Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 421 страница 450 из 1242

421

Да, разочаровал в "Фестивале...", но меня в тот день и Иван не порадовал тоже. Кстати, о "насмотренности" сравнительной московских и питерских балетоманов...Иоланда Коррейя была такой же Эсмеральдой в Питере, как и Татьяной в Москве, но питерские принимали с восторгом!

0

422

olga_s написал(а):

Иоланда Коррейя была такой же Эсмеральдой в Питере, как и Татьяной в Москве, но питерские принимали с восторгом!

Эсмеральдой она была, видимо, приблизительно такой.

А какой она была в Москве Татьяной?

0

423

А никакой ( в смысле -не Татьяной, а бравурной техничной Иоландой).

0

424

olga_s написал(а):

А никакой ( в смысле -не Татьяной, а бравурной техничной Иоландой).

А всё из-за того, что никто сегодня не желает существовать в рамках прирождённого амплуа. :glasses:

0

425

Иногда стоит перешагивать рамки амплуа. Кто по телосложению и росту был Барышников? Шут, в лучшем случае -Колен...
  А кто по амплуа Крысанова? Многие со мной не согласятся, но мне лучшими партиями Екатерины видятся ее героини в балетах Чайковского. Крошечная Кожокару -Аврора по всем параметрам из лучших!

0

426

Вероятно, стоит пробовать переступать рамки амплуа. Если кажется, что ты можешь привнести что-то своё, неповторимое в какую-то роль. Кстати, Плисецкая за рамки своего амплуа не стремилась. Мирту танцевала, а Жизель - нет. А Уланова, Бессмертнова и Максимова не танцевали Мирту. Вот Александрова решила попробовать себя в обеих париях. А также в роли Гамзатти и Никии. Но, в памяти балетоманов останется всё-таки только в одной из них. А Осиповой очень хочется быть Одеттой-Одилией. Но, думаю, в памяти поколений останется Жизелью, Жанной, Китри и Джульеттой. А также в модерне.
Аврора, вероятно, и должна быть миниатюрной, как Максимова. А вот Кожокару, полагаю, не стоило танцевать Маргариту...
Иван Васильев танцевал Дезире с крохотной Марковской. И очень симпатично это смотрелось.
Хотя, вероятно, в памяти поклонников балета останется его Спартак и Филипп с Фрондосо ...
Вот, говорят, Сергей Полунин, решил, что не его роль Печорин ....
А Николай Цискаридзе упорно не желал быть ни Крассом, ни Гамлетом ...

А ещё мы имели счастье явления миру Владимира Васильева. Ему было подвластно всё.

0

427

Дорогой(ая) PRIVET, думаю, что стремление "к новому", туда, в дали неизведанные, "за рамки", в целом, похвально и оправданно, особенно для молодых.  Печально одно, если исполнителю изменяет чувство меры и ему не удается пройти по тому пресловутому "лезвию бритвы", не свалившись в гиперэмоции или оказавшись в "строгом, академическом" их отсутствии, когда, вроде бы, все хорошо, а скучно.

PRIVET написал(а):

А Николай Цискаридзе упорно не желал быть ни Крассом, ни Гамлетом ...

А еще Николай Цискаридзе никогда не был Базилем, отказался от Павла, хотя уже его репетировал,  и никогда не пытался мучить публику  своими хореографическими изысканиями (на подобии небезызвестного  Ратманского), будучи твердо уверенным, что этим талантом он обделен. Хотя можно предположить, что вся многочисленная армия его поклонников встретила бы его постановки "на ура".

PRIVET написал(а):

А ещё мы имели счастье явления миру Владимира Васильева. Ему было подвластно всё.

Да, мы имеем нашего замечательного Владимира Васильева, но каких сомнений, огромных усилий и побед над собой  стоило ему побороть свою уверенность в том, что он характерный танцовщик, и если бы ни две, и даже три  великие балерины, по-моему Майя Михайловна тоже принимала участие, уговорившие его попробовать себя в классическом амплуа, неизвестно имели бы мы то, что имеем сейчас.
А рассказ Владимира Васильева, как он долгое время танцевал Базиля в парике, потому что не мог себе позволить изображать испанца со своим цветом волос  и прической. И опять только путем долгих уговоров, его удалось избавить от этого атрибута.
Екатерина Максимова, которая не могла делать яркий маникюр, потому что ее героини не могли его носить.
Вот так строго, если не сказать придирчиво в мелочах относились великие к тому, что они выносили на суд публики.
Зато в наше время  бритый наголо Альберт, который даже  на свою Жизель не обращает особого внимания. Ну, недосуг ему сегодня, не в настроении он, не с той ноги встал, не до нее ему сейчас, право. 
И публика, которая в любом случае  примет любое к ней неуважение и все ему простит. Почему бы тогда  и нет?

