тройку лучших в мире балерин на сегодняшний день)))

Вы пишите какие то очень архаичные, и я бы сказала, страшные вещи, про женщин с детьми. Может лет 50 назад так и было. А сейчас в никакой сфере дети женщине не мешают делать карьеру. При условии, если она хорошо обеспечена в семье. Если нищета - то, конечно, мешают. Но при благополучии проблем нет, было бы личное желание))) У многих писательнец, политиков, актрис несколько детей, что им совсем не помешало  в карьере. Так же странно  читать о возрасте Олеси. Она а самом балеринском расцвете, сколько ей, 32? Да ей ещё лет 10 танцевать, там до пенсии, как до луны!
А то, что её не назначают примой - это грубая ошибка и позор театра. И ведь могут доиграться с эти советским "у нас незаменимых нет". Там и в Михайловском перемена руководства, и вполне может быть, звёздная балетная пара решится на переезд. Вазиев давно ценит обоих, а еще есть Мюнхен, который привечает звёзд. И КГ в Лондоне, который очень заботлив к ярко одаренным артистам...

Отредактировано RPC (Вчера 02:01:12)

На меня действует вполне очарование Новиковой, но вполне умеренно и не в ущерб тем очарованиям, которыми действуют на меня другие балерины. А вот придыхание неумеренное от почитателей талантов, слегка смешит.
Карьера карьере рознь. Карьера Новиковой весьма успешна, она первая солистка в МТ, имеет Имя, однако для последнего рывка к вершине, нужно посвятить этому рывку все. Я никогда не был матерью, однако могу предположить, что хорошая мать, такого отречения от детей себе позволить не может. И тут дело не в помощниках, тут дело в жизненных силах, которые ты отдаешь. Вишнева как-то в интервью сказала, что она не заводит ребенка, потому что тогда она не сможет всю себя отдавать балету (это не точная цитата, а моё воспоминание о её словах).
Может и ошибка, но не думаю, что стоит мусолить эту тему бесконечно в интернете. Хотите бороться пишите Гергиеву или в министерство культуры. Анонимные холивары на эту тему смешны, на мой взгляд.

Отредактировано AG (21-11-2017 23:43:16)

0

425

PRIVET написал(а):

Думаю, это вполне оправданно и объяснимо: после турне Мариинского в 2011 году Новикова была приглашённой балериной в Ла Скала. Там она станцевала Манон и, что самое главное, - легендарную реконструкцию "Раймонды" Вихарева, с которой навечно вошла в историю балета.
Но и до этого они с Сарафановым танцевали в Европе, на гала, как, к примеру, "Пахиту" в Вене.
Опять же на фестивале Мариинский с Матьё Ганье она танцевала Жизель.
Этим летом на фестивале в Зальцбурге в "Сильфиде" тоже была мама троих детей - и Фатеев знал, почему он не выставил там ни одну из действующх прим.
Новикова - единственная по-настоящему романтическая балерина в Мариинском на сей день.

Giselle in Rome - Leonid Sarafanov, Olesya Novikova

Ну Ла Скала видимо и стоило сделать её примой. Какое отношение её Раймонда в 2011 году имеет отношение к её текущим выступлениям в МТ, думаю никакого. Как и все выступления в Гала в Европе.
И действующих прим никто Сильфиду к этому моменту не танцевал. Сейчас из прим только Сомова дебютировала, а так танцуют эту партию разного уровня солистки.

Отредактировано AG (21-11-2017 23:42:21)

0

426

AG написал(а):

На меня действует вполне очарование Новиковой, но вполне умеренно и не в ущерб тем очарованиям, которыми действуют на меня другие балерин. А вот придыхание неумеренное от почитателей талантов, слегка смешит.

Вот и замечательно. Вы просто со всех сторон в выгоде - очарованы всеми подряд, да ещё и имеете возможность посмеяться.

AG написал(а):

однако для последнего рывка к вершине, нужно посвятить этому рывку все.

Надеюсь, Вы будете так любезны и, как привилегированный член клуба завсегдатаев лучшего театра мира, просветите нас, грешных, какой рывок должна сделать госпожа Новикова дабы подняться до вершин мариинских прим? На конкретных примерах, разумеется.

AG написал(а):

Я никогда не был матерью, однако могу предположить, что хорошая мать, такого отречения от детей себе позволить не может. И тут дело не в помощниках, тут дело в жизненных силах, которые ты отдаешь.

Поскольку Вы никогда матерью не были и уже, вероятно, не будете, то не надо рассуждать о том, о чём Вы действительно не имеете никакого понятия. Ещё раз - отдельная благодарность балерине, которая не в пример очень многим "самореализующимся" подарила стране замечательных детей. Вишнёва, похоже, как раз этим сейчас тоже занялась. Пожелаем ей удачи. А Лопаткина и Захарова сумели совместить, хотя и не так блестяще, как Новикова. Прошу тему материнства более всуе не затрагивать.

AG написал(а):

Какое отношение её Раймонда в 2011 году имеет отношение к её выступлениям в МТ, думаю никакого. Как и все выступления в Гала в Европе.

Это имеет отношение к обсуждавшейся теме о том, что Новикову на Западе знают лучше, чем Терешкину или Кондаурову.
Раймонда в Ла Скала имеет отношение не только к местной мариинской Раймонде, но и ко всей истории мирового балета, если кто-либо ещё этого не осознал. Могу также предположить, что работа над реконструкцией придала и новые краски роли в "казёнке".

AG написал(а):

Из действующих прим никто Сильфиду к этому моменту не танцевал. Сейчас из прим только Сомова дебютировала, а так танцуют эту партию разного уровня солистки.

А Вы никогда не задумывались, почему никто из действующих прим эту партию не танцевал? Между прочим, Олег Виноградов намедни именно этот балет, наравне с "Жизелью", обозначил как великий, которых всего два и есть в истории балета. А в МТ примы не танцуют эту великую партию. Так, может, всё-таки, не так всё просто с этим "примством"? :dontknow:

0

427

Видите ли. Зрителю, критикам, дирекции театра не должно быть интересно, есть ли у артиста дети, проблемы и тд. Важен результат. Вот если вы сейчас начнете заниматься балетом, и будете репетировать по 20 ч в день, невзирая на ваши усилия, вы не приблизилась даже к уровню профессионального кордебалета. Балет, как и всякое искуссиво, обычно несправедлив. Есть одаренные, они мало репетируют, а результат показывают ослепительный. Есть середнячки, которые выдвигаются благодаря своей работоспособности. Есть пахари, которые никогда не выдвигаются... Нет общего правила, сколько нужно репетировать, как много работать, для взрослого артиста. Мне не важно, сколько у Олеси детей. Так же, как не важно, как много репетирует, например, Полунин. Я сужу по результату. Новикова танцует на редкость хорошо.

+1

428

AG написал(а):

...однако для последнего рывка к вершине, нужно посвятить этому рывку все. Я никогда не был матерью, однако могу предположить, что хорошая мать, такого отречения от детей себе позволить не может. И тут дело не в помощниках, тут дело в жизненных силах, которые ты отдаешь. Вишнева как-то в интервью сказала, что она не заводит ребенка, потому что тогда она не сможет всю себя отдавать балету (это не точная цитата, а моё воспоминание о её словах).

Ув.AG,  конечно, такое мог написать только мужчина. Олеся Новикова может иметь детей столько, сколько хочет и не обязана их не иметь, чтобы сделать, как Вы считаете, ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК, чтобы получить приму. Если такая балерина, как Скорик, прима, то Новиковой должны были дать уже 10 раз приму. Не надо сравнивать Вишнёву с Новиковой и ставить её в пример. По-моему, Диана несколько эгоистична и действительно занята своей персоной, относится к тому типу женщин, которые не очень стремятся иметь детей. Такое тоже бывает, и ничего в этом страшного нет. Чтобы вообще быть балериной, нужно иметь очень много жизненных сил, поэтому неимение детей лт этого не зависит. Но могут быть и другие причины, мы всего не знаем. Просто я против того, чтобы ставить в упрёк балерине наличие детей. А качество материнства в наше время не зависит от того, проведёт ли мать с ребёнком больше или меньше времени. Думаю, что причина невозведения её в примы в другом. Возможно, месть за Сарафанова или то, что она не честолюбива, и считается, что так сойдёт, перебьётся, с неё хватит. Такое бывает не только в балете.

