Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 211 страница 240 из 2001

211

Вот спасибо оператору!
Ульяна Лопаткина, Анастасия Матвиенко, Андрей Ермаков
"Баядерка"

0

212

Дорогая Bird, спасибо за ЛоЛ. Именно на этом спектакле я была.

0

213

А ведь пачки к "урезанной" Баядерке  они все-таки перешили. Теперь они "длинные", как в редакции Вихарева.

0

214

оглушительный успех гастрольной "Раймонды"

+1

215

Какой дикий ужас!
Олеся Новикова и Анастасия Колегова не не примы, а Скорик - прима!
На гастролях присвоили - наверное, чтобы международный эффект громче получился!
Кошмар! Самая немузыкальная балерина современности - прима Мариинского балета! :tomato:

Gina Ardani: OXANA SKORIK WAS PROMOTED TO PRINCIPAL DANCER OF THE MARIINSKY BALLET ON THE STAGE OF SEGERSTROM CENTER FOR THE ARTS, TODAY, SEPTEMBER 25, 2015

0

216

Случайно наткнулась ....

"В ночи"

Вишнева-Баранов, Ченчикова-Вазиев, Махалина-Курков

0

217

Дебют Анастасии Лукиной в партии Китти

0

218

Пример того, как новоиспечённая прима и долгоиграющий прeмьер потерялись на собственной сцене: 3:20.

О.Скорик, Е.Иванченко, Жизель, 6.10.15

А вот, как это должно было быть:

'Giselle' - Tereshkina, Parish 14:33

0

219

Дорогой PRIVET,  это новоиспечённая прима заснула! Премьер не виноват.
Конечно, безобразие, что Скорик - прима, а Новикова и Колегова - нет. Наверное, Скорик с зубками, а Новикова и Коллегова молчат. Или Скорик кто-то хорошо двигает.

Отредактировано Prima (07-10-2015 21:51:22)

0

220

Очень своеобразный дуэт- деревянная Жизель -Скорик и Алберт - Иванченко с лицом пожилого человека . Как сказал великий Григорович-"Танцевать можно , смотреть нельзя".

0

221

У друзей балета - обсуждение последних гатсролей Мариинки. Довольно интересно.
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … b8326cbf02

0

222

Radu Poklitaru at the Mariinsky

0

223

Мариинский балет на востоке

С 10 по 18 ноября балет и оркестр Мариинского театра представят балетные спектакли в Китае, а с 20 ноября по 6 декабря гастрольный тур продлится в городах Японии.

Выступления Мариинского балета в Китае уже стали традиционными – ежегодно в Поднебесной театр представляет свои репертуарные спектакли, причем китайского зрителя знакомят не только с известными шедеврами классического наследия, но и с новыми работами труппы. В этом году выступления Мариинского театра пройдут в Пекине и Шанхае, где покажут «Баядерку», «Шотландскую симфонию», «Пять танго» и «В ночи». В «Баядерке» главные партии исполнят Анастасия Матвиенко, Елена Евсеева, Анастасия Колегова, Оксана Скорик, Екатерина Чебыкина и Кристина Шапран, для которой выступление в Китае станет дебютом в партии Никии в спектакле Мариинского театра. В роли Солора в спектаклях выйдут Владимир Шкляров, Андрей Ермаков, Кимин Ким и Евгений Иванченко. В прошлом сезоне возобновленная в Мариинском театре «Шотландская симфония» Баланчина будет показана с Анастасией Матвиенко, Еленой Евсеевой, Анастасией Колеговой, Надеждой Гончар, Владимиром Шкляровым и Константином Зверевым в главных партиях. Соло в «Пяти танго» исполнят Ульяна Лопаткина и Андрей Ермаков и дебютирующая в этом спектакле Надежда Батоева в паре с Владимиром Шкляровым.