+1

428

Айрин написал(а):

А рассказ Владимира Васильева, как он долгое время танцевал Базиля в парике, потому что не мог себе позволить изображать испанца со своим цветом волос  и прической. И опять только путем долгих уговоров, его удалось избавить от этого атрибута.
Екатерина Максимова, которая не могла делать яркий маникюр, потому что ее героини не могли его носить.
Вот так строго, если не сказать придирчиво в мелочах относились великие к тому, что они выносили на суд публики.
Зато в наше время  бритый наголо Альберт, который даже  на свою Жизель не обращает особого внимания. Ну, недосуг ему сегодня, не в настроении он, не с той ноги встал, не до нее ему сейчас, право. 
И публика, которая в любом случае  примет любое к ней неуважение и все ему простит. Почему бы тогда  и нет?

Спасибо, дорогая Айрин!
Вы просто сняли мне это с языка!

0

429

PRIVET написал(а):

Вероятно, стоит пробовать переступать рамки амплуа. Если кажется, что ты можешь привнести что-то своё, неповторимое в какую-то роль.

Дорогие собеседники, позвольте примкнуть к вашим невеселым  размышлениям.

Конечно, выход за рамки канона бывает оправдан и даже необходим. Бывает, что нужно преодолеть инерцию, как-то ответить ожиданиям эпохи. Свежее дыхание нужно. Содержание. Это привилегия фигур значительных.

Но деятели нашего упаднического времени, не отягощая себя стремлением к совершенству, усвоили ломку традиции как технический прием, как способ привлечь к себе внимание.  :mad:  И это заурядное тщеславие и меркантильность, не сдерживаемые интеллектом, – к сожалению, путь в балаган. Стремительно уходит из искусства элитарность, и мне этого жаль.

Вот у нас в теме Fun красуется «Видение розы» уважаемого артиста. Можно еще не один такой сюжет туда подкинуть. Ну что делать, мы стали взаимно нетребовательны  :dontknow:  И это не только балет, это уже везде, в любой сфере.

+1

430

Zeta написал(а):

Ну что делать, мы стали взаимно нетребовательны    И это не только балет, это уже везде, в любой сфере.

Дорогая Zeta!
Спасибо за социо-психологический анализ ситуации.
Как точно обозначен имеющий место быть феномен в поставленном Вами диагнозе!
А диагноз, похоже, очень и очень серьёзен.
Люди готовы не только не быть требовательными, но и радостно оправдывать любые неряшливые несуразности.
Иначе как объяснить балетоманские изыски по поводу явления обритого под уголовника Альберта в нестанцованном дуэте?

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=240

Как можно, будучи ответственным балетоманом писать подобное:

"Вот такая нетрадиционная история, без Жизели и без покаяния Альберта, получилась в этот раз."

Это что же человек творит? Понимает, что в балете "Жизель" нет Жизели - и полностью этим удовлетворён. Понимает, что не случилось в роли Альберта того, для чего эта роль создавалась - и тоже вполне себе доволен.
Но и это ещё не всё. Дальше следует вообще невообразимое откровение:

"Полунин любит следовать своему правилу - выражать на сцене те чувства, которые желает выразить здесь и сейчас. Если ему надобно - он развернет историю в другое русло, вопреки традиционному прочтению. Вольное отношение к публичным выступлениям позволяет Сергею на глазах прибалдевшей публики писать пьесу собственной жизни - которая увлекательней любой уже сочиненной истории."

Я по профессии не психиатр. Но кое-что из данной области мне известно. Так вот: то, что описано в приведённом выше пассаже - это два диагноза. У Полунина - эксгибиционизм. У "прибалдевшей публики" - войеризм.

Будем надеяться, что данные модели поведения существуют лишь в голове писавшего собственные впечатления от спектакля. :tomato:

+1

431

Dear Privet  :D  :D

Конечно, в балете самолюбование, а в балетоманстве любование никто не отменял. И, конечно, у Сергея Полунина есть этот дар природы - назовем это поэтически - специфический мужской магнетизм. Но не до такой же степени, чтобы сам факт его участия в спектакле считать самодостаточным.

Вообще считаю главным секретом обаяния, в том числе и сценического - непосредственность. Вести себя так, как будто ты не знаешь о том, что ты красив и обаятелен.  :rain:

+2

432

Вот такая печальная новость - скончался Валерий Левенталь.

Мы скорбим от всей души.

В некрологе сказано:

"Сотрудничал с Борисом Покровским, Юрием Григоровичем, Владимиром Васильевым, Майей Плисецкой."

Мне вот интересно: у нас есть указание свыше нигде, никогда, ни при каких обстоятельствах не упоминать имени Олега Виноградова?

А ведь он пока жив...

http://tass.ru/kultura/2027965

+1

433

Сегодня в России день её.
А у нашего друга - балетомана день явно невесёлый: по жалобам Мариинского театра закрыт на ЮТ канал iru ma.
Не будет у нас теперь возможности смотреть самые свежие новости из Мариинки.
Но будем надеяться, что возникнет новый канал.
Мужайтесь, други! :flag:

+1

434

Ralph Fiennes, известный своими ролями в "Списке Шиндлера", "Английском пациенте" и "Харри Поттере" снимает фильм о Рудольфе Нуриеве. Фильм частично финансируется ВВС. Съёмки намечены на конец 2016 года.
Исполнитель роли Нуриева пока неизвестен.

http://www.bbc.com/news/entertainment-arts

+1

435

О мастерстве пиара.

Закончился учебный год, прошли выпуски в двух ведущих учебных балетных заведениях мира - АРБ им. Вагановой и МГАХ.

И какие же это случились несравнимые по масштабу и освещению в прессе события!

И кто только и где только не рассказал и не показал гениальных вагановцев - и сцена Мариинского, и ТВ славного города Санкт-Петербурга, и центральное ТВ от утренних до вечерних передач. И закончилось всё это празднество балета не где-нибудь, а на сцене Кремлёвского дворца съездов (кстати, прошу обратить внимание, что организована сия гастроль была не лично ректором Цискаридзе, а фондом Мариса Лиепы). Ну а перед гастролью был ещё выпускной бал в Екатерининском дворце, куда залетел сам Владимир Владимирович (Познер), выстрелы из петропавловской пушки .... И всё опять же при полной поддержке прессы. Причём очевидцы уникального события в один голос подчёркивали, что выпускники - готовые артисты. Как-будто задача уч. заведения состоит в том, чтобы выпускать полуфабрикаты.

Ну а в Москве всё происходило так:

"Kirill Bu
Участник форума
Участник форума

Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 105

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 11:55 pm    Заголовок сообщения: Вручение дипломов 26.05.15 Ответить с цитатой
Вручение дипломов 26.05.15

Какие же они все хорошенькие! Ну, вот, правда! Максимально нарядная молодежь заполонила сцену, потом расселась, и видно было, что сидят самые красивые в мира выпускники. Девушки соревновались в платьях, мальчики создавали свои образы. Отменно выглядели ВСЕ!

Потом стали раздавать дипломы. Выдалось всего шесть красных, все девушки, все лучшие – Филина, Захарова, Завадина, Бирюкова, Сидоренко и Невзорова. Зато было, по-моему, восемь или, даже, девять стран, куда дипломы уедут. Многим, из иностранцев, с дипломом и сертификат знания русского языка вручили – тоже порядочное достижение! По окончании формальной процедуры, слова напутствий сказали преподаватели. Некоторые – весьма ультимативно: «Теперь работать каждый день!». Призывали читать книжки, и совершенствовать не только тело, но и душу.

Выпускники ответили коротеньким вальсом, стихами, прозой, песней панамца под русскую гитару, на английском языке. И, в конце, замечательным клипом про себя самих. Вспомнили и поименовали всех, включая охранников и, последними, родителей. Потом случилась продолжительная фотосессия на сцене, и все пошли пить шампанское в столовку. Я туда не пошёл – и так хорошо слишком. Шёл домой, вспоминал эти лица, улыбался сам себе!"

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=960
И вот у нас теперь задача: следим за судьбами выпускников. И определяем, насколько кому помогла адмиралтейская стрельба.

+1

436

privet гордится, что вышел из той же школы 710

и в свете выше изложенного  (предыдущий пост) - прошу прочитать это потрясающее интервью

ТАТЬЯНА ДОГИЛЕВА: Я — ВЫМЕРШЕЕ ЖИВОТНОЕ! И Я ЭТО ПРИЗНАЛА

Сначала было трудно уговорить Догилеву на интервью. Потом — еще труднее — адекватно записать ее речь. У меня это и не вышло, и она написала все сама. Так что перед вами ее собственный текст, в появлении которого нет никакой моей заслуги. И мне, знаете, не обидно. Потому что она пишет лучше меня. А я мало про кого так говорю и почти ни про кого не думаю.

На то и молодость, чтобы без оглядки

— Милый Дима! Только большая любовь к тебе подвигла меня отвечать на твои каверзные вопросы. Я теперь боюсь медиа­пространства. Ты-то ко всему привык, а я все-таки женщина, ныне позиционирующая себя как тихую пенсионерку. Чтобы никто ко мне не приставал. А то больно много злобы и агрессии кругом. Почему-то вдруг появилась масса людей, которые тебя ненавидят и совершенно не стесняются. И при этом считают своим долгом и правом, а то и единственным занятием в жизни сыпать гадостями и проклятиями.

Я ведь пробовала что-то писать в блогах на «Эхе». Но была просто потрясена этой бурлящей ненавистью ко всем и ко всему! И подумала, что и без меня этот котел переполнен. Не буду я туда свои капли добавлять.

— Но попробуем все-таки. Вот мой сын сейчас поступает на актерский (точней, на актерские — так правильнее). И я не знаю, как его отговорить: профессия зависимая, ненадежная, а в случае поражения чреватая большими разочарованиями.

— Я тебе так отвечу: не отговоришь. Пусть идет. А то потом будет тебе предъявлять претензии, что ты ему жизнь сломал. Я многих таких встречала, которые мне объясняли, какие они были «офигенные» в школьной самодеятельности таланты, но «папа-придурок» запретил идти в артистки, «а уж как ты — я бы точно сыграла»...

Правда, может и обратное случиться: «Что ж ты, папочка, не отговорил меня тогда?» Я сама в таком же положении. Дочка моя, Катя, сейчас закончила 2 года американской актерской школы и пробует что-то найти по профессии в Америке. Вернее, только начала эту свою жизнь вне школы. И жизнь эта сразу непростая. Но она молодая и пока полная сил и желаний. Быть молодой артисткой не очень плохо, а то даже и хорошо, если сразу что-то складывается. Это я сейчас про себя. Воспоминания о далеком прошлом. Но мы тогда были другие, и время было другое. Нам строго внушали и внушили (мне во всяком случае), что надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве. Говорят ли сейчас это молодым людям, обучающимся актерскому мастерству, я и не знаю. Теперь все другое. Теперь главное — быть медийным. То есть засветиться — часто неважно где, в каком проекте.

Короче, Дима, сама-то я не понимаю мотиваций молодых людей, желающих в наше время поступить в артисты. Но на то она и молодость, чтобы идти своим путем, без оглядок. А нам с тобой, Дима, просто надо детей любить и поддерживать. Больше мы ничего и не сможем. Так что успехов твоему сыну и моей дочери!

В лес одна сунуться боишься

— Ты помнишь свою первую заграницу? И какую любишь больше всего?

— Впервые я отправилась в республику Словакию после 9-го класса. Тогда отдельной страны Словакии не было, была Чехословакия, но наша прекрасная школа №710 при Академии педнаук почему-то поддерживала связи с гимназией в столице Словакии. Вот туда на 10 дней и отправили лучших учеников из московской школы. Я почему-то была в их числе. А до этого я вообще никуда не ездила, потому что была девочкой из бедной рабочей семьи и море-то увидела только в 14 лет, побывав в «Артеке» опять же за какие-то детские достижения. Так что Словакия — это одно сплошное неадекватное счастье и восторг. И долго посещение всяких стран было для меня каким-то незаслуженным даром небес. Мне нравилось буквально всё и везде, куда бы меня тогда ни забрасывала судьба. Даже в самых отсталых экономически странах типа Мозамбика, уже будучи молодой, успешной в своей стране актрисой, я ощущала себя счастливой избранницей судьбы.

А потом я ездила много и в самые разные точки земли. Набирала возраст, теряла здоровье и энергию и стала все больше думать о том, где мне просто лучше дышится. И нашла такое место! На сегодняшний день это Юрмала, к которой в молодости я была абсолютно равнодушна. Не привлекал меня этот в то время модный курорт. А теперь я там нахожу все, что мне необходимо.

— Например?

— Чистый воздух, незагаженные лес и море. Спокойствие и отсутствие агрессии в окружающей меня человеческой среде. Вот такие скучные стали мои интересы... Но все вышеперечисленное, на мой взгляд, нынче очень большая, ни с чем не сравнимая ценность, полностью отсутствующая у меня на Родине.

Я и по своей стране очень много ездила и езжу. И в России есть такие удивительные места, что дух захватывает от красоты и величия. Тем больнее мне видеть, как эти уникальные места разрушаются и загаживаются. Во что превратилось Подмосковье? Я в молодости могла поехать на электричке с лыжами и одна ходить на них по лесу, распевать песни от восторга. А теперь сунешься в лес одна без опаски получить бутылкой по башке? У меня собака моя испугалась, когда я однажды решила пройтись по лесочку ранней осенью. Везде следы разбойничьего постоя с разбитыми бутылками и использованными шприцами. И мусор, мусор, мусор... И заборы, заборы, заборы... А из-за заборов на тебя вызверяются кавказские овчарки, хотят тебя загрызть просто потому, что мимо идешь. Вот я и не хожу там. Чтобы не гавкали.

Почему я восстала против Михалкова

— А какие роли предлагают после 50? Считается, что это очень трудный рубеж.

— Случилось в моей актерской судьбе так, что как раз в самый хороший актерский возраст — это около 40, когда у тебя еще есть внешность, но уже и опыт появился — у нас страна поменялась. Вместо СССР с его устоями появилась новая Россия. И в новой России мое поколение оказалось на фиг никому не нужным. Я про актеров и актрис. Но, по-моему, так и в других сферах и профессиях стало. Короче, всем захотелось чего-то нового, а мы были, как говорят про актеров режиссеры, «отработанный пар». Мне так и сказал очень любимый и уважаемый мною сценарист А. Бородянский, с которым мы были, может, и не в друзьях, но в очень хороших отношениях.

Не сразу, конечно, но справилась. Утешала себя, что и получше меня артистки переставали сниматься в расцвете сил. Слава Богу, были театральные проекты, антреприза появилась. Жить, оказалось, можно и без кино. Даже и не печалилась. А потом начали снимать сериалы, и стали мне тихонько подсылать сценарии, уже характерные роли. И были все эти роли... таких несколько сексуально неудовлетворенных женщин, которые либо имели молодых мужей (партнеров) и ревновали их, либо пытались заполучить таковых. Я очень веселилась. Но играла с удовольствием после перерыва. Потом удовольствие стало пропадать. За ним и здоровье. Я стала бояться больших ролей. Не может нормальная актриса, если она играет, а не просто болтается перед камерой, выдержать 12 часов!

Вместо меня можно взять и подешевле. А качество? Оно нынче не главное. Главное, чтобы...

— Говори, говори.

— Не мое дело, что у них там главное... Только вот все время меня зрители наивные спрашивают: «Скажите, а почему больше таких фильмов не снимают, как раньше?» И всё всякие совещания на верхах проводят — как возродить российский кинематограф. И всё не придумают, типа.

— А ты знаешь?

— Воровать надо хотя бы поменьше. Чтобы денег больше шло на само кино, а не на... Дальше опять не мое дело.

— Но почему ты даже интервью не даешь?

— Людям, которых люблю, я врать не могу, а искренность сейчас не нужна. Я очень искренне пыталась отстоять несколько старых домов в центре Москвы. Присоединилась к защитникам, считая: важно сохранить хотя бы то, что осталось в моем городе. Я сама живу в доме 1913 года и страшно горда этим. А сейчас всё разрушают под новые, так называемые элитные застройки. Что там элитного? Ни один вменяемый человек сказать не может. Но вменяемые нынче не в моде. А я, Дима, хоть и не историк, но закончила класс с историко-литературным уклоном. Учили нас хорошо, тогда это умели. Меня бесплатно возили по древним городам России, чтобы я понимала, что такое древнерусская архитектура и живопись. Куда я это все дену?

А тут берут и под разговоры о традиции бульдозерами белокаменный фундамент долбят. И кстати, раздолбить не могут! Так он был уложен и сопротивлялся. Все почему-то считают, что я восстала против строительства гостиницы Михалкова, потому что он мой дом тронул. А вот и нет! Я соседям помогала, потому что рядом дома прошлого века трещинами пошли! А там люди жили. Нормальные, не элитные. Вот они и восстали против разрушения своих жилищ. А я присоединилась к ним из чисто гуманитарных соображений.

Каждая малявка — «великая»

— Получилось что-нибудь?

— Куда там! Я столкнулась с такой темной несправедливостью и ужасом, что это окончательно добило меня! Поняла: не преодолеть. Поняла не сразу, я же хотела, чтобы всё по-честному. Я — вымершее животное. И я это признала. Не мое время... мое закончилось, я и не заметила, когда. Другие правила, другие люди.

Я с Филатовым, Мироновым снималась, с Высоцким знакома была, с Товстоноговым и Райкиным чай пила, заседая в президиуме ВТО. Я вообще многих великих знала. И какие же они все классные были! В общении, в работе... Тогда не принято было себя считать великими. Это сейчас чуть что — «великий»! А Миронов, например, совершенно потрясал своей самоиронией. Он никогда не рассказывал про свои успехи, его фразу «Патологический неуспех!» я запомнила на всю жизнь. А теперь любая малявка говорит: «Мое творчество». У них и места-то такого нет в организме, где это самое творчество появиться может.

