В Пахите изысканная умопомрачительная А. Сомова .
Великолепная Алина Сомова в балете "Пахита"
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky
В Пахите изысканная умопомрачительная А. Сомова .
Великолепная Алина Сомова в балете "Пахита"
Спасибо, дорогие Mariya и МаксимП. за Ваши впечатления.
Вселенная услышала мои мольбы после СК, и неожиданно, - Д.Ионова - Диана. Какие руки!!! Очень хочется будущего этой красавице.
Небольшое видео в теме Ионовой.
Думаю, если ничего экстраординарного не случится, то будущее будет - экстраординарное.
Действительно, красавица во всём - и даже в том, как ведёт свой инстаграм: вкус, такт, понимание прекрасного.
Ну а танцует в лучших традициях русской школы.
А.Нуйкина, форма- отпад, считаю, пока не будет как все, на сцену нельзя выпускать, почему за свои деньги мы должны видеть ТАКОЕ
Жертвами представлений о "правильной" форме уже пали Воронцова, Степанова, Лукина ...
Почему все должны быть "как все"?
P.S. Хитеева тоже не "как все"
Почему все должны быть "как все"? Потому что если иначе, мы будем видеть не идеальный кордебалет БТ и МТ, а скопище бог знает кого в Гранд Опера и КГ. Кроме Нуйкиной, вариации танцевали В.Бородулина, М.Нагахиса, А.Хитеева( вполне прилично, если о форме), Я.Селина, почему все они заботятся о том, как выглядеть, а вот одна, такая "необыкновенная" смотрит в зеркало с утра до вечера и ничего там не видит. Две из названных Вами балерин просто не мои, форма тут не причем, они не открывают мою душу, для меня это главное. А Лукина мне нравилась на выпуске необыкновенно, потом травма, год мимо, но вернулась такая же, а потом что-то произошло, и хотя я честно пыталась, ходила на ее спектакли, но в таком виде смотреть просто не могла. Меня больше волнует танец А.Хитеевой, смотрела, а вспоминала Р.Шакирову, повтора не хотелось бы. Шакирова начинала и все радовались, как она любит танцевать, а потом пошли серьезные партии и везде комсомольский задор, что Аврора, что Джульетта или Параша, мне не интересно.
потому что если иначе, мы будем видеть не идеальный кордебалет БТ и МТ, а скопище бог знает кого в Гранд Опера и КГ
Так, вроде, речь не о кордебалете.
И не об оловянных солдатиках, отлитых в одной болванке.
Солистка по-любому должна иметь собственную стать.
Похудеть-то к определенному возрасту похудеют все, а вот затанцевать не затанцуют.
Впрочем, не все любят смотреть на танцующие мощи, да еще без собственного лица.
Почему все должны быть "как все"? Потому что если иначе, мы будем видеть не идеальный кордебалет БТ и МТ, а скопище бог знает кого в Гранд Опера и КГ.
Кордебалет, конечно, должен быть однообразным. Солистки и тем более, примы, конечно, нет. Ну, а у кого чья балерина - это абсолютно индивидуальная история. Один мудрый человек сказал, что бог дал (ему) меру и различение. Мы, простые смертные, эту меру и различение определяем самостоятельно, как кому нравится
Все почему- то забывают, откуда появляются солистки, в основном из кордебалета. Если только они не Захарова или за них не заплатили миллионы.
А между тем ...
Дебют Мэй Нагахисы и Виктора Кайшеты в РиДж
Отредактировано bird (05-03-2020 19:32:30)
Вот вариация Нуйкиной в "Пахите"
Более, чем достойное. И абсолютное бриo.
4 марта 2020 ПАХИТА Вариации. Ну-у не знаю... что и сказать. Вроде как бы все хорошо ... Кстати, форма Нуйкиной на фоне остальных ничем не хуже выглядит:
Нагахису мне трудно воспринимать во взрослой роли, но на Джульетту посмотрю с интересом (попозже).
Пс. очень уж она прозрачная девочка-ребёнок. Слишком прозрачная.
Странные костюмы в Пахите. В последней версии Бурлаки в МТ совсем другие костюмы - Зайцевой. А в представленных видео костюмы старой версии, шедшей раньше в МТ и только в варианте Гранд па. В афише тоже указаны костюмы Зайцевой. Видимо, решили поберечь новые костюмы. Возможно, в варианте, когда исолняется только Гранд па, используют старую версию? И декорация старая, концертная.
