Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 1501 страница 1530 из 2001

1501

PRIVET написал(а):

Дорогая Meruyert!

Возьмите на себя труд и посмотрите в теме "Сильфида" последнее видео с Татьяной Фесенко.

Или посмотрите Олесю Новикову

И Вы не сможете не увидеть разницу.

У Лукиной нет стиля Сильфиды.
Нет эпольманов, нет пор де бра, нет кантиленности.
Она задирает ноги настолько триумфально, будто танцует Китри (которая у неё тоже весьма несуразная).
Про музыкальность я вообще молчу.

Ув.Privet
Спасибо за обратную связь!

0

1502

Из ТГ Мариинского театра:

"Сегодня Мариинский поздравляет с 90-летним юбилеем звезду советского балета, невероятную Ирину Александровну Колпакову!

Одна из любимых учениц Агриппины Вагановой, представительница строгого академического стиля и продолжательница традиций ленинградской исполнительской школы, Колпакова поражала публику хрупкостью и воздушностью танца. «Хрустальная балерина» — так называли ее восхищенные зрители.

Еще будучи студенткой хореографического училища, Ирина Колпакова не раз выходила на сцену Кировского (ныне Мариинского) театра, исполняя небольшие сольные партии. Войдя в состав труппы в 1951 году, она более тридцати лет блистала на сцене с самыми знаменитыми артистами. Длительные зарубежные гастроли ленинградской труппы в 1961 году принесли Ирине Колпаковой всемирное признание — ее обожали зрители и критики Англии, Франции, США и Канады.

На сцене Кировского театра артистка исполняла главные партии в спектаклях «Бахчисарайский фонтан», «Золушка», «Жизель», «Легенда о любви», «Ромео и Джульетта», «Дон Кихот» и других, но истинными жемчужинами ее репертуара стали партии Авроры в «Спящей красавице» Петра Чайковского и Раймонды в одноименном балете Александра Глазунова.

В 1971–1995 годах Ирина Колпакова работала балетмейстером-репетитором Мариинского театра, совмещая до 1988 года эту деятельность с яркими выходами на сцену, и до сих пор продолжает педагогическую деятельность, пользуясь уважением и любовью и своих прославленных учеников, и коллег по цеху.

К юбилею народной артистки СССР Мариинский театр покажет знаковый для ее карьеры балет «Раймонда», причем сразу в двух городах — в Петербурге и Владивостоке.

📍 В Санкт-Петербурге спектакль-посвящение пройдет 16 июня в 19:00 (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … _source=tg) на исторической сцене. Вновь увидеть репертуарную редкость можно будет на следующий день, 17 июня в 19:00 (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … _source=tg).

📍 Зрителей Приморской сцены Мариинского театра ждет яркая балетная премьера — 26 (https://prim.mariinsky.ru/playbill/play … _source=tg), 27 (https://prim.mariinsky.ru/playbill/play … _source=tg) и 28 мая в 19:00  (https://prim.mariinsky.ru/playbill/play … _source=tg)во Владивостоке впервые представят «Раймонду» в авторской версии Эльдара Алиева. Этот спектакль станет заключительной премьерой сезона."

+2

1503

Ещё репортаж о премьере "Дочери Фараона":

+1

1504

          Дочь Фараона. В. Терешкина ,Кимин Ким.

Отредактировано Рома (27-05-2023 09:46:10)

+2

1505

Рома написал(а):

Дочь Фараона. В. Терешкина ,Кимин Ким.

Отредактировано Рома (Сегодня 09:46:10)

Это какой-то совершенно новый вид дуэтного танца: параллели, которые пересекаются.  :idea:

0

1506

Сюжет о "Дочери фараона" от Мариинского театра

https://www.youtube.com/watch?v=4MJfvwa7ww4

+2

1507

Премьера 27, 29 июня "Чудесный мандарин" Бартока, хореография Посохова. Каждый раз встречаясь с этим "творцом", говорю себе: "А вдруг!", и каждый раз сплошное разочарование.

0

1508

Ну там тащат Вишневу (уже смешно), и для кассы Кима. Я тоже ничего не жду, одна "Франческа" для Захаровой чего стоила! Но "вдруг", да!))

Отредактировано ал_спб (03-06-2023 19:01:35)

0

1509

"Баядерка" 4 июня

Н.Батоева - А.Ермаков - А.Лукина

Дебюта Надежды Батоевой в партии Никии мне хотелось давно. На мой взгляд, он определенно удался, все "контрольные точки" успешно пройдены, и наконец-то в театре появилась внятная замена в будущем Виктории Терешкиной, ибо все остальные дебютантки последних сезонов пяти пока примеряют платье сильно на вырост. Надежде оно ровно в пору - зрелая балерина на пике формы дебютирует в труднейшей партии, как и должно быть.

Первый акт был идеальным, очень красивый костюм с шароварами, длинной юбкой и расшитым лифом (такой же как у Ильюшкиной). Надежда создала очень женственный образ, при этом ее героиня с большим достоинством, но без гордыни. Изумительные по красоте и мягкости руки были в свадебном танце (как ни у кого нынче). И сцена с Брамином, и дуэт, и танец во дворце и столкновение с Гамзатти - все обыграно на отлично, с массой деталей, нож увидела и схватила совершенно внезапно, прямо как в "Тоске", даже у Виктории в пятницу было не так естественно.

В "Корзине" опять же была очень выразительная и мягкая пластика рук, как полагается - три прыжка в диагонали, проникновенно, но без мелодрамы. Во второй части дирижер (Б. Грузин) задал излишне быстрый темп (много быстрее чем в пятницу), концовка была чуть смазана. В целом - все на месте, акценты есть и правильно расставлены, играла хорошо, уверен - дальше все пойдет только по нарастающей.

В "Тенях" Надежда чуть осторожничала (оно и понятно), но были изумительно бесшумные прыжки в первой части адажио, "шарфик" 3-3-2, почти такой же идеальный как у Виктории, стремительная диагональ с уверенным затем проходом назад более чем наполовину. Все точно, стильно, музыкально, кантиленно.

От души поздравляю Надежду и всех нас с новой полноценной Никией, наконец-то!

За занавес вызвали 4 раза, хотя мест свободных было очень много.

Я. Байбородин (Божок) был не совсем идеален, но несравнимо лучше и точнее Осавы-Горовица в пятницу. Скажите, у нас что, теперь внезапно проблемы с золотой краской, почему божки какие-то невнятно и малоприятно желтые?

Гамзатти Анастасии Лукиной разбирать (и видеть больше) желания нет. Это недоразумение и горе, плохо все.

Отредактировано ал_спб (05-06-2023 00:59:57)

0

1510

Большое спасибо, дорогой ал_спб!

ал_спб написал(а):

Гамзатти Анастасии Лукиной разбирать (и видеть больше) желания нет. Это недоразумение и горе, плохо все.

Удивительная танцовщица: ни одной партии, кроме Маши ещё из АРБ, пожалуй, внятно сделать не может.

0

1511

PRIVET написал(а):

Большое спасибо, дорогой ал_спб!

Удивительная танцовщица: ни одной партии, кроме Маши ещё из АРБ, пожалуй, внятно сделать не может.

А на выпускном её Аврора была очень хороша.

0

1512

Лукина часто неровно танцует. У нее бывают весьма удачные дни.
Пс. Кстати, корзинка Батоевой на записи не впечатлила.

Отредактировано Rusguest (06-06-2023 02:16:16)

0

1513

Вот не ходила на последние Баядерки, но любопытство сгубило)
Посмотрела, что предлагалось посмотреть в сети:
Ничего не имею против Батоевой, но на мое восприятие ролей , у нее прямолинейное, неглубокое, без внутренних раздумий и желания создать индивидуальный образ подход к решению партий.
Взглянув на минимальные записи, убедилась в своем восприятии.

В отзывах читаю про зачетную Гамзатти Батоевой..
, вот её Гамзатти видела в зале, для меня не дочь Раджи от слова совсем, ей бы посмотреть Гамзатти Тереховой, вот где эталон танца и образа.
Понятно, что поклонники всегда все интерпретируют в плюс...но для меня Батоева Прима - недоразумение, скажем прямо .
А вот то, что не увидела дебют Лукину, сожалею. Надеюсь , не последний раз танцевала: Анастасия по балетным меркам - Красавица , плюсом драматический талант: вспоминаю ее дебют в Спящей с Залеевым- Дезире...прекрасный был спектакль!
Как резюме: на Лукину в партии Гамзатти посмотрю с интересом, на Батоеву специально не пойду
- для меня она не Прима!

0

1514

Сашенька написал(а):

А вот то, что не увидела дебют Лукину, сожалею.

То, что есть в сети, показывает Гамзатти, совершенно не взаимодействующую ни с Солором, ни с музыкой.
Завалившуюся на Солора в финале адажио.
Заупокойные итальянские фуэте и размазанные по всей сцене на зубах одинарные в конце.

Это уровень чего?

0

1515

Странно, но я увидела другое: заупокойные итальянские списала на дирижёра, а вот фуэте увидела четко на точке ( на точке,, куда соскочила с итальянских), в хорошем темпе, четко)

0

1516

Сашенька написал(а):

( на точке,, куда соскочила с итальянских), в хорошем темпе, четко)

После итальянских там есть проход на па де бурре, так что на том месте, на котором она соскочила, крутить фуэте она не могла.

Одинарные (!). И на одной точке - посмотрите ещё раз.

0

1517

Хотела пересмотреть, но на даче сейчас и видео не грузится...
Что касается одинарных: предпочту их четко в музыку на точке! Двойные/ тройные не в музыку с видимым усилием - не люблю.

0

1518

Девушку качало как осинку справа налево. О каких точках идет речь? Разве что о множественных. Прыжковой части не было вообще. Актерской игры ноль (вот я иду направо, вот - налево, вот я нахмурилась, мне так Комлева велела). Верхняя поддержка на авансцене - "похороны вождя". Позорище!

0

1519

Ну а так, по хорошему, на кого сейчас ходить то?
Терёшкина, Шакирова (выборочно), Ильюшкина (очень выборочно).
Остальное всё весьма уныло.

0

1520

Ну почему, много удачных дебютов - не "умереть - не встать", но виден потенциал, работа, данные, наконец.  Нынешние звезды тоже не сразу затанцевали, ой как не сразу. Но все это, пока, не про Лукину. Ей репетитора надо менять.

Отредактировано ал_спб (07-06-2023 17:42:53)

0

1521

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Ну а так, по хорошему, на кого сейчас ходить то?
Терёшкина, Шакирова (выборочно), Ильюшкина (очень выборочно).
Остальное всё весьма уныло.

Ходите на Новикову, пока имеете такую уникальную возможность.

+1

1522

Сходил пару раз и не понял, за что так народ её на руках носит. Унылая обыденность.

0

1523

Я тоже ни на кого не хожу сейчас, совершенно нет истинных личностей, безоговорочно харизматичных талантов. С недавнего времени, как Батоева стала примой, я понял, что в театре больше никого достойнее для этого звания не осталось. Просто настоящая тоска. Я помню ещё Батоеву, когда она была с Залеевым в выпускном Щелкунчике. Как говорил сам Фатеев, что мол "не первого эшелона..." так что же можно добавить... Терёшкина - образец высококачественного технического мастерства не более, не менее... Кондаурова своё время совсем выбрала... Сомова - набор блистательных упражнений или движений под музыку, вот и всё. Шакирова - балерина исключительно ограниченного репертуара, и даже до Вишнёвой не дорастёт вскорости. Новикова?! - но она же мать-героиня, невозможно быть в полной отдаче при таком количестве детей и соответственном возрасте. Скорик неплохо начинала, но потом, почему-то быстро успокоилась, а теперь совершенно остановилась... И из молодых, вообще никто не нравится вполне... Из всех вышеназванных, ни одна не заявила миру балета свою непререкаемую харизму, особый взгляд, непревзойдённую роль или созданный образ. Как это горько не звучит: все - известные, отличные... ремесленники...
Прошу простить меня за резкость!!

-1

1524

fromantall написал(а):

Прошу простить меня за резкость!!

Я тоже прошу простить меня за резкость.

И понимаю, что могут быть пристрастия и преференции и вообще - любовь зла и далее по тексту.

Но серьёзно обсуждать вопрос о том, что Новикова "не заявила миру балета свою непререкаемую харизму, особый взгляд, непревзойдённую роль или созданный образ.", простите, не могу.

Конечно, балетоман не есть профессионал.

Но и у непрофессионализма есть границы.

0

1525

Ув. PRIVET! Поймите, балетоман и зритель- ипостаси очень разные. балерина может обладать техникой, музыкальностью ( как бы кто это не понимал), но если нет харизмы и энергии, она не интересна, а в зале хорошо 5% балетоманов. Не обижайтесь, на разных языках говорим.

0

1526

Mariya написал(а):

Ув. PRIVET! Поймите, балетоман и зритель- ипостаси очень разные. балерина может обладать техникой, музыкальностью ( как бы кто это не понимал), но если нет харизмы и энергии, она не интересна, а в зале хорошо 5% балетоманов. Не обижайтесь, на разных языках говорим.

Дорогая Mariya!

Дело не в обидах и не в разных языках.

Но, условно говоря, Вы можете не любить Леонадо да Винчи. Это Ваше право.
От этого он не перестанет быть Леонардо.

Новикова, конечно, не Леонардо.
И у неё есть как совершенно выдающиеся, так и менее удачные работы.
Но "унылая обыденность" - о балерине, обладающей уникальной техникой, музыкальностью, интеллектом, высочайшей требовательностью к мельчайшей детали партий,  упрёки в материнстве при том, что она в рекордное время восстанавливается до такой формы, в которой многие не пребывают, не побывав ни в одном декрете - это за гранью.

И не имеет права насмотренный балетоман на подобные "мнения".
Потому что "моё личное мнение" - это хорошо.
Но объективную реальность никто не отменял.

Впрочем, я никого не уговариваю "ходить на Новикову".
Мне просто очень жаль, что люди, обладающие такой возможностью, ею не пользуются.

0

1527

Мариинка нас, зрителей, разлюбила, афиша, составы дают очень поздно, "швейцарские часы",как я раньше называла этот театр, сломались. Несколько дней назад объявили, что в дивертисменте примет участие Валерия Кузнецова, в прошлом году на Арабеске она меня заворожила, но помня как не раз ошибалась, посмотрев на экране, а потом на сцене было полное разочарование, сломала все планы и еду знакомиться с новым приобретением МТ. В понедельник напишу о впечатлениях.

0

1528

Двойной дебют.

Отредактировано bird (08-06-2023 14:37:23)

+1

1529

Дорогая bird , к сожалению , у меня не получается посмотреть  по вашей ссылке.

0

1530

Рома написал(а):

Дорогая bird , к сожалению , у меня не получается посмотреть  по вашей ссылке.

Отредактировано bird (08-06-2023 19:32:18)

0