Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 1801 страница 1830 из 2001

1801

PRIVET написал(а):

Барон!

На то, что Вы написали, отвечать не хочется.

Поэтому отпишусь кратко: Вы, увы, ничего из мною написанного не поняли.
Поэтому диалога у нас не получится.

Я то понял всё. И Вы тоже. Но крыть Вам просто нечем, потому решили просто слиться.  :crazyfun:

0

1802

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Я то понял всё. И Вы тоже. Но крыть Вам просто нечем, потому решили просто слиться.

Нет, Вы не только не поняли ничего из мною написанного, Вы вообще не поняли, с кем Вы имеете дело.

Поскольку Вас уже предупреждали о возможности исключений из правил, то на данный момент у Вас два выхода: либо Вы извиняетесь за написанное выше, либо я таки делаю исключение из правил и отправляю Вас в бан.

Благодарю за понимание.

P.S. Ещё раз для фэн клуба Барона: мы не баним за многообразие мнений. За хроническое хамство мы баним.

-1

1803

И с кем же я имею дело? :D А имею ли? :D
Пугать меня банами не надо - плевал я на это.
Просто очередной раз мнения делятся на ваше и неправильное. :D
Забанив меня Вы просто подтвердите мою правоту и всё.

+1

1804

Барон отправлен в бан до 19.03.

Надеюсь, не надо объяснять ещё раз, что админ тоже человек.

Читать вирши Барона можно продолжить у Смондырёва.

Опять же надеюсь, что не надо объяснять, под каким он там сейчас обретается ником.

Всех благодарю за понимание.

0

1805

Барона не переделать... Всё это... напрасно!

Про Ильюшкину замечу, что она очень талантлива, но чересчур... правильная что ли, в том смысле, что почти не знает жизни, её "практической", а не "учебной" составляющей!

0

1806

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Просто очередной раз мнения делятся на ваше и неправильное.

Мнение может быть у человека, у говорящей задницы мнения быть не может. Одни миазмы. Всему свое место - балет, а тем более Мариинский театр, его тема на этом форуме не общественная уборная.

-1

1807

fromantall написал(а):

Про Ильюшкину замечу, что она очень талантлива, но чересчур... правильная что ли, в том смысле, что почти не знает жизни, её "практической", а не "учебной" составляющей!

Вы упрекаете молодое создание в его молодости?

Кто в её время "знает жизнь в её практической составляющей"?
Прима Кокорева, выставляющая после премьерной "Жизели" себя с губками бантиком в инстаграме? (Это ж надо так "знать жизнь", что не только не впечатлиться только что сыгранной трагедией, но и не понимать, что нельзя выкладывать такое на всеобщее обозрение).

Да, у Ильюшкиной нет драматического дара Булановой, но у неё и амплуа совсем другое.
Мне кажется, что и после познания "практической стороны жизни" (чего я ей не желаю, но рано или поздно "познают" все) она останется вот таким светлым и спокойным человеком.

Мне вспоминается история, когда-то рассказанная близким другом Артёма Овчаренко.
Овчаренко предлагали партию Онегина.
А он отказался. Ему близок образ поэта, а не убийцы.
Ну, вот есть такие светлые по жизни личности.
Как мне представляется, Ильюшкина из их числа.

P.S. А что знала о "практической стороне жизни" проспавшая сто лет этой жизни шестнадцатилетняя принцесса Аврора?

0

1808

Мне кажется, что под незнанием жизни имеется ввиду отсутствие у Марии простых, естественных человеческих эмоций, как на сцене, так и в жизни, в интервью, в частности. Она как-будто сверяется с каким своим идеалом о том, как надо жить и вести себя и живет в стальных рамках самозапретов. Иногда хочется увидеть разнообразие - отчаяние, досаду, любопытство, но спектр эмоций жестко определен. Поймите, это не в укор Марии, но отпустив себя, она стала бы более настоящей. К слову сказать, та же Ульяна Вячеславовна в интервью и беседе очень живая и эмоциональная, хотя и невесомый флер сдержанности присутствует.

+1

1809

Конечно Маша истый и глубокий интроверт, ни в коем случае это не может быть упрёком. Но взять хотя бы к примеру гениальных Цветаеву,  Лермонтова, Блока! Как рано они уже всё знали об этой жизни. Какие оттенки чувств им были подвластны. Я считаю, что Балерина с большой буквы должна сызмальства владеть всей палитрой поэтических чувств, а не, как правильно поясняет ув. Анита, сверяться с правилами запретов или разрешений... Лопаткина, да и Новикова - наши сугубые интроверты всё-таки достаточно рано поняли, что жизнь заключается прежде в самой жизни, в свободе существование. Надо Марии работать в плане своего духовного развития, только и всего... и тут простора много и простор... откроется. А пока его, жаль, нет, хотя я верю в Марию Ильюшкину.

+1

1810

fromantall написал(а):

Но взять хотя бы к примеру гениальных Цветаеву,  Лермонтова, Блока! Как рано они уже всё знали об этой жизни.

Пушкина забыли.

Сравнивать надо сравнимое.
У нас люди в нежном возрасте госпожи Ильюшкиной ещё только начинают глазки открывать, а у неё уже и профессия, и положение в этой профессии.
Так где здесь жизненная незрелость?

Вообще, у меня как-то даже слов не хватает для ведения данной дискуссии: как просто, оказывается, всё узнать о человеке по его выступлению на сцене.
И знает она что-то о жизни, и не знает.
И сверяется с какими-то правилами, и не сверяется.

Ну, да ладно.

+1

1811

fromantall написал(а):

Конечно Маша истый и глубокий интроверт,

   Это же замечательно! Это  человек  самоуглубленный, сосредоточенный на внутреннем мире. склонный к самоанализу. т.е.,на мой взгляд духовно развитый То, что она немного скована, объясняется  рефлексией. Мария  замечательная балерина м тонкая личность. Она еще очень молода и у нее впереди много прекрасного.

+1

1812

Рома написал(а):

Это же замечательно! Это  человек  самоуглубленный, сосредоточенный на внутреннем мире. склонный к самоанализу. т.е.,на мой взгляд духовно развитый То, что она немного скована, объясняется  рефлексией. Мария  замечательная балерина м тонкая личность. Она еще очень молода и у нее впереди много прекрасного.

Присоединяюсь к вашему мнению, именно такой вижу Марию!

0

1813

Сашенька написал(а):

Мужчины все про внешность😂
А зрительницам- образ подавай😉

Вы, Сашенька, сильно заблуждаетесь.

0

1814

Являясь человеком толерантным, уважая вкусы участников форума, выкладываю это видео.

Дав очередной шанс данной балерине, могу лишь повторить  - мама дорогая!

Алина Сомова, Владимир Шкляров "Сон Раймонды".

https://www.youtube.com/watch?v=dqBfnNf … letGallery

0

1815

PRIVET написал(а):

Дав очередной шанс данной балерине, могу лишь повторить  - мама дорогая!

Мама не горюет.
Раймонда - одна из любимых ролей Алины Сомовой.  В "Vocidellopera"  читаем: "Алина Сомова, нежная и грациозная, начала сезон, блистая в роли Раймонды с первых же вариаций. Идеальная «классическая» балерина, со своей особенной пластикой и трогательностью справилась с одной из сложнейших партий на «ура» и многочисленные «браво». Сомова не только танцевала, но и проживала вместе с героиней сказочный сюжет спектакля: от мечтательной влюбленности в юношу с гобелена до страха перед браком с шейхом Абдерахманом и счастливого финала, где Алина буквально летала над сценой."
Трудно с этим не согласиться

0

1816

МаксимП. написал(а):

Трудно с этим не согласиться

Ну, да.

Смотрим на мир глазами данного "авторитетного издания".

Ну, а красота - в глазах смотрящего.

Даже из корявой балерины выйдет лучшая в мире Раймонда.

Но я не против - смотрите и наслайждайтесь. :flag:

+1

1817

Думаю, Алина Сомова в нашей защите не нуждается. В 23 года стала примой, в 17 лет станцевала ЛО, получила  звание заслуженной артистки, обладает одной из лучших сценических внешностей. Если идеальные пропорции кто-то считает корявостью, нет проблем, переубеждать не стоит.

+1

1818

Идеальные пропорции отдельно, а корявость отдельно. И, увы, идеальные пропорции, бывает,  прекрасно сочетаются и с корявостью, и со слабой техникой, и с регалиями.

0

1819

Vallentina1949 написал(а):

Мнение может быть у человека, у говорящей задницы мнения быть не может. Одни миазмы.

Вот поэтому Ваши миазмы пофиг.

0

1820

PRIVET написал(а):

Надеюсь, не надо объяснять ещё раз, что админ тоже человек.

Вовсе нет.
Путать "государственную шерсть со своей личной" не надо.

0

1821

fromantall написал(а):

Барона не переделать... Всё это... напрасно!!