После выступлений в Китае, труппа отправится в Японию. Японская публика имеет славу искушенного ценителя классического балета и часто принимает на своих сценах как отдельных солистов, так и многочисленные труппы. Нынешний гастрольный тур Мариинского театра охватывает пять японских городов, его программу составят «Ромео и Джульетта», «Лебединое озеро», «Драгоценности» и достаточно редко выезжающая на гастроли «Легенда о любви». В визитной карточке Мариинского балета, «Лебедином озере», японская публика увидит четырех прима-балерин театра – Ульяну Лопаткину, Викторию Терёшкину, Екатерину Кондаурову и Оксану Скорик, в дуэтах с ними станцуют Владимир Шкляров, Кимин Ким, Данила Корсунцев, Тимур Аскеров и Ксандер Париш. В «Ромео и Джульетте» главные партии исполнят Мария Ширинкина, Виктория Терёшкина, Кристина Шапран, Владимир Шкляров, Филипп Стёпин, Ксандер Париш и Тимур Аскеров. Восточный колорит «Легенды о любви» представят Ульяна Лопаткина, Виктория Терёшкина, Кристина Шапран, Мария Ширинкина, Владимир Шкляров, Андрей Ермаков, Юрий Смекалов и Константин Зверев.
За дирижерский пульт гастрольных спектаклей встанет Алексей Репников
http://www.mariinsky.ru/news1/news2/06_232nov2/

0

224

Дорогая PRIVET, объясните мне , пожалуйста, почему Ксандер Париш Все ходит во вторых солистах? Как мне кажется по мастерству он заслужил звания первого солиста. Он очень хороший партнер ,обладает хорошими артисическими данными ,харизмой.Танцует с примами (он мне очень понравился в партии Ромео,был очень искренен ,артистичен, очень хорошо танцевал. Возможно я его переоцениваю ? .Хотелось бы узнать ваше мнение.

0

225

Ох, дорогая Рома!
Это Вы не Паришa переоцениваете, а меня - как же мне объяснить политику продвижения артистов по карьерной линии, которой придерживается господин Фатеев?
Ксандер Париш, конечно, много танцует премьерских партий, но у него, на мой взгляд, всё же не хватает чисто школы, чтобы быть безусловным премьером или уже первым солистом. У него, что называется, в первую очередь замечательный "экстерьер", что в балете, конечно, тоже очень важно.
Но вот что, скажите на милость, делает во вторых солистах блистательный воспитанник вагановской Академии, продолжатель балетных традиций собственной семьи Филипп Стёпин?!
Или Андрей Корсаков - первый солист, давно потерявший форму, редко выходящий на сцену и занимающийся где-то за рубежом частными балетными школами? Что он вообще в труппе делает?
Также, как редко танцующий, блестящий Андрей Баталов уже пенсионного возраста?
Или Юлия Махалина - при всём уважении - что это за прима для мебели?
Опять же в труппе имеется очень симпатичная первая солистка Ирина Голуб. Она станцевала в прошлом сезоне один или два спектакля и отбыла со своим замечательным мужем-клоуном и очаровательным сыночком Ванечкой в тур по миру с цирком де Солей.
Зато Александра Иосифиди, Надежда Батоева, Татьяна Ткаченко сидят во вторых солистках.
Почему премьером сделали Кимин Кима и не сделали Андрея Ермакова?
И, наконец, боль моя неизбывная: как могла стать примой госпожа Скорик, а Олеся Новикова и Анастасия Колегова остались в первых солистках?
Вот недавно в одном из непрерывных своих интервью наш дорогой Николай Максимович сказал, наконец, действительно замечательную вещь, за что ему земной поклон: на вопрос, какого ребёнка он выбрал бы при приёме в Академию - того, у которого лучшие физические данные или того, у которого данные похуже, но абсолютная музыкальность, Цискаридзе не колеблясь назвал музыкальность. Так вот Оксана Скорик - воплощение балерины антимузыкальной. И какие бы прекрасные там ни были внешние данные (на вкус), и как бы она ни нарабатывала техникy - она не попадает в музыку. У неё не поющее тело. На неё скучно смотреть - она гимнастка.
И вот рядом - это чудо природы, это уникальное явление, которое впору ставить в один ряд с Божественной - Олеся Новикова.
И что? Кто прима?
Так что пути мышления и.о. завтруппой Мариинского театра поистине не постижимы ... :flag:

+1

226

О Олесе Новиковой уже много говорилось . Это  уникальная балерина ,обладающая великолепной техникой , музыкальностью и редким даром артистизма(была совершенно потрясена сценой сумасшествия из Жизели в трактовке Олеси. Я зациклена на Жизели т. к. считаю ,что именно в этом балете , балерина в полной мере может проявить свои артистические и технические данные-мое сугубо личное мнение) Скорик -деревянная балерина(именно этот эпитет ,по моему мнению ,применим к ней)Величайшая несправедливость присвоения ей звания примы . Олеся превосходит ее во всех отношениях. С Ксандером Паришем , возможно не разобралась. Буду следить дальше за его творчеством.   Дорогая PRIVET,в жизни так много несправедливости и одним из ее компонентов ,к сожалению ,является прекрасное искусство балета.

0

227

Об Олесе Новиковой уже много говорилось . Это уникальная балерина , обладающая замечательной техникой , артистизмом  и музыкальностью. Сцена сумасшествия Жизели ею исполнена гениально.(я зациклена на Жизели,т. к. считаю ,что в этом образе балерина может проявить все нюансы психологического артистизма и технического мастерства танца) Когда я смотрела эту сцену в исплнении Олеси , мне хотелось плакать.И разве можно сравнить ее с деревянной Скорик( в отношении этой балерины у меня возникает именно этот эпитет) С Ксандером Паришем ,быть может я не совсем разобралась,посмотрю еще.

0

228

....

ну вот как-то так...

+1

229

Приморская сцена Мариинского театра

С 1 января 2016 года Приморский театр оперы и балета во Владивостоке приобретает статус Приморской сцены Мариинского театра. Ознакомиться с январской афишей и приобрести билеты можно на сайте prim.mariinsky.ru и в кассах театра.

Управление Приморской сценой осуществляет дирекция Мариинского театра. Художественный руководитель – Валерий Гергиев. С оперной труппой работает народная артистка России, солистка Мариинского театра Лариса Дядькова. Штат Приморской труппы планируется расширить: проходят прослушивания первого конкурса в оперную труппу, готовятся конкурсы в труппу балета, в хор и оркестр, набор ряда технических специалистов высшего уровня.

Январскую афишу Большого зала театра, рассчитанного на 1390 мест, украсят балет «Щелкунчик» Чайковского (2-5, 7-9, 16-17 января), концерт «Сказка под Рождество» (6 января), совместный проект с Приморско-Владивостокской епархией «Большой Рождественский концерт» (12 января). 27 января, в день 115-летия со дня смерти Джузеппе Верди, на Большой сцене прозвучит одна из самых известных опер композитора «Травиата» (постановка Мариинского театра). А 28 января жители Приморья впервые услышат «Реквием» Верди.

В афише января также опера «Евгений Онегин» Чайковского (10, 31 января), опера «Пиковая дама» Чайковского (14 января), опера «Кармен» Бизе (24 января), опера «Тоска» Пуччини (21 января), балеты «Жизель» Адана (15, 22 и 23 января) и «Лебединое озеро» Чайковского (30 и 31 января).

В планах театра также расширение жанровых рамок: от киномузыки, до оперетты и джаза.

Летом на Приморской сцене Мариинского театра пройдет масштабный Первый международный Дальневосточный фестиваль (Far East Festival).

http://www.mariinsky.ru/news1/news2/28_233dec1/

0

230

"На Новой сцене Мариинского театра прошла первая балетная премьера сезона — «Симфония в трёх движениях» на музыку Стравинского. Сам композитор это произведение не наделял конкретным содержанием. Он утверждал: «Композиторы комбинируют ноты. И это всё. Как и в какой форме вещи этого мира запечатлелись в их музыке, говорить не им». Автором хореографического прочтения симфонии выступил Раду Поклитару. В его версии — это размышления о цене, которую человеку приходится платить за право быть индивидуальностью.

