Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 1831 страница 1860 из 2001

1831

Ну что, дожадничали. На сегодняшнюю ЛоЛ половина галёрки и балкона не продано. Партер с трудом распихали по профсоюзам.

0

1832

Как же это "писано маслом"!

Но с выражением лица Мехмене надо что-то делать.

https://www.youtube.com/watch?v=xu6dne_ … letGallery

0

1833

Почему Вас только лицо заботит? По-моему, телом они оба тоже ничего не выражает. Здесь как в историческом анекдоте про Петипа: «А ти любиль? А ти страдаль?»
Нет, пока еще не любили и не страдали.

+1

1834

Anita написал(а):

Почему Вас только лицо заботит? По-моему, телом они оба тоже ничего не выражает. Здесь как в историческом анекдоте про Петипа: «А ти любиль? А ти страдаль?»
Нет, пока еще не любили и не страдали.

Почему меня заботит только лицо?

Потому что насчёт тел я не разделяю Ваше мнение от слова "совсем".

Это тела, рисующие ту самую картину кистью каллиграфа.

+1

1835

Всегда было интересно, что люди по-разному воспринимают один и тот же танец. Получается, вы считаете, что пластически дебютанты выражают любовь, нежность и страсть, а лицом это все не выражают? Или что именно не нравится в лице?

0

1836

Поддержу ув. Аниту: телА, конечно, пластичные, выразительные, и рисунок танца выполнен отменно хорошо: просто на отлично, но, как говорила Уланова: "красиво танцуешь... но всё не о том..."  А я бы сказал, что такая красота меня не волнует.
А вообще, интересно, кого из знатных Мехмене Бану видела, пускай даже в записях, Мария?! Для меня на все времена здесь останется эталоном Алла Евгеньевна!

+1

1837

Не хочу никого обидеть, но я против всяких "эталонов", даже если говорить только о технике, ибо и она меняется со временем, пусть незначительно, но и этого достаточно, иначе балет превратился бы в "музей восковых фигур". Мы все, конечно, биороботы :confused: , но не до такой же степени, чтобы нам нравилось только то, что соответствует шаблону, пусть и возникшему в собственной голове (а уж навязываемому пиарщиками и подавно).
Если говорить об образе, например, Мехмене Бану, в исполнении разных балерин она может быть самой разной, главное, чтобы убедительной, и выражение лица играет в этом деле немалую роль.  Пластика Ильюшкиной мне лично "заходит", лицо - не очень :dontknow:  Прошли времена, в которые придумали выражение "хлопотать лицом". "Хлопотать", может, и не нужно, но быть актрисой балерине только на пользу.

0

1838

Для меня тоже нет "эталонов" как таковых, хотя я всегда восхищалась Мехмене-Терёшкиной.

Марию с дебютом!

0

1839

Вчера Валерия Кузнецова покорила зал Мариинки. Дебют был сногсшибательным. Фригия в «Спартаке» Л.Якобсона, по моему мнению,  героиня не главная, хотя в списке действующих лиц занимает вторую строчку.  Мне всегда казалось, что даже Спартаку не так много отведено в этом балете,  как-то так получилось, что Эгина и Рим - главные герои, конечно, это мое восприятие. Я просто обожаю  миниатюры Л.Якобсона,  с  его «Спартаком» любовь не сложилась.  Ехала на Леру Кузнецову, которая покорила меня еще в прошлом году.  Феноменальную Фригию мы увидели вчера,  вся палитра человеческих чувств  : любовь, отчаяние, страх, нежность, горе, я просто не могу перечислить, какое количество оттенков смогла юная девушка донести до нас.  Глубокая наполненность соединяется с  невероятной красотой физической.  Руководство решило начать с неоклассики,  жду классику в исполнении Леры, то, что я видела  в небольших отрывках,  было великолепно.  Так хочется, чтобы все у нее сложилось.  Видимо я  обжегшись на молоке, дую на воду.

+3

1840

Спасибо за отзыв.

Вот, нашлось, видимо, видео "пробного прогона",

https://www.youtube.com/watch?v=dEJw_jC … aLarionova

Фригия у Якобсона, конечно, долго "раскачивается".

Но в конце там такие страсти.

Особенно, если это танцует Кристина Шапран (прошу прощения, я уважаю Ваше восхищение Кузнецовой).

0

1841

Не знаю, увидим ли когда-нибудь К.Шапран в ролях, которые милостиво ей предоставила судьба, думаю нет. Это о ней мое молоко.

0

1842

Недавно была просто  сражена, прочитав, что Кристину сняли с "Жизель"
Как это вообще возможно? Для меня , да и для многих -она одна   лучших
"Жизелей"

    PS  У  нас в форуме, есть где-то Ваше  видео ,дорогой PRIVET, с фрагментом "Спартака" ,где танцует Шапран.  Банально ,но иначе не скажешь -потрясающе, такая .буря чувств и такая отдача ,просто невероятно

Отредактировано Рома (04-04-2024 21:11:36)

0

1843

Anita написал(а):

Почему Вас только лицо заботит? По-моему, телом они оба тоже ничего не выражает. Здесь как в историческом анекдоте про Петипа: «А ти любиль? А ти страдаль?»
Нет, пока еще не любили и не страдали.

Абсолютно поддерживаю. Оба мимо.

0

1844

Mariya написал(а):

Вчера Валерия Кузнецова покорила зал Мариинки. Дебют был сногсшибательным. Фригия в «Спартаке» Л.Якобсона, по моему мнению,  героиня не главная, хотя в списке действующих лиц занимает вторую строчку.  Мне всегда казалось, что даже Спартаку не так много отведено в этом балете,  как-то так получилось, что Эгина и Рим - главные герои, конечно, это мое восприятие. Я просто обожаю  миниатюры Л.Якобсона,  с  его «Спартаком» любовь не сложилась.  Ехала на Леру Кузнецову, которая покорила меня еще в прошлом году.  Феноменальную Фригию мы увидели вчера,  вся палитра человеческих чувств  : любовь, отчаяние, страх, нежность, горе, я просто не могу перечислить, какое количество оттенков смогла юная девушка донести до нас.  Глубокая наполненность соединяется с  невероятной красотой физической.  Руководство решило начать с неоклассики,  жду классику в исполнении Леры, то, что я видела  в небольших отрывках,  было великолепно.  Так хочется, чтобы все у нее сложилось.  Видимо я  обжегшись на молоке, дую на воду.

Ну не знаю... МЕня вообще не зацепили ни Кузнецова, ни Ермаков... Вот кто был сногсшибательным, так это Шакирова. Огонь!
Пс: хотя все субъективно, конечно же..

+2

1845

Валерия Кузнецова  https://disk.yandex.ru/i/elEEasXqvmUt7g

0

1846

Спасибо за видео, дорогая Mariya.

Вы не знаете, чьё оно?

Дебют, действительно, очень впечатляющий.

Мне бы хотелось выставить его на наш ФБ.

У кого спрашивать разрешения?

0

1847

Подруга украла и прислала мне.

0

1848

Может быть еще что-нибудь появится, балет снимали большой профессиональной камерой.

0

1849

Мне очень понравилась работа Валерии Кузнецовой.

Конечно, это очень молодая Фригия, практически ребёнок, у которого украли всё: Родину, родительский дом, право любить и быть любимой. Её саму украли.

Невозможно было абстрагироваться от происходящего сегодня на временно оккупированных нацистами территориях: сколько там таких "Фригий", также в бессилии грозящих крошечными кулачками бесстыжим монстрам, набивающим своё ненасытное чрево за счёт украденных жизней невинных младенцев!

Но в конечно итоге, из этих детей вырастают борцы....

И любому "Риму" приходит конец.

Вот, собственно, история, которую мне довелось увидеть за этими захватывающими дух по своей красоте позировками и несколько переигранным ещё лицом.

Поскольку видео слили в открытый доступ, буду исходить из того, что была задача его распространить.

Поэтому любовный дуэт выкладываю на своём ФБ: мировая общественность, представленная там более, чем 25 тысячью подписчиков, имеет право видеть подобные достижения русского балета.

0

1850

Public talk in the celebration of 75th anniversary of Bronze Horseman ballet by Reinhold Glière

https://www.youtube.com/watch?v=BNumWyp … skyTheatre

0

1851

Документ.

Backstage at the Kirov with Altynai Asylmuratova

https://www.youtube.com/watch?v=RTZ7cmt … timentales

0

1852

Беда в Мариинском с премьерами, вот просто просто беда. Один Ким и есть.

0

1853

Да уж. Аскеров в сегодняшнем ДК был так себе.
В свадебном пдд так и не смог сделать поддержки на 1 руке. Спасибо, что не уронил балерину.
Впрочем, Виктория тоже несколько налажала, сойдя с фуэте.
Но, тем не менее, я посмотрел с удовольствием.

+1

1854

Театр объявил составы на совместное исполнение "Драгоценностей" артистами БТ и МТ.

В исполнении «Драгоценностей» примут участие артисты Большого и Мариинского театров. 

✨10 мая  «Изумруды» — Мария Ширинкина, Роман Малышев, Мария Ильюшкина, Роман Беляков, Елена Лыскова, Мария Шевела, Ярослав Байбордин; «Рубины» — Елизавета Кокорева, Даниил Потапцев, Юлия Степанова; «Бриллианты» — Виктория Терёшкина, Кимин Ким.

✨11 мая 12 часов «Изумруды» — Евгения Образцова, Клим Ефимов, Анастасия Денисова, Марк Орлов, Ульяна Мокшева Кристина Петрова, Марк Чино; «Рубины» — Надежда Батоева, Филипп Стёпин, Мария Чернявская; «Бриллианты» — Ева Сергеенкова, Дмитрий Выскубенко.

✨ 11 мая 19 часов «Изумруды» — Екатерина Осмолкина, Максим Зюзин, Ксения Фатеева, Роман Беляков, Влада Бородулина, Камилла Мацци, Раманбек Бейшеналиев; «Рубины» — Рената Шакирова, Евгений Коновалов, Мария Буланова; «Бриллианты» — Алена Ковалева, Артемий Беляков.

✨  12 мая 12 часов «Изумруды» — Евгения Образцова, Клим Ефимов, Анастасия Денисова, Марк Орлов, Ульяна Мокшева, Кристина Петрова, Марк Чино; «Рубины» — Екатерина Крысанова, Владислав Лантратов, Юлия Степанова; «Бриллианты» — Мей Нагахиса, Филипп Стёпин.

✨ 12 мая 19 часво «Изумруды» — Мария Ширинкина, Роман Малышев, Анастасия Денисова, Марк Орлов, Ульяна Мокшева, Кристина Петрова, Марк Чино; «Рубины» — Кимин Ким, Елизавета Кокорева, Мария Чернявская; «Бриллианты» — Ева Сергеенкова, Тимур Аскеров.

0

1855

Составы на Дочь Фараона объявили.

0

1856

Сходил на хвалёного БТшного  Спартака и до сих пор плююсь.
Ну не мой Григорович!
Что ЛОЛ я плевался, что Спартак.

Есть смысл описывать своё мнение подробнее или нет?
Матов постараюсь избежать, но ругаться буду.

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (08-05-2024 14:42:08)

0

1857

Пишите, мне интересно.

0

1858

Решил посетить сей балет по нескольким причинам. Первая – всё таки гастроли БТ, редкость нынче, в сам БТ я точно не попаду – не по карману. Вторая – все кругом в восторге от оного Спартака. Третья – сам ни разу не видел никаких Спартаков, ни Григоровича, ни Якобсона, а лучше один раз увидеть...
Итак, основное впечатление от этого балета – унылая серость! Теперь по порядку.
1. Музыка. Музыки, как таковой, нет. Унылое, вызывающее тоску и клонящее в сон пиликание-какафония. А чтобы зритель действительно не заснул, сия тягомотина периодически перемежается грохотом больших барабанов, чтобы засыпающий зритель вскочил и спросонья, выпучив глаза, начал спрашивать: “Что горит? Где пожар?”
2. Декорации. Унылое серо-коричневое однообразие. Не знаю, с собой такие декорации привезли или местные, но цвет детской неожиданности, заполняющий всю сцену, это перебор. Вообще то Италия весьма красочная и красивая страна, хоть в ней и много гор. Почему нельзя было сыграть на контрастах? Спартак живёт свободным, над ним голубое небо, вокруг зелёные деревья, цветы, красота! И вот он попадает в плен и его окружает только грубый грязный серый камень. И Спартак тоскует по той свободе, по той красоте, что потерял.
Далее, никогда не поверю, что вилла Красса настолько убога, что больше походит на какую то мазанку раба. Опять же – вообще то виллы римской знати были весьма живописными, стены были украшены прекрасными росписями, чудесными фресками, изумительной мозаикой. Даже мраморные статуи были расписаны цветными красками, а не просто были кусками обработанного белого мрамора. Здания сами по себе являлись чудом архитектуры. А что нам показывают в театре? Грязную тёмную тесную халупу? У Красса? Вы серьёзно?
3. Костюмы. Опять унылая серость. Нет, можно понять, когда рабы одеты в грязные серые обрывки. Можно понять однообразную грязно-серо-коричневую форму римских легионеров. Можно даже закрыть глаза на такую же бомжовую одежду самого Красса. Но что у Эгины будет мешковатое серое рубище – это перебор. Эгина достаточно честолюбива, чтобы носить такое непотребство. Ну и куртизанки в обносках – из той же оперы.
4. Сама постановка уныла и однообразна. Танцев нет – вместо них художественная гимнастика и беготня по сцене. Вставных номеров нет. Даже скажем так - ролей второго плана нет вообще. 4 главных героя – Спартак, Красс, Эгина, Фригия и массовка. Всё. И вот 4 ГГ пытаются вытянуть на себе всю махину 3 часового балета. Треть балета занимают монологи. Треть диалоги. Треть – по сцене носится массовка, беспорядочно размахивая мечами и прочим холодным оружием. В итоге монологи скучны, затянуты, не вызывают никаких чувств, кроме тоски и раздражения. Ну это как когда ребёнок долго плачет. Первые 5 минут его жалко. А через полчаса уже думаешь, когда же заткнётся этот засранец.  Диалоги тоже не далеко ушли. Ну а массовка есть массовка, так, для поддержания штанов. Скука смертная! Неужели нельзя было ввести ещё персонажи, сделать вставные сольные/дуэтные номера, ну хоть как то разнообразить это уныние?
5. Артисты. Вот к артистам вопросов нет. Четыре главных героя выложились на все 200%, чтобы сделать хоть какое то подобие спектакля из той скукоты, что устроил Григорович.

Вывод чисто по своим тараканам. Второй балет Григоровича, на который я попал. И второй балет, от которого я плевался. Первый был Легенда о любви. Впрочем, это не балеты. Это нечто непотребное, которое почему то объявили балетом, как мазню Малевича почему то объявили живописью.
Так что всё. Первый кактус я сожрал, второй понадкусывал, а третий жрать желания нет. Больше я на “балеты” Григоровича не ходок.

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (08-05-2024 16:20:28)

0

1859

Сходите на Спартак Якобсона, для общего развития, я это так называю. Там много того, что Вам
не хватило у Григоровича. Сама не люблю никаких Спартаков.

0

1860

Барон Мюнхгаузен написал(а):

основное впечатление от этого балета – унылая серость!

Музыка. Музыки, как таковой, нет. Унылое, вызывающее тоску и клонящее в сон пиликание-какафония

Уважаемый Барон М. , наверное, вошел не в ту дверь, не в то время, и не в тот театр. Выдающееся произведение, за которое Григорович и др. получили Ленинскую премию.   Музыку из балета "Cпартак" можно услышать в концертном исполнении, например в конце мая в Московской консерватории. Адажио  и Вакханалия относятся к лучшим работам Хачатуряна.

0