Вот я опять про «тогда и сейчас». И это ты виноват! Так-то я молчу больше. И это тоже многих не устраивает. И пишут мне, что молчащих, типа, первых и уничтожают. А что же никто не пришел, когда мы дома защищали? Когда нас спецбатальон за ноги и за руки растаскивал, чтобы очистить дорогу цементовозам? А молодые чоповцы лупили зря старух и детей? Эти молодые люди из-под Курска и Ставрополя приехали в Москву, потому что там у себя работы вообще не найти. И вот они подались сюда, в Москву, старых москвичей колотить за 15 тыс. в месяц. Я у одного спросила: «Не стыдно тебе?»

А парень на полном серьезе мне ответил: «А чего мне стыдиться? Я наркотики не употребляю, спортом занимаюсь». Я ему: «А что старух и детей колотишь?» «Это радикалы», — ответил мне любитель спорта. Я все не отставала: «А я?» И был мне ответ: «А вы хорошая, но спившаяся актриса». Тут начальник скомандовал: «Отойди от нее!» И он пошел молотить своими натренированными кулаками дальше.

— Таня, но не так нас и мало. Нечего совсем-то себя хоронить...

— Было нас, пытающихся домики спасти, от силы человек 70. А так всем плевать.

Я и есть страна

— Таня, а есть, по-твоему, предрасположенность? Почему одни становятся вот этими новыми людьми, а другие сохраняют иммунитет?

— Вот тебе напоследок история. Лечу я из маленького уральского городка в бизнес-классе, потому как условие мое такое, а то налеталась до тошноты. И со мной рядом молодая мать двоих малолетних детей. Женщина она была симпатичная и свободная, мне сразу понравилась. Винцо попивает, но влегкую, как и положено пассажирке бизнес-класса. И стали мы с ней болтать о прекрасных местах, где с детьми комфортно отдыхать. Я и пою себе, как в Италии офигенно там-то и там-то. И видимо, с таким восторгом рассказывала, что она меня вдруг спросила: «А вы любите свою страну?»

Я настолько обалдела, что переспросила: «В каком смысле?» «Я вот патриотка, — пояснила она. — Я люблю свою страну. А вы?» Я задумалась, а потом ответила: «Это вам ее надо любить, а я и есть страна». «Как это?» — она была абсолютно ошеломлена моим ответом. Я завелась, стала раскладывать свой ответ. Вспомнила Платонова, что «без меня народ неполный». А она все слушала и летела себе на Тенерифе через Москву, потому что на Урале лето непредсказуемое, а детей надо погреть. Потом я спросила, чем муж занимается, потому как молодая патриотка не работала и не собиралась. Она ответила, что он просто энергетик. Тут я уж не поверила: «просто энергетик» не отправит всю семью бизнесом на Канары. Она лениво пояснила, что не влезает в дела мужа, а только иногда спрашивает: не очень ли опасно, не пора ли линять? Он обещал дать знак.

И я ей желаю удачи. И детям ее. И всей энергетике России.

Только меня не трогайте! Дайте дожить с моей назначенной мне государством минимальной пенсией плюс московской надбавкой. Повезло.

Дмитрий Быков // «Собеседник», №23, 24-30 июня 2015 года

0

437

У меня вопросы к "бренду":
Как могло случитъся, что сцену покинули две выдающиеся балерины, и ни у одной не было прощального бенифиса?
Когда прекратиться это хамство?
И когда, наконец, в балеринах перестанет числиться некто Лунькина, все заслуги перед "брендом" на сегодняшний день состоят в поливании грязью страны под названием Российская Федерация?
И кто такой премьер БТ Дэвид Холберг, не станцевавший в прошедшем сезоне ни одной партии (мы знаем про травму) и занимающийся плодотворной творческой деятельностью в совсем другой стране (если уж премьер БТ, мог бы в нём и реализовываться творчески).
Вот кто бы мне на эти вопрocы ответил?
:tomato:

0

438

Пребываю в исключительно игривом настроении.
Потому что в поисках канувшей в Лету ведущей солистки БТ Елены Андриенко на сайте Академии им. Вагановой было обнaружено вот это
http://109.120.161.48/index.php?id=380&page=2
Т.е. на кафедре балетоведения там трудится Марцинкевич Ольга Юрьевна.
Вот какие игры играются в досточтимом заведении: был бы человек, а тёплое местечко найдётся.
И действительно, куда же ещё можно пристроить даму пенсионного образа, окончившую недавно юрфак какого-то затёртого заведения, а заодно помогшей окончить его и ректору (сама в своём ФБ хвасталась). Ну естественно - только в балетоведы! В конце-концов, какая разница - "форс" или "форс-мажор".
А лекции ректор может помочь составить - по старой дружбе (она ж писала за него статьи по юриспруденции).
Замечательно всё как бы было - старая добрая игра "ты - мне, я - тебе" или "ну как не порадеть родному человечку!".
Вот только деньги за эти игры платит налогоплательщик.
И за образование настоящих балетоведов, которые после таких игр остаются не у дел, платит тоже он. :tomato:

0

439

Господин Ратман(ь)ский в своём ФБ в очередной раз озаботился политикой и (кто бы мог подумать!) правилами приличий.
Вот что он написал: "есть же правила приличия. можно же промолчать, когда странные мысли в голову приходят. неловко читать такие речи. отвратительное высказывание". https://www.facebook.com/alexei.ratmansky?fref=ts
Но если кто-то подумал, что это он о том, что Незалежная запретила въезд в страну лучшим представителям культуры государства Российского, а также трансляцию российских телеканалов и фильмов, чем лешила своих граждан возможности общения с высокой культурой (ну, по крайней мере, с какой-то еe частью), то он жестоко ошибается. Господина Ратман(ь)ского обидело высказывание господина Олега Табакова о вторичности украинской культуры по отношению к русской.
Нам жаль господина Ратман(ь)ского: ему теперь придётся ставить "Анну Каренину" исключительно по мотивам великой украинской литературы.

0

440

Пишу свои впечатления от интервью с Ильёй Демуцким здесь, потому что не хочу засорять тему этого замечательного молодого человека.
С поставленной речью, интеллигентнейшего, тонкого, в меру уверенного в своих силах, но и скромного. В меру открытого. И, судя по всему, профессионального. Ждём премьеру!
Но - ОНА - лицо БТ.
Господа, когда эту неумную тётеньку, наконец, уберут?!
Ну как можно было ляпнуть, что Бизе умер после неудачной премьеры "Кармен"?! Типа, а Вы не собираетесь помереть, если Ваша премьера провалится? Вот это что - беспросветная тупость или беспросветная бестактность? Или всё в одном стакане?
Или - вот, пришла на интервью, а музыку к "Тамани" ещё не слышала. Не получилось у неё. А чем это мадам, по долгу службы которой надо было заниматься пиаром предстоящей уникальной для театра последних десятилетий премьеры, была так озабочена, что пришла на интервью неподготовленной? Да ещё от большого ума об этом трещит на весь мир?
Нет, не дождёмся мы, наверное, в ближайшем будущем достойного лица БТ. :tired:

0

441

Дорогая PRIVET, у меня оказался заполненным показатель  "позитив" +2/-1.Будьте добры,объясните мне,пожалуйста,что означает -1 ,а что +2 .    Заранее благодарю.

0

442

Рома написал(а):

Дорогая PRIVET, у меня оказался заполненным показатель  "позитив" +2/-1.Будьте добры,объясните мне,пожалуйста,что означает -1 ,а что +2 .    Заранее благодарю.

Дорогая Рома!
Это означает, что Вы поставили 2 плюсика и один минус.

0

443

Дорогая PRIVET,это я по ошибке поставила  Вам минус ,который нельзя исправить. Очень об этом сожалею. Теперь буду присутствовать в форуме ,как недоброжелательный его член.

+1

444

Дорогая Рома!
Наш форум замечателен тем, что все минусы (очень немногочисленные), которые поставлены нашим участникам коллегами, были поставлены по ошибке. Ну такая она , техника. Не беда!
Вот прошлым летом у нас была беда так беда - администратор с модератором по незнанию откатили форум назад на две недели, т.к. администрация сервера проводила какие-то тех. изменения, никого не предупредив, и мы решили, что дизайн нашего форума порушили какие-тo хакеры. Хотели его таким образом восстановить. Конечно, восстановить ничего не удалось, но мы потеряли замечательные посты за две недели, нескольких зарегистрирoвавшихся участников. Вот это было похмелье!
А минусики - так они на то и есть, чтобы выразить своё неудовольствие. И каждый имеет на это право.
Тем более, что мы знаем, что эти минусы самовольно получились.
Мы очень дорожим Вашим мнением, которое всегда аргументированно и доброжелательно. :flag:

0

445

Спасибо, дорогая PRIVET!

0

446

Пребываю в глубоком шоке, когнитивном диссонансе, ментальном потрясении и в состоянии, дальнейшему описанию не подлежащему.
Нью-Йорк-Сити Бале начал продажу билетов на новый сезон.
В сезоне вся их классика, включая "ЛО" и "Сильфиду", балеты Баланчина и Роббинса.
И вот теперь - ВНИМАНИЕ!!! - 7 (СЕМь) премьер! Созданных по их (!!!) заказу!
Плюс два новых балета, которые они купили готовыми.
Комментарии излишни, слова остались за скобками.  %-)  :whistle:

"Join us for the 2015–16 Season, featuring 56 ballets, including Peter Martins' Swan Lake (opening September 22) and La Sylphide, beloved classics from Balanchine and Robbins, and seven world premieres from Justin Peck, Troy Schumacher, Robert Binet, Myles Thatcher, Kim Brandstrup, and Christopher Wheeldon — plus commissioned scores from Bryce Dessner and Ellis Ludwig-Leone and an artistic collaboration with visual artist Marcel Dzama."
http://www.nycballet.com/

+1

447

Рома написал(а):

Дорогая PRIVET,это я по ошибке поставила  Вам минус ,который нельзя исправить. Очень об этом сожалею. Теперь буду присутствовать в форуме ,как недоброжелательный его член.

As long as no absurd trolling occurs, there are NO UNWANTED MEMBERS. On the contrary, we want as much participation as possible.

Imagine this forum as one big party, where people chat, exchange information or participate in debates. A party with only cool and non-judgemental people, where everyone can feel free to express their thoughts.

We have a strong belief in the fact that due to it´s nature, our forum attracts only adequate members.

From time to time, a troll will appear even here and amuse us! As a matter of fact, no disturbing person is confident enough anyway to post more than once.

As you see, we are not very strict :))))

0

448

Невесёлое это было лето.
И осень, видимо, особенного веселья не принесёт.
Расползается по миру раковая опухоль новой войны.
И пока правительства Европейского союза парализованы собственной несостоятельностью перед лицом ими же спровоцированного несчастья, простые люди доступными им средствами поднимают свой голос против нового разделения Европы и против нового всемирного безумия.
Мы получили запись от участников нашего форума из Австрии.
Люди просто вместе поют ....

+1

449

Ещё раз о простом: о совести, порядочности, справедливости....

О гала в Монако было известно давно.
По крайней мере, до того, как Олеся Новикова перестала танцевать в связи с радостными для всех нас обстоятельтсвами.
Потому что госпожа Новикова числилась в составе звёзд, участвующих в гала (числится до сих пор).
http://www.grimaldiforum.com/en/events- … fafthHtmkq

Ещё в апреле об уходе госпожи Новиковой в отпуск ничего известно не было и они с господином Сарафановым собирались выступить на гала в Петербурге.
Солист Михайловского театра Леонид Сарафанов

Так что нам достоверно известно, что как минимум в апреле был известен состав участников высочайшего монтекарловского гала. На первом месте в составе значилась эксквизитная Ирина Перрен.
Госпожа Перрен, наверняка, сообщила об участии в престижном и доходном гала своему основному работодателю - Михайловскому театру. И театр, наверняка, составил расписание на свою первую громкую премьеру с учётом отсутствия примы Перрен и премьера Шемиунова 12-13 сентября 2015 года.
Но тут происходит непредвиденное: очередная заезжая звезда - Полина Семионова - получает травму и отказывается выступать в премьерном блоке. Это, конечно, форс-мажор для труппы. Тем более, что один из участников премьеры - Леонид Сарафанов - тоже задействован в Монако. Поэтому держать удар приходится другому участнику - Ивану Васильеву. А его партнёршей являлась как раз Ирина Перрен, которую также с нетерпением ждали в Монако.
И Перрен вместе с супругом решила выполнить свои обязательства перед гала. Тем более, что в Михайловском имелись две других Медоры.
В результате Перрен и Шемиунов пробкой вылетели из театра, в котором неизменно служили, делая театру честь, она - с 1998, а он - с 2001 года.
Пострадали Васильев и Борченко, танцевавшие в незапланированном дуэте и незапланированный спектакль.
Пострадал, конечно, зритель. И настоящий, и будущий, поскольку и Перрен, и, тем более Шемиулин, танцовщики незаурядные.
А что же виновница всего этого переполоха - госпожа Семионова?
А госпожа Семионова, не имевшая возможности танцевать Медору 12 сентября, преспокойно танцевала "Умирающего лебедя" на гала в Дортмунде 12.09  - 13.09.
Я, конечно, понимаю, что лебедь - это не Медора. Но если я не танцую, то не танцую вообще.
Да, очень скверный след тянется за госпожой Семионовой: железная леди не щадит никого на своём пути. Сначала жертвой её амбиций пал Владимир Малахов, а теперь ещё куча ни в чём не повинных людей.
:rain:

0

450

Танцевала на Гала в Дортмунде??? Да, очень странно  :( Некоторые все равно ровнее. Перрен должно быть еще обиднее. Ну вот и еще 2 артиста наверняка поедут на работу в заграничный театр, грустно.

0