МаксимП. написал(а):Не в любой момент можно точно сказать, в каком тоне звучит данная часть произведения.
Ну, значит, не хотите внять доброму совету и продолжаете настаивать на этой несуразице. Это неправда: по одному аккорду можно сказать, мажор это или минор, по oдному музыкальному интервалу. Не говоря уже об одном такте - как в приведённом мною примере, где вместо минора появляется параллельный мажор. В советских музыкальных школах хорошо преподавали сольфеджио. А на вступительном экзамене в эти самые школы, играя терцию или тризвучие на ф-но, экзаменатор спрашивал ребёнка - мажор это или минор. Шестилетнего ребёнка.
МаксимП. написал(а):На нотах тональность произведения (его части) можно определить по ключевым знакам и последней ноте (как правило),
Это если уметь "пропеть" эти ноты с листа. Если механически смотреть на знаки в нотах, то можно перепутать мажор с параллельным минором. "Последняя" нота не всегда может быть тоникой.
И давайте примем к сведению: мы не определяем тональность произведения, мы говорим о том, что в произведении есть минорные и мажорные места, независимо от тональностей. Потому что в разбираемом произведении, к примеру, мажор представлен двумя разными тональностями. И не надо меня экзаменовать и припечатывать смайликами, мне эти тональности известны.
МаксимП. написал(а):в середине действует тональность Des-dur, не долго.
Ага, "действует". Ровно столько, чтобы составить среднюю часть вальса.
МаксимП. написал(а):Если, ув. PRIVET? Обидел смайлик
"Ув. Privet" обидел не смайлик. "Ув. Privet" вообще обидеть невозможно - даже послав (видимо от большой благодарности за то, что есть форум без банов) в психиатрию, как произошло намедни на ветке другого ведущего театра.
А вот разозлить "ув. Привет" очень даже можно: например, упорным нежеланием признавать свою неправоту, не приниманием к сведению очевидных истин, не прислушиванием к мнению профессионала, не замечанием исторических документов. Или прямыми оскорблениями неугодной балерины. Типа вот так:
МаксимП. написал(а):А низкая нога - не стиль, а халтура.
А вот здесь Вы приблизились к правильной постановке вопроса: по какому принципу дают прим балеринам, которые ничем не превосходят тех, кому не дают. А зачастую ещё и уступают этим последним.
МаксимП. написал(а):Почему ей не дают приму?