Вот фото с премьеры 2017. Костюмы совсем в другом стиле, декорации тоже:
Отредактировано Prima (09-03-2020 01:48:46)
Екатерина Кондаурова, Алина Сомова и Владимир Шкляров получили звание заслуженных.
Присоединяюсь к поздравлениям. Замечательные артисты.
Пс. Вот бы ещё Новиковой и Сарафанову.
Фестиваль балета "Мариинский" Лорен Катбертсон в "Спящей красавице"
Ох, да что же это делается?!
Одна корона страшнее другой!
15/03/20 Oxana Skorik Germain Louvet Swan Lake variations coda Act II
Ох, да что же это делается?!
Одна корона страшнее другой!
Здесь хотелось бы по конкретнее. Я получил от одного товарища- очевидца положительный отзыв на это представление. Посмотрев это видео, сильно усомнился в его объективности. Возможно я слишком привередлив, но здесь музыка не совсем совпала с руками и ногами. Или я ошибаюсь?
Возможно я слишком привередлив, но здесь музыка не совсем совпала с руками и ногами. Или я ошибаюсь?
Да у Скорик вообще ничего ни с чем не совпало: и собственная голова с телом тоже не совпали.
Что это за выход? Она что - Карабосс вкупе с Мачехой? Не танцует, а дрова рубит. Где уж тут с музыкой совпадать.
Про сорванное фуэте говорить не будем. Потому что в наше замечательное время все могут ошибаться. Даже такие шикарные примы с уникальными линиями.
Ну а молодой француз, видимо, опаздывал на последний самолёт, дабы успеть репатриироваться до закрытия границ. Уж так поспешал, так торопился.
Творческую мастерскую молодых хореографов можно посмотреть ещё и здесь
Где же, где же те балетоманы, которым не безразлично будущее российского балета
Можно скачать это творчество и посмотреть на досуге с моего диска (только балет):
https://yadi.sk/i/EGzsjNkjOIJUvQ
Прграмма и составы:
https://yadi.sk/d/o1Nr7u82w0GB2Q
Заодно из Мариинского "Юноша и смерть" - Шкляров, Кондаурова.
Не скажу, что очень впечатлен. (Во многом и из-за бестолкового режиссера трансляции. Вечная история: невпопад скачущие планы, отрезанные руки, ноги, идиотские ракурсы, особенно, когда один танцовщик перекрывает другого и т.п. Хуже - только режиссеры RAI ). Тем не менее, я досмотрел до конца, ergo: посмотреть стоит. Тем более, что полных записей спектакля хорошего качества в сети почти нет.
https://yadi.sk/i/ZUMwSSxaG1OTFA
Спасибо, дорогой primipilos!
Поделюсь своим впечатлением о молодых с молчаливой облественностью: все вторсырье. Кроме "Русских тупиков" - блестящая хореография, впечатляющее исполнение. И в тему.
ergo: посмотреть стоит
Стоит, стоит.
Там такая феерическая пляска атрибутов: от стола отвалился ящик, петля развязалась (мне прям страшно стало за артиста - что ещё эта петля отчибучит), когда декорация пошла вверх, опрокинулся какой-то железный стул.
Вообще, в этот раз мне больше всего бросилось в глаза, как много там стульев. Раньше как-то больше бросались в глаза артисты и их эмоции, а тут - стулья. С чего бы это?
Вот странный танцовщик Шкляров: прыгает хорошо, элегантен и апломбист...
Но пусто-пусто. Вот не о чём.
Ни метафор, ни философских обобщений, ни психологических глубин...
Петрушка. Не фокинский, а варнавский.
Кстати, это же часть его творческого вечера. Там была ещё первая часть - некое глубокомысленное контемпорери от Смекалова.
Мне, как заправскому многостаночнику, как раз параллельно приспичило смотреть фильм про Акосту (в его теме есть предложение поделиться, правда, немецкая версия). Так вот - как там танцуют кубинцы это самое контемпорери...
А тут - всё тот же Шкляров с претензией на нечто вечное и с лицом вечного младенца.
P.S. Всё сугубо моё личное мнение-впечатление-восприятие
P.P.S. Ах, как же я люблю этого Баха с этим Пети. Даже в таком исполнении.
Творческую мастерскую молодых хореографов можно посмотреть ещё и здесь
Где же, где же те балетоманы, которым не безразлично будущее российского балета
Дорогой Privet, теперь здесь не помотреть. Я вчера "полистала" по этому адресу и поняла, что это не для меня, как только увидела эти спортиные костюмы, валяние по полу и треники с рубашечками и трусиками. Только в одном месте увидела что-то необычное, решила потом посмотреть, но теперь не "полистать". Придётся попробовать нйти у primipilos'a.
Отредактировано Prima (20-03-2020 00:44:08)
Посмотрела то, что меня заинтересовало по костюмам. Это на муз.Рахмнинова Фантазия, хореография Пимонова. На мой взгляд, совсем неплохо смотрится, по крайней мере, красиво, не тоскливо.
А ещё я могла бы акцептировать Фарфор Сергеева на муз.Глинки, но Дарья Павленко, на мой взгляд, подложила хрюшку своему мужу ткми костюмами.
Но в основном все номера, как я понимаю, "в струе", набор движений в трениках. Ну что же, и это ведь есть работа для артистов балета, денежку можно заработать.
Судя по реакции зала, народу нравится.
Это на муз.Рахмнинова Фантазия, хореография Пимонова. На мой взгляд, совсем неплохо смотрится, по крайней мере, красиво, не тоскливо.
Да, мне тоже кажется, что номер красивый и очень атмосферный.
Но вот по оригинальности хореографии и идеи мне больше симпатична работа Петрова "Русские тупики". И музыка к ней меня очень впечатлила: интересный композитор Настасья Хрущёва.
А ещё я могла бы акцептировать Фарфор Сергеева на муз.Глинки, но Дарья Павленко, на мой взгляд, подложила хрюшку своему мужу ткми костюмами.
Золотые слова!
Хореография Сергеева абсолютно классическая, замечательно музыкальная.
Но то, что здесь называется "костюмами" просто загнало меня в глубокий штопор: физра времён СССР, белые маечки, чёрные трусики, всё это ещё надо где-то достать в стране тотального дефицита, а потом ещё на этой физре ни с того, ни с сего сигать через козла без всякой подготовки или на брусьях с такого же перепугу кувыркаться .... Нет, это не русский фарфор. Это моё разбитое физрой советское детство.
Абсолютно несмотрибельно.
Как, впрочем, и номер Живого на музыку Гласса, которая одна всё, что угодно вытащет: даже чёрные штанишки на тёмной сцене в поисках чёрной кошки в тёмной комнате. И росписи на заднике, к движениям танцовщиков отношения не имеющие никакого вообще.
Судя по реакции зала, народу нравится.
Там ещё во время трансляции в чате сидели балетоманы, которые тоже бились в экстазе. Одна доэкстазировалась до того, что заявила, что Живой - самый гениальный из ныне живущих хореографов. Так-то вот.
Мариинский уже анонсировал фестиваль Белые ночи. Там есть и перенесённые спектакли из-за карантина. На июнь и июль. Оптимистично. А цены на билеты...
Например, на Дона Карлоса с Доминго есть билеты и по 20 тыс.руб.
Запланирован Дон Карлос и с Нетребко и Эйвазовым, но продажи ещё нет... Нетребко сидит сейчас в карантине, видно, ещё неизвестно, как у неё с другими театрами ситуация. Ну, а Доминго явно приедет скорее, чем она. Будут ли летать самолёты из Европы и обратно?
На Дон Кихот с Шакирвой и Кимом самый дорогой билет по 9600 руб.
На Спящую с Хоревой и Шкляровым самый дорогой билет - 12 тыс.руб.
На вечер балетов с Вишнёвой есть билеты и по 25 тыс.руб. Участвуют Малахов и Париш. В программе Маргарита и Арман, Старик и Я, Юноша и смерть.
И кто же пойдёт на эти спектакли? Иностранцы??? А прилетят ли? Возможно, китайцы? За такие цены? Может, и кто-то из россиян...
Поживём, увидим...
Отредактировано Prima (19-04-2020 21:56:05)
Всё-таки билеты на вечер субботы почти все распроданы, на воскресенье на 12 ч. продано очень мало.
А теперь на гастроли в Италию!
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/365066/
Забыла посмотреть, что было продано на сегодня на 12 час.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky