Танцевала на Гала в Дортмунде???
Да, танцевала. У нас есть живой свидетель
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Заметки на полях
Танцевала на Гала в Дортмунде???
Да, танцевала. У нас есть живой свидетель
Дорогая Elizaveta, я слабо ориентируюсь в английском ,но вашу мысль поняла и полностью ее разделяю . Спасибо.
Дорогой PRIVET написал:
"Да, очень скверный след тянется за госпожой Семионовой: железная леди не щадит никого на своём пути. Сначала жертвой её амбиций пал Владимир Малахов, а теперь ещё куча ни в чём не повинных людей".
Разрешите мне немного порассуждать. Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что Полина ушла из Берлинской оперы, когда стало известно, что Малахов больше не будет балетным директором. Может, надо было быть с ним до конца, но мы не знаем подробностей. Может быть, надо было ловить момент, она получила предложение, и нужно было решать сразу.
Что касается неучастия в Корсаре, наверное, была травма, и она просто не успела подготовиться? Уже где-то в августе в афише было объявлено, что Полина с братом танцуют па-де-де из Корсара в Дортмунде, а 31 августа на сайте Михайловского Полина извинялась, что не сможет станцевать Медору. Но она пообещала выступить в следующей серии спектаклей. Наверное, в этом ничего плохого нет, ну, не подготовила хорошо весь балет (она ведь сказала, что этот балет никогда не танцевала, только па-де-де), а па-де-де станцевать смогла бы. А вот куда делся брат Дима? Что-то изменилось, и она танцевала Лебедя.
А вот дирекцию Михайловского я не понимаю (если это так). Ведь хороших артистов так просто не найти. Может, их не уволили, а они сами решили уйти?
Дорогая Prima!
Семионова со скандалом покинула Малахова, которому была обязана своим взлётом на Западе, и ушла в АБТ и к Даниляну.
Малахов с ней после этого не общается (см. имеющееся на форуме интервью Малахова).
Есть сведения, что его сняли и из-за этого скандала.
Факт в том, что после отъезда Малахова Семионова вернулась в Берлин.
Наш дорогой Николай Максимович дал очередное интервью о себе.
http://zavtra.ru/content/view/ya-kak-by … -ostalsya/
И в очередной раз поразил наше воображение.
Наверное, следовало бы некоторые вещи отправить в "Перлы". Но другие туда не отправишь.
Поэтому заметим на полях.
"Да, я прошёл путь конфликта в одиночку в театре. Но, понимаете, каждый человек — каждый! — кто работал в театре, от уборщицы до последней "звезды", встречали меня в лифте или в коридоре и на ушко шептали: "Держись, мы с тобой!" Но ни один человек не выступил публично."
Это неправда. Мы прекрасно помним, как с большим интервью выступила Елена Андриенко.
Мы помним, как говорили о недостатках ремонта в телеинтервью Руслан Скворцов, Павел Дмитриченко, Андрей Болотин.
Помним выступления Марианны Рыжкиной.
Это высказывание обладает такой же этической силой, как некогда сделанное господином Цискаридзе заявление, что он был единственным выдающимся танцовщиком в БТ своего поколения.
"каждый раз в разговоре Марина Тимофеевна Семёнова подчёркивала: она — ленинградка. А я ей всё время говорил: "Марина Тимофеевна, ну какая вы ленинградка? Вы в Москве живёте больше 75 лет! Какой Ленинград?" Но она на своем настаивала. И вот попал я сюда и понял: для неё Ленинград — именно вот эта улица Росси, именно вот это здание хореографического училища. И для Галины Сергеевны то же самое. Потому что вся их основная жизнь прошла именно здесь."
Мне непонятно, если основная жизнь великих балерин прошла именно на улице Росси, то какая их жизнь проходила в стенах БТ - доживальная?
Если говорить глобально, то в статье в очередной раз педалируется тема неуважения Запада к русскому балету, а господин Цискаридзе в очередной раз объясняет, что "не им нас учить".
