Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 1861 страница 1890 из 2001

1861

МаксимП. написал(а):

Выдающееся произведение, за которое Григорович и др. получили Ленинскую премию.

А Обаме дали нобелевскую премию мира. Хотя США продолжали убивать тысячи неповинных людей по всему миру.
Т.е. все эти премии не показатель.

МаксимП. написал(а):

Музыку из балета "Cпартак" можно услышать в концертном исполнении, например в конце мая в Московской консерватории.

Да мало ли какую гадость исполняют на концертах. Вон даже всякие витасы визжат.

МаксимП. написал(а):

Адажио  и Вакханалия относятся к лучшим работам Хачатуряна.

Если это лучшие, то про худшие даже и говорить не хочется.

0

1862

МаксимП., не агитируйте Барона, было заранее ясно, что ему не понравится: мужской балет, да еще без пачек, не стоило и мучиться) Очень люблю Григоровича и его «Спартак», Хачатуряна и Вирсаладзе, очень жду завтрашний спектакль, хотя и с опаской смотрю на Путинцева, предпочла бы Цвирко или Родькина из этих вариантов, но выбрирала спектакль по Крассу - Лантратову.

+1

1863

Будем ждать ваших объективных впечатлений, ув. Anita!
Лантратов - уже только это - очень хорошо...

0

1864

Чьи то личные впечатления объективными быть не могут.

0

1865

Барон, нечем Вам заниматься что ли, как чужие слова передёргивать...

0

1866

Ни минуты не пожалела, что выбрала Лантратова. Идеальная техника и трактовка образа в любой мелочи, жесте, взгляде, походке. Владислав, конечно, очень умный и талантливый артист. Поединок со Спартаком был особенно хорош. Путинцев, однако, тоже не разочаровал. Хоть образ еще требует доработки, но потенциал очевиден - актерское мастерство, темперамент, полетный прыжок, очень интересный вариант для Спартака, даже при изящной конституции.
От Крысановой ждала большего, признаюсь. Не поняла ее Эгины. При идеальной технике образ рассыпался. Возможно, я как-то не так восприняла ее, поскольку считаю Катерину хорошим профессионалом. Дуэт с Владиславом прекрасный.
Анна Никулина, очевидно,0 очень устала и практически, измождена, поэтому критиковать не поднимается рука. На лицо неудачное планирование гастролей руководством БТ.
Оркестр московский постарался от души, так огненно и чувственно сыграл под руководством П.Сорокина, очень впечатлил.
Кордебалет, в целом впечатлил не очень, но были очень колоритные личности, например, юноша с посохом.

+3

1867

Спасибо за отзыв, ув. Anita!

0

1868

Жадность администрации мариинки продолжает приносить свои плоды.
На завтрашнюю вечернюю ДФ с Терёшкиной не продано и половины зала.
Ну а куда с такими ценами - галёрка по 7200!

0

1869

Смотрю очень скромные качеством записи с идущего в театре блока "Дочери фараона" и , несмотря на эту скромность, получаю огромное наслаждение.

То, что сделали Канделоро и Бокамп, уникально по своей стилистике.

Никто из ставивших ранее реконструкции, реставрации, стилизации старинных балетов подобного не делал.
не знаю почему: не хотел (как Вихарев или Лакотт), не смог и не сумел, как ратманский.....

Но в этой постановке какие-то совершенно не виданные в наше время комбинации и связки, ритмическое прочтение музыкальной партитуры, не говоря уже о пор-де-бра, эпольманах и позировках.

Я не знаю, было ли так в оригинале.
Но балет на сегодня уникален и во всём мире такой один.

Господин Гергиев!
Поделитесь с миром этим сокровищем!

И вот в книге Брониславы Нижинской есть небольшой рассказ о том, как она, будучи воспитанницей школы императорских театров, участвовала в спектакле Петипа "Дочь фараона".

Перевод с английского мой.

"Во время учёбы в Школе я участвовала в ... некоторых спектаклях Петипа.
В "Дочери фараона", в сцене под названием "Под Нилом" я танцевала вместе с несколькими ученицами. Мы были потоком и мы танцевали, взявшись за руки в волнообразной линии вокруг сцены, как вода, текущая потоком. Было также несколько рек. Невой была Мария Петипа, которая пользовалась большим успехом в своём русском танце; Ольга Чумакова в партии Гвадалквира огненно танцевала испанский танец; и были ещё народные танцы для рек Темзы, Рейна, Конго и Тибера. Я помню, что мне было трудно понять, как все эти реки могли оказаться внизу Нила. Меня также занимала мысль о том, что русская река из холодного, северного Санкт-Петербурга смогла найти дорогу в Сахару, в пустыню Египта. Но я была довольна, когда услышала, что когда балет был перенесён в Москву Александром Горским, эта река стала Москвой."

Bronislava Nijinska "Early Memoirs"
Translated and edited by Irina Nijinska and Jean Rawlinson.
Duke Univesrsity Press Duham and London. 1992
стр. 114

+2

1870

Зто моя вторая Дочка. Спектакль для меня получился отличный. В нем участвовали три балерины, которые мне интересны. М. Ширинкина отлично танцевала Рамзею,  придворную танцовщицу Д.Ионова, жену рыбака Лера Кузнецова. Кузнецова меня поразила, я ее видела в трагических эпизодах, а здесь она была веселой , кокетливой новобрачной. Девочка обладает драматичным талантом, хотя это было ясно и на Спартаке, но что и комедию может сыграть, удивительно, прошлый раз я видела в этой роли К.Шапран, несмотря на мою любовь,  чувствовалось, что эта партия ей не интересна, а Лера из второстепенной роли сделала конфетку.  Аспиччию танцевала А.Хитеева, она нравилась мне на выпуске, но потом ее форма меня пугала, больше я ее смотреть не хотела. В настоящее время выбора у меня не было, но А.Хитеева ничего не испортила, похудела, как я поняла, сколько смогла, М.Ширинкина с ее двумя детьми, конечно, изящней, но смотреть можно. Главное, она была настоящей дочкой фараона, гордой, высокомерной, в отличии от Ильюшкиной, которую видела прошлый раз, уж извините, не рыба не... Спектакль мне понравился тем, что играли, причем талантливо, все. Первый раз видела на сцене Э.Капитена, о  танце не буду, партия Таора относительно небольшая,  но отыграл здорово всю эту любовную историю.  Второй спектакль, хотя и без звезд мне понравился больше. Словом я фан Дочки, постараюсь попасть, когда будет следующий раз.  Не знаю, на сколько Т.Канделоро приблизился к М.Петипа, но для меня это единственный балет, когда я смотрю на сцену и чувствую себя в любимом ХIХ веке.

+3

1871

Забыла отдельно написать о Камилле Мацци. Замечательно станцевала две партии: в  Grand pas d’action и реку Рейн.

+1

1872

Да, за этот шедевр огромная благодарность всем, кто участвовал в восстановлении.

+1

1873

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Жадность администрации мариинки продолжает приносить свои плоды.
На завтрашнюю вечернюю ДФ с Терёшкиной не продано и половины зала.
Ну а куда с такими ценами - галёрка по 7200!

Вот это да! Значит, пенсионеры смогли купить билеты за час до спектакля "по дешёвке"! На оперы такие билеты стоят 600-700 руб. Как на балет, не знаю. Наверное, дороже.

0

1874

Насколько знаю (могу ошибаться), "пенсионерская" скидка - 50%  от цены.
Т.е. 3600 для пенсионера тоже как то не сахар.

0

1875

Составы на гастроли в БТ :

На гастролях в Большом театре главные партии исполнят: 24 мая — Рената Шакирова (Китри), Кимин Ким (Базиль), Роман Беляков (Эспада), Анастасия Нуйкина (уличная танцовщица) и Мария Ильюшкина (повелительница дриад); 25 мая в 12:00 — Надежда Батоева (Китри), Филипп Стёпин (Базиль), Руслан Стенюшкин (Эспада), Мария Буланова (уличная танцовщица) и Анастасия Лукина (повелительница дриад); 25 мая в 19:00 — Виктория Терёшкина (Китри), Тимур Аскеров (Базиль), Александр Сергеев (Эспада), Мария Буланова (уличная танцовщица) и Мария Ильюшкина (повелительница дриад); 26 мая — Рената Шакирова (Китри), Кимин Ким (Базиль), Константин Зверев (Эспада), Анастасия Нуйкина (уличная танцовщица) и Анастасия Лукина (повелительница дриад).

0

1876

Ценовая политика Мариинки. "Золотая пора", социальный проект, могут принимать участие от 45 лет. Не все спектакли поступают в продажу, например "Дочка" с Терешкиной в продажу на "Золотой поре " не поступала, поэтому зал был не распродан. Но "Спартак" БТ был в продаже, по времени мало. Цены на балет колеблются от 1500 до 2500, кроме этого необходимо выбрать в качестве нагрузки какую- нибудь оперу (из 1000+1, поставленной Гергиевым и никому не нужных) от 500= и где-то 120 руб. для "Золотой поры". Получается "старая" цена, но тут начинается самое интересное, если раньше за 3000 можно было сидеть в первом ряду бенуара и самому выбирать, то "Золотая пора" - лотерея, какой билет даст театр, такой и бери без выбора. Для новой сцены это работает, а вот на старой можно попасть так, что ничего не увидишь. Второй вариант, самые дорогие билеты остаются перед спектаклем, люди стоят в очереди 2-3 часа, за час получают  "метку" от администратора (тут уже необходимо пенсионное удостоверение) и в кассу тоже без выбора,  примеры моих подруг, ДК-1500, Спартак-1500, гала-1000 (это то, что было в продаже по 9000).

0

1877

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Насколько знаю (могу ошибаться), "пенсионерская" скидка - 50%  от цены.
Т.е. 3600 для пенсионера тоже как то не сахар.

Получается, кому из пенсионеров дорого, станут операманами.

0

1878

В Тулу со своим самоваром не принято, а в Москву с "Дон Кихотом" - без проблем.

Гастроли Мариинского балета в БТ.

https://www.youtube.com/watch?v=BkBHqqnT04w&ab_channel=OKandrewBolshoiBallet

Могли бы в обмен на московского "Спартака" привезти своего.
Про ДФ я уж и не заикаюсь - её, видимо, будут хранить под семью печатями, как кащееву смерть в яйце.

А вот БТ везёт на "Белые ночи" очередной эксклюзив - "Ивана Грозного".
Потому что в нём - в БТ - был Григорович. И как ни пытались его сгнобить - без него никак. (Хотя, конечно, общими усилиями по искоренению оригинала хореографии может что-то и получится.)

0

1879

Вроде как в июле везут БахФонтан
Конечно интереснее было бы привезти своего Спартака
Но все равно станцевали Кимин и Рената замечательно
И еще меня поразили Альбина Сатыналиева и Наиль Хайрасанов

Отредактировано Микоша (26-05-2024 23:59:54)

0

1880

Наиль Хайрнасов только, да, один из лучших характерных танцовщиков.

0

1881

Mariya написал(а):

Ценовая политика Мариинки. "Золотая пора", социальный проект, могут принимать участие от 45 лет. Не все спектакли поступают в продажу, например "Дочка" с Терешкиной в продажу на "Золотой поре " не поступала, поэтому зал был не распродан. Но "Спартак" БТ был в продаже, по времени мало. Цены на балет колеблются от 1500 до 2500, кроме этого необходимо выбрать в качестве нагрузки какую- нибудь оперу (из 1000+1, поставленной Гергиевым и никому не нужных) от 500= и где-то 120 руб. для "Золотой поры". Получается "старая" цена, но тут начинается самое интересное, если раньше за 3000 можно было сидеть в первом ряду бенуара и самому выбирать, то "Золотая пора" - лотерея, какой билет даст театр, такой и бери без выбора. Для новой сцены это работает, а вот на старой можно попасть так, что ничего не увидишь. Второй вариант, самые дорогие билеты остаются перед спектаклем, люди стоят в очереди 2-3 часа, за час получают  "метку" от администратора (тут уже необходимо пенсионное удостоверение) и в кассу тоже без выбора,  примеры моих подруг, ДК-1500, Спартак-1500, гала-1000 (это то, что было в продаже по 9000).

Цены на классический балет с приличным составом в ЗП уже сейчас 3000 и выше. Примеры - Пахита на 31, Анюта на 1, ЛО на 7 и 8, Жизель на 10 и тп.
Плюс нагрузка в р-не 800-900.
Плюс 120 комиссионные ЗП.
Плюс немалый  % за перевод.
Итого билетик выходит от 4500.
Ну примерно как нынче последние ряды галёрки с сайта МТ. Но там хоть место можешь выбрать. Правда,  на НС с галёрки нифига не видно, тока если морской бинокль с собой брать. Мой 8-кратный уже как бы маловат, хотя на ИС его вполне хватает.

0

1882

Микоша написал(а):

Но все равно станцевали Кимин и Рената замечательно

Факт !

И отдельное спасибо за Викторию Прекрасную или за Иконописную кому как нравится. Мы и раньше знали что Мариинка далеко не цитадель академического танца и далеко не все балерины отличаются точностью воспроизведения тех или иных па, но Терешкиной нужно отдать должное - по исполнительскому мастерству отсебятины она даже когда-то нашу, а теперь англосаксонскую, Наташу превзошла. 
Вот так начитаешься соплей восторгов с берегов Невы, а потом бац и Виктория Терешкина с «фуэте на пятках» - ну это ладно, с кем не бывает, но в испанском акте Дон Кихота заменять большие па де баски черт знает на что, тут уж академизм, что называется, прёт .
А питерцам нравится... Им вот Шакирова не нравится, которая делает чисто абсолютно все и не ладит хореографию под себя.

Ещё бы «Олесечку воздушную» привезли ... Чтоб убедиться, правда она такая воздушная в 40 лет😄, хотя, Бахфонтан не показатель : здесь главное  по колонне сползти, чувственно — а на это у кого ума не хватит и техники тоже 🤪

0

1883

Дольчъ написал(а):

Факт !

И отдельное спасибо за Викторию Прекрасную или за Иконописную кому как нравится. Мы и раньше знали что Мариинка далеко не цитадель академического танца и далеко не все балерины отличаются точностью воспроизведения тех или иных па, но Терешкиной нужно отдать должное - по исполнительскому мастерству отсебятины она даже когда-то нашу, а теперь англосаксонскую, Наташу превзошла. 
Вот так начитаешься соплей восторгов с берегов Невы, а потом бац и Виктория Терешкина с «фуэте на пятках» - ну это ладно, с кем не бывает, но в испанском акте Дон Кихота заменять большие па де баски черт знает на что, тут уж академизм, что называется, прёт .
А питерцам нравится... Им вот Шакирова не нравится, которая делает чисто абсолютно все и не ладит хореографию под себя.

Ещё бы «Олесечку воздушную» привезли ... Чтоб убедиться, правда она такая воздушная в 40 лет😄, хотя, Бахфонтан не показатель : здесь главное  по колонне сползти, чувственно — а на это у кого ума не хватит и техники тоже 🤪

А мне Шакирова очень нравится! Не обобщайте.

+1

1884

🏗 У Мариинского театра в Петербурге появится четвертая сцена. Она нужна, чтобы закрыть на реконструкцию историческое здание, говорят в театре

Четвертая сцена Мариинского театр в Петербурге разместится в доме на перекрестке Лермонтовского проспекта и улицы Садовой, где ранее располагался кинотеатр «Рекорд», сообщает Коммерсантъ. Здание было передано театру в конце 2023 года.

Новая площадка станет временной заменой исторической сцены, которая должна быть закрыта на капитальную реконструкцию.

Театр на Лермонтовском будет рассчитан на 800 мест. Специалисты отмечают, что сохранить исторический облик здания 1870 года постройки (объект культурного наследия «Дом Ш. З. Иоффа с кинематографом») полностью не получится, так как это не соответствует техническим требованиям театра. По сути от дома останутся только стены.

Стоимость проекта может составить до 15 млрд рублей, говорят специалисты. Работы займут «полтора года и более».

💌 @opernogobaleta

0

1885

А давайте поздравим Викторию Прекрасную с Днём Рождения и пожелаем ещё много много лет успешной и творческой работы!

0

1886

Барон Мюнхгаузен написал(а):

А давайте поздравим Викторию Прекрасную с Днём Рождения и пожелаем ещё много много лет успешной и творческой работы!

А  давайте!

Paquita: Viktoria Tereshkina and Vladimir Shklyarov

https://www.youtube.com/watch?v=iMbKTIXNoH8&t=23s

+2

1887

Парад виртуозности от Ренаты Шакировой и Кимин Кима на гастролях в Москве.

https://www.youtube.com/watch?v=yQ_fTYc … letklassik

+2

1888

Мэй Нагахиса в партии Авроры.

2июня2024

https://www.youtube.com/watch?v=uj4PSbK … nel=kurama

+1

1889

Ну хорошенькая же!  :love:

0

1890

Вот думаю, сходить погрызть кактус в 3 раз, поскольку дали билеты на Грозного в ЗП.
Или таки опять плеваться буду?
А если идти, то на какой состав лучше?
Игорь Цвирко, Евгения Образцова, Артём Овчаренко
Егор Геращенко, Анна Никулина, Артём Овчаренко
?

0