Мариинский театр. Mariinsky
Сообщений 121 страница 150 из 2001
Поделиться12201-11-2014 14:21:49
Ольга Смирнова на сегодняшний день - самый корявый лебедь русского балета.
Поделиться12301-11-2014 18:38:32
У ОС эмоций нет, только попытки их изобразить и кривляние. При вращениях заваливается - падающая башня. Прыжка тоже нет.
И Чудин не лучше. Почти постоянная гримаса ужаса на лице.
Очень обидно за зрителей, обидно и то, что эти двое занимают, наверняка, чужие места, а достойные, одаренные не могут пробиться, их никто не видит, а время их уходит.
Поделиться12402-11-2014 01:17:03
Не знаю, когда, и как, и вообще когда-то закончится это безобразие со Смирновой.
Балерина без природных физических данных, без выдающихся способностей выпихивается, пропихивается, впихивается куда только можно и куда нельзя.
В международных трансляциях из БТ населению Земного шара предлагается любоваться её не идеальных пропорций спиной с далеко не идеальной кожей.
Народ пришёл в театр-кино в поисках прекрасного - не тут-то было: извольте, пригубите...
Ну да ладно, какая уж есть. Но зачем делать "брендом" самого большого "бренда" этот, простите, неликвид?
И что, извините, у профессионалов, глаз нет? Они не видят, как она не держит ось в Одетте/Одиллии? Или это она и здесь даёт Баланчина, которому такое и не снилось? И с туров валится, и с фуэте валится, и руки ломанные-переломанные? Да после такого начнёшь и на Скорик молиться!
Но вот глаза у неё, видите ли, как у оленёнка - говорят некоторые. Так пусть она с этими глазами и танцует Бэмби в детских мьюзиклах, если сумеет спрятать хищное своё выражение этих самых оленьих глаз.
Нет, ну вот как же можно ломать судьбы всем вокруг под гипнозом или, может быть, совсем под воздействия других сильно опьяняющих средств...
Поделиться12502-11-2014 03:35:49
Ой, как я с Вами согласна, дорогой PRIVET. Вот как раз пол поводу кожи я бы придираться не стала, это можно простить. Раньше таких балерин считали профнепригодными, отправляли куда-нибудь в мюзик-холл. А сейчас таких здоровых тётенек - пруд пруди. Но это ещё не самое страшное.
Ведь Смирнова как машина. Никаких эмоций. И её выделяла педагог Ковалёва больше, чем Кристину Шапран.
Я этого просто не понимаю. Мне кажется, что профессионалы на всё смотрят иначе. Тебя ценят с профессиональной точки зрения в том случае, если всё делаешь теоретически правильно, быстро учишь партию, быстро всё схватываешь, очень работоспособен.
А вот если ты не создаёшь образ, расхлёбывать всё должны зрители. Если профессионал смотрит на профессионала, ему абстрагироваться тяжело, он всё-таки обращает внимание в первую очередь на то, как правильно всё сделано.
И получается, что вроде бы теоретически она успевала, в училище хорошо училась, в театр взяли, а дальше не тянет, машина-автомат. Везде одинаковая. Но не увольнять же, ведь педагог с ней серьёзный работает. Его таким образом подведут.
Им важно, правильно ли, например, 3-ю позицию рук сделала. Если не дотянула на 10 град., плохо. Они об образе и забыли. А мне, например, всё равно, дотянула она руки на самый верх или нет. Мне важно, например, в ЛО, лебединые они или нет. Просто я разговаривала в антракте с девочками из училища на ЛО с Воронцовой. Одна из них со мной согласилась, что руки у Лины не лебединые, а другая сказала, что её больше удивила 3-я позиция рук Лины во время пируэта в белом адажио. А та, первая, ей говорит, что это понятно, почему 3-я позиция не чёткая. Реверс делать удобнее.
Вот так-то, господа. Может, я не права...
Отредактировано Prima (02-11-2014 03:40:17)
Поделиться12602-11-2014 17:46:35
Нда, дорогие мои, ну что тут скажешь?
Только побредёшь отдыхать душой и вспоминать былые времена...
Поделиться12702-11-2014 19:11:20
Так и хочется воскликнуть: "Господа, в Мариинском так не танцуют!"
Оксана Бондарева, Эрнест Латыпов
Поделиться12806-11-2014 12:07:54
Огромное спасибо автору данного видеоклипа: он(а) дала нам возможность насладиться истинным Мариинским, убрав всех новорожденных фей и птиц, которые, увы, не соответствуют уровню этого Храма Балета....
Поделиться12907-11-2014 10:42:35
BRAVO!
Поделиться13008-11-2014 11:55:46
прелесть да и только
7 11 2014 Яна Селина Алексей Недвига
Поделиться13108-11-2014 17:28:37
Яна очень хороша была и 4.11.14
Поделиться13216-11-2014 00:29:14
12 ноября 2014 Ромео и Джульетта
Алина Сомова, Ксандер Париш. И оба они чудо, как хороши!
Поделиться13317-11-2014 17:14:49
Какой элегантный и умный танцовщик Александр Сергеев!
Поделиться13417-11-2014 17:49:25
Элегантный и умный. Но в этом спектакле две поддержки во втором акте завалил...
Поделиться13519-11-2014 08:18:00
Olesya Novikova, Igor Kolb
Поделиться13704-12-2014 07:13:33
Olesya Novikova, Konstantin Zverev
"Marguerite and Armand"
thank you, iruma
Поделиться13804-12-2014 07:19:01
Замечательная работа Олеси Новиковой и Константина Зверева.
Вообще, на Зверева надо обратить внимание - элегантен и интеллигентен.
Поделиться13904-12-2014 16:13:51
Какие удивительно чистые линии у обоих!
Поделиться14005-12-2014 11:46:21
Е.Кондаурова, Е.Иванченко
"В ночи".
Блеск, шик, красота!
Поделиться14111-12-2014 07:47:28
У.Лопаткина, 10.12.2014
Поделиться14211-12-2014 07:49:28
У.Лопаткина, 10.12.2014
Поделиться14311-12-2014 07:51:28
У.Лопаткина, 10.12.2014
Поделиться14411-12-2014 07:53:28
У.Лопаткина, 10.12.2014
Поделиться14512-12-2014 22:30:12
Raymonda and Jean de Brienne. Tereshkina, Shklyarov
Поделиться14616-12-2014 13:33:22
14ДЕКАБРЯ2014 ЕКАТЕРИНА КОНДАУРОВА ИВАН ОСКОРБИН
Поделиться14821-01-2015 10:04:37
Возвращение Ирины Голуб в её коронной роли - Маша в "Щелкунчике" Кирилла Симонова.
Поделиться14925-01-2015 10:45:53
"Корсар"
Алина Сомова
Елена Евсеева
Кимин Ким
Давид Залеев
Иван Оскорбин
Поделиться15027-01-2015 11:55:18
Так когда-то танцевали в Кировском театре