Танцовщикам Мариинки приходится играть не только для зрителей в зале. Их работу во время репетиций, а потом и премьеры, записывают сразу 12 камер. Кадры из «Симфонии в трех движениях» станут финалом нового художественного фильма.

«В главной роли — Сергей Безруков, он играет бывшую звезду балета. И по сюжету мы с ним являемся альтер эго по отношению друг к другу», — рассказывает хореограф, автор постановки «Симфония в трех движениях» Раду Поклитару."

http://liveosetia.ru/chast-novogo-balet … bezrykova/

0

231

Филипп Стёпин - первый солист! Наконец! :flag:

0

232

Don Quixote. Elena Evseeva, Andrey Ermakov. 13.02. 2016

+2

233

Review: Mariinsky Ballet in ‘Raymonda,’ Searching About for a Perfect Suitor

http://www.nytimes.com/2016/02/25/arts/ … e&_r=0

Весьма некомплиментарный отзыв о гастролях с "Раймондой". О Скорик и Аскерове. Она - любуется собой, как бы танцуя перед зеркалом. Он разбил партию на отдельные номера, как бы выступая на конкурсе. И вообще все танцуют не в музыку.

0

234

Ещё один критик прошёлся по Скорик: холодная, без взаимодействия с партнёром. Роль разваливается на отдельные номера. Аскеров тоже сыроват как партнёр.
Похвалы Батоевой, Шапран, Ивановой-Скобликовой. Звереву в роли Абдерахмана.
Ну и другой Раймонде - Екатерине Кондауровой.

http://dancetabs.com/2016/02/mariinsky- … ashington/

0

235

Разгромная статья о вечере памяти Майи Плисецкой в Нью-Йорке от Мариинского балета, умудрившегося станцевать всё, кроме того, что было в репертуаре Майи Михайловны.

http://dancetabs.com/2016/02/mariinsky- … -new-york/

0

236

Первая азиатская танцовщица Мариинского театра.

0

237

Пресс-конференция XVI Международного фестиваля балета «Мариинский»

https://www.youtube.com/watch?v=gzpE1oz9s2o

0

238

1 апреля
пятница 19:30-22:30
XVI международный фестиваль балета «Мариинский»

Диана Вишнёва. Посвящение педагогу
Вечер балета в честь профессора Людмилы Валентиновны Ковалёвой

В программе:
I. Дивертисмент при участии учениц Людмилы Ковалёвой:
Екатерина Борченко (Михайловский театр), Диана Вишнёва, Софья Гумерова, Ольга Есина (Венская государственная опера), Алиса Петренко, Ольга Смирнова (Большой театр), Ника Цхвитария (Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко), Кристина Шапран, Злата Ялинич, Тимур Аскеров, Виталий Амелишко, Александр Белобородов, Роман Беляков, Андрей Ермаков, Наиль Еникеев, Евгений Иванченко, Игорь Колб, Данила Корсунцев, Роман Лазик (Венская государственная опера), Владимир Малахов, Артем Овчаренко (Большой театр), Александр Сергеев, Алексей Тютюнник

II. LIVE
Хореография Ханса ван Манена
Репетитор – Рашель Божан
Свет Берта Дальхьюзена
Костюмы Кесо Деккера
Оператор – Хенк ван Дейк
Партия фортепиано – Ольга Хозяинова

Исполнители: Диана Вишнёва и Константин Зверев

Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Гавриэль Гейне

http://mariinsky.tv/n/

0

239

Дорогие друзья, не посмотревшие вечер-посвящение Дианы Вишнёвой Людмиле Ковалёвой!
Видео в скором времени появятся.

0

240

Vishneva - Kovaleva.
Part 1

0