Третий раз за год из галереи похищают "Черный квадрат". Но каждый раз сторож Василий успевает к утру восстановить этот шедевр.
Каждому своё, о чем тут спорить?
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky
Третий раз за год из галереи похищают "Черный квадрат". Но каждый раз сторож Василий успевает к утру восстановить этот шедевр.
Каждому своё, о чем тут спорить?
Посмотрела по Культуре Баядерку с Комлевой-Тереховой- Абдыевым- Селюцким . В который раз восхитилась мастерством, прежде всего артистическим, того поколения. Конечно, техника вышла на новый виток развития, и спектакль становится похож на спортивное соперничество. А мне милее балет как немое кино, где каждый жест и взгляд убеждают, а не только язык технически взятых высот. Вот кто сейчас ТАК танцует?
. Вот кто сейчас ТАК танцует?
Так никто.
Но актрисы есть: Степанова, Новикова, Шапран.
Ждем их полноценного возвращения в репертуар.
Вижу потенциал у Булановой и Хитеевой.
Из мужчин очень надеюсь на Выскубенко и Смилевски. И, конечно, Корнеева.
На прошлой неделе по Культуре посмотрела СК с Колпаковой и Бережным. Бережной мне показался ужасным.
Как могла Колпакова выбрать такого партнера?
Баядерка вызвала в очередной раз восхищение. Какая великолепная Гамзатти -Терехова!. Ну просто чудо!
А Комлева ? В ней все-мастерство ,артистизм , красота. Все танцевали на высочайшем уровне Получила огромное удовольствие.
По мне так Ильюшкиной расти и расти в ЛО.
А Виктория Прекрасная пока лучшая ОО в Мариинке из танцующих балерин. Кстати, сегодня иду на неё.
Но тут, как обычно, вспоминаем фломастеры.
Мне знакомы много завсегдатаев Мариинского театра, которые с вами не согласятся и никогда не пойдут на Терешкину. Правда, их комментарии ограничатся высказыванием, что Терешкина "не их балерина", сказать более конкретно им не позволит природная интеллигентность и такт. Я же могу позволить себе выразиться без обиняков. Виктория Прекрасная (Великолепная и т.п.) - в моём восприятии есть издевательство над здравым смыслом и чувством прекрасного. Звучит как сарказм.
Да, когда-то давно технические возможности Терешкиной были из ряда вон, но времена эти давно в прошлом. Сейчас очень многие артистки МТ могут делать то, что могла Терешкина в те годы. Могла, потому что уже не может. Была на ее Жизели как-то, это было печальное зрелище, люди выходили из зала после спектакля, переглядываясь в молчаливом недоумении, - Что это было? И этому причина одна - возраст. А артистизм, который фактически есть постоянная пошлая гримаса и кривлянье смотреть вообще невозможно. Безусловно все выше написанное есть мой взгляд и не претендует на истину, боюсь правда, что я далеко не одинока. Я бы конечно промолчала, но ваше заявление - "лучшая ОО из танцующих балерин" не давали на это шанса. Оно вызывающе и оскорбительно для других танцовщиц нашего прекрасного театра. Слава Богу, что Терешкина в нем не единственная.
Мне знакомы много завсегдатаев Мариинского театра, которые с вами не согласятся и никогда не пойдут на Терешкину. Правда, их комментарии ограничатся высказыванием, что Терешкина "не их балерина", сказать более конкретно им не позволит природная интеллигентность и такт.
Так и замечательно! Сколько людей, столько мнений. Кто то считает Новикову лучшей Жизелью, кто то Нагахису лучшей Сильфидой. Другие с этим не согласны. Это вполне нормально.
Виктория Прекрасная (Великолепная и т.п.) - в моём восприятии есть издевательство над здравым смыслом и чувством прекрасного. Звучит как сарказм.
Прошу уточнить, что Вы имеете в виду.
Да, когда-то давно технические возможности Терешкиной были из ряда вон, но времена эти давно в прошлом. Сейчас очень многие артистки МТ могут делать то, что могла Терешкина в те годы. Могла, потому что уже не может.
Дело не только в технике, точнее, далеко не в технике. Да, Виктория уже не молода. Но она создаёт такой образ, до которого молодым ещё расти и расти. Ну как можно сравнивать величественную ОО у Терёшкиной и этакого ощипанного гусёнка у Ильюшкиной?
Была на ее Жизели как-то, это было печальное зрелище, люди выходили из зала после спектакля, переглядываясь в молчаливом недоумении, - Что это было? И этому причина одна - возраст.
Новиковой не меньше, чем Терёшкиной. Скажете, её Жизель тоже ужасна из за возраста?
А артистизм, который фактически есть постоянная пошлая гримаса и кривлянье смотреть вообще невозможно.
А что для Вас не пошлость? Постоянно хмурое лицо Ильюшкиной?
Безусловно все выше написанное есть мой взгляд и не претендует на истину,
Вот именно!
боюсь правда, что я далеко не одинока.
Бойтесь лучше, что одиноки.
Я бы конечно промолчала, но ваше заявление - "лучшая ОО из танцующих балерин" не давали на это шанса. Оно вызывающе и оскорбительно для других танцовщиц нашего прекрасного театра. Слава Богу, что Терешкина в нем не единственная.
Если бы Вы внимательно читали, то увидели бы, что я не зря написал про фломастеры.
Я высказал своё мнение, Вы своё.
Отредактировано Барон Мюнхгаузен (13-02-2023 13:40:31)
Жизель Новиковой замчательная, одна из лучших которые я видела.
Объяснять, что такое пошлость людям, обладающим Вкусом, нет необходимости. Согласно определению Канта, вкус есть «способность судить о прекрасном»
Сколько людей, столько мнений. Кто то считает Новикову лучшей Жизелью, кто то Нагахису лучшей Сильфидой. Другие с этим не согласны. Это вполне нормально.
О! Это пока единственная цитата из неоконченного романа века "Бурный поток", который пишется на страницах нашего форума ув. Барон Мюнхгаузен, со смыслом которой я полностью согласен
Отредактировано primipilos (13-02-2023 14:03:14)
Жизель Новиковой замчательная, одна из лучших которые я видела.
Вот видите! А мне так она не очень.
Объяснять, что такое пошлость людям, обладающим Вкусом, нет необходимости. Согласно определению Канта, вкус есть «способность судить о прекрасном»
Для начала надо установить, что такое "прекрасное" и по каким критериям оценивается/судится.
О! Это пока единственная цитата из неоконченного романа века "Бурный поток", который пишется на страницах нашего форума ув. Барон Мюнхгаузен, со смыслом которой я полностью согласен
Уже прогресс!
Для начала надо установить, что такое "прекрасное" и по каким критериям оценивается/судится.
Барон, читайте внимательнее, уже все написано. Будьте здоровы.
Барон Мюнхгаузен написал(а):
Для начала надо установить, что такое "прекрасное" и по каким критериям оценивается/судится.
Барон, читайте внимательнее, уже все написано. Будьте здоровы.
Что написано?
Понятие прекрасного очень субъективно.
Например, прекрасная дама по мерка средневековья сейчас будет выглядеть дурнушкой. И наоборот.
А некоторые папуасы вообще считают , если в губе у девушки нет кольца в 30 см. диаметром или шея не растянута, как у жирафы, то это уродина.
И как можно судить это всё, подходя с одними мерками и лекалами?
И как можно судить это всё, подходя с одними мерками и лекалами?
Смотря, что понимать под "мерками" и "лекалами". Как сказано в священной книге мусульман, пророк Мухаммед (а, вернее, Бог его устами) сказал: я дал тебе меру и различение. Вот этими инструментами и надо пользоваться. При грамотном применении можно судить, в том числе, и о прекрасном, во всех его проявлениях и конкретных формах, им принимаемых.
Замечательно.
У мусульман многожёнство - это не только законно, но и прекрасно.
У христиан - фугадость и уголовщина.
Так как судить будем?
Замечательно.
У мусульман многожёнство - это не только законно, но и прекрасно.
У христиан - фугадость и уголовщина.
Так как судить будем?
Попробуйте так, как сказано. Используя меру и различение.
Могу дать подсказку для направления мысли. Для начала освежите память нетленной классикой дедушки Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства», дальше можете развить тему на основе современного положения вещей, как юридического, так и фактического.
С удовольствием почитаю ваши рассуждения.
Попробуйте так, как сказано. Используя меру и различение.
Чьи меру и различение?
Что написано?
Понятие прекрасного очень субъективно.
Не совсем. Есть объектвное в этом понятии, определяемое законами природы, как то: законы симметрии, золотое сечение, функциональность, гладкость и чистота поверхности, понятия добра и зла и т.д.
Субъективное понимание прекрасного обусловлено уровнем культуры и эстетическим вкусом. Формирование вкуса закладывается воспитанием, образованием, социальной средой, уровнем интелекта личности.
К объективному в определенной степени относятся и представления, выработанные в социуме. Например, упомянутое выше кольцо в губе. Для данной цивилизации или общества эти представления исторически изменяются, но присущи большинству субъектов и особенно элитам.
Для нынешнего нашего общества Жизель совсем не дурочка. И мы представляем ее, как романтический образ, наивную искреннюю и добрую девушку. Именно такое понимание нам предлагают авторы балета. Именно об этом его Музыка!
Полагаю, что Барон Мюнхгаузен, это понимает, но паясничает, дабы оживить дискуссию. Ну хоть еще не пишет, что ему белый медведь откусил на болоте палец (как у его исторического аналога).
Кстати, Барон,не во всех мусульманских странах многоженство законно, а в христианских - уголовнго преследуется: в России оно уголовно не наказуемо.
Не совсем. Есть объектвное в этом понятии, определяемое законами природы, как то: законы симметрии
Асимметрия часто бывает прекраснее симметрии.
золотое сечение,
Притянуто за уши - кто то выдумал, другие поверили.
функциональность,
Тоже спорно. Ножом можно хлебушек нарезать и соседа порезать.
гладкость и чистота поверхности,,
При определённых условиях прекрасно выжигают глаза.
понятия добра и зла и т.д.,
А это вообще СТРАШНО субъективно. Что для одного зло, для другого добро.
Скушанный волками лось - для лося зло, для волка добро.
Субъективное понимание прекрасного обусловлено уровнем культуры и эстетическим вкусом.
Уровень культуры тоже вещь субъективная. А уж эстетически вкус - вообще молчу.
Формирование вкуса закладывается воспитанием, образованием, социальной средой, уровнем интеллекта личности.
Т.е. понятие прекрасного для всех разное. О чём я и говорю.
Для нынешнего нашего общества Жизель совсем не дурочка. И мы представляем ее, как романтический образ, наивную искреннюю и добрую девушку.
А почему Вы говорите за всё общество?
Кстати, Барон,не во всех мусульманских странах многоженство законно, а в христианских - уголовнго преследуется: в России оно уголовно не наказуемо.
Кстати, Россия не христианское государство. У нас религия отделена от государства (на бумаге, конечно).
iruma делится видео с какого-то концерта артистов Мариинки.
Не побоясь того, что она опять удалит видео Лукиной после нашей критики, а также заранее прося прощения у поклонниц и поклонников данной артистки, хочу сказать следующее: опять даю Лукиной шанс, опять смотрю...
И что вижу: пошлость, натужность, немузыкальность...
https://www.youtube.com/watch?v=gCR6DNsaz3Q
Очень порадовала (неожиданно) Хорева: изящно, музыкально, технично. Здорово.
Если бы ещё не Коновалов: прости, господи, "как корабль назовёшь, так и поплывёт"
https://www.youtube.com/watch?v=rzPDLIfmuBQ
В очередной раз радует меня Нуйкина
https://www.youtube.com/watch?v=-CTEYNRSwmI
И очень трогательная Одетта от Плотниковой
Не побоясь того, что она опять удалит видео Лукиной после нашей критики, а также заранее прося прощения у поклонниц и поклонников данной артистки, хочу сказать следующее: опять даю Лукиной шанс, опять смотрю...
И что вижу: пошлость, натужность, немузыкальность...
Ну Лукина это ... Лукина. Ожидать от неё большего напрасно. Ощущение, что забивает кувалдой шпалу, а не танцует.
Очень порадовала (неожиданно) Хорева: изящно, музыкально, технично. Здорово.
Если бы ещё не Коновалов: прости, господи, "как корабль назовёшь, так и поплывёт"
С самого начала наблюдал за Хоревой. Сперва она понравилась - такая задорная, с оптимизмом, с желанием. Потом всё это куда то исчезло (загордилась, что ли). Техника есть, а вот артистизм... Ну да будем посмотреть - какие её годы, может за время паузы в выступлениях чего то да поняла, что "никакие связи не сделают ножку маленькой, а сердце большим "(с) Золушка.
А Коновалов - обычный средней руки танцовщик, не хватающий звёзд с небес и знающий это. Соответственно, так себя и ведёт. С другой стороны - а много ли у нас танцовщиков высокого уровня? Кимин да Шкляров (и то когда не халтурит). Остальные - тот же Коновалов плюс-минус. Увы, с танцовщиками в МТ давнишняя беда.
В очередной раз радует меня Нуйкина
А мне вот кажется, что длинные ноги изрядно ей мешают, тормозят и делают фигуру как бы нескладной.
И очень трогательная Одетта от Плотниковой
Да, видно, что девочка старается. Правда, ошибок много, но она только начинает. Получится из неё новая ОО - будет замечательно. Так что пожелаем ей удачи. И радует, что в МТ дают возможность молодым танцовщицам проявить себя.
И очень трогательная Одетта от Плотниковой
Руки не поют.
Да, видно, что девочка старается. Правда, ошибок много
Не могли бы указать, где эти ошибки?
Вот, попалось случайно.
Хороши дамы!
Из мужчин - только Тимофеев.
Маевский отвалил - туда ему и дорога: на этом видео всё испортил.
Питерцы! Есть информация, что с Ионовой?
Ionova-Timofeyev,Nagahisa- Konovalov,Ilyushkina-Mayevskiy,Batoyeva-Styopin - Symphony in C 26.06.21
А что с Ионовой? Она занята в спектаклях.
По этому видео - вот как раз у Ильюшкиной отчётливо видна её беда - 5-45 - 6-05.
Отредактировано Барон Мюнхгаузен (18-02-2023 17:25:17)
А что с Ионовой? Она занята в спектаклях.
Это хорошо. Но где продвижение по карьерной лестнице?
По этому видео - вот как раз у Ильюшкиной отчётливо видна её беда - 5-45 - 6-05.
Отредактировано Барон Мюнхгаузен (Сегодня 17:25:17)
Беда Ильшкиной здесь есть Маевский.
Или какая у нее там ещё беда?
Её беда - постоянно сосредотачивается и, как следствие, непроизвольно хмурится (те самые брови домиком ) пред выполнением элементов. Этакая школьница-отличница, отвечающая урок и боящаяся сбиться и тп.
Да у нас они - молодые - всегда почти все отличницы, прилежно отвечающие урок...
Её беда - постоянно сосредотачивается и, как следствие, непроизвольно хмурится.
Если забыл заплатить — не беда. Беда — если догнали…
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky