Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 1951 страница 1980 из 2001

1951

Ув. Fedor! Не надо доказывать свою правоту фотографиями в половину фигуры, на сцене видна несуразность пропорций.

0

1952

primipilos написал(а):

Нагахиса стройная, изящная, пластичная, без малейшей "деревянности", и взгляд притягивает. Вот же  фанатки Кима Кимина в полном восторге от него, и не мешает им свойственная монголоидным лицам малоподвижность, вызывающая ассоциацию с маской. У Нагахисы хоть улыбка светится. Но Ким - мужчина, понимаю  

Не фанатка Кимина, но обратила внимание, когда видела Баядерку с ним и Терешкиной, что вообще у него есть сценическое обаяние и открытость. Тогда же в тройке теней и увидела Мэй. Она мне понравилась в этой вариации, была чарующе волшебна, но бросилось в глаза полное отсутствие у нее харизмы и лицо как железная маска .... вот такое впечатление.

0

1953

Нагахиса, бесспорно, мила, хотя не более того, и раньше больше троек, двоек и т.п. вставных па-де-де, вариаций ни за что бы не получила в нашем театре, а теперь, пожалуйста...

0

1954

Тема эта не нова, но, как ни странно, всё ещё актуальна...

Меня вот что поражает: Россию отрезали от Запада и пытаются отрезать от Востока.

Из Мариинского сбежали "белые" артисты, а Нагахиса, подумав, осталась.
Ну, сасибо ей за это. И Киму спасибо.
Неужели кто-нибудь сомневается, что Нагахису с её всемогущим спонсором где-нибудь в Амстердаме, который, заламывая руки, умоляет о пожертвованиях, или в другом западном театре, которому сократили финансирование, а сократили его всем, не приняли бы с распростёртыми объятьями? Но она/они остались в России. Хотя бы за это, мне кажется, стоит быть им в современных условиях благодарными.
Кто слушал интервью Захаровой перед Бенуа де ля данс, тот хотя бы тогда должен был понять, насколько это в наше время ценно.
Это первое.

И второе.
Кто смотрит конкурсы, трансляции и т.д., не может не отдавать себе отчёт в том, что будущее балета на Востоке.
Азиаты с их трудолюбием, миниатюрным сложением, беззаветным желанием служить балету, безусловно, выходят на первые позиции.
Помнится, во время карантина нас поразила "Жизель" Корейского нац. балета.
И, честное слово, мне вот абсолютно всё равно, какой у артиста разрез глаз.
Если он артист, он меня убедит.
А если нет - то хоть там какие линии и лик от всех мадонн сразу....

0

1955

PRIVET написал(а):

Кто смотрит конкурсы, трансляции и т.д., не может не отдавать себе отчёт в том, что будущее балета на Востоке.
Азиаты с их трудолюбием, миниатюрным сложением, беззаветным желанием служить балету, безусловно, выходят на первые позиции.

Правильно! Хорошо бы крупным шрифтом.

0

1956

А кто против? Да на здоровье, первое место, люкс место и т.д. НО..., в своих странах, на родине. У нас русских есть хорошая пословица "Где родился, там и пригодился". На закрытии VII Международного конкурса Vaganova - Prix 29 октября 2016г. увидела и восторгалась Субин Ли (Корея), она со своим партнером танцевала Pas de deux Жизели. до сих  пор вспоминаю. НО..., это совсем не значит, что я хотела бы видеть эту балерину в труппе Мариинки, конечно, нет.  Приезжайте на гастроли, выступайте в гала, мы всем рады, а потом домой- домой.

+1

1957

За что мы должны быть благодарны Нагахисе, ув. Privet? Она осталась по каким-то своим соображениям, возможно, такого дохода или таких партий ей больше нигде не предложили, она же поначалу уехала, прозондировала вопрос, вероятно.
Нельзя сказать, что у нас некому танцевать и что она выручает театр. Иностранцы закрывают у нас те рабочие места, которые могли бы занимать наши юноши и девушки. С Кимином, конечно, трудно сравниться, а Нагахиса пока не демонстрирует ни виртуозной техники, ни убедительности в роли.
Поэтому, извините, не вижу повода для благодарности.

+1

1958

Но вы ведь сами говорите, что Мей получает все роли только из-за спонсорских денег. Тогда ей бы ничего не стоило поехать в Европейский театр и там точно так же "покупать" себе роли.
Про то, что в Российской Федерации живут не только русские я промолчу.

0

1959

Микоша написал(а):

Но вы ведь сами говорите, что Мей получает все роли только из-за спонсорских денег. Тогда ей бы ничего не стоило поехать в Европейский театр и там точно так же "покупать" себе роли.
Про то, что в Российской Федерации живут не только русские я промолчу.

Как я понимаю, японский спонсор есть у Мариинского театра, и после известных событий возможно  ни за кем не ушёл.

0

1960

Ну не знаю, мне Нагахиса нравится в своём амплуа. А в чужие она вроде как пока и не лезет.
А может и стоило бы - вдруг выйдет что путное.
Что же касается того, что она  занимает чьё то место - а давайте посмотрим, много ли у нас танцовщиц, которых можно с полным правом назвать первыми солистками и при этом не пенсионного возраста? Думаю, пальцев одной руки хватит!
В том то и беда у нас - НЕКОМУ танцевать!
2 примы (Терёшкина-пенсионерка и Шакирова-умничка), 3 первых солистки (Ильюшкина, Нагахиса, Свинко) и ... всё!
У мужиков и того круче - остался один Ким. Остальные или уже на пенсию пора (Шкляров), или изображают мебель (прочие).

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (01-07-2024 12:51:52)

0

1961

Абсолютно верно, спонсор не Мэй спонсирует, а театр, как я понимаю, просто Мэй он оказывает определенную поддержку. Вряд ли ради Мэй он готов сменить дислокацию и театр. И речь не шла о русских, а о тех, кто учится в Вагановке или других наших училищах на бюджете, то есть в обучение которых вкладывается Российская Федерация.

0

1962

Что касаемо танцовщиц и танцовщиков не европейской внешности в классических балетах, тут спорный вопрос.
Тот же Ким в ЛО или СК мне не нравится. Не могу себе представить такого принца. А уж в Жизели...  :huh:
А вот в Баядерке, ДК и тп. - он очень органично вписывается в сюжет.

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (01-07-2024 14:01:07)

0

1963

Anita написал(а):

И речь не шла о русских, а о тех, кто учится в Вагановке или других наших училищах на бюджете, то есть в обучение которых вкладывается Российская Федерация.

Помниццо Цискаридзе говорил, что все иностранные ученики обучаются строго на коммерческой основе, т.е. за свой счёт (ну или за счёт того, кто за них платит).

0

1964

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Что же касается того, что она  занимает чьё то место - а давайте посмотрим, много ли у нас танцовщиц, которых можно с полным правом назвать первыми солистками и при этом не пенсионного возраста? Думаю, пальцев одной руки хватит!
В том то и беда у нас - НЕКОМУ танцевать!.

А теперь посмотрите, сколько танцовщиц у нас в кордебалете, например, которые танцуют много сольных партий и прекрасно с ними справляются. Пробежимся по списку - для насмотренных зрителей много знакомых фамилий из программки, я уже не говорю про корифеев - может надо их развивать так, как Нагахису, и они затанцуют? То же скажу про парней.

0

1965

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Помниццо Цискаридзе говорил, что все иностранные ученики обучаются строго на коммерческой основе, т.е. за свой счёт (ну или за счёт того, кто за них платит).

Да, но все граждане РФ, независимо от национальности, а также, если не ошибаюсь, Казахстана и Беларуси учатся на бюджете.

0

1966

Anita написал(а):

А теперь посмотрите, сколько танцовщиц у нас в кордебалете, например, которые танцуют много сольных партий и прекрасно с ними справляются. Пробежимся по списку - для насмотренных зрителей много знакомых фамилий из программки, я уже не говорю про корифеев - может надо их развивать так, как Нагахису, и они затанцуют? То же скажу про парней.

И сколько? Не вижу таких, чтобы можно было выдвинуть наверх.

0

1967

Барон Мюнхгаузен написал(а):

И сколько? Не вижу таких, чтобы можно было выдвинуть наверх.

Ну вы, несомненно, крупный специалист. Света Савельева, например.

0

1968

Вы, вероятно, тоже. Тока вот почему то не в руководстве Мариинки находитесь.  :crazyfun:
Савельева - унылая, скучная, техникой не блещет, артистизм на нуле. Пятой лебедью в шестом ряду ещё потянет.

0

1969

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Вы, вероятно, тоже. Тока вот почему то не в руководстве Мариинки находитесь.  
Савельева - унылая, скучная, техникой не блещет, артистизм на нуле. Пятой лебедью в шестом ряду ещё потянет.

Унылая - это про Нагахису, как раз, ни одной живой эмоции. А внешность сравнивать не будем, ибо это не сравнимо. В Мариинке есть талантливые артисты на любой вкус, давайте не будем прикидываться, что мы пропадем без зарубежных гастарбайтеров. У нас самая лучшая балетная школа и самые красивые девушки, нет, все время налево смотрят)
Рядом с Мэй любой храбрый воин Солор будет, извините, выглядеть педофилом.

0

1970

Anita написал(а):

Унылая - это про Нагахису, как раз, ни одной живой эмоции. А внешность сравнивать не будем, ибо это не сравнимо.

Это - мнение, которое далеко не все разделяют.

Anita написал(а):

Рядом с Мэй любой храбрый воин Солор будет, извините, выглядеть педофилом

Это не к балету, а к психиатру. :tired:

+2

1971

Поклонникам балерины-ребенка, конечно, виднее) Не переживайте так за своего кумира! Любят ее зрители или нет, но она получает партии с избытком и может обеспечивать пригласительные регулярно.

0

1972

Всем здравствуйте! Не знаю, куда это лучше написать, но у меня вопрос.
Существуют ли еще записи балета "Зефир и Флора" с Соловьевым и Макаровой КРОМЕ 5-минутного кусочка в YouTube.

0

1973

Anita написал(а):

Поклонникам балерины-ребенка, конечно, виднее) .

К Ильюшконой тогда вообще лучше никому не подходить?
Она же вылитая Алёнка с шоколадки.
:D

0

1974

Для тайных и явных поклонников госпожи Скорик - многоликая пиарщица о вас не забыла. Видео с горячо обсуждавшегося в теме "Балетное образование" спектакля выложены.
И по тому, что выложено, а что нет, можно судить о том, что удалось, а что нет. В принципе, это совпадает с процитированным отзывом.
Моё скромное мнение: госпожа Скорик не в стиле и не в музыке. Она настолько не в стиле, что мне впервые удалось увидеть Сильфиду в СК. Вот повезло-таки. А кто-то "умный" смастрячил ей ещё дурацкую причёску, превращающую её в веронскую матрону, и, действительно, пролетарскую пачку на венчальный бал.

Стёпину - "браво".

https://www.youtube.com/watch?v=OTxFabE … nnel=MaIru

+1

1975

Что же, тогда заслуженно будем ругать и Евтееву, ведь она тоже сопричастна к конечному результату...

0

1976

Выскажу свое мнение, не претендуя на истину в последней инстанции. По ногам Скорик сделала все прекрасно и четко. Что касается эмоций, то при обычном недостатке их у Оксаны, по моему мнению, в Авроре она была очень живая, в отличие от недавно обсуждаемой здесь Нагахисы. Непонятно, почему так случилось с музыкой и почему дирижер не смог сыграть в ноги прима-балерине. В сочетании с руками, создалось ощущение недорепетированности. По этому поводу возник вопрос - когда Оксана предыдущий раз танцевала Аврору? Последние два года я, увы, попадаю только на Нагахису. Ну и, как теперь зачастую принято в Мариинке, репетиции проходят чуть ли не в день спектакля. Хорошо, если партия в ногах, а если нет? Считаю, что технически станцованно очень достойно.
Что касается ученицы выше упомянутого педагога, дифирамбы которой, а заодно, и себе этот педагог пела, хочу напомнить о провальном выступлении Анушенковой на конкурсе «Русский балет» всего 4 месяца назад.
Анушенкова на 1:27:24
Так что использовать подобную технику в качестве эталона пока смешно.

0

1977

PRIVET написал(а):

госпожа Скорик не в стиле и не в музыке.

  "Веронская матрона" жестко скачет.

Anita написал(а):

Непонятно, почему так случилось с музыкой и почему дирижер не смог сыграть в ноги прима-балерине.

   С музыкой ничего не случилось. Просто музыка о другом :P

Anita написал(а):

в Авроре она была очень живая, в отличие от недавно обсуждаемой здесь Нагахисы.

Конечно, ведь Нагахиса слышит музыку и танцует то, о чем музыка. :whistle:

0

1978

Fedor написал(а):

Конечно, ведь Нагахиса слышит музыку и танцует то, о чем музыка.

А вот, кстати, как опытный нагахисовед), скажите, как обычно Мэй действует, если не успевает под оркестр? Упрощает хореотекст или жертвует музыкальностью? Общеизвестно, что дирижеры иногда увлекаются и дают другой темп.

0

1979

Давайте сравним, на видео с участием Скорик- начиная с 1.40:


Прекрасная "Коппелия" vs прекрасная танцовщица  :idea:

0

1980

primipilos написал(а):

Давайте сравним

Ну, и я в сравнение со своей лептой...

https://www.youtube.com/watch?v=V8vmlbj … lletOpera2

0