Мне это не понять: по моим дилeтантским наблюдениям русский балет на Западе есть нечто вроде священной коровы.
Гастроли российских трупп распродаются на ура, российские танцовщики украшают собой ведущие труппы мира, российские звёзды везде встречаются громом аплодисментов и полными кассами, везде преподают (по крайней мере рекламируют) по системе Вагановой. Всё больше иностранных студентов едут учиться в Россию. Кто и где уничижительно относится к русскому балету и лично к ректору Академии? Да у всех балетных всего мира слёзы на глазах выступают при одном упоминании данного названия!
Так - таки да: если врага нет, то его надобно придумать.
Хотя бы для пиара.
Мы прекрасно помним, как с большим интервью выступила Елена Андриенко.
Мы помним, как говорили о недостатках ремонта в телеинтервью Руслан Скворцов, Павел Дмитриченко, Андрей Болотин.
Помним выступления Марианны Рыжкиной.
Болотина не помню, зато помню Антоничеву. (Интервью это давно не могу найти в интернете).
Андриенко уволили, Рыжкину с Антоничевой перевели на контракт. (Видимо у театра нет 25т = 2 билетам в партер, чтобы платить «гарантированную» зарплату народным артисткам России). Про Дмитриченко и так все знают.
Кто и где уничижительно относится к русскому балету и лично к ректору Академии?
В России!
А «лично к ректору Академии» до сих пор и вся западная пресса, обожает пожевать «кислоту». Он же «антизападник».
Да, Антоничеву тоже помню.
Ещё помню Меркурьева.
Западная пресса падка на любой скандал - так что - ничего личного в отношении Николая Максимовича.
А насчёт того, что он - "антизападник", это мне тоже не очень ясно.
В прошлом году - гвоздь программы Бурнонвиль. В этом - Баланчин. Сплошной Запад, на мой взгляд.
Болотина не помню, зато помню Антоничеву. (Интервью это давно не могу найти в интернете).
Дорогая трындычиха!
Могу только посоветовать порыться в архивах форума Цискаридзе: лично privet тогда обо всём писал.
Западная пресса падка на любой скандал - так что - ничего личного
Ничего личного, это когда конкретная личность не упоминается.
А если называется фамилия, то это очень даже «лично» и конкретно.
«Мне так каааааца».
В прошлом году - гвоздь программы Бурнонвиль. В этом - Баланчин. Сплошной Запад, на мой взгляд.
Ну, Бурнонвиль старше Петипа, поэтому место рождения особого значения уже не имеет.
А Баланчин – он же Баланчивадзе. Так что русский, по определению.
Ну, Бурнонвиль старше Петипа, поэтому место рождения особого значения уже не имеет.
А Баланчин – он же Баланчивадзе. Так что русский, по определению.
Ох, повеселили!
Что человек с возрастом утрачивает национальность, а грузины по определению русские, особенно, когда творят вне России, - это сильно!
Мы, конечно, тут повеселились (см. пост выше). Но - делу время, как говорится.
А тема серьёзная.
Поэтому выскажусь пообъёмнее.
На мой взгляд, нормальный патриотизм не нуждается в неком "анти": можно любить свою Родину (или ту страну, которую Родиной считаешь) и не быть неким "анти".
Если господин Цискаридзе любит летать самолётами "Аэрофлота", это вовсе не значит, что он бОльший патриот России, чем те, кто летает другими, не российскими авиалиниями.
И, простите, в чём сказывается его, так постоянно выпячиваемое, противостояние с Западом?
Он очень гордится тем, что ЛаКотт ставил на него "Дочь фараона" и он должен был быть первым исполнителем.
Он с упоением танцевал Де Грие МакМиллана и мечтал станцевать Онегина Крэнко.
Он с удовольствием танцевал "Сон в летнюю ночь" Ноймайера и не отказался бы от Армана.
Всеобъемлюща история взаимоотношений нашего героя с Роланом Пети.
Господин Цискаридзе гордился тем, что был одним из немногих в своё время приглашенных солистов на сцене Опера и не раз говорил, что готов был в этой труппе работать.
Так в чём, простите, антизапад?
Если уж он против чего, так это против контэмпорэри.
Но это уже совсем другая история.
Полностью присоединяюсь к высказанным выше соображениям: не тот патриот, кто ненавидит других, а тот, кто уважает себя.
Очень хорошо, что повеселились. Я для этого смайликов и наставила.
Цискаридзе против того, чтобы «забивать гвозди микроскопом».
Не для того классические танцовщики учатся 8 лет, чтобы потом «поползать по полу и нюхать друг друга».
Плисецкая возглавляла Баварский балет и при этом заявляла: «Говорят, что в Баварии не любят балет. Такой балет и я не люблю. Это не балет. В Баварии балета нет. Пиво там отменное.» Родькин перефразировал это на Америку и кока-колу.
Бурнонвиль ставил свои балеты приблизительно в то же время, что и Петипа. Тогда не было другого балета, только классический.
Баланчин родился как артист и хореограф на улице Росси. Так же как и Семенова с Улановой.
И не забывайте простую истину:
«Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье.»
Помните, как горевал папаша Мюллер по поводу этой фразы?
Цискаридзе всегда подчеркивает свое интернациональное происхождение (мама, няня, отчим, бабушка). А как это называется, Российская Империя, СССР или РФ, не имеет значение. Настоящий классический балет искусство дорогое, оно под силу только богатому государству. Если государство, конечно, готово тратить деньги на балет.
Западных балетов, в которых танцевал или хотел танцевать Цискаридзе я и сама могу перечислить гораздо больше. Но лучше всего он танцевал классику.
Ув. Konrad.
Слова патриотизм и самоуважение не синонимы.
Плисецкая возглавляла Баварский балет
Когда?
Насколько мне известно, Майя Михайловна возглавляла балет Мадрида.
В Мюнхене она с Щедриным жила в съёмной меблированной квартире.
И давайте определимся, наконец, в чём состоит "антизападничество" господина Цискаридзе?
Дорогой Привет!
Мадрида так Мадрида, Рима так Рима. Не принципиально.
Читайте сами. Одно название обо всем говорит:
Николай Цискаридзе: «Любой американизм - деградация для России»
http://www.aif.ru/culture/person/uvazhat_samih_sebya
(Хотя я фактически уже все коротенько пересказала)
Дорогая трындычиха!
В данной статье написано, что надо себя уважать.
Уважение к себе не означает неуважения к другим.
Скорее - наоборот.
С чем соглашусь полностью, так это с тем, что критиковать что-то или кого-то надо там, где критикуемое имеет место быть, а не ехать зарубеж и там "вякать" в надежде, что "заграница нам поможет". Не поможет.
А вот название данной статьи есть абсолютный нонсенс: если любой американизм - деградация для России, то зачем было тащить американский балет в Академию и при этом так этим гордиться?
И каких бы корней ни был Баланчин, и откуда бы он ни вышел, и даже где бы он впервые ни поставил "Вариации Раймонды" (о чём, кстати, мы в своё время писали, поскольку господин ректор в очередной раз допустил неточность, ошибочно утверждая, что данный балет до Академии никто в Европе не танцевал) - всё это не изменит того факта, что Баланчин есть национальное достояние Америки.
(Думаю, отрицание данного факта выглядит также, как утверждение, что Пушкин - национальный поэт Эфиопии, а Петипа - французский хореограф. Опасная это вещь - можем лишиться сразу всего )
зачем было тащить американский балет в Академию
Американский балет создали русские хореографы и танцовщики, выходцы из Академии на улице Росси
Американский балет создали русские хореографы и танцовщики, выходцы из Академии на улице Росси
Ох, дорогая трындычиха!
Боюсь, мы с Вами ходим по замкнутому кругу: балет на улице Росси создали выходцы из Италии и Франции. И что?
Дорогие участники спора, по-моему, вы просто оттачиваете перья в дискуссии, а на самом деле вы, да и все мы преследуем одну и ту же цель: чтобы наш балет развивался в нужном направлении и чтобы мы продолжали его любить, им восхищаться.
Люди балета - представители безмолвной профессии, в которой, чтобы достичь высот, они вынуждены пребывать огромную часть своего времени, поэтому если кто-то из них довольно "неуклюже" выразил мысль, давайте быть снисходительными и в итоге прощать им эту оплошность. Всё же они не журналисты, не писатели и не ораторы. Главное, чтобы они были профессиональны в своем деле, а не в общениях с прессой. Тем более, что и пресса, зачастую, может позволить себе недобросовестное отношение к предмету разговора, а иногда вовсе переврать смысл, чему все мы были неоднократными свидетелями. ИМХО
мы с Вами ходим по замкнутому кругу: балет на улице Росси создали выходцы из Италии и Франции
Да кто бы спорил!
Балет вообще родился во Франции.
Вот только классические балеты Петипа они почему-то танцуют в версии Нуриева.
если кто-то из них довольно "неуклюже" выразил мысль
А по мне так очень последовательно и логично.
Вместо умерших балетмейстеров сейчас эти балеты ведут их фонды, состоящие из бывших помощников, так называемых вдов. Эти помощники еще при живых хореографах пытались навязывать им свою волю, учить их как надо танцевать их же собственные балеты. Цискаридзе рассказывал, как такой «помощничек» пытался навязывать свою волю Ролану Пети. Как Ротманский пытался учить Максимову классическому балету, и как она его осадила.
Когда серости заставляют талантливых людей «плясать под свою дудку», вот о чем разговор. Ничего неуклюжего я здесь не вижу. Все ясно, как 2х2.
Если в Америке что-то хорошо, значит надо ее во всем тупо копировать? Вспомните Хрущева и кукурузу.
В каждом случае нужен индивидуальный подход, учитывающий все особенности. И заниматься этим должны мастера своего дела, а не проходимцы.
В каждом случае нужен индивидуальный подход, учитывающий все особенности. И заниматься этим должны мастера своего дела, а не проходимцы.
Да, профессионалов не хватает везде и в полемике тоже. А вот что касается проходимцев, то "им же несть числа"...
Если в Америке что-то хорошо, значит надо ее во всем тупо копировать? Вспомните Хрущева и кукурузу.
В каждом случае нужен индивидуальный подход, учитывающий все особенности. И заниматься этим должны мастера своего дела, а не проходимцы.
Не надо тупо копировать Америку - и тащить в Петербург "Вариации Раймонды", которые толком танцевать не могут.
Для тех ,кто любит не только балет ,но и оперу. Сегодня по "культуре " В 22.50. будет передаваться замечательная опера Шарля Гуно "Фауст" Кроме прекрасной музыки и арий,есть изумительный балет "Вальпургиева ночь" (опера в постановке " Ковент- Гардена") . В свое время нем танцевали наши замечательные балерины ,такие,как Раиса Стручкова и Екатерина Максимова . Интересно ,как этот балетный акт поставлен в " Ковент- Гардене". Сама к сожалению не увижу ,т.к.иду в Стасик на Вердиевский шедевр "Аида" . ни разу не слышала ,как там поют. Есть опасение ,что постигнет разочарование.
Не надо тупо копировать Америку - и тащить в Петербург "Вариации Раймонды"
Правильно, правильно.
Пусть в Москву «тащит». Нам тут очень понравилось.
А танцевать Баланчина в мажоре умели только в БТ, это точно.
Каких-то 5 лет назад.
М.Александрова&Н.Цискаридце - "Симфония До мажор"
Уважаемые форумчане!
Давно хотела задать вопрос, да все откладывала. А теперь и видеофрагмента нужного не нахожу. Попробую так, вслепую.
Вопрос к зрителям и знатокам Маринки:
Приблизительно на 41й, 45й и 49й секунде Цискаридзе делает прыжок, который Ким Кимин не делал. Просто стоял рядом с балериной. Меня это так удивило и огорчило, что я очень сильно к Киму "охладела".
Пересмотрела несколько «Симфоний» («Дворцов»), в том числе и трансляцию из Америки. Везде танцовщик делает прыжок в этом месте.
Это хореография такая сейчас в Мариинке упрощенная или ее для Кима упростили?
Это хореография такая сейчас в Мариинке упрощенная или ее для Кима упростили?
Дорогая трындычиха!
Вы имеете в виду серию кабриолей партнёра, следующих за поддержками, или какой-то другой прыжок?
Впрочем, это неважно. Хореографию Баланчина никто не имеет права менять.
Что там делал Ким, мы сказать без видео не можем.
Но, конечно, могло у него в тот самый день что-то и не получиться.
Хореографию под него никто упрощать не станет.
И на солнце бывают пятна, и у великих случались огрехи.
Сама к сожалению не увижу ,т.к.иду в Стасик на Вердиевский шедевр "Аида" . ни разу не слышала ,как там поют. Есть опасение ,что постигнет разочарование.
Дорогая Рома!
Как пели "Аиду"?
Дорогая PRIVET,вопреки моим опасениям, постановка и исполнение превзошли ожидания.Спектакль был поставлен известным режиссером Петером Штайном ,который по нашим временам очень бережно отнесся к сюжету и вообще к традициям постановки этого оперного шедевра. Не было никаких изощрений ,извращений ,переноса действия в другую эпоху.Была некоторая упрощенность декораций(Не то ,что в свое время в Б.Т. когда Нил серебрился в лунном свете и вокруг шелестели пальмы(это уже работа художника -постановщика Фердинанда Вегербауэра),но было пдедельно ясно ,что действие происходит в древнем Египте. Костюмы были простыми ,но сообразны одеждам древних Египтян,как мы себе их предсталяем(заслуга художника по костюмам Наны Чеккети) . Теперь о главном . Очень хорошо пела партию Аиды молодя певица Мария Пахарь, обладательница красивого сопрано с тонкой передачей всех нюансов. Нажмиддин Мавлянов-прекрасный тенор(Радамес) и очень хороший партнер,как в вокалист ,так и актер.Лариса Авдеева-Амнерис -красивое ,глубокое меццо- сопрано ,звучало несколько спабовато.От баритона(Антона Зараева),хотелось бы более яркого исполнения.Должным образом не проявили себя басы (фараон и верховный жрец) Но в целом вокальное исполнение и драматургия оставили хорошее впечатление. В свое время "на заре далекой юности" я слушала "Аиду " в большом с учатстием корифеев Г.Вишневской ,Т. Милашкиной и Зурабом Анджапаридзе. Сейчас в Б.Т. певцы ,которых даже рядом поставить нельзя,а если и появляются ,то то ли сами покидают Б.Т., то ли их выживают .таких ,как Джиоева и Шагимуратова(одна в Новосибирске, вторая в Казани) и вообще я в Б.Т. на оперу больше не ходок. Хотелось бы сказать еще несколько слов не по теме. Я успела на третий акт "Мефистофеля" .Что сделал Ковент- Гарден с "Вальпургиевой ночью" !!! Как балет а его там просто не существует. Вышли каки-то беременные особы ,подрыгали ногами,попрыгали - и все. Не прозвучло половины прекрасной музыки ,написанной Шарлем Гуно к этому балету.Может быть балетная сцена Вальпургиевой вообще не предусмотрена в зарубежных постановках ,а только в наших,но музыка-то существует как раз для балета .Если они эту сцену КГ выкинул ,или интепретировал ее таким образом ,то это -варварство. Извините ,что все перемешано,но это все впечатления одного вечера.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Заметки на полях