Вот думаю, сходить погрызть кактус в 3 раз, поскольку дали билеты на Грозного в ЗП.
Во-первых, раз дали, то грех не пойти.
Во-вторых, посмотрите видео для ознакомления, вдруг, да и понравится.
Составы оба не так, чтобы "ой".
Так что без разницы.
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky
Вот думаю, сходить погрызть кактус в 3 раз, поскольку дали билеты на Грозного в ЗП.
Во-первых, раз дали, то грех не пойти.
Во-вторых, посмотрите видео для ознакомления, вдруг, да и понравится.
Составы оба не так, чтобы "ой".
Так что без разницы.
А если идти, то на какой состав лучше?
Игорь Цвирко, Евгения Образцова, Артём Овчаренко
Егор Геращенко, Анна Никулина, Артём Овчаренко
лучше первый.
Вот думаю, сходить погрызть кактус в 3 раз, поскольку дали билеты на Грозного в ЗП.
Или таки опять плеваться буду?
А если идти, то на какой состав лучше?
Игорь Цвирко, Евгения Образцова, Артём Овчаренко
Егор Геращенко, Анна Никулина, Артём Овчаренко
?
Барон, вам не понравится) Опять аскетичное оформление Вирсаладзе и отсутствие пачек, не мучайтесь!
Со мной явно что-то не так.
Смотрю видео.
Вижу, как у балерины отточена роль, как продуман каждый жест, как всё сделано почти безупречно технически и эмоциально.
И мне скучно и не интересно.
П.С. смотрю на партнёра и вижу большого артиста.
Оксана Скорик и Никита Корнеев в "Жизели".
П.С. смотрю на партнёра и вижу большого артиста.
Этим все сказано . Добавить нечего.
Самое интересное не показали, сложно судить, на том спектакле, что я видела, примерно с таким же милым и светлым лицом он смотрел, как Жизель уходила в могилу.
Валерия Кузнецова. Дебют 31-05-24.
Отредактировано Рома (05-06-2024 20:01:03)
PRIVET написал(а):
Со мной явно что-то не так.
Вижу, как у балерины отточена роль, как продуман каждый жест, как всё сделано почти безупречно технически и эмоциально.
И мне скучно и не интересно.
П.С. смотрю на партнёра и вижу большого артиста.
Оксана Скорик и Никита Корнеев в "Жизели".
Со мной точно ВСЕ ТАК, - как надо, но впечатление аналогичное.
Да, к сожалению, Оксана Скорик давно уже стала совершенно скучна: при всём моём уважении к её мастерству, смотреть это неинтересно,- ничем не зажигает...
Со мной явно что-то не так.
Смотрю видео.
Вижу, как у балерины отточена роль, как продуман каждый жест, как всё сделано почти безупречно технически и эмоциально.
И мне скучно и не интересно.П.С. смотрю на партнёра и вижу большого артиста.
Оксана Скорик и Никита Корнеев в "Жизели".
https://www.youtube.com/watch?v=1fpaw6Q … nnel=MaIru
Браво, Оксана! Великолепно! Жалею, что не смогла пойти на этот спектакль. Сцена безумия, а скорее в данной трактовке нервный срыв, сыграна мастерски без пережима и ажитации. Вообще Жизель в исполнении Оксаны Скорик "не ширпотреб, а индпошив"! Смотреть на красоту линий, безупречную технику и зрелое актерство -большое удовольствие. Корнеев с его скандинавским темпераментом прекрасно оттенял Балерину , но по этому ролику сложно судить о партии в целом.
Скандинавский темперамент, уважаемая Сашенька, это отсутствие оного?)
Корнеев замечательно достоверен в вопросах ухаживания за барышнями, чувствуется, что в этом деле он крупный специалист. Что касается переживаний и трагедии - это абсолютно не его сфера и никогда таковой не станет. Что очень печально, потому что замены прекрасному драматическому артисту Владимиру Шклярову нет.
Вообще Жизель в исполнении Оксаны Скорик "не ширпотреб, а индпошив"! Смотреть на красоту линий, безупречную технику и зрелое актерство -большое удовольствие.
Вращения по кругу не в музыку - это "безупречная техника"? А недоделанный аттитюд ( на 7.08) и проваленный полностью второй оборот (7.18) - это "безупречная техника" ? "Индпошив", с одним рукавом короче другого.
Посмотрите, как это деллали О.Новикова https://www.youtube.com/watch?v=w6i11gA-Cq0 или в начале карьеры А. Сомова https://www.youtube.com/watch?v=Uy1OsbyffOU&t=1s
Отредактировано МаксимП. (06-06-2024 09:48:28)
...
Что касается переживаний и трагедии - это абсолютно не его сфера и никогда таковой не станет. ..
"Никогда не говори никогда ' )), но сейчас , к сожалению, так.
Вращения по кругу не в музыку - это "безупречная техника"? А недоделанный аттитюд ( на 7.08) и проваленный полностью второй оборот (7.18) - это "безупречная техника" ?
Вот да.
на том спектакле, что я видела, примерно с таким же милым и светлым лицом он смотрел, как Жизель уходила в могилу.
К сожалению, запись с Ильюшкиной с её уходом в могилу заблокировали (радеют, радеют за популярность русского балета).
Но если предположить такую трактовку: в результате ночного потрясения у Альберта наступило духовное озарение и он умиротворённо отправляется в свою дальнейшую жизнь, дабы творить в ней исключительно хорошее, доброе и вечное. Ну, почему же не с просветлённым и преображенным в доброте лицом? Просто, как вариант.
А между тем....
Близкая к совершенству Александра Хитеева.
Мы, балетоманы, всегда хотим верить в лучшее, особенно, относительно артистов, которые нам нравятся, я понимаю. Как в известном анекдоте, когда муж приходит утром от любовницы, а жена находит ему оправдания). К сожалению, этой концепции просветления Корнеев придерживается во всех спектаклях, от Зигфрида до недавнего Ферхада, страсти идут мимо него параллельным курсом. Исключительно ровно-позитивный артист в любой ситуации)
Не понимаю, зачем выставлять "-" не понравившемуся вам высказыванию. Возражайте ,как-то обоснуйте свое неприятие, если у вас нет доводов -промолчите. "-" это не совсем достойный, в данном случае вариант.
Не понимаю, зачем выставлять "-" не понравившемуся вам высказыванию. Возражайте ,как-то обоснуйте свое неприятие, если у вас нет доводов -промолчите. "-" это не совсем достойный, в данном случае вариант.
Это как посмотреть... Отзывы о спектаклях и исполнителях сплошь и рядом абсолютно противоположны и часто приобретают характер "партийной" и, даже, личностной борьбы балетоманов друг с другом, при этом удары с целью уязвить противника часто наносятся по танцовщикам. Соответственно, критика воспринимается как подлый удар по ... (самому дорогому). А балерина не виновата, танцует, как умеет.
Конкретно о Скорик лично я уже не раз писал, в ее исполнительской манере мало что изменилось, хотя грубых технических ошибок практически не стало и детальность проработки роли повысилась, но ощущение ненатуральности по-прежнему возникает. Кому-то этого не видно, или это не важно, и что толку "бодаться" лишний раз. "Минус" в данном случае просто означает несогласие с мнением автора поста и не "цепляет" саму балерину
Как известно, балерин, одинаково хороших со всех сторон, очень мало, у большинства из них есть сильные и слабые стороны или моменты. Оксана Скорик - хороший вариант для любителей линий, подходящие ей партии приятно смотрятся в ее исполнении, во всяком случае, пока она не устала. Линии, техника и драматический талант очень редко бывают «в одном флаконе».
А по мне она просто скучная, "рафинированная', как еда без соли.
К Скорик свое отношение я высказала очень давно. Я не хочу обижать ее поклонников и лишний раз "бодаться "не буду- портиться настроение.
Это как посмотреть... Отзывы о спектаклях и исполнителях сплошь и рядом абсолютно противоположны и часто приобретают характер "партийной" и, даже, личностной борьбы балетоманов друг с другом, при этом удары с целью уязвить противника часто наносятся по танцовщикам. Соответственно, критика воспринимается как подлый удар по ... (самому дорогому). А балерина не виновата, танцует, как умеет.
Конкретно о Скорик лично я уже не раз писал, в ее исполнительской манере мало что изменилось, хотя грубых технических ошибок практически не стало и детальность проработки роли повысилась, но ощущение ненатуральности по-прежнему возникает. Кому-то этого не видно, или это не важно, и что толку "бодаться" лишний раз. "Минус" в данном случае просто означает несогласие с мнением автора поста и не "цепляет" саму балерину
К чему искать конспирологические заговоры? Самое неприятное: Мое Мнение - это истина в последней инстанции. Нет , не придумано ещё измерять Гармонию алгеброй. А Гармония у каждого своя.
Отредактировано Сашенька (06-06-2024 19:16:29)
Мнение большинства - не в пользу Оксаны...
Хотя всегда существует и "Minority Report"...
не придумано ещё измерять Гармонию алгеброй. А Гармония у каждого своя
Ну почему же? Математические соотношения присутствуют в теории музыки, в архитекруре и живописи (золотое сечение, цветовой круг и т.д.) Представление о гармонии, как сочетаемости разного, - это в значительной степени консолидированное представление.
Никита Корнеев -первый солист! Поздравляю! Глубины проработки образа и темперамента добавить и вперёд к новым ролям!
Присоединяюсь к поздравлению! Заслуженное повышение!
Ура!
🔸Балетная труппа Мариинского театра в июне представит новый спектакль — это будет петербургская премьера «Концертных танцев» (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … 15/2_1900/) на музыку Игоря Стравинского.
Вслед за Джорджем Баланчиным, Кеннетом Макмилланом и другими хореографами Александр Сергеев решил визуализировать это концертное сочинение композитора из пяти частей.
Сам Стравинский, один из крупнейших балетных авторов XX столетия, в «Танцах», помимо названия, оставил и другие намекающие на балет названия, например, Па д’аксьон (вторая часть), Па-де-де (четвертая часть).
💭Рассказывает хореограф Александр Сергеев:
«Эта работа совсем не похожа на балет „Двенадцать“. Здесь другая энергетика и стилистика. Стравинский диктует свои правила взаимодействия с физиологией танцовщиков и пространством, и я решаю эти правила соблюдать. Когда сочинял хореографию, я не ориентировался на какую-либо труппу, сочинял без оглядок. Сочинял на себя, представляя, что я исполняю все партии в этом спектакле: и мужские, и женские, и сольные, и не сольные. А дальше это уже вопрос адаптации к особенностям, возможностям и ресурсам тех или иных артистов».
🔸Партии «Концертных танцев» (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … 15/2_1900/) готовят: Александра Хитеева, Эван Капитен, Мария Ширинкина, Алексей Тимофеев, Надежда Батоева, Евгений Коновалов, Ярослав Байбордин, Филипп Стёпин, Максим Изместьев, Валерия Мартынюк, Анастасия Асабен, Анна Смирнова, Дарья Устюжанина, Мария Шевела и Елена Лыскова. Дирижер — Арсений Шупляков.
🔸Серия премьерных показов начинается 15 июня на новой сцене Мариинского театра.
🎫 Билеты на официальном сайте Мариинского. (https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/)
ТГ театра
Phraon's daughter in Mariinsky. Coda.
Отредактировано Рома (12-06-2024 17:15:21)
Снова побрюзжу про ценообразование.
В ЗП выложили билеты на Легенду.
19 числа по 4000 ры.
20 по 1800
А 21 по 1600.
Ну ладно, ну пусть. Понимаю, что 19 - звёздный состав, а 20 и 21 проигрывают.
Но если вдруг кто из звёзд будет заменён - денежки то за разницу не вернут!
А это уже мошенничество чистой воды!
Ну как если бы вы покупали вкусный качественный сыр, а вам по той же цене завернули пальмовую подделку.
Снова побрюзжу про ценообразование.
В ЗП выложили билеты на Легенду.
19 числа по 4000 ры.
20 по 1800
А 21 по 1600.Ну ладно, ну пусть. Понимаю, что 19 - звёздный состав, а 20 и 21 проигрывают.
....
Просто представьте, что все любят омлет с беконом , поэтому он стоит дороже любого другого завтрака. Но не факт, что это значит, что другая еда менее вкусна и полезна.
В этом блоке мне интересна только Скорик -Мехмене, но с такой Ширин я не пойду смотреть. Молодежь видела на дебюте-пока повременю, пусть вырастут эмоционально. Ну а на любимый всеми состав просто не пойду - не моё.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky