И окончание балета немного в буклетах несколько различается, сейчас мы смотрит то, которое в буклете 1941 года. Может кто-то знает когда появилось и исчезло окончание 3 акта по буклету 1957 года?
У меня две гипотезы: или же такой конец ввели при возрождении балета в 1948 году, или же его поставил Константин Сергеев в своей редакции 1954 года.
Надеюсь, что необычайная красота случится и на Спящей Красавице. Жду спектакля 5 марта, жаль, что Фея Сирени будет Колегова...как интересно , они по росту с Марией будут смотреться? У Ильюшкиной 176 - у Колеговой 170см. Я бы предпочла в этот состав Оксану Скорик, она по росту меньше Ильюшкиной, но по значительности подачи образа все бы скорректировала). Или бы Кондаурову в этот состав. Но, надеюсь, Мария и Никита будут самодостаточны в образах и уверены в технике, тогда спектакль прозвучит! Удачи артистам! Кстати, ожидается премьерский состав на Спящую 4 марта : Терешкина-Шкляров-Кондаурова. Могла бы пойти на два спектакля-пошла бы с удовольствием, но выберу молодежь))
Маринка едет с балетом с обменными гастролями в БТ. Увидела, что везут Дон Кихот с Шакировой, Батоевой, Терешкиной. Причем, Шакирова заявлена в вечернем и утреннем спектакле . Интересно, почему одна из лучших ( а для меня лучшая) Китри Мариинки Елена Евсеева не заявлена в гастролях? Ее техника, темперамент точно произведут впечатление. РС: и не нужно искать подводных камней!)) Я, действительно, в недоумении.🤷
Интересно, почему одна из лучших ( а для меня лучшая) Китри Мариинки Елена Евсеева не заявлена в гастролях? Ее техника, темперамент точно произведут впечатление. РС: и не нужно искать подводных камней!)) Я, действительно, в недоумении.
Соглашсь, что Евсеева - одна из лучших или лучшая Китри, была. Еще с Михайловского театра. В этом списке она самая старшая. К тому же Батоева и Терешкина прима балерины, а Шакирова - кондидат на эту должность. Елена Евсеева - Китри
А вы начните с хорошего, ведь не бывает так, чтобы все было плохо! Посмотрите программки и решите, кто вам понравился больше всех, отметьте какие-то позитивные моменты, даже если выступление в целом не понравилось. А потом просто напишите, что хотели бы видеть вместо того, что увидели и почему это для вас очень важно. Все-таки, такой марафон у вас был приличный, грех не поделиться.
Так, зарисовка к субботнему ЛО с Батоевой и Аскеровым. Аскеров, как обычно, средненько - похвалить не за что, но и ругать особо тоже. Просто подпорка для балерины, как обычно (бывало и хуже - в одном из прошлых выступлений чуть не уронил ту же Батоеву, хорошо она успела подставить ногу). Правда, премьерством тут не пахнет, ну да ладно, с мужиками у нас не просто беда, а катастрофа. А вот Батоева, это пестня. Выражение "по пояс деревянная" как раз было очень уместно. Верх не работал от слова совсем. Она не знала, куда девать руки! А когда пыталась что то изобразить, ощущение, что это машут вёслами, а не крыльями. Лицо - посмертная гипсовая маска, без выражений. Одетту провалила полностью. Одиллия ещё как то вышла, но тоже без изысков. То, что можно призывно повести плечом, улыбнуться, стрельнуть глазками, слегка наклонить голову, смотря на Зигфрида, и тп, она просто забыла. Какой либо актёрской игры не было. Технически тоже печально. С трудом открутила одинарные фуэте, под конец завалив оные. Такую беспомощность я видел только один раз у Нагасэ из Приморской труппы, но той как бы простительно. Так что субботнее ЛО было крайне неудачным. Хорошо танцевали только девочки в кордебалете. Собственно, на них и ходил. Вообще сколько смотрю Батоеву, столько удивляюсь - как её сделали примой? Возможно, просто от кадрового голода. - Возьмите лучших из лучших! - Лучшие из лучших зализывают раны, сир! - Тогда возьмите лучших из худших!!! (с) Пёс в сапогах.
Зато воскресный БФ понравился. Мария-Новикова и Зарема-Скорик. Я не любитель савеццких драмбалетов, но тут главные исполнительницы отработали просто на "ВАХ!!!" Мария у Новиковой вышла нежная, трогательная, даже беспомощная. Все отнекивания от приставаний Гирея слабые, безвольные, видно, что Мария просто раздавлена горем и у неё нет сил особо упираться. Был бы Гирей понастойчивей... Так что смерть от кинжала Заремы для Марии явилась избавлением от страданий - сопротивляться долго она бы не смогла, а когда Гирей, получив своё, потеряет к ней интерес, гадюшник в виде гарема сожрёт Марию с тапочками. Зарема-Скорик, о, это другое дело! Буря, торнадо, кипящий вулкан! Светить, так светить! Любить, так любить! Полумер не существует! Все, кто встал на пути, должны быть уничтожены! Накал страстей такой, что, кажется, сейчас засверкают молнии и громыхнёт гром. Браво, Оксана! Ещё хочется отметить Изместьева в роли Нурали. Очень достойно!
Спасибо большое, на мой вкус, это прекрасные и информативные отзывы, разве что пару резких выражений я бы убрала, но вы и так превзошли себя в политесе)
Мария у Новиковой вышла нежная, трогательная, даже беспомощная. Все отнекивания от приставаний Гирея слабые, безвольные, видно, что Мария просто раздавлена горем и у неё нет сил особо упираться. Был бы Гирей понастойчивей... Так что смерть от кинжала Заремы для Марии явилась избавлением от страданий - сопротивляться долго она бы не смогла, а когда Гирей, получив своё, потеряет к ней интерес, гадюшник в виде гарема сожрёт Марию с тапочками.
Полагаю, что Мария Новиковой самоубилась бы, будь Гирей понастойчивей.
Но нашему Барону везде чудятся всякие непотребности.
Барон Мюнхгаузен написал(а):
Зарема-Скорик, о, это другое дело! Буря, торнадо, кипящий вулкан! Светить, так светить! Любить, так любить! Полумер не существует! Все, кто встал на пути, должны быть уничтожены! Накал страстей такой, что, кажется, сейчас засверкают молнии и громыхнёт гром. Браво, Оксана!
Может быть, конечно, в театре страсти и накалились.
Но по видео Зарема-Скорик есть картон на зубах вместо крем-брюлле с имбирём.
Конечно, по экстерьеру Скорик - прирождённая Зарема, как и Шехеразада. Но внутренняя зажатость плюс отсутствие музыкальности играют с ней злую шутку.
Впрочем, благодаря преданной пиарщице Скорик, каждый может сам составить своё мнение.
Когда смотрю на это, всегда думаю - вот кто начал поднимать мужской танец на те вершины, которых он достиг в советском балете. И вот откуда Григорович снискал вдохновение и идеи для своего "Спартака"...
Лучшей Заремой в МТ для меня сейчас является Буланова.
Ну если Вы неравнодушны к Булановой, то не надо её везде в пример ставить.
В пример, не в пример, но разница очевидна. Зарема Булановой живая, а у Скорик механическая. Хотя, за многие годы упорного труда она стала получше. На заре карьеры становилось невыносимо смотреть секунд через пятнадцать-двадцать., сейчас же можно и вытерпеть
Но по видео Зарема-Скорик есть картон на зубах вместо крем-брюлле с имбирём...
Лучшей Заремой в МТ для меня сейчас является Буланова...
Как, однако, разнится восприятие. Для меня Зарема Оксаны Скорик - рахат-лукум с перчинкой! А Мария - железный гвоздь, который и надкусить страшно. Конечно, образ Заремы каждый рисует для себя и хорошо, когда есть воплощение на сцене. Скорик для меня - лучшее воплощение образа сейчас в МТ.
О.Скорик я начала смотреть часто с 2016 года. Раймонда не была первым спектаклем, но запомнился даже не самим исполнением, хотя все было замечательно, некоторая холодность артистки пошла здесь только на пользу. а как зрители принимали после спектакля. Немцы, человек 50, бежали по проходам к сцене аплодировали, кричали браво, по лицам видела, были просто поражены. Тут я поняла, как мы все тут в России-матушке заелись. Сон Баланчина Pas de deux Оксана Скорик и Константин Зверев- одно из лучших балетных впечатлений. Гергиев- трус, Сна теперь нет.
Немцы, человек 50, бежали по проходам к сцене аплодировали, кричали браво, по лицам видела, были просто поражены. Тут я поняла, как мы все тут в России-матушке заелись.
Теперь немцев не так много, если вообще есть.
Как же мы теперь, в России-матушке, будем определять, каково мастерство того или иного артиста?
А мне вот лично по барабану, как. Я за себя говорю. Нравится - пишу, что нравится. Нет - уж не жалуйтесь, так и скажу. И чужое мнение мне как то пофиг.