Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 1021 страница 1050 из 2001

1021

Prima написал(а):

Да уж, какая Скорик Джульетта?!.. Да и Ермаков не Ромео.

Отредактировано Prima (Вчера 21:56:17)

Скорик, конечно грубовата для Джульетты. Но вот насчет Ермакова можно поспорить, только лишний вес убрать и подходящую партнершу найти. Интересно, кто сейчас будет хорошим Ромео?
P. S. Кстати, недавно выложили полную запись Спящей красавицы со Смирновой-Авророй - там тоже восторг в комментариях

Отредактировано Gerda (02-11-2020 23:07:34)

0

1022

Плохая съемка еще не говорит о плохом спектакле, не с первого ряда партера, не из крайних лож бенуара невозможно увидеть такую "картинку". Последний раз Ермакова я видела в РиД весной 2019г. с Шапран, это был великолепный спектакль, я о нем писала, с м.т.з. Ермаков в Мариинке второй Ромео после Шклярова. В неоклассике он очень хорош, уж на что мне не нравится Золушка Ратманского, но его принц как -то смиряет с уродствами спектакля. Согласна, лишний вес есть, но немного, остальное из-за съемки. Я не фан Скорик, но делать выводы по этим кусочкам...   Не видя спектакля, мне кажется, не стоит. Помню давно не видела РиД, соскучилась, а выбора не было, надо было идти на Кондаурову, вот уж кого не возможно представить Джульеттой. А все оказалось не так, как я представляла, Джульетта получилась, это не значит, что я буду ходить именно на эту артистку, но вечер был хорош, кстати, Ермаков был Ромео. А Скорик я бы посмотрела, мне интересно.

+1

1023

Постоянно проделываю то, что называется "дать шанс" со Скорик.
Хватает моего шанса на первые 20 секунд.
Потом наступает тоска и печаль.
У этой искусственно созданной примы с "линиями" отсутствуют, лично для меня, две главные составляющие выдающегося артиста: музыкальность и органичность существования в образе и на сцене.
Это представительница вымученной худ. гимнастики.
Ни одному её жесту, ни одному выражению лица не верю.
Всё есть постановочное и выученное.
Недавно меня просто сшибло выступление Елены Ильиных в "Распутине" - без линий и из другого цеха, но с первого и до последнего момента пребывания на сцене артистка жила жизнью своего персонажа и была им.
Этому научить нельзя.
Это самое важное и врождённое в данной профессии.
Скорик не дано.

+1

1024

Mariya написал(а):

Плохая съемка еще не говорит о плохом спектакле

Видео вполне хорошего качества. Явно не подпольное с задних рядов балкона.

PRIVET написал(а):

Постоянно проделываю то, что называется "дать шанс" со Скорик.
Хватает моего шанса на первые 20 секунд.
Потом наступает тоска и печаль.  У этой искусственно созданной примы с "линиями" отсутствуют, лично для меня, две главные составляющие выдающегося артиста: музыкальность и органичность существования в образе и на сцене. Это представительница вымученной худ. гимнастики. Ни одному её жесту, ни одному выражению лица не верю.

 
После просмотре этого видео я подбирал какое-то краткое определение ему и в голову пришла фраза из  текста пьессы   - Нестройное собранье стройных форм.
Там выше видео с Новиковой в роли Джульетты. Можно сравнить. - Новикова женственна, и потому - Джульетта. Даже, если отключить звук, разница ощутима. Ермаков - очень хороший артист, но не Ромео ни по комплекции, ни по характеру. Но и его партнерша тоже на девочку не тянет никак.  :no:

Отредактировано Fedor (04-11-2020 20:47:30)

+1

1025

А я нахожу, что Скорик стала значительно лучше. Мне кажется, ее былая и частая немузыкальность не природная, а такая реакция на боязнь ошибки. Возможно, сказывается жесткое обучение в Перми. Но сейчас Оксана стала более уверенней в себе. Стало проскальзывать то "купание в танце", что и отличает балерину от солистки))) Ещё года 3 назад я Скорик воспринимала лишь в очень узком амплуа. Но сейчас вижу, что артистка наработала такой фундамент, на котором начала очень интересно раскрывать свою индивудуальность))) прям следить за ней стала)))

0

1026

RPC написал(а):

А я нахожу, что Скорик стала значительно лучше. Мне кажется, ее былая и частая немузыкальность не природная

Музыкальность в балете - это способность полноценно понимать музыку и выражать ее в движении. Как говорил известный персонаж: "Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя". Так и музыкальность. Если не дано природой, так и нет.

+2

1027

RPC написал(а):

Но сейчас вижу, что артистка наработала такой фундамент, на котором начала очень интересно раскрывать свою индивудуальность

Ув.RPC, и сколько времени ещё Скорик будет нарабатывать? До пенсии, возможно, и наработает, но как говорится, с возрастом приходит опыт, но уходит прыжок.

0

1028

Мне уже сейчас интересно))) Оксана похорошела, рада на нее смотреть.

0

1029

RPC написал(а):

Мне уже сейчас интересно))) Оксана похорошела, рада на нее смотреть.

А я рада за Вас, ув.RPC, раз удовольствие получаете.

0

1030

Меня возмущает руководство Мариинки. Ну как можно в настоящее непростое время посадить всех зрителей вместе гуртом, без всякого расстояния?
7 и 8 ноября перенесённые с апреля Баядерки. 8 ноября танцует Терёшкина, билеты оставшиеся очень дорогие. Я всё-таки не понимаю, откуда такая жадность?

0

1031

Prima написал(а):

Меня возмущает руководство Мариинки. Ну как можно в настоящее непростое время посадить всех зрителей вместе гуртом, без всякого расстояния?

Вы знаете, дорогая Prima, а мне уже надоело возмущаться.
Ну, не может человек отсидеться дома, надо ему непременно получить удовольствие в театре - пусть получает.
Никто же никого не принуждает во время пандемии туда тащиться, все взрослые люди, у всех свои мозги, все хотят своих свобод.
Невозможно постоянно за всех думать, всех оберегать, обо всех заботиться.
А они в ответ ещё и кулак со средним пальцем будут показывать.
А жадность - это как зависть. Особенности нац. менталитета.

0

1032

В Мариинке продается только часть зала, если осуществляется перенос, ждут пока "излишние" зрители сдадут билеты, и только потом объявляют спектакль. Когда покупаем билет в настоящее время, автоматически из продаж исчезает место рядом. В Михайловском продаются все места. О менталитете- жадности это в Европу.

0

1033

Mariya написал(а):

О менталитете- жадности это в Европу.

Нет.
За один билет в БТ можно сходить два раза на подобные места в Вене и три раза в Мюнхене.
С МТ не сравниваю. Но можно попробовать.
И Германия, Австрия, Италия, Голландия ужу сидят в полных локдаунах.
Плюс ко всему большинство европейских театров давали бесплатные трансляции новых спектаклей на весь мир. Или абсолютные раритеты из своих запасников.
А что дали БТ и МТ? Сто раз виденное-перевиденное.
А МАМТ вообще умудрился давать на платформе, которая работала только на РФ. Мих не дал вообще ничего, кроме "Баядерки", которая была на меццо.
Так о чём разговор?

0

1034

Mariya написал(а):

О менталитете- жадности это в Европу.

Кстати, с завистью там тоже в порядке все.

0

1035

Я не пойму, действительно, сравниваете Россию с странами-карликами или это шутка. Любой театр- это бизнес -проект, БТ может позволить себе такие цены, потому что есть люди, которые купят. Европа не может позволить себе такие цены, потому что нет людей, готовых заплатить. Не хочется повторяться, существует большая прослойка населения, которая ходит "на люстру", мы можем как угодно к этому относиться, от нашего отношения ничего не изменится, пока страна добывает нефть, газ, алмазы, золото и всю таблицу Менделеева, будут люди, и живущие в Москве, и приезжающие с необъятных просторов, где все это добывается, способные заплатить эту цену. Кстати в Мариинке не фиксированные цены, там динамическое ценообразование, как и в Михайловском. БТ и МТ показывали трансляции не для насмотренных, а для огромного населения, вынужденного оставаться дома, думаю, многие балет, таким образом, увидели первый раз. В моей молодости телевидение просвещало, ну а теперь хоть пандемия. Про жадность Венской оперы потом, сейчас настроение не хочется портить.

+1

1036

Mariya написал(а):

БТ и МТ показывали трансляции не для насмотренных, а для огромного населения, вынужденного оставаться дома, думаю, многие балет, таким образом, увидели первый раз.

Ув.Mariya, может быть, театры так думают, но на самом деле насмотренными очень часто становятся не те, которые хотят посмотреть и не имеют возможность, а те, кто эту возможность имеют (например, материальную, возможность получить бесплатный пропуск). Так что трансляции смотрят всё-таки больше любители балета, которые не могут попасть, а не те, кто смотрят балет в первый раз. Неужели Вы думаете, что те, кто не видел балет, будут сидеть и смотреть по интернету?

Отредактировано Prima (06-11-2020 22:11:40)

0

1037

Mariya написал(а):

Любой театр- это бизнес -проект, БТ может позволить себе такие цены, потому что есть люди, которые купят. Европа не может позволить себе такие цены, потому что нет людей, готовых заплатить.

С поправкой на то, что театры сидят на шее у государства, оплачивающего более половины их расходов. Количество театров с господдержкой в РФ в разы превышает театров в Германии.  Большой театр - это неэффективный "бизнес-проект".  Количество зрителей, например, в МТ за год до общего бедствия существенно превышало таковое в БТ, притом, что гос. дотации Большого больше.

0

1038

Ув. Prima! "Неужели Вы думаете, что те, кто не видел балет, будут сидеть и смотреть по интернету?" Думаю, кто видел балет на сцене, не будет смотреть по интернету. Кому захочется вместо натурального продукта эрзац? Если не понимаешь отличие, от скуки ради можно и посмотреть, интернет для большинства источник развлечений. Я знаю реальных людей, которые сначала увидели балет по интернету, а уже потом пошли в театр.  Про феномен Полунина молчу, он из интернета привел в театр тысячи.

0

1039

Mariya написал(а):

Ув. Prima! "Неужели Вы думаете, что те, кто не видел балет, будут сидеть и смотреть по интернету?" Думаю, кто видел балет на сцене, не будет смотреть по интернету.

Ув.Mariya, читайте внимательнее. Всё рОвно наоборот. Я как раз написала, что смотреть по инету будут именно любители балета, а не случайные люди.

Отредактировано Prima (07-11-2020 21:24:51)

0

1040

Никия Оксаны Скорик:

0

1041

Gerda написал(а):

Никия Оксаны Скорик:

Слишком высокая для индийской танцовщицы и резкая. Агрессивная Никия. Когда нависла над Гамзатти, та даже отшатнулась o.O  В быстрой части, когда прыгает, мне показалось, что с трудом справляется с музыкой. :no:

0

1042

Ув. Gerda ,Осипову Вы  в УЛ не представляете, а как Вам Скорик в Никии? Вот уж кому не  следовало ее танцевать . Часть танца с корзинкой
исполнено настолько напряженно ,я бы сказала   даже судорожно ,что создает впечатление неуверенности , боязни сделать ошибку.Этот танец должен быть полон горечи , неуемного отчаяния ,чего я не увидела в ее исполнении. Только чрезмерное старание-вот основное впечатление.

Отредактировано Рома (16-11-2020 12:47:07)

0

1043

Рома написал(а):

Ув. Gerda ,Осипову Вы  в УЛ не представляете, а как Вам Скорик в Никии? Вот уж кому не  следовало ее танцевать . Часть танца с корзинкой
исполнено настолько напряженно ,я бы сказала   даже судорожно ,что создает впечатление неуверенности , боязни сделать ошибку.Этот танец должен быть полон горечи , неуемного отчаяния ,чего я не увидела в ее исполнении. Только чрезмерное старание-вот основное впечатление.

Отредактировано Рома (Сегодня 09:47:07)

Ув. Рома, меня вообще удивило практически не меняющееся выражение лица Никии-Скорик. А каким должен быть танец с корзинкой трактуют по-разному. Ведь есть даже версия, что Никия думает, что в корзинке записка от Солора - что ее воодушевляет

Отредактировано Gerda (16-11-2020 16:16:17)

0

1044

ЛО   Ильюшкина-Корнеев💕: краткий отзыв (не для бухгалтеров, счетоводов и архивариусов):
После дебюта в январе, я сказала, что родилась новая Одетта. Сегодня скажу так:  Одетта потрясающая в своей достоверности: технически все ладно, эмоционально завораживает....до мурашек). Принц  хорош!  И, что порадовало, станцевал Настроение в конце первой картины👋, редко Принцы это танцуют. ( Одно пожелание: добавить адреналина/мужественности в третий акт). Ротбард и шут на хорошем профессиональном  уровне) ! Все молодцы! Состоялось!!! Марии бесконечные аплодисменты👍: против своей природа создала убедительную Одиллию, но ее Одетта, конечно, шедевральна! Брав- о- о!!! 👋👋👋 !!!Мариинский жил, жив и будет жить!  Я счастлива и довольна😉!

+1

1045

https://www.instagram.com/p/CJGXBocg4aX … nusgkkbdfb

+1

1046

Спасибо, дорогая Сашенька!

Да, у Мариинского явно светлое будущее.
На радость всем нам. :flag:

0

1047

Только не с принцем-Корнеевым: здоровенный детина, простите, с ногами-колодами. Почище Родькина будет.

0

1048

Вот такая наша весёлая, крепкая и не озабоченная ничем Маша.

О.Скорик (O.Skorik), Е.Коновалов (Y.Konovalov), 12-1-21

0

1049

Другая Маша, чувствующая музыку

+2

1050

Медора Ренаты Шакировой:

+1