Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыка (ПРОСТО ОЧЕНЬ КРАСИВО)

Сообщений 271 страница 282 из 282

271

Cecilia Bartoli-Casta Diva(Norma).

https://rutube.ru/video/d2ac3e520d70fc6 … c5ce/?r=wd

Отредактировано Рома (15-09-2025 22:39:36)

0

272

Юрий Хатуевич Темирканов. Альберт Холл, Лондон 1992г.

Эдуард Элгар "Нимрод".

https://dzen.ru/video/watch/6725d270b2a … re_to=link

+2

273

Дэвид Гарретт-скрипач ,занесенный в книгу Гиннеса.

Air(Iohann Sibastian Baсh).

https://rutube.ru/video/346a8698fa35a15 … 830d/?r=wd

Отредактировано Рома (10-10-2025 00:36:51)

0

274

С ним есть фильм, где он в главной роли и играет, не кого-либо, а Паганини...
"Скрипач дьявола" кажется называется!
Актёр-то он, надо сказать, достаточно посредственный, как, собственно, и... скрипач, но, вундеркинд, конечно!
У кого только не учился, даже у Иды Гендель.
Сати Спивакова как-то приглашала его к себе в передачу...

+1

275

шедевры классической музыки

Жан Филип Рамо. Чакона из оперы -балета"Les Indes Galantes"
Исполняют-The New York Barogue Dance Company.

https://rutube.ru/video/e037065a19bbc58 … 9416/?r=wd

Жан-Филипп Рамо́ (фр. Jean-Philippe Rameau; 25 сентября 1683, Дижон — 12 сентября 1764, Париж) — французский композитор и теоретик музыки эпохи барокко.

Сын органиста, знал ноты раньше, чем научился читать. Учился в иезуитской школе. В 18 лет был отправлен отцом в Италию совершенствовать музыкальное образование в Милане. Вернувшись, выступал скрипачом в оркестре Монпелье, служил органистом в Дижоне, Клермон-Ферране, Лионе. С 1722 обосновался в Париже. Писал для парижских театров, сочинял духовную и светскую музыку, с 1745 стал придворным композитором.

Рамо прославился как светский композитор (3 латинских мотета на духовные тексты относятся к раннему допарижскому периоду творчества). В XX веке он приобрёл широкую известность  как автор пьес для клавесина  и пяти «концертов» для клавесина, скрипки и виолы да гамба содержащих сюиты и яркие характеристические пьесы. Среди них наиболее известны «Тамбурин» (Tambourin), «Курица» (La poule), «Дофина» (La Dauphine), «Молоточки» (Les petits marteaux), «Перекличка птиц» (Le Rappel des oiseaux).

После смерти Рамо его наследие надолго затмила слава Глюка как реформатора оперной сцены. На протяжении XIX столетия Рамо забыли и почти не исполняли (хотя его музыку внимательно изучали Гектор Берлиоз и Рихард Вагнер). Лишь на рубеже XIX—XX вв. значение Рамо и его музыки стало расти. В июне 1903 года Клод Дебюсси, присутствовал на представлении балета Рамо «Гирлянда», в конце которого он кричал: «Да здравствует Рамо! Долой Глюка!». По воспоминаниям критика Луи Лалуа, именно с этого дня следует датировать особенную привязанность Дебюсси к Рамо.

Галантная Индия, также Галантные Индии (фр. Les Indes galantes) — опера-балет композитора, написанная на текст либретто французского драматурга, современника Рамо, Луи Фюзелье (Louis Fuzelier). Опера-балет состоит из Пролога и четырёх антре (выходов или картин).

«Галантная Индия» (1735) — первая из шести больших опер-балетов Рамо и наиболее известное сценическое произведение своего времени. Премьера Первой редакции оперы состоялась 23 августа 1735 года в Париже, в Королевской академии музыки.

Когда Рамо приступил к работе над «Галантной Индией», жанр «опера-балет» существовал на французской сцене уже почти сорок лет и представлял собой вокально-хореографический дивертисмент (от французского фр. divertissement, буквально — увеселение, развлечение), состоящий из нескольких разнородных сцен с различным сюжетом, которые, тем не менее, были объединены общим замыслом. Как правило, драматургический элемент в опере присутствовал минимально и был локализован в небольших ансамблях, речитативах и ариях.

В основу либретто «Галантной Индии» положены вымышленные любовные истории, события которых разворачиваются в далёких заморских землях. География сюжета весьма экзотична — в каждом действии зритель переносится в новую часть света: в Первом выходе «Великодушный турок» — в Турцию, во Втором выходе «Перуанские Инки» — в Перу и в Третьем выходе «Персидский праздник цветов» (или «Цветы») — в Персию. Четвёртый выход «Дикари» был добавлен композитором только в 1736 году. Эта картина переносит зрителя к индейцам Северной Америки. Завершает спектакль чакона, которую танцуют все народы Индий.

Отредактировано Рома (11-10-2025 00:38:33)

+2

276

Этот "шлягер" оттуда же, думаю, будет интереснее... в блистательном исполнении!

https://vk.com/video120352296_166444895 … vx62380721

+2

277

Да, здесь прекрасная Натали Дессей. Но первое видео(пост 275)  мне было интересно тем ,что там исполняется чакона,как музыкальный жанр и как танец. Я первый раз  увидела  ее      хореографию
Я , думаю, это оригинал.

Отредактировано Рома (12-10-2025 12:16:27)

+2

278

Рома написал(а):

Я , думаю, это оригинал.

А я полагаю, что это стилизация....

0

279

PRIVET написал(а):

А я полагаю, что это стилизация....

Поему ? Слишком сложно для оригинала?

Отредактировано Рома (12-10-2025 17:14:15)

0

280

Рома написал(а):

Поему ? Слишком сложно для оригинала?

Отредактировано Рома (Сегодня 17:14:15)

Нет, но просто мне кажется, что вряд ли были записи, по которым можно бы было восстановить оригинал.

0

281

Наверное, Вы правы.

0

282

Р. Вагнер Тристан и Изольда, Смерть Изольды. Дирижер Л. Бернстайн.

https://vkvideo.ru/video-150816910_456239091

0