Барон!
На то, что Вы написали, отвечать не хочется.
Поэтому отпишусь кратко: Вы, увы, ничего из мною написанного не поняли.
Поэтому диалога у нас не получится.
Я то понял всё. И Вы тоже. Но крыть Вам просто нечем, потому решили просто слиться.
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky
Барон!
На то, что Вы написали, отвечать не хочется.
Поэтому отпишусь кратко: Вы, увы, ничего из мною написанного не поняли.
Поэтому диалога у нас не получится.
Я то понял всё. И Вы тоже. Но крыть Вам просто нечем, потому решили просто слиться.
Я то понял всё. И Вы тоже. Но крыть Вам просто нечем, потому решили просто слиться.
Нет, Вы не только не поняли ничего из мною написанного, Вы вообще не поняли, с кем Вы имеете дело.
Поскольку Вас уже предупреждали о возможности исключений из правил, то на данный момент у Вас два выхода: либо Вы извиняетесь за написанное выше, либо я таки делаю исключение из правил и отправляю Вас в бан.
Благодарю за понимание.
P.S. Ещё раз для фэн клуба Барона: мы не баним за многообразие мнений. За хроническое хамство мы баним.
И с кем же я имею дело? А имею ли?
Пугать меня банами не надо - плевал я на это.
Просто очередной раз мнения делятся на ваше и неправильное.
Забанив меня Вы просто подтвердите мою правоту и всё.
Барон отправлен в бан до 19.03.
Надеюсь, не надо объяснять ещё раз, что админ тоже человек.
Читать вирши Барона можно продолжить у Смондырёва.
Опять же надеюсь, что не надо объяснять, под каким он там сейчас обретается ником.
Всех благодарю за понимание.
Барона не переделать... Всё это... напрасно!
Про Ильюшкину замечу, что она очень талантлива, но чересчур... правильная что ли, в том смысле, что почти не знает жизни, её "практической", а не "учебной" составляющей!
Просто очередной раз мнения делятся на ваше и неправильное.
Мнение может быть у человека, у говорящей задницы мнения быть не может. Одни миазмы. Всему свое место - балет, а тем более Мариинский театр, его тема на этом форуме не общественная уборная.
Про Ильюшкину замечу, что она очень талантлива, но чересчур... правильная что ли, в том смысле, что почти не знает жизни, её "практической", а не "учебной" составляющей!
Вы упрекаете молодое создание в его молодости?
Кто в её время "знает жизнь в её практической составляющей"?
Прима Кокорева, выставляющая после премьерной "Жизели" себя с губками бантиком в инстаграме? (Это ж надо так "знать жизнь", что не только не впечатлиться только что сыгранной трагедией, но и не понимать, что нельзя выкладывать такое на всеобщее обозрение).
Да, у Ильюшкиной нет драматического дара Булановой, но у неё и амплуа совсем другое.
Мне кажется, что и после познания "практической стороны жизни" (чего я ей не желаю, но рано или поздно "познают" все) она останется вот таким светлым и спокойным человеком.
Мне вспоминается история, когда-то рассказанная близким другом Артёма Овчаренко.
Овчаренко предлагали партию Онегина.
А он отказался. Ему близок образ поэта, а не убийцы.
Ну, вот есть такие светлые по жизни личности.
Как мне представляется, Ильюшкина из их числа.
P.S. А что знала о "практической стороне жизни" проспавшая сто лет этой жизни шестнадцатилетняя принцесса Аврора?
Мне кажется, что под незнанием жизни имеется ввиду отсутствие у Марии простых, естественных человеческих эмоций, как на сцене, так и в жизни, в интервью, в частности. Она как-будто сверяется с каким своим идеалом о том, как надо жить и вести себя и живет в стальных рамках самозапретов. Иногда хочется увидеть разнообразие - отчаяние, досаду, любопытство, но спектр эмоций жестко определен. Поймите, это не в укор Марии, но отпустив себя, она стала бы более настоящей. К слову сказать, та же Ульяна Вячеславовна в интервью и беседе очень живая и эмоциональная, хотя и невесомый флер сдержанности присутствует.
Конечно Маша истый и глубокий интроверт, ни в коем случае это не может быть упрёком. Но взять хотя бы к примеру гениальных Цветаеву, Лермонтова, Блока! Как рано они уже всё знали об этой жизни. Какие оттенки чувств им были подвластны. Я считаю, что Балерина с большой буквы должна сызмальства владеть всей палитрой поэтических чувств, а не, как правильно поясняет ув. Анита, сверяться с правилами запретов или разрешений... Лопаткина, да и Новикова - наши сугубые интроверты всё-таки достаточно рано поняли, что жизнь заключается прежде в самой жизни, в свободе существование. Надо Марии работать в плане своего духовного развития, только и всего... и тут простора много и простор... откроется. А пока его, жаль, нет, хотя я верю в Марию Ильюшкину.
Но взять хотя бы к примеру гениальных Цветаеву, Лермонтова, Блока! Как рано они уже всё знали об этой жизни.
Пушкина забыли.
Сравнивать надо сравнимое.
У нас люди в нежном возрасте госпожи Ильюшкиной ещё только начинают глазки открывать, а у неё уже и профессия, и положение в этой профессии.
Так где здесь жизненная незрелость?
Вообще, у меня как-то даже слов не хватает для ведения данной дискуссии: как просто, оказывается, всё узнать о человеке по его выступлению на сцене.
И знает она что-то о жизни, и не знает.
И сверяется с какими-то правилами, и не сверяется.
Ну, да ладно.
Конечно Маша истый и глубокий интроверт,
Это же замечательно! Это человек самоуглубленный, сосредоточенный на внутреннем мире. склонный к самоанализу. т.е.,на мой взгляд духовно развитый То, что она немного скована, объясняется рефлексией. Мария замечательная балерина м тонкая личность. Она еще очень молода и у нее впереди много прекрасного.
Это же замечательно! Это человек самоуглубленный, сосредоточенный на внутреннем мире. склонный к самоанализу. т.е.,на мой взгляд духовно развитый То, что она немного скована, объясняется рефлексией. Мария замечательная балерина м тонкая личность. Она еще очень молода и у нее впереди много прекрасного.
Присоединяюсь к вашему мнению, именно такой вижу Марию!
Мужчины все про внешность😂
А зрительницам- образ подавай😉
Вы, Сашенька, сильно заблуждаетесь.
Являясь человеком толерантным, уважая вкусы участников форума, выкладываю это видео.
Дав очередной шанс данной балерине, могу лишь повторить - мама дорогая!
Алина Сомова, Владимир Шкляров "Сон Раймонды".
Дав очередной шанс данной балерине, могу лишь повторить - мама дорогая!
Мама не горюет.
Раймонда - одна из любимых ролей Алины Сомовой. В "Vocidellopera" читаем: "Алина Сомова, нежная и грациозная, начала сезон, блистая в роли Раймонды с первых же вариаций. Идеальная «классическая» балерина, со своей особенной пластикой и трогательностью справилась с одной из сложнейших партий на «ура» и многочисленные «браво». Сомова не только танцевала, но и проживала вместе с героиней сказочный сюжет спектакля: от мечтательной влюбленности в юношу с гобелена до страха перед браком с шейхом Абдерахманом и счастливого финала, где Алина буквально летала над сценой."
Трудно с этим не согласиться
Трудно с этим не согласиться
Ну, да.
Смотрим на мир глазами данного "авторитетного издания".
Ну, а красота - в глазах смотрящего.
Даже из корявой балерины выйдет лучшая в мире Раймонда.
Но я не против - смотрите и наслайждайтесь.
Думаю, Алина Сомова в нашей защите не нуждается. В 23 года стала примой, в 17 лет станцевала ЛО, получила звание заслуженной артистки, обладает одной из лучших сценических внешностей. Если идеальные пропорции кто-то считает корявостью, нет проблем, переубеждать не стоит.
Идеальные пропорции отдельно, а корявость отдельно. И, увы, идеальные пропорции, бывает, прекрасно сочетаются и с корявостью, и со слабой техникой, и с регалиями.
Мнение может быть у человека, у говорящей задницы мнения быть не может. Одни миазмы.
Вот поэтому Ваши миазмы пофиг.
Надеюсь, не надо объяснять ещё раз, что админ тоже человек.
Вовсе нет.
Путать "государственную шерсть со своей личной" не надо.
Барона не переделать... Всё это... напрасно!!
Именно!
По Ильюшкиной.
По мне, так она как то остановилась в развитии.
Начинала неплохо до какого то предела, а потом всё, как в стену упёрлась.
Надеюсь, преодолеет.
И ещё - ей бы с зубами заняться. Может потому на сцене и не улыбается, что стесняется показать кривые зубы?
Вовсе нет.
Путать "государственную шерсть со своей личной" не надо.
Последнее предупреждение: или Вы перестанете хамить, или бан будет вечным.
Тех, кого не переделать, будем резать, не дожидаясь очередного перетонита.
Я вот в толк не возьму - Вы чего добиваетесь?
Вы полагаете, нам больше делать нечего, как ознакомляться с Вашим некомпетентным мнением?
Вы сильно ошибаетесь.
Лучше не нарывайтесь. По-хорошему прошу.
Бессрочный бан на очередное хамство будет без предупреждения.
Клоны типа Парамонова будут баниться без предупреждения.
Где Вы видите хамство?
И я ничего не добиваюсь, я просто общаюсь. Это запрещено?
Высказывать своё мнение (компетентное или нет, не важно) - это уже низзя?
Отредактировано Барон Мюнхгаузен (19-03-2024 15:26:52)
Где Вы видите хамство?
И я ничего не добиваюсь, я просто общаюсь. Это запрещено? (Сегодня 14:26:52)
Уважаемый Барон Мюнхаузен, Вы ведете дискуссию в развязной, манере. Может и не хамски, но хамовато. Попробуйте немного иначе.
Хочу всё же высказаться по поводу вариации Раймонды из поста 1815.
Вероятно, приведённая там исполнительница не совсем виновата в том, что вариация смотрится неорганично - так её привыкли танцевать в МТ.
И даже госпожа Лопаткина мало что смогла там изменить.
https://www.youtube.com/watch?v=R8gRebr … hannel=UBC
Но есть одно исполнение, которое ставит в этой не самой, вероятно, удавшейся Петипа вариации, многое, если не всё, на свои места.
И здесь надо снять шляпу перед всеми - перед гением Вихарева, перед музыкальным руководителем и дирижёром постановки и, конечно, перед Олесей Новиковой. Это надо было умудритья пропеть каждый звук, наполнить смыслом каждый жест там, где у абсолютного большинства даже самых выдающихся балерин неуклюжее топтание.
Уважаемый Барон Мюнхаузен, Вы ведете дискуссию в развязной, манере. Может и не хамски, но хамовато. Попробуйте немного иначе.
Ну звиняйте, мы консерваториев не кончали, так что так, по простецки, по мужицки.
По Ильюшкиной.
По мне, так она как то остановилась в развитии.
Начинала неплохо до какого то предела, а потом всё, как в стену упёрлась.
Надеюсь, преодолеет.
И ещё - ей бы с зубами заняться. Может потому на сцене и не улыбается, что стесняется показать кривые зубы?
Ильюшкину надо смотреть с яруса без бинокля. И сложилось впечатление, что резвые партии - это не совсем ее. А так академично и красивые линии, но высоковата, см 5-7 лишние??))))
Но есть одно исполнение, которое ставит в этой не самой, вероятно, удавшейся Петипа вариации, многое, если не всё, на свои места
Ну кто бы сомневался о ком идет речь Справедливости ради, исполнение дйствительно было очень и очень хлорошим. Но даже там,
где у абсолютного большинства даже самых выдающихся балерин неуклюжее топтание
, выдающиеся балерины остаются выдающимися.
Формальный критериев для сравнения нет. Остаются только чувства. Плоэтому извините, но сердцу не прикажешь.
Возвращаясь к неуклюжему топтанию.
Не только Вихареву и мне оно было поперёк, но и Григоровичу.
И поэтому он там везде поставил выходы в пятые позиции, чем сразу "причесал" раздризг всего текста. А в диагонали изменил пор де бра.
То, что Вихарев сделал за счёт правильной расстановки акцентов и нового прочтения музыки, Григорович сделал путём изменения хореографии.
Смотрим с 5:10
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky