Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 1231 страница 1260 из 2001

1231

Мне кажется, что с принцами в театре на данный момент не особо весело...

0

1232

PRIVET написал(а):

Мне кажется, что с принцами в театре на данный момент не особо весело...

Это да. И к Белякову у меня претензий никаких, хороший танцовщик,. только Зигфрид ему не по ногам.

0

1233

Очень хотела пойти сегодня на Баядерку с М.Ильюшкиной и Е.Осмолкиной. Но не сложилось... Может быть, кто- нибудь поделится впечатлениями? Буду благодарна🤗

0

1234

Сашенька написал(а):

Очень хотела пойти сегодня на Баядерку с М.Ильюшкиной и Е.Осмолкиной. Но не сложилось... Может быть, кто- нибудь поделится впечатлениями? Буду благодарна🤗

Вот

https://www.youtube.com/watch?v=HMuX6ixUtk8

https://www.youtube.com/watch?v=4q1VRk-Sz0U

https://www.youtube.com/watch?v=NFVb3ui_qwc

https://www.youtube.com/watch?v=YkFli-Xcqdg

https://www.youtube.com/watch?v=_cYgIKSPwDU

+1

1235

Спасибо, дорогая bird! Мария Ильюшкина порадовала, образ юной, искренней, немного самой в себе- этакой шкатулочки с секретом). И технически достойно, даже с " мульками"! ) . Отличная Никия получилась.

+1

1236

Верно, Сашенька, Вы заметили: в спектакле Ильюшкина, как бы "сама в себе", очень сосредоточена на технике и безошибочности исполнения танцевальной партии,- надо её похвалить!, но над образом ещё надо работать и работать. Как говорила Уланова той же Вишнёвой, что над ролью приходится работать... всю жизнь!

+1

1237

fromantall написал(а):

но над образом ещё надо работать и работать. Как говорила Уланова той же Вишнёвой, что над ролью приходится работать... всю жизнь!

   

        Абсолютно с Вами согласна ,уважаемый  fromantall, техника замечательна ,но ,к сожалению, драматическое воплощение образа  отсутствует.

Отредактировано Рома (21-11-2022 19:05:52)

0

1238

Может молодость виновата? Балетные читают мало, время нет, да и у обычной молодежи теперь книги не в моде. Жизненного опыта нет. Откуда почерпнуть страдания, любовь безумную, горечь предательства.  Не знаю, сколько часов в училище отведено актерскому мастерству, но иногда хочется, чтобы театр пригласил специалиста, и он позанимался с некоторыми балеринами и танцовщиками, есть же пословица " и медведя плясать учат".

0

1239

Mariya написал(а):

Может молодость виновата? Балетные читают мало, время нет, да и у обычной молодежи теперь книги не в моде. ....

Нельзя всех стричь под одну гребёнку)) .я слышала, что Мария девушка начитанная . А что касается образа, мне кажется, к ней излишне строги. Ее Никия юная, и эмоции создаваемого образа - эмоции юной и сдержанной героини. Не всем же рвать страсть в клочья?)) Перебор бывает хуже недобора. Надеюсь, с каждым спектаклем, почувствовав свободу в технике, она будет привносить новые краски в образ, свои краски.

+1

1240

На параллельном форуме отзыв о Никии, у меня часто совпадают мнения с данным зрителем, а она, к сожалению, также говорит об отсутствии прогресса в проработке образа. Не всем же от природы дано, поэтому я и написала, театр должен помогать и учить.

0

1241

Изобразить, что пережил, не пережив это, практически невозможно...
Помню, в одном интервью, тогда ещё юный 18-летний участник очередного конкурса Чайковского: Джордж Ли, на вопрос, как он восполняет недостающий жизненный опыт при трактовке сложных и глубоких опусов великих композиторов, которые исплоняет, сказал: что ему,  видите ли, снятся такие сны, в коих он как раз переживает непережитое в жизни... :D

0

1242

Mariya написал(а):

На параллельном форуме отзыв о Никии, у меня часто совпадают мнения с данным зрителем, а она, к сожалению, также говорит об отсутствии прогресса в проработке образа. Не всем же от природы дано, поэтому я и написала, театр должен помогать и учить.

 
    В опере  существует  режиссер -постановщик, который работает с исполнителями над трактовкой драматического образа. Наверное, в балете этим занимается педагог-репетитор или худрук. Может быть этого ,действительно ,недостаточно для артистов балета , от природы   лишенных  актерского дарования.  Но тем  не менее ,со временем, они достигают ,в этом смысле , какого -то исполнительского уровня ,. но смотреть на них скучновато.  И Все- таки для  создания артистом балета драматически наполненного образа прежде всего нужен ,хотя бы небольшой  актерский талант , интуиция и голова. Пример - Полунин . Когда он станцевал впервые Майерлинга ,будучи совсем молодым,    у него не было  жизненного  опыта , он не читал много книг и  вообще Развитием его интеллекта никто не занимался , но он создал неповторимый ,потрясающий  образ. И все партии , которые   он танцует  проживаются им, как драматическим актером.

Отредактировано Рома (22-11-2022 09:16:07)

0

1243

Как сказал мне однажды выдающийся медик: "Если бы врач, дабы научиться понять страдания пациента, должен был переболеть всеми болезнями, то, боюсь, не осталось бы в мире врачей."

Как играть смерть, не умерев?
Скольким повезло в жизни познать большую любовь?
А настоящее, бьющее под дых предательство?

Так что талант и труд.
Тем более, что парадокс профессии балетного артиста заключается в том, что когда человек созревает духовно, тело уже не работает так, как в молодости.

Хороший фильм об этом сделали немцы "Dance on". Ссылка на него у нас
Dance on! Zwischen Applaus und Abschied. Vogel, Semionova

К сожалению, только на немецком.

+2

1244

Вряд ли нужен большой жизненный опыт, чтобы хорошо станцевать, например, в сцене у огня или с шарфом во дворце. Талант, помноженный на мастерство - вот все, что требуется. Вроде бы, и то, и другое у Ильюшкиной есть, пусть и не в совершенном виде (возможно, пока). Но что - то мешает мне насладиться ее танцем в этих сценах. Как мне кажется, это почти неуловимое несоответствие движения музыке, "нарушения" темпоритма и самого характера движения, в изгибах тела, взмахах рук, наклонах и т.д. Если бы я был (не директором), а незлым  экзаменатором, поставил бы пятерку. И все были бы довольны. Но счастья нет... Но оно возможно :yep:

0

1245

Просто замечу на полях (если кому-то интересно).

Замечательная Никия у Ильюшкиной.
дай бог бы многим примам так.
ИМХО.

+1

1246

Mariya написал(а):

На параллельном форуме отзыв о Никии, у меня часто совпадают мнения с данным зрителем, а она, к сожалению, также говорит об отсутствии прогресса в проработке образа. Не всем же от природы дано, поэтому я и написала, театр должен помогать и учить.

Ильюшкина-прекрасная молодая балерина. Девушка она умная и,да, читает книги! А тому, кому не хватает игры лицом, могут обратиться к творчеству Натальи Осиповой, любимой балерины "параллельного"форума. А Маша пусть остается такой, как она есть,  на радость своим зрителям. Нежная, тонкая, красивая, влюбленная в профессию девочка.
Вообще, странны претензии к Ильюшкиной, в свете танцующих в лучших театрах Москвы и Лондона, балерин. Она, на фоне них, как луч света в царстве тьмы.
Я поняла бы критиков,если бы сегодня танцевали сплошь Улановы и Лопаткины

Отредактировано Eva (19-12-2022 14:43:07)

+1

1247

Как Вы лихо, мимоходом, пнули два города, отправив их во "царство тьмы", и одну балерину, которая тут вообще не при делах. Надеюсь, что сама Ильюшкина так бы не стала.

0

1248

В. Терешкина: "классика - это гора без вершины", а Ильюшкина только у подножия.

0

1249

fromantall написал(а):

Изобразить, что пережил, не пережив это, практически невозможно...

Т.е., пока змея не укусит, танцевать партию Никии бесперспективно? :tired:

Mariya написал(а):

В. Терешкина: "классика - это гора без вершины", а Ильюшкина только у подножия.

   Уже на подъеме.      Лауреат двух международных конкурсов, глвные партии в "Лебедином озере", "Раймонде", "Баядерке."    На подъеме труднее, но интересней, чем на спуске 8-)

0

1250

Не умаляя способности Ильюшкиной, надо смотреть правде в глаза, театр лишился двух из шести прим и трех первых солисток, танцевать некому.

0

1251

Mariya написал(а):

Не умаляя способности Ильюшкиной, надо смотреть правде в глаза, театр лишился двух из шести прим и трех первых солисток, танцевать некому.

Что-то я смотрю правде в глаза и никак не вижу, какой третьей первой солистки лишился театр.

Ну, а при той роскоши, которая осталась, как-то нескромно утверждать, что танцевать некому.

0

1252

Я тоже считаю Марию интереснейшей и перспективнейшей танцовщицей МТ. В ней есть индивидуальность: не наигранная и отредактированная/ отрепетированная, а естественная, привлекающая внимание ко всем ее выходам. Для меня  она наследница Лопаткиной: по духовности и внутренней наполненности на сцене . Конечно, каждому подсказывают артистичность артиста пресловутые мурашки😉, так мои мурашки подсказывают, что на сцене настоящее! Я считаю, что Мария не у подножия горы под названием " Классический балет", а ближе к вершине. Ее последнее ЛО ( Одетта) - восхитительно!. С нетерпением жду Баядерку с любимым составом: Удачи Никите Корнееву в его дебюте и Удачи им с Марией в спектакле!))

0

1253

darkrise написал(а):

Как Вы лихо, мимоходом, пнули два города, отправив их во "царство тьмы", и одну балерину, которая тут вообще не при делах. Надеюсь, что сама Ильюшкина так бы не стала.

Пнули Осипову? Вы расстроились? Мне кажется, Ева привела пример диаметрально противоположного существования на сцене. Для меня Осипова и в её молодые годы была цирковой пони на сцене. Сейчас она мне не интересна ни как балерина, ни как личность.
ПС. Я вижу тех, кто приезжает на побывку с фронта, и знать, что такие как Осипова и К своими гонорарами вооружают противника... Я ненавижу ее и ей подобных!

0

1254

Екатерина Чебыкина, Анастасия Матвиенко, Мария Хорева. Роскошь, если ее использовать как расходный материал, ломается.

0

1255

Mariya написал(а):

Екатерина Чебыкина, Анастасия Матвиенко, Мария Хорева. Роскошь, если ее использовать как расходный материал, ломается.

Или закаляется и натанцовывает репертуар и обкатывает партии - это про роскошь оставшихся. А три первые солистки, приведенные вами,  ординарные , не хватающие звёзд с неба, качественно, но без изюминки танцующие...
ПС хотя Чебыкина в ЛоЛ произвела на меня впечатление.

0

1256

Mariya написал(а):

Екатерина Чебыкина, Анастасия Матвиенко, Мария Хорева.

Матвиенко была рабочей лошадкой, про остальных даже и сказать нечего.
А что у нас сталось с марочком?

0

1257

Mariya написал(а):

Екатерина Чебыкина, Анастасия Матвиенко, Мария Хорева. Роскошь, если ее использовать как расходный материал, ломается.

Матвиенко была без искры божьей, без неё ничего не изменится. Чебыкина, кажется, тоже ушла? И слава богу. Вот бы ещё Хорева за ними, но, к сожалению, крепко пока сидит. Она - сплошное самолюбование, на мой взгляд. Пустая. Ну, хорошо сложена. И что? Но она уже ведёт в инете какие-то занятия, учит, видите ли, как танцевать.

0

1258

Ув. PRIVET, на Ваш вопрос я просто перечислила трех первых солисток. Дело не в том, какое мнение, все тут написавшие, имеют об этих балеринах.  Прибавьте к ним двух прим, и театр получил огромную проблему,  все они танцевали классику.  Кроме балетоманов, есть зрители, уверяю, у каждой из ушедших балерин, они были.  Под оставшейся роскошью для меня Виктория Терешкина и Екатерина Кондаурова, маловато, да и возраст, Надежда Батоева, с м.т.з. рабочая лошадка, а Оксана Скорик, как и Виктория Терешкина от перегрузки травмируется. Несопоставимо с количеством идущих спектаклей, тем более желание Гергиева усидеть на двух стульях, привело к уменьшению репертуара, а значит количество классических спектаклей увеличилось.

0

1259

Сашенька написал(а):

Пнули Осипову? Вы расстроились?

Я расстроился. Я всегда расстраиваюсь, когда дискуссия подкрепляется подобными аргументами, хочется серьёзного обсуждения и от тех с кем согласен по сути (а с эпитетом про пони я, например, внутренне согласен), а не фанатских речёвок в ухо, понижающих градус обсуждения до уровня экзальтированных дамочек из персональной клаки. Пока это на уровне "а у вас негров линчуют" я всегда буду расстраиваться. Бог с ней с Осиповой, непонятно как и что тут делающей в обсуждении (а я так понимаю, что фанатизм не позволил упомянуть кого-то из Мариинки, но вовремя напомнил отредактировать сообщение и вписать Лопаткину, о которой в первой версии сообщения ни слова не было), но в Москве три балетных театра, если признать таковыми имеющий постоянный репертуар, труппу и свою площадку, в них трудится что-то около 210-220 артистов балета женского пола, включая народных, заслуженных и все они были поставлены ниже одной Ильюшкиной. Вероятно, все они были отсмотрены, тщательно изучены, оценены по общей сводной таблице, профессионалами хореографии, имеющим соответствующий ярлык и был сделан подобный вывод, да? Полноте.

0

1260

Действительно, непонятно, что происходит с Марией Хоревой. Мне кажется, пошел уже седьмой месяц, как она пропала из спектаклей. При этом серьезных травм заметно не было. Может быть, кто-то в курсе?

0