Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 931 страница 960 из 2001

931

Prima написал(а):

Дорогой Privet, а где же видео Жизели с Лукиной и Коноваловым?

Вот лучшее из того, что они натанцевали.
Остальное никто не решается выкладывать.
Диагональ первого акта просто проковыляла, сходя с пальцев и качаясь, как под ...
Никогда в жизни ничего подобного мне видеть не приходилось.

0

932

Дебюты в балете «Спящая красавица»

0

933

Пока балетоманы портят настроение, нервы, огорчаются, возмущаются по поводу бездарно исполненного ЛО, я с компанией единомышленников наслаждалась лучшим балетом Петипа- Спящей. Какой же это был вечер!!! Две главные красавицы Мариинки, любимая Аврора- Алина Сомова, изысканная Фея Сирени- Оксана Скорик и самый красивый Принц МТ - К. Париш, который ничего не испортил. Пару лет назад среди прекрасных девушек можно было надеяться увидеть В.Шклярова, теперь же он с про плаченной Авророй танцевал на следующий день. А нам досталась проплаченная Нагахиса, и пока она (для меня клякса на чудесной акварели) мучила меня своим видом, я мечтала о чудесной Флорине - Даше Ионовой. Ну да ладно, в каждой бочке меда есть своя ложка. Наверное звезды сошлись, просто какой-то пир божественного танца, народное достояние- примы Мариинки, как сказала моя подруга. Благодарна артистам за высокое искусство.

+2

934

Дорогая Mariya!

Мне очень радостно за Вас.
Хотя насчёт нац. достояния, конечно, очень сильный тезис.
Учитывая, что одна из прим, к примеру, весьма ковыряла диагональ назад с пируэтами, борясь с музыкой,

а вторая танцевала в привычной своей  манере параллельно к музыке. Зато пружинисто и по-спортивному задорно.

Но, это дело вкуса.
Как дело вкуса и лицо Нагахисы, чей танец отличался безупречной музыкальностью и фарфоровой гравировкой.
И это несмотря на партнёра, у которого выдался явно не лучший день.

А на следующий день танцевали любимые мною Ильюшкина с Корнеевым. И, при всей любви, впечатлили меня значительно меньше.

0

935

А нац. достояние да, "его у нас есть"

09/11/19 Olesya Novikova variation of Aurora Act I

+1

936

Нас было пятеро, никто не учился в хореографическом училище, балет не является даже хобби, мы простые зрители. Но состояние всех было одинаково, красота взяла в плен наши души и не отпускает до сих пор. Я никогда не путаю театр и балетные конкурсы. Театр все-таки предполагает артистизм, харизму, красоту и, конечно, технику. Для того, чтобы понять, получился ли спектакль, который будешь помнить или забудешь через пару дней, надо, по меньшей мере, смотреть от первого такта до последнего.  Повторяю как мантру, самой неприятно, "разные мы разные".

+2

937

Нагахиса танцует изящно и музыкально, но балет - это, в первую очередь, пропорции тела. Она дурно сложена, хотя и изящного типа: крупная голова, излишне узкие плечи, нехорошая линия ног. Именно это, думаю, и мешает части зрителей, мне в том числе. Не достаточно мне лишь музыкальности, мне линии нужны. Кто ищет истинную музыкальность - вообще не нужно смотреть русский балет))) Он славится индивидуальностью и красотой. А за музыкальностью надо на вотчину Баланчина, в НЙСБ)))

Не поняла про Скорик. Да, раньше ее выносило из музыки. Но на этом видео фея Сирени просто чудо, и все на редкость музыкально. Что она шаг показывает - так эта партия на это и рассчитана, на балерину с красивым шагом. Или ноги надо было ниже поднимать? :)

Отредактировано RPC (26-02-2020 02:41:11)

0

938

RPC написал(а):

Или ноги надо было ниже поднимать?

Можно ниже, можно выше, можно ещё задорнее и радостнее.
Не в этом дело. Она танцует рядом с музыкой, все акценты смещены. Такое впечатление, что основная задача - закончить вовремя, а что происходит в середине - неважно. Причём в обеих диагоналях.

Вот для сравнения

Кристина ШАПРАН. Фея Сирени

Юлия Степанова

0

939

Я обожаю Кристину, видела почти все ее Феи Сирени, но...  Начинаются реалии жизни, после первого декрета Кристина не потеряла восхитительные линии, но потеряла классический репертуар, после второго один Бог знает, что будет. Юля потеряла Мариинку, и теперь мучается во второразрядном театре, которым является БТ уже не одно десятилетие. Не знаю какие подводные камни мешали ей остаться, но внешние были на лицо, очень отличалась по экстерьеру от прим и солисток, но измениться, это было в ее руках, тут не один педагог не поможет, только ты сама.

0

940

Mariya написал(а):

Начинаются реалии жизни

Так они никогда и не кончались. Жизнь есть жизнь.
И вот в этой конкретной жизни засняты три видео.
На двух из них танцуют музыкальные балерины, а на одном - балерина антимузыкальная. В реалиях жизни оказавшаяся на Олимпе, в отличие от двух остальных.
Мне непонятно, почему выдающаяся танцовщица должна соответствовать по формам танцовщицам невыдающимся.
Впрочем, как Вы любите говорить: разные мы. Мне вот внешность важна во-вторых.
И, кстати, есть танцовщики с более модельной внешностью, чем, к примеру, тот же Полунин. От этого они не стали танцевать лучше последнего.
Но это уже  :offtop:

0

941

У Нагахисы меня отталкивает ее запредельная худощавость, что чрезвычайно заметно с близкого расстояния, из центральных ложей бенуара в Мариинском театре это не так бросается в глаза. А пропорции ее тела меня никак не смущают. Танцует она с редчайшей сегодня исысканностью. Одно это чего стоит. В Мариинском сегодня есть лишь Светлана Иванова, ее и напоминает Нагахиса. Редкой артистностью в театре еще выделяется Анастасия Лукина. Ругань, которую здесь вызвал выложенный кем-то в сети отрывок с концовой диагонали в первом действии ее дебютной «Жизели» очень неприятна.  Профессионал и серьезный балетоман никогда не формирует свое мнение по подобным критериям, по крошечным отрывкам, и уж точно не высказывает свое мнение в такой форме. В первом действии это был единственный сбой, образ получился у нее свой, не детский, но привлекательный, естественнный, выразительный. Второе действие было хорошее, опять же ее собственный образ, не надо, чтобы все имитировали какую-то одну модель. Лукина не блатная халтурщица, не хищная акула, и везение в ее карьере среднее. Фатеев не тормозит ее сильно, но и не сильно продвигает, ставя ее часто с грубыми, ненадежными партнерами. Некоторых ролей ей не даст вообще, несмотря на то, что они у нее полностью готовы для исполнения. У нее трудно объяснимые сбои действительно бывают, ее пунтаы искажают линию ее ног, и тем не менее на Лукину приятно смотреть, чего не скажешь о большинстве исполнительниц вариаций на обеих сценах Мариинки. В Бахчисарайском фонтане с Иванченко Лукина рисовала элегантнейшие кружева сильфидных линий. Идеал позднеромантической балерины. Услада для глаз. Восхитительна гармония, которую где еще увидишь? В то время как Скорик, из которой в течение многих лет Евтеева сизифовыми усилиями вытесывает балерину, достигла уровня высокой технической компетентности и даже стабильности, но Гран па в ее недавней "Раймонде" смотреть было невозможно -- вся моторика движения у нее так и осталась деревянной. И что мне по том, что ноги у нее длинные и худенькие? Уорнер Брозерс выложил в открытом доступе ЛО с Махалиной и Зеленским. Когда смотришь ту запись удивляешься деревянности и нехудожественности исполнения в записи тридцатилетней давности. И думаешь, значит, знакомый нам кошмар начался тогда. Махалина, один из грехов Виноградова, у той тоже были длиннющие ноги, как у Скорик. Скорее всего это она, а не Захарова, стала причной, почему всех артисток с пропорциями не удовлетворяющими РПЦ и Виноградова гнали из труппы. А это были лучшие артистки, настоящие мастера балетного дела. Этим он поставил труппу против себя. Этим он таже убил ленинградский стиль высочайшего мастерства, который передали по наследству лучшие ученицы Вагановой. Тот стиль мы потеряли бесповоротно. В эти давние времена народ у нас раскрепостили. Поэтому протестовали. Но прошло время, сегодня в Мариинском, как и в Большом, никто не писнет на беспредел там творимый. Все боятся. В Мариинском боятся понятно кого, в Большом тоже понятно кого. Этого и говорить не приходится. Причины разные, но и тут и там положение, кажется, безвыходное, с той разницей, что в Петербурге это уже много лет и все это прекрасно знают.

0

942

Дорогой Жертвы Амуру!
Спасибо за пламенную речь в поддержку Лукиной.
В свою собственную защиту не профессионала и несерьёзного балетомана могу лишь ответить, что мои выводы были сделаны не на основе одной диагонали, а на основе ВСЕГО спектакля ( вот ведь как бывает - смотрю иногда спектакли целиком).
Подобные провальные дебюты вызывают большое сожаление, потому что уж поверьте, мне меньше всего хочется, чтобы у артистов что-то не получалось. Но говорить на чёрное белое тоже весьма не комильфо.
Как-то так.
Кстати, про сцену сумасшествия в исполнении Лукиной я скромно умалчиваю. Как и про многочисленные огрехи второго акта.
Жаль, очень жаль. Но, на мой взгляд, подобных дебютов быть не должно.

0

943

Скорик понравилась, но Степанова  и Шапран больше, более феи получились. Мне, конечно, казалось, что сцена Степановой - это Мариинка по стилю и по всему, она должна была быть звездой Мариинки. Насчёт формы, которая мне кажется очень балетной, могу предположить , что не всем дано значительно уменьшиться в размерах без значительного ущерба здоровью. Но на сцене БТ у неё прекрасные дуэты с Беляковым и Тисси. У неё прекрасная  ОО, мне до сих пор не совсем понятно, почему ее заменили в трансляции: из-за травмы или из-за решения госпожи Смирновой. Степанова очень Мариинская балерина, а Смирнова точно не балерина БТ , но и не достаточно Мариинская. Шапран на сцене Мариинки была очень неплоха, Парк-особенно. Нагахиса изящно танцует, но вот что-то не то, но Ильюшкина в целом ( в тч визуально)  понравилась больше.

0

944

Жертвы Амуру написал(а):

Этим он таже убил ленинградский стиль высочайшего мастерства, который передали по наследству лучшие ученицы Вагановой

Эээээээээ, похоже, камни полетели совсем не в тот огород.

0

945

Все такие разные Сирени, на любой вкус. И все хороши. Продолжаю не понимать, в каком месте в выставленной вариации Сирень Скорик немузыкальна???

Хочу отметить лишь одно. Зрителя не должно волновать, как продвинута балерина, или задвинута или ещё что. Зрителю важен результат. Если кого то и двигают активно, вовсе не обязательно такая балерина непременно плоха. Она может быть хорошей артисткой, блистающей в  своем репертуаре. Таковы Смирнова и Скорик. Да, не гениальны, но сильные и хорошие балерины. Несправедливо таки искать малейший недостаток в их выступлениях, прощая ошибки тем, кого не продвигают или задвигают. Таки важен результат. Объективно обе -  профессионалы высшего класса.

0

946

RPC написал(а):

. Продолжаю не понимать, в каком месте в выставленной вариации Сирень Скорик немузыкальна??

В обеих диагоналях вариации.

+1

947

Нет там не музыкальности! Напротив в арабеске выстаивает точно по музыке, балланс похвальный. Вращения хороши, и даже последние амбуате нотка в нотку))) экземплярное по музыкальности исполнение.

0

948

RPC написал(а):

и даже последние амбуате нотка в нотку))) экземплярное по музыкальности исполнение

У нас с Вами разное представление о музыкальности. Впрочем, не только у нас с Вами, но и у других танцовщиц относительно Скорик. Посмотрите, к примеру, когда Скорик переходит на прыжки в последней части последней диагонали и как она потом подстраивается под музыку, дабы окончить в музыку. О том, что она заканчивает в точку мной написано в первом посте, ничего нового Вы мне не открыли. Внутри диагоналей ни одного (!)  попадания в музыкальные акценты. Мне очень жаль, что Вы этого не видите. Делать раскадровку у меня нет никакого желания.  Да и зачем.

+2

949

Ещё раз пересмотрела эту вариацию. Не понимаю о чем вы! Скорик горделиво стоит в арабеске, все точно по музыке, Шапран сваливается с арабеска. И в целом чуть грязнее танцует. И да, слегка выходит из музыки! Точнее, оркестр под нее подстраивается. У Скорик - идеально, очень уверенна и точна, и в роли. При том, что я как зритель, в целом предпочитаю Кристину, а не Оксану. Но в этой партии лучше Скорик. А в исполнении конкретно этой вариации Скорик сильно лучше.

0

950

Шапран сваливается с арабеска

Это где, стесняюсь спросить?

Скорик горделиво стоит в арабеске

А кто сказал, что в нём там надо горделиво стоять? Помнится, Вы недавно критиковали балерину за излишний апломб. Так чего там выстаивать в ущерб кантилене? А последнюю диагональ Скорик проходит с косыми пируэтами в отличие от Шапран.
Ну как мне Вам объяснить отличие музыкальности Шапран от немузыкальности Скорик?
У Шапран тело поёт, а у Скорик работает.
У Шапран - тело-музыка, а у Скорик - рабочий инструмент.
Дело же не только в том, что движение попало в музыку, дело в том, какое это движения и в какую музыку и как оно попало.
Есть запись СК 1982 года. Там Сирень танцует Кунакова. Конечно, без "линий". Но музыкально до последнего атома.
Невозможно это объяснить, это или есть, или нет.
Конечно, можно сесть и посекундно разложить музыку и движения. Но это трудоёмко и неблагодарно: если не видите невооружённым глазом, то зачем? Не раскладывать же каждый раз все выступления немузыкальных танцующих.
Факт в том, что музыканты, впервые видящие балерин С., сразу толкуют о немузыкальности.
А уж им по-любому видней-слышней.
На этом из дискуссии на сей счёт удаляюсь.
Жаль, что во главе ведущих театров страны стоят балерины С.
Хорошо, что ещё где-то есть люди, танцующие музыку.

+2

951

Вот сколько лет участвую в балетных форумах, без конца повторяется один и тот же разговор о музыкальности. Я уже приводил формулировку из учебника о том, что такое музыкальность в применении к танцу балерины. Видимо, стоит ее повторить, и повторять до бесконечности, или до тех пор, пока последний специалист, наконец, ЗАПОМНИТ, что музыкальность - более емкое понятие, чем умение попадать в такт. видимо, это как музыкальный слух: он или есть, или его нет. Так и с пониманием музыкальности в балете. Поэтому не пишу "поймет", если человек не видит немузыкальности (кроме, повторяю, умения попадать в такт), даже когда ему показывают и подсказывают, процесс обсуждения принимает форму разговора глухого со слепым на неизвестном обоим языке.
Тут уместно вспомнить в очередной раз высказывание Леонардо Да Винчи: „Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.“
Гений все сказал. Меня только удивляет, что полно балетных специалистов, которые "не видят". Иначе невозможно объяснить тот факт, что суперпримами в двух главных театрах страны являются немузыкальные балерины. Просто физкультурницы, если называть вещи своими именами. Просто поразительно!
Возьмем фигурное катание: сейчас, когда уровень его поднялся, в подготовке спортсмена участвуют разные специалисты: тренер и хореограф. Совмещение возможно,  при наличии "двойного" таланта. В балете хореография задана изначально, поэтому, видимо, и возможно существование специалистов и педагогов - "тренеров", не видящих музыкальности или немузыкальности артиста в принципе. В такт попадает? -Музыкальный :rolleyes: .

Ну и вот, собственно, еще раз определение музыкальности. Не идеально по форме, но вполне емко по сути:

"Музыкальность танцовщика слагается, как бы из трех взаимосвязанных между собой исполнительных компонентов:

1) Это способность верно согласовывать свои действия с музыкальным ритмом.

2) Это умение ... сознательно и творчески увлеченно воспринимать тему

3) Мелодию, художественно воплощая её в танец.

4) Это умение внимательно вслушиваться в интонации музыкальной темы, стремясь "технически верно и творчески увлеченно воплотить их звучание в пластике тела".

Обращаю внимание на то, что целых три пункта добавлены к способности чувствовать ритм.

Отредактировано primipilos (27-02-2020 12:37:29)

+1

952

primipilos написал(а):

„Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.“

Блестяще.

primipilos написал(а):

Меня только удивляет, что полно балетных специалистов, которые "не видят". Иначе невозможно объяснить тот факт, что суперпримами в двух главных театрах страны являются немузыкальные балерины. Просто физкультурницы, если называть вещи своими именами. Просто поразительно!

Настоящих балетных специалистов на форумах вы не найдете. Людей имевших какое-то отношение к балету, да. Через хореографические училища разных уровней, через разные программы обучения балету, проходит у нас огромное количество детей. Среди них высокой степенью музыкальности обладают единицы, у многих средняя музыкальность, есть и те кто вообще музыку не слышит. Притом встречаются они в лучших училищах. В идеальном мире ведущими должны становиться лишь танцовщики обладающие высокой степенью музыкальности. Но и с этим бывает по-разному, как мы знаем. Положение с двумя примами С. тем не менее сильно отличается.

У Ольги Смирновой была сильнейшая индивидуальность, которой она сильно выделялась среди учениц старших курсов АРБ. Добавь к этому чрезвычайную целеустремленность и трудолюбие. Все вместе можно было воспринимать как залог исключительной карьеры в будущем. Трудно сказать, что бы случилось если бы Сергей Филин не потерял голову для юного дарования, думаю, что в скором времени большинством специалистов замечено было то, что знали педагоги АРБ -- у Смирновой ужасные руки, и этот врожденный дефект совершенно непоправим. Можно лишь его пытаться скрывать путем сознательного применения манеризмов и искажений классической техники танца, которые выработала вполне рациональным, спланированным, образом Смирнова в начале своей карьеры в Большом. Сопровождалось это громкой раскруткой, в которой мало понимающим в классическом танце отечественным и западным журналистам внушали, что все что так поражает в танце Смирновой, а что должно расцениваться как недопустимое искажение, признак ее гениальности. Образовался мыльный пузырь. который с каждым днем раздувался. Он в один момент чуть ли не лопнул, когда невероятно раскрученная танцовщица, уже с громкими званиями "лучшей танцовщицы земного шара," явилась в качестве приглашенной звезды в Мариинский. В зале театра собрался тогда весь цвет балетной педагогики Петербурга. Пришли наслаждаться своей питерской звездой, назло Фатееву, который в то время вагановок просто преследовал. Но результатом был шок от увиденного. Молодая танцовщица продемонстрировала наглядно, что ее слава очень сильно опережала и чисто балетные способности и мастерскую балерины. Все, что Смирнова стремилась по привычке контролировать силой собственной воли и рационального ума, ужасные руки, собачьи аттитюды, и другие балетные преступления, в тот день вылезло во всей красе. Для петербуржцев мыльный пузырь лопнул в тот вечер, и так до сих пор. Тема музыкальности Ольги Смирновой, не помню, чтобы сильно когда-нибудь поднималась. Когда танцуешь силой собственной воли, для музыкальности не остается места, а сопровождающая Смирнову везде громкая реклама не заостряла внимание на теме музыкланьости.

У Оксаны Скорик карьера с самого начала складывалась по-другому. В определенном смысле вопреки ей самой, ее собственному характеру и темпераменту. Она пример того, что происходит, когда лепят ведущую из одних длинных ног, а цену, которую надо за это платить, она платить психически не готова. Может быть поэтому немузыкальность у Скорик более заметна, в то время как Смирнова ее умело скрывает? Что бы, кстати, случилось если бы Смирнова и Скорик поменялись характерами? Думаю, от Смирновой-танцовщицы не осталось бы ровно ничего, потому что, в отличие от Скорик, данных там хороших не было с самого начала, не было и врожденной гармонии движения всего тела, а без железной воли подчиняющей себе все и всех, без самодисциплины, без холодного расчета и невероятной целеустремленности, не смогла бы она добиваться поставленных целей.

+2

953

Давненько не заходил на этот форум, но читая отзывы о трансляции все таки заглянул. 

Mariya написал(а):

Нас было пятеро, никто не учился в хореографическом училище, балет не является даже хобби, мы простые зрители. Но состояние всех было одинаково, красота взяла в плен наши души и не отпускает до сих пор.

Уважаемая Мария, даже не сомневайтесь:  "Спящая Красавица" 22 февраля была великолепной принцесса  Аврора - Алина Сомова - восхитительной. Что касается критики ув. Privet, то эта критика во многом справедлива. Только в критике надо избегать двойных стандартов и не впадать в крайности.

PRIVET написал(а):

Учитывая, что одна из прим, к примеру, весьма ковыряла диагональ назад с пируэтами, борясь с музыкой,

Действительно, первый пируэт Алина закончила раньше музыки.   Алина обычно делает два первых пируэта в три оборота, (Новикова -   в два оборота) , а на этот раз сделала два, а дирижер  (Карлин) затянул паузу на две секунды, не сыграл "в ноги". И никакого "ковыряния" нет. Вот другая запись с тремя оборотами. https://youtu.be/MjuCln4r9uE?t=107    При этом ув. PRIVET , не замечает, как Новикова дважды сгибает колено 2.40, запаздывает в аттитюдах "вперед" и пяточку ниже колена и т.д.. Ошибаются все балерины. У каждой свои проблемы и свои поклонники. Я ни в коем случае не отрицаю, что Олеся - очень хорошая Аврора, но у меня другой выбор.
Уважаемая Мария. К сожалению должен согласиться с ув. PRIVET, у Скорик с музыкой есть проблемы. Где-то они не очень заметны, где-то весьма. Вчера она танцевала в "Инфра" очень хорошо.

0

954

Выбор выбором, вкус вкусом. Сомова валится с пируэтов в обоих видео. Новикова крутит и двойные,  и тройные безупречно. И как бы этого ни хотелось особо музыкальным зрителям, ни в какие аттитюды не опаздывает. Продолжаем любить своих избранниц.

0

955

https://tass.ru/kultura/7855731

Художник Покрас Лампас и хореограф Илья Живой готовят совместный проект для сцены Мариинки
Зрители увидят постановку 17 марта

© Валентин Барановский/Мариинский театр
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 февраля. /ТАСС/. Художник-каллиграф Покрас Лампас и хореограф Илья Живой представят в марте свой совместный проект в рамках XIX Международного фестиваля балета "Мариинский" в Санкт-Петербурге. О своей коллаборации они рассказали журналистам в четверг на площадке Новой сцены Мариинки, где в настоящее время проходит подготовка к показу.

"Проект пройдет в рамках творческой мастерской [молодых хореографов]. Могу сказать, что мой путь как хореографа начался именно с этой лаборатории в Мариинском театре, - рассказал журналистам Живой, который выступает в труппе театра с 2008 года, а с 2013 года также является хореографом. - В этом году будет совершенно особенная коллаборация с Покрасом Лампасом. Балет будет на музыку Филиппа Гласса, и мы будем впервые использовать видеоряд в спектакле, до этого никогда с этим не работали".

По его словам, проект Touch The Light предполагает слияние музыки, хореографии и художественных образов. "Мне показалось, что мы можем вместе придумать что-то новое, выйти за рамки. Я за свои как хореограф, [Лампас] за свои как художник, как основатель стиля каллиграффити", - добавил Живой.

Лампас рассказал, что он работает над видеоинсталляцией для постановки. "Это будут точно фрагменты с каллиграфией, точно будет отсылка к различным вещам из графического дизайна, из экспрессивного абстрактного искусства к русскому авангарду <…> Этот эксперимент у нас продлится еще в ближайшие две недели, поэтому мне самому интересно увидеть, что же получится в итоге", - отметил он.

В постановке, которую зрители смогут увидеть 17 марта, примут участие Ксандер Париш, Мария Хорева, Екатерина Кондаурова, Роман Беляков, Влада Бородулина и Максим Зенин.

"Я считаю, что [Илья Живой] - один из самых ярких хореографов на сегодняшний день. Он очень любит показывать эмоции, а не просто движения", - сказал Париш журналистам. Хорева отметила, что постановки этого молодого хореографа, по ее мнению, всегда отличают интересная сценография и костюмы.

О мастерской и фестивале
Мастерская молодых хореографов - это творческая лаборатория Мариинского театра, которая объединяет постановщиков в стремлении к поиску и эксперименту и знакомит публику с новыми именами. Международный фестиваль балета "Мариинский" пройдет с 11 по 22 марта. В его программе - спектакли с участием примы театра Дианы Вишневой, премьера Большого театра Владислава Лантратова, премьера Мариинки и приглашенного солиста Баварского государственного балета Владимира Шклярова и других.

+2

956

Вот ещё один птиц с принцессой.
Ах, какой дуэт!
Дарья Ионова, Ярослав Пушков.
Берём Пушкова на заметку  :cool:

+3

957

Renata Shakirova & Kimin Kim - Shurale 28th Feb. 2020

+1

958

Александра Хитеева в вариации из "Павильона Армиды"

https://www.instagram.com/tv/B9SMritgwZ … kk40pnjjlw

+1

959

Чудесный балетный вечер, но только один раз в сезоне. Прелестная любимая вампука   " Пробуждение Флоры" и Grand pas из Пахиты. Хотя бы на час перенестись на машине времени в 19 век. Мне совершенно безразлично кто танцует Флору, в этом спектакле была Е.Евтеева, она за считанные дни подготовила партию, можно сказать, прыжок на амбразуру. Новикова в Риме, Осмолкина травмирована. У Евтеевой хорошая техника, справилась, на остальное я внимания не обращала, потому что было на кого обратить. Вселенная услышала мои мольбы после СК, и неожиданно, - Д.Ионова -  Диана. Какие руки!!! Очень хочется будущего этой красавице. В  Пахите изысканная умопомрачительная А. Сомова и бравый офицер В.Шкляров, для меня лучше не бывает. Клякса была, не волнуйтесь, я не о Мэй (для меня она, по-прежнему, гвоздем по стеклу), на этот раз А.Нуйкина, форма- отпад, считаю, пока не будет как все, на сцену нельзя выпускать, почему за свои деньги мы должны видеть ТАКОЕ, мы в Мариинке, не в Гранд опера или КГ.

+2

960

Mariya написал(а):

Мне совершенно безразлично кто танцует Флору, в этом спектакле была Е.Евтеева,                   
Д.Ионова -  Диана. Какие руки!!! Очень хочется будущего этой красавице.
В  Пахите изысканная умопомрачительная А. Сомова и бравый офицер В.Шкляров, для меня лучше не бывает. Клякса была, не волнуйтесь, я не о Мэй (для меня она, по-прежнему, гвоздем по стеклу), на этот раз А.Нуйкина, форма- отпад, считаю, пока не будет как все, на сцену нельзя выпускать, почему за свои деньги мы должны видеть ТАКОЕ, мы в Мариинке, не в Гранд опера или КГ.


Елена Евсеева.  :glasses:  Нагахису надо подкормить.   :rolleyes:  "Пахита" - великолепная. Поклонники  Алины Сомовой не поскупились на цветы.  :blush:  Умопомрачительная А. Сомова и В. Шкляров - дуэт мечты. :love:

+1