Отредактировано Prima (22-11-2017 00:26:39)

+1

429

PRIVET написал(а):

Вот и замечательно. Вы просто со всех сторон в выгоде - очарованы всеми подряд, да ещё и имеете возможность посмеяться.

Надеюсь, Вы будете так любезны и, как привилегированный член клуба завсегдатаев лучшего театра мира, просветите нас, грешных, какой рывок должна сделать госпожа Новикова дабы подняться до вершин мариинских прим? На конкретных примерах, разумеется.

Поскольку Вы никогда матерью не были и уже, вероятно, не будете, то не надо рассуждать о том, о чём Вы действительно не имеете никакого понятия. Ещё раз - отдельная благодарность балерине, которая не в пример очень многим "самореализующимся" подарила стране замечательных детей. Вишнёва, похоже, как раз этим сейчас тоже занялась. Пожелаем ей удачи. А Лопаткина и Захарова сумели совместить, хотя и не так блестяще, как Новикова. Прошу тему материнства более всуе не затрагивать.

Это имеет отношение к обсуждавшейся теме о том, что Новикову на Западе знают лучше, чем Терешкину или Кондаурову.
Раймонда в Ла Скала имеет отношение не только к местной мариинской Раймонде, но и ко всей истории мирового балета, если кто-либо ещё этого не осознал. Могу также предположить, что работа над реконструкцией придала и новые краски роли в "казёнке".

А Вы никогда не задумывались, почему никто из действующих прим эту партию не танцевал? Между прочим, Олег Виноградов намедни именно этот балет, наравне с "Жизелью", обозначил как великий, которых всего два и есть в истории балета. А в МТ примы не танцуют эту великую партию. Так, может, всё-таки, не так всё просто с этим "примством"?

Да я очень либеральный и достаточно хладнокровный зритель. Ну я себя ни к какому клубу не отношу, так что и за членов клуба отвечать не буду. Что касается меня лично, то я не могу судить о тех качествах артистки, которых мы не видим на сцене и о тех критериях которые есть в театре. Так что за советом не ко мне. Однако везде, людей которые не рвутся к определенной цели, продвигают по службе хуже.
Конечно благодарность, особенно в текущей демографической ситуации, однако все должны понимать, что 3 ребенка это 5-6 лет её 15-ти летней карьеры, плюс время на возвращение оптимальной формы. Это 1\3 часть. справедливо ли в ущерб тем балеринам, которые больше времени отдают театру продвигать именно Новикову? Это сложный вопрос со многими вариантами ответов.
Мне лично все-равно, кого больше знают на Западе. Часто знание такое это не реальное мастерство, а хорошая работа агента и маркетолога.
Конечно не просто. Хотите знать и бороться обращайтесь туда где можно решать вопросы и получать ответы, а не годами их обсуждать безрезультатно. А тут мы возвращаемся к амплуа, текущие примы, так сложилось не романтические танцовщицы. Возможно в Дании, артистка танцующая Сильфиду лучше многих должна быть примой, но мы не Дания.

0

430

RPC написал(а):

Видите ли. Зрителю, критикам, дирекции театра не должно быть интересно, есть ли у артиста дети, проблемы и тд. Важен результат. Вот если вы сейчас начнете заниматься балетом, и будете репетировать по 20 ч в день, невзирая на ваши усилия, вы не приблизилась даже к уровню профессионального кордебалета. Балет, как и всякое искуссиво, обычно несправедлив. Есть одаренные, они мало репетируют, а результат показывают ослепительный. Есть середнячки, которые выдвигаются благодаря своей работоспособности. Есть пахари, которые никогда не выдвигаются... Нет общего правила, сколько нужно репетировать, как много работать, для взрослого артиста. Мне не важно, сколько у Олеси детей. Так же, как не важно, как много репетирует, например, Полунин. Я сужу по результату. Новикова танцует на редкость хорошо.

На редкость хорошо не она одна танцует. Хотя почитатели таланта считают, что одна. Я с ними не согласен.
Что касается количества детей, то я в сентябре был на Щелкунчике с Новиковой, так вот в первой детской части, она уже не была стопроцентно органична. Не было непосредственности детской в забавах. Временами на сцене под маской девочки была видна мамаша, играющая с детьми. Хотя в целом партия была исполнена изящно, но не ровно. Во втором акте вращения были не очень вертикальные. В Розовом вальсе, адажио вызвало браво, а вот сольные вариации Новиковой не встретили такого горячего отклика.
Амелишко подрастающий принц. Дуэт у них с Новиковой получился. Кордебалет после отпуска не всегда был строен. Снежинки очень прилично. Розовый вальс даже очень хорошо. Куклы очень по-разному. Трио Мартынюк, Гончар, Залеев  удачно, особенно Залеев, который даже очень и очень хорошо. Были технические накладки 3-ий акт начинали 2 раза. Но в целом хороший спектакль получился с настроением.

0

431

Все не идеальны. Многие сбивают ось во вращениях, или могут переиграть роль. Но нельзя ставить этому причину наличие или отсутвие детей. Я Новикову люблю, вы ею не восхищаетесь. Это нормально, у каждого свой вкус , своя необходимость искать что то своё в артисте. Но писать, что нормально, что Новиковой не дают приму, она же не положила все жизнь на алтарь искусства...для меня это почти шовинсикие мужские высказывания. Как у тех начальников, что за одну и ту же работу женщине платят меньше, а мужчине больше, ему ж семью кормить, а ей на булавки. Мне жаль, что вы не понимаете несправедливость и архаичность таких взглядов.
Кстати, про алтарь искусства и жертвы. Вон Полунин ни чем особенно не жертвует, танцует редко, однако знаменитей и сильней многих этуалей, а танцует так, что дух захватывает)))  Ну да, он же мальчик, ему можно...а девочкам, конечно нельзя...

0

432

AG написал(а):

Конечно благодарность, особенно в текущей демографической ситуации, однако все должны понимать, что 3 ребенка это 5-6 лет её 15-ти летней карьеры, плюс время на возвращение оптимальной формы. Это 1\3 часть. справедливо ли в ущерб тем балеринам, которые больше времени отдают театру продвигать именно Новикову? Это сложный вопрос со многими вариантами ответов.

Не работает эта математика. Потому что бывают ещё и травмы. Что и имело место быть у прим. И эти травмы могут унести ещё больше времени, чем ...  Вот просили же человека не поминать всуе самого святого. :tomato:

AG написал(а):

А тут мы возвращаемся к амплуа, текущие примы, так сложилось не романтические танцовщицы. Возможно в Дании, артистка танцующая Сильфиду лучше многих должна быть примой, но мы не Дания.

Если мы не Дания, то не надо танцевать датские балеты, не имея для этого "персонала". И не надо производить в примы артисток одинакового узкого амплуа, основываясь на "линиях". Но, думаю, пора прекращать воду в ступе толочь. Всем ясно, что примами у Фатеева становятся по его желанию, а не по качеству танца. И это мы ещё не говорили о мужской составляющей театра.
А вот за рассказ о Вашем просмотре "Щелкунчика" спасибо. :flag:

0

433

RPC написал(а):

Все не идеальны. Многие сбивают ось во вращениях, или могут переиграть роль. Но нельзя ставить этому причину наличие или отсутвие детей. Я Новикову люблю, вы ею не восхищаетесь. Это нормально, у каждого свой вкус , своя необходимость искать что то своё в артисте. Но писать, что нормально, что Новиковой не дают приму, она же не положила все жизнь на алтарь искусства...для меня это почти шовинсикие мужские высказывания. Как у тех начальников, что за одну и ту же работу женщине платят меньше, а мужчине больше, ему ж семью кормить, а ей на булавки. Мне жаль, что вы не понимаете несправедливость и архаичность таких взглядов. Кстати, про алтарь искусства и жертвы. Вон Полунин ни чем особенно не жертвует, танцует редко, однако знаменитей и сильней многих этуалей, а танцует так, что дух захватывает)))  Ну да, он же мальчик, ему можно...а девочкам, конечно нельзя...

так я не ставлю, я говорю о том, что при таких назначениях скорее всего учитываются многие факторы, в том числе я думаю, и дети. Это не мужской шовинизм, это просто взгляд на жизнь. Я даже может этого и не совсем одобряю, но это есть и есть везде. Просто не принято об этом говорить, потому что сразу возникает "яжемать", "детиэтосвятое" и т.д., и т.п. Я с эти абсолютно согласен, мать и дети дело святое, но силы женщины любой не бесконечны, как и мужчины. Поэтому учитывать это руководителю хорошему нужно.
Я не говорю, что Новиковой приму не дают из-за детей, думаю что по совокупности факторов. Как пишут ниже по решению (желанию) руководства и это правильно, это обязанность руководства. Другое дело что части зрителей эти решения кажутся несправедливыми. Ну если это так то нужно бороться, но не с помощью анонимных ников на форумах различной степени популярности, а широко и открыто, включая административные методы, вплоть до пикетов у театра. только нужно спросить защищаемых, нужна ли  им такая наша борьба, возможно она им только жизнь портит.

0

434

PRIVET написал(а):

Не работает эта математика. Потому что бывают ещё и травмы. Что и имело место быть у прим. И эти травмы могут унести ещё больше времени, чем ...  Вот просили же человека не поминать всуе самого святого. 

Если мы не Дания, то не надо танцевать датские балеты, не имея для этого "персонала". И не надо производить в примы артисток одинакового узкого амплуа, основываясь на "линиях". Но, думаю, пора прекращать воду в ступе толочь. Всем ясно, что примами у Фатеева становятся по его желанию, а не по качеству танца. И это мы ещё не говорили о мужской составляющей театра.А вот за рассказ о Вашем просмотре "Щелкунчика" спасибо.

Так Вы сосчитайте свою и обсудим. Ну почему Вы отказываете зрителям и артистам МТ в этом праве. Есть не примы, танцующие этот балет. Может и не надо, но текущий состав прим сформирован во многом Вазиевым, отчего же он не продвинул Новикову, а только Сомову, которая на год позже выпустилась? Между выдающейся Новиковой и недостойной звания примы Сомовой, выбрал Сомову, интересно почему? Да кто же спорит с очевидным - да скорее всего по решению Фадеева, и зависит это назначение не только от качества танца, и это на мой взгляд это очевидно. Только Вы этому придаете яркую отрицательную окраску, а я нейтральную бледную. Вот и вся разница
Давайте поговорим о мужчинах. Считаю, например, что Ким не лучший по качеству танца в МТ, с образами у него не очень ни Солор в Баядерке с Вишневой, ни Ферхад в ЛоЛ не были сыграны, на мой взгляд. Свои вариации исполнил прекрасно, а образов не хватило, дуэты не идеальные были, ни по взаимодействию, ни по технике. в ЛоЛ им Терешкиной главная поддержка дуэта совсем не удалась. Кто виноват не скажу, но читал мнение, что Ким не смог поднять Терешкину. Но любовь народная стихийная, доброе отношение с педагогами Кима руководства, опасение, что переманят, да и желание видимо сделать приятное спонсору, сделали это назначение. На мой взгляд рановато.
Про Париша ничего не скажу, практически не видел на сцене. Тут думаю принцевость, как говорят люди значительный прогресс, хорошее отношение и желание украсить этим событием гастроли в Лондоне, ну и друзьям МТ в Англии приятное сделали.
Если бы директором был я, то я первым бы назначил Ермакова.

0

435

AG написал(а):

Да кто же спорит с очевидным - да скорее всего по решению Фадеева,

Вам, как преданному зрителю Мариинского театра, видимо, хорошо известно, что фамилия господина, который сиял, как самовар, на второй день после кончины Сергея Вихарева на гастролях театра в Зальцбурге и не счёл нyжным посвятить памяти ушедшего спектакль, в котором танцевала его любимая ученица, не Фадеев, а Фатеев. Ну, бывает, описка вышла.
И да, Ермаков давно готовый премьер. И есть ещё Стёпин, Сергеев, Зверев. Много кого есть, не менее достойных, чем Париш.

0

436

PRIVET написал(а):

И да, Ермаков давно готовый премьер. И есть ещё Стёпин, Сергеев, Зверев. Много кого есть, не менее достойных, чем Париш.

   На много достойнее , чем Париш.

0

437

PRIVET написал(а):

фамилия господина, который сиял, как самовар, на второй день после кончины Сергея Вихарева на гастролях театра в Зальцбурге и не счёл нyжным посвятить памяти ушедшего спектакль, в котором танцевала его любимая ученица, не Фадеев, а Фатеев.

А сегодня ушёл из жизни Дмитрий Хворостовский. Он был выдающимся певцом. Он много сделал для любителей оперного искусства. И поэтому Венская опера сегодня встала перед спектаклем, чтобы почтить его память минутой молчания.
И тем не менее - столько, сколько сделал для Мариинского Сергей Вихарев, Хворостовский для Вены не сделал. Просто в Вене работают люди, уважающие и чтящие память ушедшего коллеги, а в Мариинском балете - нет.
Очень печально на сердце, господа.

0

438

да Ермаков, на мой взгляд премьер. Выше перечислили еще 3-х весьма достойных артистов, к каждому из которых я очень хорошо отношусь, у каждого есть партия в которой я считаю его лучшим, однако я абсолютно уверен, что всех 4-х их произвести в премьеры нельзя. Их станет много, это будет смешно. Лучше ли они Париша не знаю, потому как последние 2-3 года Париша на сцене не видел, а значит и обсуждать не буду.

Да конечно Фатеев. Вижу, что не любите Вы ИО руководителя балета и даже излишне демонизируете. я честно говоря не знаю, какие вопросы он уполномочен решать, не уверен что руководитель балетной труппы имеет право объявлять о том памяти кого должен быть посвящен спектакль. Сиять или не сиять в подобной ситуации зависит от многого, например, не все готовы делится бедой на публике и чужими людьми. Вы же не осуждаете при этом Новикову за то, что она не отказалась от участия в спектакле на 2-ой день после смерти Вихарева. Я не осуждаю, "Шоу должно продолжаться".
Вы опять несправедливы написав следующую фразу "Просто в Вене работают люди, уважающие и чтящие память ушедшего коллеги, а в Мариинском балете - нет." Мы все видели церемонию прощания с Сергеем Вихаревым, кто-то был лично, кто-то видел видео. Труппа была потрясена, для них это был удар и они уважают и чтят память о Вихареве.

Может мне все-таки кто-нибудь ответит на вопрос "Почему Вазиев сделал примой Сомову, а не Новикову в 2008 году, хотя Новикова на год раньше пришла в театр?" Сдается мне что мину под карьеру Новиковой еще Вазиев заложил, или я не прав?

Отредактировано AG (25-11-2017 01:21:29)

0

439

Октябрь МТ посмотрел 2 спектакля

Сильфиду - Шапран, Степин.
У Шапран был дебют, на мой взгляд справилась прилично. Игривость, кокетливость и некую бездумность своего увлечения человеком продемонстрировала. Степин - прекрасно. Это одна из его лучших партий, в которых я его видел. Эффи и Гурн (Ткаченко, Оскорбин) - очень земная пара, отличный контраст для возвышенных первых героев. Колб-Медж хорошо, ярко, хотя мне больше нравятся в этой партии наши красавицы Баженова и Прокофьева. Сильфидами были новобранки кордебалета, практически все иностранки Мацци, фернандес, де Сантана и наша Камалова, которая была весьма пышна. Лучшим в спектакле был Степин.

Легенду о любви - Терешкина, Осмолкина, Ким, Сергеев
Терешкину в этой партии не видел лет 10-ть, последние годы ходил на Лопаткину, а потом на Кондаурову со Скорик, как-то по замене досталась Матвиенко. Спектакль удался. Массовые сцены и сольные танцы очень хорошо. Солисты - интересен Сергеев, в роли чиновника преданного, любви к Мехмене не увидел. Ферхад - Ким, уже писал, что взаимодействия с Ширин и Мехмене с его стороны на мой взгляд был минимум. Сольные вариации красиво и полетно. В финальном дуэте с Мехмене участвовал в полном неисполнении кульминационной поддержки, что конечно не украсило спектакль. Очень понравилась Осмолкина, она станцевала любовь и за себя и за Ферхада, все что недодал Ким, все заполнила она, так же получилось и у Терешкиной. И сольно Терешкина была значительна, эмоциональна и технична. Приняли очень горячо.

0

440

AG написал(а):

что всех 4-х их произвести в премьеры нельзя. Их станет много, это будет смешно.

Конечно, смешно, когда достойные люди  не получают то, чего достойны, по соображениям, что их "слишком много".

AG написал(а):

я честно говоря не знаю, какие вопросы он уполномочен решать, не уверен что руководитель балетной труппы имеет право объявлять о том памяти кого должен быть посвящен спектакль.

Если он не уполномочен, то должен обсудить с тем, кто принимает решение, и найти достойное решение. Всё-таки какой-никакой, а руководитель.

AG написал(а):

Bы же не осуждаете при этом Новикову за то, что она не отказалась от участия в спектакле на 2-ой день после смерти Вихарева.

А за что её осуждать? За профессионализм? За то, что танцевала, сжав зубы от боли, на высшем уровне как достойная ученица своего учителя?

AG написал(а):

Труппа была потрясена, для них это был удар и они уважают и чтят память о Вихареве.

Речь не о труппе, речь о руководстве учреждения, которое вывесило в театре объявление, призывавшее артистов собирать средства на похороны. Правда, потом очухалось и решило изыскать средства.

AG написал(а):

Сдается мне что мину под карьеру Новиковой еще Вазиев заложил, или я не прав?

Кто бы что бы куда бы ни заложил, а времени исправить ситуацию после Вазиева было предостаточно. И сейчас ещё есть.

0

441

PRIVET написал(а):

Конечно, смешно, когда достойные люди  не получают то, чего достойны, по соображениям, что их "слишком много".

Если он не уполномочен, то должен обсудить с тем, кто принимает решение, и найти достойное решение. Всё-таки какой-никакой, а руководитель.

А за что её осуждать? За профессионализм? За то, что танцевала, сжав зубы от боли, на высшем уровне как достойная ученица своего учителя?

Речь не о труппе, речь о руководстве учреждения, которое вывесило в театре объявление, призывавшее артистов собирать средства на похороны. Правда, потом очухалось и решило изыскать средства.

Кто бы что бы куда бы ни заложил, а времени исправить ситуацию после Вазиева было предостаточно. И сейчас ещё есть.

Да достойных людей много, а мест их достойных мало. Так везде. И смешно это все время обсуждать
Так может он и обсудил и было принято решение, Вы знаете точно, что он этого не делал?
А Фатеева за что, может он так же сжимал зубы и проявлял профессионализм? Он должен был рыдать на глазах всего зала?
Если речь о руководстве, так и формулируйте, из текста следует на мой взгляд, что все кто работает в МТ нехорошие люди.
С этим объявлением, история темная, насколько я помню фото оно не было подписано. Не знаю как в МТ, но у нас на работе, когда случается беда у кого-то из сотрудников, секретарь нашего директора вне зависимости от того помогает ли фирма или нет пишет о том, что можно сдать деньги и помочь коллеге, никого при этом не обязывают, а организуют возможность проявить взаимовыручку. Опять же насколько помню текст объявления, он звучал как призыв к добровольным пожертвованиям на похороны. Хотя могу и ошибаться. если текст у Вас под рукой опубликуйте посмотрим на него свежим взглядом.
Жаль, что не готовы обсудить дело прошлое, мне очень интересно почему все-таки Сомова, а не Новикова, этот период не много ходил на балет, пропустил.

0

442

По вашему получается, что руководство театра не несет ответственности. Прим назначает кто то другой, о минутах молчания должен решать кто то другой. А руководители свои скромные зарплаты за что получают?

0

443

AG написал(а):

если текст у Вас под рукой опубликуйте посмотрим на него свежим взглядом.

пост 343

AG написал(а):

мне очень интересно почему все-таки Сомова, а не Новикова, этот период не много ходил на балет, пропустил.

А что здесь, простите, обсуждать? Вот так им там в МТ захотелось в 2008 году. Тогда там в руководстве шли собственные разборки, худрукам было не до театра, выясняли отношения внутри себя. Это было почти 10 лет назад. За это время Новикова тоже изменилась, превратилась в уникальную балерину. Вдобавок, перестали официально танцевать две примы, а две по факту и так практически не танцуют. Так в чём проблема-то вообще?

0

444

AG написал(а):

Может мне все-таки кто-нибудь ответит на вопрос "Почему Вазиев сделал примой Сомову, а не Новикову в 2008 году, хотя Новикова на год раньше пришла в театр?"

Да, потому, что уже с первых ролей в театре было видно, что А. Сомова обладает уникальными балетными данными, в том числе растяжка, великолепный баллон, артистизм. О том же говорили педагоги. Именно ею восхищалась Майя Михайловна. Еще раньше в театр пришла Е. Кондаурова, которая получила балеринское звание только в 2012 году.

0

445

Ну что ж, попробуем конкретно.
Вот вариация Раймонды из реконструкции Вихарева в исполнении Олеси Новиковой. Для того, чтобы было понятно, каким образом Раймонда в Ла Скала в её исполнении связана с Раймондой в МТ.

Вот исполнение Новиковой в МТ в 2012 году. Oбращаем внимание на музыкальность и на технический наворот - в диагонали шанже на пальцах вперемежку с антраша (было уж в Скале, но не в виде диагонали).

А вот так танцует эту вариацию те же 5 лет назад самая техничная прима МТ.
Смотрим и пытаемся ничего не упустить, дабы потом не вопрошать, чем же она хyже Новиковой.

0

446

А вот так танцевали Китри не прима Новикова и прима Сомова. Сарафанов и Лобухин - дополнительным бонусом.
P.S. И для любителей исключительных "живых" впечатлений: не только рукописи не горят, но и видео остаются беспристрастными свидетелями.

0

447

В этом видео у Алины фуэте просто ужасно.

0

448

А зал это фуэте взорвало. И что же в нем ужасного? Притом, что фуэте 1-2-1-2 с высоким коленом и раскрытием веера. А не 1-1-2.

0

449

фуэтте нормальное, просто выгляжит не уверенно. но очень слабая вариация- полностью не в музыку, и все не четко, не выделанно. грязно, вообщем. по началу думала, что деффект видео- нессответсвие музыки и танца. но видео то одно, а в коде Лобухин все делает в музыку...

0

450

МаксимП. написал(а):

А зал это фуэте взорвало.

Ну, это вообще не показатель - зал всегда на фуэте тепло откликается, а если танцовщица при этом ещё и мучается, и, боже упаси, сбивается, так зал поддерживает особо тепло.
Я понимаю, что Вы поклонник госпожи Сомовой, что, конечно, замечательно, надеюсь, Вы будете знакомить нас с её выступлениями.
Но касательно данной и только конкретно данной записи: лично для меня здесь, отвлекаясь от уже указанных проблем, основная проблема в весьма проблематичной подаче - назовём это "вкусовщиной", дабы не употреблять другого, более неприятного названия. Насколько безупречна технически и стилистически Новикова, настолько же проблематична подача Сомовой. Зато у неё есть "линии", так любимые нынешними худруками. Лично мне, опять же, значительно более по вкусу линии Новиковой. Но всё остальное, на что указывали лапа и RPC - вещи абсолютно объективные. В результате имеем сравнение двух ролей, в каждой из которых не прима танцует блестяще в отличие от прим. Давайте продолжать. Приведите свои примеры, говорящие об обратном. :flag:

+1