Конечно, по экстерьеру Скорик - прирождённая Зарема, как и Шехеразада.
Словарь Ожегова: Экстеръер - внешний вид и телосложение животного. Э. рысистых лошадей. А уж по внешности к восточной красавице Буланова поближе будет.
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky
Конечно, по экстерьеру Скорик - прирождённая Зарема, как и Шехеразада.
Словарь Ожегова: Экстеръер - внешний вид и телосложение животного. Э. рысистых лошадей. А уж по внешности к восточной красавице Буланова поближе будет.
Словарь Ожегова: Экстеръер - внешний вид и телосложение животного. Э. рысистых лошадей. А уж по внешности к восточной красавице Буланова поближе будет.
Мужчины все про внешность😂
А зрительницам- образ подавай😉
Барон, не понимаю Вас: зачем писать свои отзывы по спектаклям, если мнение других Вам неинтересно...
Разве отзывы мы пишем, чтобы узнать мнение других?
Барон, не понимаю Вас: зачем писать свои отзывы по спектаклям, если мнение других Вам неинтересно...
Мнение других О МОЁМ мнении.
Каждый волен высказать своё мнение о спектакле, артистах и тп.
Но нельзя нападать на человека, если его мнение вас не устраивает.
Отредактировано Барон Мюнхгаузен (09-03-2024 11:48:02)
Хотела посмотреть на любимую Одетту- Оксану Скорик, но Зигфрид Беляков .. не пойду.
Вот поставили бы к Оксане Никиту Корнеева Зигфридом... Интересный мог бы получиться спектакль. Никита вырос технически и артистически ,но и раньше был прекрасный Зигфрид .
Скорик с Корневым интересно смотрятся на сцене . Потрясающая Одетта -Оксана и попадающий в образ без усилий Никита...
Никита вырос технически и артистически ,но и раньше был прекрасный Зигфрид .
Почему же до сих пор Никита во вторых солистах? Уровень его исполнения вполне соответствует званию первого.
Отредактировано Рома (10-03-2024 09:35:33)
Потрясающая Одетта -Оксана
Чего же там "потрясающего"? Жестко и м имо музыки.
Не заметила рост Никиты в актерском плане. Что у него не отнять - так это галантность и внимание по отношению к партнерше. А дальше все. Могли бы педагога по актерскому мастерству пригласить в театр, раньше же балерины брали уроки у знаменитых режиссеров. Сейчас с этим у многих проблемы, да и просто не считают нужным уделять этому внимание.
Не заметила рост Никиты в актерском плане. Что у него не отнять - так это галантность и внимание по отношению к партнерше. А дальше все. Могли бы педагога по актерскому мастерству пригласить в театр, раньше же балерины брали уроки у знаменитых режиссеров. Сейчас с этим у многих проблемы, да и просто не считают нужным уделять этому внимание.
И это странно.
Ладно, в Академии актёрское мастерство одна из дисциплин, насколько я понимаю, не во первых строках, как в случае с классикой и характерным. Но почему в театре об этом не задумываются? Или полагают, что артисты придут к этому по наитию? Нельзя, увы, «клонировать» уникальный драматический дар Булановой и вот просто так его обделённым артистам раздать. Либо он есть, либо…
Верно сказано про драматический дар!..
Дебют Марии Ильюшкиной в партии Авроры.
Весьма меланхолично, если не сказать хуже...
Весьма меланхолично
А видение из краёв Морфея должно быть ликующим или каким?
Меня вот впечатлила изысканность позировок.
Видение обязано быть хотя бы похожим на что то живое.
А видение из краёв Морфея должно быть ликующим или каким?
Меня вот впечатлила изысканность позировок.
Если балерина не нравится, то и белое становится черным. Как можно во сне скакать козой?
Она и же и во сне юная принцесса, а не утомленная былыми заслугами этуаль. Принц вполне может видеть во сне Аврору живой и подвижной. И почему у нее такое лицо скорбное?
В связи с назначением Ренаты Шакировой на форуме друзей балета возникла ... скажем, дискуссия, в ходе которой некоторые участники высказываются (с грустью) в том смысле, что в МТ возникла кадровая лакуна и постаревшим примам нет хорошей смены. Надо же, кто бы мог подумать! А, нет, некоторые думали и, не вняв уроку кассандры, эту ситуацию предсказывали (с горечью и злостью) десять лет назад. Конечно, из-за печальной этой ситуации небо не упадет в Дунай . Даже если балет вообще "отменят" жизнь на земле и в Петербурге продолжится. Но все же, жаль, что эти голоса тогда не были услышаны.
Вот одно из этих предсказаний из архива форума:
Ну так а если объективно посмотреть на выпускников АРБ, то кто там есть? 1,5 калеки?
Ярких, запоминающихся выпускников за 10 лет по пальцам 1 руки пересчитать.
Ярких, запоминающихся выпускников за 10 лет по пальцам 1 руки пересчитать.
Но это явно больше, чем никого Да и считать надо не за 10 лет, а, минимум, за пятнадцать
В Мариинском бываю периодически и всегда считал, что с девушками здесь лучше чем в Большом, хорошая смена, есть из кого выбирать, вот с юношами лучше в Большом.
А видение из краёв Морфея должно быть ликующим или каким?
Меня вот впечатлила изысканность позировок.
Позировки есть, конечно. Но видение это мне больше нравится в редакции Дуато, очень тянучее, изысканное, эфемерное одновременно. Но его хореографию надо уметь танцевать, пока эта сцена удается только Аврорам Воронцовой и Запасниковой. Запасникову почему-то Авророй не ставят почти.
Отредактировано Rusguest (12-03-2024 16:18:25)
Ну так а если объективно посмотреть на выпускников АРБ, то кто там есть? 1,5 калеки?
Ярких, запоминающихся выпускников за 10 лет по пальцам 1 руки пересчитать.
«Заслуга» ректора академии в том, что в театре мало талантливой молодежи, безусловно, есть. Общеизвестно, что учебным процессом он не интересуется, уроки не посещает, звезд выбирает на собственный вкус. А чтобы они прославили его во всей красе, занимается не обучением, а натаскиванием на партии задолго до выпуска, оттесняя всех, кто выпускается до них. Педагоги, не разделяющие его идеологию, обречены на то, что дети из их класса просто не получают никаких партий. В последние годы даже вторые составы перестали делать, чтобы не распыляться понапрасну.
Известная из японского фильма история, когда он не дал выпускнику станцевать даже в кордебалете выпускного концерта, повторяется каждый год. Звезды его закалки, придя в театр и не имея хорошей школы за плечами, требуют тщательного и многолетнего переобучения, но поскольку они уже засветились в ведущих партиях, на них и делают ставку худруки. А тех, кто при должном внимании, возможно, могли бы радовать публику, в последних рядах могут и не разглядеть.
Но и руководство театров часто проявляет непоследовательность, подрастив артистов до сольных партии и забросив потом, увлекшись каким-нибудь новым якобы талантом.
Она и же и во сне юная принцесса, а не утомленная былыми заслугами этуаль. Принц вполне может видеть во сне Аврору живой и подвижной. И почему у нее такое лицо скорбное?
Ну, принц может хотеть видеть , например, Огневушку-Поскакушку
А вот задача исполнительницы , станцевать музыку, и это Ильюшкиной удалось. На мой взгляд.
Видение обязано быть хотя бы похожим на что то живое.
Кому видение обязано?
Лично Вам?
Сколько людей, столько и видений.
Живое характеризуется тем, что оно многообразно, а не статично. Сущность живого в многообразии форм и проявлений.
Вот данному Принцу явилось такое вполне себе прекрасное видение из другого измерения.
Вам не нравится?
Так это и не Ваше видение. Более того: Вы не властны даже над своими собстенными видениям -: что привидится, то и привидится.
А, нет, некоторые думали и, не вняв уроку кассандры, эту ситуацию предсказывали (с горечью и злостью) десять лет назад.
А давайте мы будем называть загубленные таланты поимённо.
Мне вот приходит в голову только Степанова, которую, к счастью, загубить не смогли, но выжили.
Лукину взяли. Цискаридзе тогда вещал, что так, как начинает Лукина, не начинала даже Захарова.
Ну, вот не знаю про начало, но так, как закончила на сегодня Лукина, Захарова, к счастью, не заканчивала.
Шакирова вполне по праву заработала свою приму аж через десять лет примерной работы.
Новиковой приму дали, хоть и в пенсионном возрасте.
Дерево да, взрОстили.
На радость не только своей, но и иностранной, в том числе, как выясняется, германской, публике.
Так кого конкретно загнобили пятнадцать-десять лет назад?
Ушли Яковлева и Есина.
Хорошие балерины, но не звёздные.
Сейчас вот не очень ситуация с Булановой.
Но очень надеемся, что выправится.
Слава богу, что в БТ пошла Ковалёва.
Слава богу, что там теперь и Кошкарёва .
Там сейчас полный цирк с примами и премьерами.
А в МТ, на мой взгляд, всё с женским составом очень даже неплохо.
Кому видение обязано?
Принцу! Чтобы влюбился, а не ужаснулся - что за хрень тут скачет.
Сколько людей, столько и видений.
Ну да, наркота у всех разная.
Живое характеризуется тем, что оно многообразно, а не статично. Сущность живого в многообразии форм и проявлений.
Вот именно. Какое отношение к этому имеет Ильюшкина?
Вот данному Принцу явилось такое вполне себе прекрасное видение из другого измерения.
СтатУя ему явилась, в лучах заката, с лопатой.
Вам не нравится?
Нет. И имею полное право об этом говорить.
Появилась какая то меланхоличная ледышка, в которую, почему то, должен влюбиться принц. Принц у нас мазохист?
Вы не властны даже над своими собстенными видениям -: что привидится, то и привидится.
Вовсе нет, как раз властен. Обычно мне видятся чёртики. Такие зелёненькие! А по заказу могут быть и рептилоиды.
Разве принц видит во сне не настоящую Аврору, живой характер которой предопределен музыкой? Это же не видение Дульсинеи Дон Кихотом. Фея Сирени должна была показать ему товар лицом) Было бы интересно посмотреть другие фрагменты, конечно, по одному сложно судить.
Барон!
На то, что Вы написали, отвечать не хочется.
Поэтому отпишусь кратко: Вы, увы, ничего из мною написанного не поняли.
Поэтому диалога у нас не получится.
Разве принц видит во сне не настоящую Аврору, живой характер которой предопределен музыкой? Это же не видение Дульсинеи Дон Кихотом. Фея Сирени должна была показать ему товар лицом) Было бы интересно посмотреть другие фрагменты, конечно, по одному сложно судить.
Это не товар.
А Вы не слышите в музыке меланхолии?
И почему Вы хотите, чтобы все Принцы видели одинаковых Аврор?
Вот ещё один "товар": Виктория Терёшкина не так, чтобы совсем уж развесёлая Аврора. Но вот при выходе из первого атитюда в той вариации, которая на записи с Ильюшкиной, потеряла баланс и долго его потом искала.
https://www.youtube.com/watch?v=RmEukmNcNUM&ab_channel=Белыйкролик
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky