Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 121 страница 150 из 2001

121

0

122

Ольга Смирнова на сегодняшний день - самый корявый лебедь русского балета. :glasses:

0

123

У ОС эмоций нет, только попытки их изобразить и кривляние. При вращениях заваливается - падающая башня. Прыжка тоже нет.
И Чудин  не лучше.  Почти постоянная гримаса ужаса на лице.
Очень обидно за зрителей, обидно и то, что эти двое занимают, наверняка, чужие места, а достойные, одаренные не могут пробиться, их никто не видит, а время их уходит.

+1

124

Не знаю, когда, и как, и вообще когда-то закончится это безобразие со Смирновой.
Балерина без природных физических данных, без выдающихся способностей выпихивается, пропихивается, впихивается куда только можно и куда нельзя.
В международных трансляциях из БТ населению Земного шара предлагается любоваться её не идеальных пропорций спиной с далеко не идеальной кожей.
Народ пришёл в театр-кино в поисках прекрасного - не тут-то было: извольте, пригубите...
Ну да ладно, какая уж есть. Но зачем делать "брендом" самого большого "бренда" этот, простите, неликвид?
И что, извините, у профессионалов, глаз нет? Они не видят, как она не держит ось в Одетте/Одиллии? Или это она и здесь даёт Баланчина, которому такое и не снилось? И с туров валится, и с фуэте валится, и руки ломанные-переломанные? Да после такого начнёшь и на Скорик молиться!
Но вот глаза у неё, видите ли, как у оленёнка - говорят некоторые. Так пусть она с этими глазами и танцует Бэмби в детских мьюзиклах, если сумеет спрятать хищное своё выражение этих самых оленьих глаз.
Нет, ну вот как же можно ломать судьбы всем вокруг под гипнозом или, может быть, совсем под воздействия других сильно опьяняющих средств... :flag:

+1

125

Ой, как я с Вами согласна, дорогой PRIVET. Вот как раз пол поводу кожи я бы придираться не стала, это можно простить. Раньше таких балерин считали профнепригодными, отправляли куда-нибудь в мюзик-холл. А сейчас таких здоровых тётенек - пруд пруди. Но это ещё не самое страшное.
Ведь Смирнова как машина. Никаких эмоций. И её выделяла педагог Ковалёва больше, чем Кристину Шапран.
Я этого просто не понимаю. Мне кажется, что профессионалы на всё смотрят иначе. Тебя ценят с профессиональной точки зрения в том случае, если всё делаешь теоретически правильно, быстро учишь партию, быстро всё схватываешь, очень работоспособен.
А вот если ты не создаёшь образ, расхлёбывать всё должны зрители. Если профессионал смотрит на профессионала, ему абстрагироваться тяжело, он всё-таки обращает внимание в первую очередь на то, как правильно всё сделано.
И получается, что вроде бы теоретически она успевала, в училище хорошо училась, в театр взяли, а дальше не тянет, машина-автомат. Везде одинаковая. Но не увольнять же, ведь педагог с ней серьёзный работает. Его таким образом подведут.
Им важно, правильно ли, например, 3-ю позицию рук сделала. Если не дотянула на 10 град., плохо. Они об образе и забыли. А мне, например, всё равно, дотянула она руки на самый верх или нет. Мне важно, например, в ЛО, лебединые они или нет. Просто я разговаривала в антракте с девочками из училища на ЛО с Воронцовой. Одна из них со мной согласилась, что руки у Лины не лебединые, а другая сказала, что её больше удивила 3-я позиция рук Лины во время пируэта в белом адажио. А та, первая, ей говорит, что это понятно, почему 3-я позиция не чёткая. Реверс делать удобнее.
Вот так-то, господа. Может, я не права...

Отредактировано Prima (02-11-2014 03:40:17)

0

126

Нда, дорогие мои, ну что тут скажешь? :dontknow:
Только побредёшь отдыхать душой и вспоминать былые времена...

0

127

Так и хочется воскликнуть: "Господа, в Мариинском так не танцуют!"
Оксана Бондарева, Эрнест Латыпов

0

128

Огромное спасибо автору данного видеоклипа: он(а) дала нам возможность насладиться истинным Мариинским, убрав всех новорожденных фей и птиц, которые, увы, не соответствуют уровню этого Храма Балета....

0

129

BRAVO!

0

130

прелесть да и только  :love:

7 11 2014 Яна Селина Алексей Недвига

0

131

Яна очень хороша была и 4.11.14

+1

132

12 ноября 2014 Ромео и Джульетта

Алина Сомова, Ксандер Париш. И оба они чудо, как хороши!

0

133

Какой элегантный и умный танцовщик Александр Сергеев!

0

134

Элегантный и умный. Но в этом спектакле две поддержки во втором акте завалил...

0

135

Olesya Novikova, Igor Kolb

0

136

0

137

Olesya Novikova, Konstantin Zverev
"Marguerite and Armand"

thank you, iruma

0

138

Замечательная работа Олеси Новиковой и Константина Зверева.
Вообще, на Зверева надо обратить внимание - элегантен и интеллигентен.

0

139

Какие удивительно чистые линии у обоих! :cool:

+1

140

Е.Кондаурова, Е.Иванченко
"В ночи".
Блеск, шик, красота!

0

141

У.Лопаткина, 10.12.2014

+1

142

У.Лопаткина, 10.12.2014

0

143

У.Лопаткина, 10.12.2014

+1

144

У.Лопаткина, 10.12.2014

+1

145

Raymonda and Jean de Brienne. Tereshkina, Shklyarov

0

146

14ДЕКАБРЯ2014 ЕКАТЕРИНА КОНДАУРОВА ИВАН ОСКОРБИН

+1

147

Lopatkina/Parish "Marguerite and Armand"

http://sf.uploads.ru/t/kzZXp.jpg

0

148

Возвращение Ирины Голуб в её коронной роли - Маша в "Щелкунчике" Кирилла Симонова.

http://sd.uploads.ru/t/pFW15.jpg

https://www.facebook.com/mariinsky.ball … mp;theater

0

149

"Корсар"
Алина Сомова
Елена Евсеева
Кимин Ким
Давид Залеев
Иван Оскорбин

0

150

Так когда-то танцевали в Кировском театре

0