Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 811 страница 840 из 2001

811

Зря вы так. Леонид чудо как хорош. Да, прыжок уменьшается уже и после 25. Но разве танцовщик на сцене хорош только гигантским прыжком? Я вообще больше люблю взрослых артистов. Им есть что сказать зрителю. Сарафанов в прекрасной физической и психологическрй форме))) а чуть менее удачные спектакли соучаются у всех.

0

812

Каждый из нас, приходя в театр, ждет разное. Я считаю- балет искусство молодых, смотреть 36 летнюю Машу или 39 Принца мне просто не возможно. Очень мягко написала о Сарафанове, действительность намного хуже, не может быть, что бы я постоянно попадала на неудачные спектакли.

0

813

Я думаю, что дети здесь ни при чём. Скорее, возраст даёт знать о себе. Я его видела года 3 назад в спектакле, он был в прекрасной форме. Хотя, конечно, каждый год после 30-ти лет снижает прыжок. Но это зависит от многих причин, в т.ч. от конституци.

0

814

свое))) наверное, на меня влияет и европейское мировоззрение))) тут до 35 лет считается ранняя молодость, полагаются дотации на обучение, открытия своего дела итд. Так что, по моим понятиям, до 40 все юные.
На сцене же мне интересна не свежесть ранней юности, хотя на нее очень приятно смотреть, но как артист показывает оттенки человеческой души. Кроме психологизма, артисты с опытом умеют здорово играть партией, музыкальностью, трактовкой. Это очень интересно. Давно отметила, что просто неплохой артист, годам к 40 выглядит ярким талантом.
Сарафанова скоро увижу на Гала, посмотрим, что там за форма)))
Бывают 40летние Маши более юные, чем 25 летние. Многое зависит от типажа артиста, а не от возраста. Максимова в любом возрасте блистала в этой партии. Вицин сыграл мальчишку Бальзаминова в 48.

Отредактировано RPC (06-01-2019 05:28:25)

+1

815

Mariya написал(а):

Очень мягко написала о Сарафанове, действительность намного хуже, не может быть, что бы я постоянно попадала на неудачные спектакли.

  Действительность такова:

Отредактировано МаксимП. (14-01-2019 00:44:26)

0

816

Даже при условии, что в этом исполнении всё было бы на высшем уровне, сравнение с Солором, мягко говоря, не совсем удачное: в "СК" Дуато принц танцует, практически, только это па-де-де. Поэтому силы сохранить немудрено. Подождём, что наставит Дуато в грядущей "Баядерке", посмотрим, что там будет для танцев и, может быть, сделаем выводы.

0

817

А между тем, очередной дебют госпожи Хоревой. На этот раз в "Бриллиантах".

https://www.instagram.com/p/BtG1-yUAcvI/

0

818

Нет ,не доросла еще Хорева до" Бриллиантов ". Не. понимает девочка ,что она танцует.Исполнение  лишено смысла. Отсутствует  грация, величие , некая торжественность , что присуще исполнению  некоторых замечательных балерин, и абсолютно бессмысленное выражение лица.

Отредактировано Рома (27-01-2019 18:11:35)

+1

819

Тоже глянула, согласна, дорогая Рома. Баланчин вообще, а Бриллианты в частности, очень коварный балетик. Вот вроде все при них - молодые, красивые, стараются, научили их вроде  кой чему - а смотришь - и душа молчит. Чтобы  Бриллианты засияли, надо, чтобы было, что артисту  отдать зрителю, личность нужна. Тут недавно наша дорогая PRIVET давала ссылку на интервью с Марисом Янсонсом, отличное интервью, мне оттуда еще одна фраза запомнилась " Есть много совершенно чистых исполнений, которые ничего не дают ни уму, ни сердцу. Сейчас я на многие помарки готов закрыть глаза, если это сделано эмоционально ярко, сильно, если это заряжает энергией и настоящим служением Музыке." Педанты и "блохоискатели", возможно, поморщатся, а  настоящий зритель поймет. Кстати, Полунин недавно то же самое повторил, что танцовщик - просто пустая оболочка, которую научили танцевальным па, задача - наполнить эту оболочку собой, своей личностью, а зритель уже будет судить - интересно это ему или нет. К сожалению, последнее время на сценах я вижу часто вот такие "пустые" оболочки, много умеющие в техническом смысле, но  ничем не наполненные. И как это изменить, не знаю. Похоже, руководителям театров так проще работать, комфортнее, личности всегда неудобны, хотя и среди потенциальных личностей много конформистов последнее время, а это очень заметно на сцене. Что касается этих детей - ну, пусть танцуют, может, в будущем, что-то и вытанцуется. А для меня идеал мариинских Бриллиантов - Ульяна с Зеленским. Смотрю тот незабываемый спектакль и душа улетает в рай... А зачем иначе театр, только для этого. Жаль, редко случается.

+1

820

Молодежь Мариинки: Д.Ионова (дебют) "Изумруды" 26 января
https://www.youtube.com/watch?v=Qep2_6BkgvI,  М.Ильюшкина , "Изумруды" 26 января
https://www.youtube.com/watch?v=8Y9D2DrRQDY
Если сохранятся объявленные составы, смогу поделиться впечатлениями, в Спящей красавице М.Ильюшкина -фея Сирени, а Д.Ионова- Принцесса Флорина

0

821

Уважаемая Mariya,К сожалению не могу посмотреть видео , они не доступны.

0

822

Вот кому помешали эти маленькие фрагменты, меньше 3 минут. Рассказывать, что кто-то покушается на собственность Мариинского театра, смешно. А девочки хороши, может поэтому и помешали.

0

823

Mariya написал(а):

А девочки хороши, может поэтому и помешали.

Ох, ну кому же помешали - фонду Баланчина, конечно.

0

824

Д. Ионова

+1

825

Видео доступны

0

826

Mariya написал(а):

Видео доступны

Но ссылки надо закрыть - они закрыты на ЮТ.

0

827

Вчера был сказочный и по содержанию, и по наполнению спектакль Шурале, идет редко, обычно раз в год блок, стараюсь не пропускать, потому что Якобсон, теперь это редкость.  Какой же он позитивный, зал Мариинки оттаял и вел себя, можно сказать, не адекватно. Был лучший Шурале (всех времен и народов) А. Сергеев, легкокрылая Сюимбике- М.Ширинкина, Али- Батыром назначили В. Шклярова и я уже предвкушала пир души, но... Али- Батыром был К.Ким. Узнала за несколько дней, повздыхала, но билет сдавать не стала, перевесил Шурале и Сюимбике. Правда, я как-то забыла, что это татарский эпос и поэтому Ким вписался как родной. Али- Батыром мне очень нравится Ермаков, настоящий богатырь, Ким очень старался и главное для него поддержки прошли неплохо, правда, легче Маши в театре никого не видела, с любовью у него тоже не очень, но если не ждешь, и не расстраиваешься, мне главное, "картинку"  не испортил. Аплодисменты перешли в овацию, что как я уже говорила для Мариинки не характерно, зрители почему-то не побежали в гардероб, а вызывали и вызывали, чудеса. А я, по- прежнему, переживаю за Ширинкину, репертуар балерины, 10 февраля Аврору танцует и все вторая солистка.

+4

828

2 февраля 2019. ШУРАЛЕ.
https://www.youtube.com/watch?v=X7ZMgUaXcg0

+1

829

Да... после девочек- дебютанток захотелось на УВЛ с ИАЗ посмотреть...

https://www.youtube.com/watch?v=RJbfRnuQ3tc

0

830

А мне очень захотелось посмотреть Лопаткину, после Баядерки с Захаровой.

+1

831

Баланчин мариинского рОзливУ.

Symphony in C Part II Adagio Somova Korsuntsev

+1

832

Мариинскому "рОзливУ" могут позавидовать многие театры мира. Алина Сомова с Данилой Корсунцевым, как всегда,  великолепны, хотя не без погрешностей. У Алины мягкие певучие руки. И еще справа девушка Д. Ионова   с выразительными руками и с чувством позы, которому не научишь, с которым надо родиться. Красивая   :love:

0

833

PRIVET написал(а):

Баланчин мариинского рОзливУ.

Symphony in C Part II Adagio Somova Korsuntsev

Спасибо. Мне вообще Баланчин Мариинского рОзлива нравится заметно больше чем Большого. Бессюжетные балеты на прекрасную музыку когда танцуют музыку Музыкально всегда восхищают. Очень хотелось бы ещё посмотреть на сцене эти чарующие звуки. Смотрел школьником впечатления до сих пор. Странно что ведущие театры не имеют его в своём репертуаре.

0

834

Rusguest написал(а):

Очень хотелось бы ещё посмотреть на сцене эти чарующие звуки. Смотрел школьником впечатления до сих пор. Странно что ведущие театры не имеют его в своём репертуаре.

Ну, кто такой Владимир Васильев в сравнении с Баланчиным? Даже если этот самый Баланчин есть лишь имя на афише.
Потому что узнать в том, что танцуют в Мариинском, то, что ставил Бaланчин, это надо обладaть особо буйным воображением.

ALLEGRA KENT / Symphony in C 2nd movement

+3

835

Спасибо за запись. Это совсем другое. Наслаждение.
Но я и не стараюсь узнать Баланчина в российской скажем интерпретации. В Мариинском исполнение более музыкальное (чем в БТ) что ли.
Пс. А Васильевские чарующие звуки чаруют по-настоящему.

Отредактировано Rusguest (10-02-2019 14:15:28)

0

836

Фея Сирени- Мария Ильюшкина, везде, где последнее время видела Марию, всегда выделяла на фоне остальных. Последнее выступление в Раймонде, в Grand pas, буквально неделю назад, была очень хороша. Фея Сирени для меня полное расстройство, это не дебют, правда не знаю, какое по числу выступление. Совершенная пустота, не знаю, кто виноват, может роль не подходит, может для нее слишком молода, может преподаватель не донес, не достучался, после спектакля у меня одни вопросы на которые ответов нет. И еще одно расстройство Белая кошечка- К.Мацци, впервые видела такую неудачную кошечку и внешне ( на длинных ногах) и в артистичном плане, обычно, даже на фоне сказочных персонажей, Кот с Кошечкой- это отдельный мини- спектакль, а здесь все было так бездарно, хотелось просто закрыть глаза.А перед глазами неподражаемая Я. Селина. Пока итог неутешителен, кадры на смену идут плоховатые.

+1

837

Спасибо, дорогая Mariya , за Ваши впечатления и оценки.
Мария Ильюшкина дебютировала Сиренью в спектакле приморской сцены прошедшим летом.
В её теме есть записи. Мария Ильюшкина. Mariya Il'yushkina
Меня это слегка удивило, потому что мне казалось, что по амплуа она Аврора, а не Сирень. Может быть, именно поэтому Вы не увидели в её Сирени того смысла, который в последнее время принято вкладывать в этот персонаж.
Впрочем, мне записи с приморцами очень понравились. :flag:

0

838

Мария Ильюшкина достаточно высокая, обычно, Авроры в Мариинке поменьше, про амплуа сейчас забыли, создают внешнюю картину.

0

839

Rusguest написал(а):

Но я и не стараюсь узнать Баланчина в российской скажем интерпретации. В Мариинском исполнение более музыкальное (чем в БТ) что ли.


  Если вспомнит, откуда исходит хореография Баланчина, то становится сомнительным, что танцевать ее  могут танцевать только некие посвященные, не наши. Баланчин в Мариинском театре успешно осваивается под надзором фонда.  Для этого усвоения нужны по большому счету: музыкальность, мягкость рук и четкая работа ног. Еще балерина должна быть привлекательна (это, возможно, субъективно). Все это вместе с освоением приемов хореографа в театре есть. Конечно, не все  мариинские балерины соответствуют этим требованиям.
По моим впечатлениям, например,  "Драгоценности" при относительно скромном опыте смотрения этого балета в Большом театре хуже, чем В Мариинском.

0

840

МаксимП. написал(а):

Если вспомнит, откуда исходит хореография Баланчина, то становится сомнительным, что танцевать ее  могут танцевать только некие посвященные, не наши.

Ну, хорошо. А если вспомнить, откуда исходит хореография вообще, то кто её может танцевать? Вопрос не в том, чтобы танцевать, а в том, как. Вопрос не в том, откyда исходит, а куда и к чему пришёл. Или для Вас не существует понятия "носители стиля"? В Мариинском танцуют также, как в НСБ?

МаксимП. написал(а):

Баланчин в Мариинском театре успешно осваивается под надзором фонда.

Вы уверены? А кто в этом фонде на сегодняшний день? И кушать фонду очень хочется. А сезонами в Нью- Йорке сыт не будешь.

МаксимП. написал(а):

Для этого усвоения нужны по большому счету: музыкальность, мягкость рук и четкая работа ног.

Это нужно в принципе для того, чтобы быть танцовщицей. При чём здесь особеннности чьего-то стиля?
А вот если бы Вы, дорогой МаксимП., не были ценителем творчества одной, узко обозначенной балерины, и почитывали бы и другие ветки форума, то смогли бы посмотреть и послушать интервью Екатерины Максимовой и Владимира Васильева. Там Васильев говорит о том, что ценит в балерине Максимовой: совершенство фразировки. Вот именно это качество и отсутствуют на видео из Мариинки: музыкально-танцевальная фраза не выстраивается, танец не льётся, подобно музыке и в слиянии с ней, а распадается на отдельные жесты, па, движения. Практически, превращается в гимнастику. Так Баланчин не ставил. Как он ставил, видно на видео с Аллегрой Кент, снятом при жизни хореографа.

МаксимП. написал(а):

По моим впечатлениям, например,  "Драгоценности" при относительно скромном опыте смотрения этого балета в Большом театре хуже, чем В Мариинском.

А почему надо сравнивать две не очень удавшиеся копии между собой, когда можно сравнить с оригиналом?
Опять же на ветке Джой Вомак есть видео, где она чётко рассказывает о различиях русской и американской балетных школ. Очень, между прочим, наглядно и познавательно. Из первых, что называется, рук-ног.
И кто, скажите на милость, придумал одеть танцовщиц в эти пачки-опахала? Укорачивают корпус, мешают партнёрам, смотрятся китайским ширпотребом.
Ну, а на афише, конечно, Баланчин.

0