Именно!

0

1822

По Ильюшкиной.
По мне, так она как то остановилась в развитии.
Начинала неплохо до какого то предела, а потом всё, как в стену упёрлась.
Надеюсь, преодолеет.
И ещё - ей бы с зубами заняться. Может потому на сцене и не улыбается, что стесняется показать кривые зубы?

0

1823

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Вовсе нет.
Путать "государственную шерсть со своей личной" не надо.

Последнее предупреждение: или Вы перестанете хамить, или бан будет вечным.

Тех, кого не переделать, будем резать, не дожидаясь очередного перетонита.

Я вот в толк не возьму - Вы чего добиваетесь?
Вы полагаете, нам больше делать нечего, как ознакомляться с Вашим некомпетентным мнением?

Вы сильно ошибаетесь.

Лучше не нарывайтесь. По-хорошему прошу.

Бессрочный бан на очередное хамство будет без предупреждения.

Клоны типа Парамонова будут баниться без предупреждения.

-1

1824

Где Вы видите хамство?
И я ничего не добиваюсь, я просто общаюсь. Это запрещено?
Высказывать своё мнение (компетентное или нет, не важно) - это уже низзя?

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (19-03-2024 15:26:52)

0

1825

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Где Вы видите хамство?
И я ничего не добиваюсь, я просто общаюсь. Это запрещено?   (Сегодня 14:26:52)

Уважаемый Барон Мюнхаузен, Вы ведете дискуссию в развязной, манере. Может и не хамски, но хамовато. Попробуйте немного иначе.

0

1826

Хочу всё же высказаться по поводу вариации Раймонды из поста 1815.

Вероятно, приведённая там исполнительница не совсем виновата в том, что вариация смотрится неорганично - так её привыкли танцевать в МТ.

И даже госпожа Лопаткина мало что смогла там изменить.

https://www.youtube.com/watch?v=R8gRebr … hannel=UBC

Но есть одно исполнение, которое ставит в этой не самой, вероятно, удавшейся Петипа вариации, многое, если не всё, на свои места.
И здесь надо снять шляпу перед всеми - перед гением Вихарева, перед музыкальным руководителем и дирижёром постановки и, конечно, перед Олесей Новиковой. Это надо было умудритья пропеть каждый звук, наполнить смыслом каждый жест там, где у абсолютного большинства даже самых выдающихся балерин неуклюжее топтание.

https://www.youtube.com/watch?v=exxsSk_ … =gramilano

+1

1827

МаксимП. написал(а):

Уважаемый Барон Мюнхаузен, Вы ведете дискуссию в развязной, манере. Может и не хамски, но хамовато. Попробуйте немного иначе.

Ну звиняйте, мы консерваториев не кончали, так что так, по простецки, по мужицки.

0

1828

Барон Мюнхгаузен написал(а):

По Ильюшкиной.
По мне, так она как то остановилась в развитии.
Начинала неплохо до какого то предела, а потом всё, как в стену упёрлась.
Надеюсь, преодолеет.
И ещё - ей бы с зубами заняться. Может потому на сцене и не улыбается, что стесняется показать кривые зубы?

Ильюшкину надо смотреть с яруса без бинокля. И сложилось впечатление, что резвые партии - это не совсем ее. А так академично и красивые линии, но высоковата, см 5-7 лишние??))))

0

1829

PRIVET написал(а):

Но есть одно исполнение, которое ставит в этой не самой, вероятно, удавшейся Петипа вариации, многое, если не всё, на свои места

Ну кто бы сомневался о ком идет речь  :rolleyes:  Справедливости ради, исполнение дйствительно было очень и очень хлорошим.   Но даже там,

где у абсолютного большинства даже самых выдающихся балерин неуклюжее топтание

, выдающиеся балерины остаются выдающимися.
Формальный критериев для сравнения нет. Остаются только чувства. Плоэтому извините, но сердцу не прикажешь.  :love:

0

1830

Возвращаясь к неуклюжему топтанию.

Не только Вихареву и мне оно было поперёк, но и Григоровичу.  :offtop:

И поэтому он там везде поставил выходы в пятые позиции, чем сразу "причесал" раздризг всего текста. А в диагонали изменил пор де бра.

То, что Вихарев сделал за счёт правильной расстановки акцентов и нового прочтения музыки, Григорович сделал путём изменения хореографии.

Смотрим с 5:10

https://www.youtube.com/watch?v=ebRxwUN … nnel=BethM

0