Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 871 страница 900 из 1242

871

RPC написал(а):

Слушайте, вообще речь идёт только о карикатурном гриме, которым изображали черных раньше! Только об этом типе грима, с утрированными губами итд! Вовсе не о том, чтоб красить или само тело. Блэкфэйс, этот карикатурный грим, афроамериканцы считают обидным. Они были рабами, в этом гриме их показывали десятелетиями на эстраде, высмеивая. Речь идёт только об этом типе грима!!!

В том то и дело, что речь идет не только об этом типе грима, а о любом гриме привлекающем внимание к цвету кожи. Во вторых, со времен всех этих кабаретов, где гримировались артисты под афро-американцев, прошло больше ста лет и все кто сегодня об этом громко кричит, кричат лишь потому, что им в голову беспрерывно забивали как это страшно. Второе, в подобных кабаретах вообще всех и вся высмеивали, толстых, лысых, горбатых, уродливых, тупых, жадных, скряг, и т.д., и т.д., ... (список можно продолжить) Все толстые, лысые, горбатые, уродливые, тупые, жадные, скряги, ..., должны подобным образом чувствовать себя обиженными, все кабареты должны запретить, комиков разогнать.

+2

872

RPC написал(а):

Не будутарапчата без этого "лица", что поменяется в Баядерке? Не понимаю такой упертости. Никто не просит все менять. Речь идёт лишь о небольшой детали!

Ув.RPC, но без арапчат не годится! Это уже будет не тот танец. Вы считаете, что их нужно сделать тёмными, но не карикатурно? Или вообще убрать тёмный цвет? Вообще-то я тоже за то, чтобы сделать их просто тёмной пудрой, но должно быть понятно, что это маленькие негритята.
Кстати, в Михе у нас теперь блондинистая Никия - Воронцова. Интересно, у Дуато случайно получилось или в ногу со временем?
А вот "Аида" с Нетребко и Рачвилишвили:

Видно, что Нетребко темнее, у неё более подчёркнутый грим. Так что Мет всё равно сохраняет эфиопское происхождение Аиды. Да и почему Аида должна быть светлой, если речь идёт об ЭФИОПСКОЙ царевне? И уж африканцы это знают.
Меня удивляет Ратманский. Он что, считает, что люди это не поймут? Видно, он объяснять не умеет, время на это тратить не хочет, шибко занят. и другие тоже. А это ведь абсолютная серость и безкультурие. почему европейцы пытаются постигнуть другие культуры, а они не желают? Кому-то это очень выгодно. Конечно, экономически меньше затрат, не нужен спецгрим, меньше работы и думать не нужно, как что-то сделать.

+1

873

Я больше про карикатурные черты лица в гриме арапчат. Именно они дают"блэкфэйс". И именно это обижает. Так почему бы и не убрать? Затемнить кожу- это нормально. Золотят же Золотого идола))) пусть арапчата будут с темными волосами и кожей, но без этих нарисованных губ.

0

874

RPC написал(а):

Я больше про карикатурные черты лица в гриме арапчат. Именно они дают"блэкфэйс". И именно это обижает. Так почему бы и не убрать? Затемнить кожу- это нормально. Золотят же Золотого идола))) пусть арапчата будут с темными волосами и кожей, но без этих нарисованных губ.

Да, это как-то даже примитивно. Теперь другой стиль. Но совсем убрать - это глупо. Это ведь танец арапчонков.
Раньше по-другому танцевали, по-другому играли драматические актёры. Теперь игра, например, Аллы Тарасовой в Анне Карениной смотрится неестественной. То же самое и с гримом, оформлением спектаклей. Но не потому, что это кого-то оскорбляет. Это, на мой взгляд, чушь. Просто такой грим устарел.

Отредактировано Prima (19-12-2019 01:41:52)

+1

875

Удивительное трезвое мнение среди ратманского похмелья

Donatella McManus I tend to disagree with the idea of changing the way we reproduce old ballets. Why not simply keep the ballets as they were and EXPLAIN to audiences that what has been passed down to us in that ancient form is a point of view OF THE PAST? This would ”enrich” the audience instead of impoverishing (IMMO) the ballets. We cannot change the past - and we shouldn’t try to: this is what totalitarian regimes alway seek to do - but we can LEARN to appreciate differences and progress. Art is art ALSO because it is capable of hurting sensibilities! But it’s not done to hurt anybody but for a good reason: for art’s sake and basically for freedom of expression.
If we begin to change art in order to be “politically correct” sooner or later, we will hear somebody object that Prince Charming should not kiss Sleeping Beauty because he cannot obtain her consent in the first place... (It actually already happened).
And I say this being a strong feminist and a strong supporter of the #metoo movement.
People should be able to distinguish an ancient fairy tale from reality and art is intended ALSO to help people do exactly that.

Prima написал(а):

Просто такой грим устарел.

Тогда устарело и всё остальное в данной постановке.

+1

876

Дорогие друзья!
Как Вы знаете, на нашем форуме нет системы банов.
Мы также не удаляем ничьи сообщения.
К сожалению, в последнее время у нас появились участники, чей стиль общения не соответствует принятым у нас нормам: вместо обоснованного мнения и уважения к мнению собеседников мы получаем хамство в лучших традициях небезысвестных Вероники С и Ариадны с форума Смондырева.
Мне не известно, кто скрывается под ником Тундрочка. У меня также вызывает сомнения тот факт, что этот человек действительно проживает в тундре. Впрочем, мне это абсолютно всё равно.
Но вот то, что человек этот явно не является балетоманом, мне также абсолютно ясно: в то время, когда есть возможность получить редчайшие записи, ник Тундрочка продолжает хамить приму БТ вместо того, чтобы наслаждаться уникальной возможностью увидеть эти самые записи. Настоящие балетоманы так себя не ведут.
Из всего выше изложенного я делаю вывод, что Тундрочка явилась на наш форум с единственной целью - травить балерину Степанову.
Дабы не потакать кампании, развернутой против Степановой под руководством другой примы БТ, я прошу всех игнорировать посты Тундрочки и не вступать с ней в дискуссии.
Пусть продолжает диалог сама с собой.
А там посмотрим.
В конце концов, правила создаются для того, чтобы их нарушать.

+2

877

"В конце концов, правила создаются для того, чтобы их нарушать"   Ура!!! Пора сделать уборку, в чистом доме особенно заметно грязное пятно.

0

878

Я уже поняла, что травить на этом форуме и хамить можно только на кого администратор пальцем укажет и пример покажет.. да и правила нарушать тоже.

0

879

https://www.dancemagazine.com/dance-tre … belltitem2

Just few years ago, you could expect pushback on any suggestions that the choreography of classic ballets should change because it might be offensive to today's audiences. "It's tradition," they'd argue. "It's how Petipa made it," they'd say. "If you change one part, where do the changes stop?" they'd ask.

Now, thanks in large part to Phil Chan and Georgina Pazcoguin's work with Final Bow for Yellowface, companies are realizing that there are appropriate ways to make respectful updates without losing any of the original magic.

(Though, admittedly, this might take a bit longer in Russia.)

они всё-таки хотят добить нашу классику, хоть и под видом "уважения" и сохранения "оригинальной магии".. как тогда поступят с русским танцем в Щелкунчике? в некоторых версиях там совсем не русские танцы, а есть даже с медведями..

Отредактировано Тундрочка (07-01-2020 20:39:51)

0

880

Обсуждение Смирновой в трансляциях переехало в тему БТ.

0

881

Случилось у нас тут в России очередное событие. Или не событие? Не знаю я.
В общем, вышел тут на экраны фильм про декабристов под названием "Союз спасения".
Странный такой фильм: "Союза спасения" в 1825 году не существовало, он прекратил своё существование аж в 1818, а был "Союз благоденствия".
Вот, наверное, на этом и надо закончить обсуждение данного фильма.
Потому что что обсуждать-то, когда само название уже выдает полную безграмотность создателей этого нечто, претендующих, вероятно, на какой-то ещё и взгляд на историю государства Российского.
Но определённые мысли всё же у меня пробудились.
Нет, не в связи с этой конкретной поделкой современных недоучек от истории, а в связи с самой проблематикой применения насилия, или непротивления злу насилию, или всепрощения ....
Вот последние вещи на настоящий день стали очень актуальны на нашем форуме.
Как известно, мы создавали эту площадку с целью ведения словесных дискуссий без применения каких-либо репрессий в виде банов, в первую очередь.
И до сих пор нам это удавалось.
Хотя бывали здесь и жаркие баталии, и агрессивные, порой весьма грубые оппоненты.
Но как-то всё-таки умели вовремя остановиться или уйти.
И всё у нас получалось.
Но вот подошли мы к определённой черте, когда что-то пошло не так.
Можно сказать, глас народа уже который день требует ввести бан.
Мне, честно говоря, очень трудно принять такое решение.
Практически признать собственное поражение. Очередное поражение романтиков. Ну прямо как тех декабристов.
Или же это не поражение? А что тогда?
Добро должно уметь себя защитить, наверное.
И декабристы, быть может, не оказались бы на виселицах, сумей они сделать первый выстрел вовремя и в нужном направлении.
Не знаю я ответа на этот вопрос.
Но расставаться с иллюзиями всё же не хочется.
И, с другой стороны, не победа ли это тех, кто хочет низвести наш форум до уровня небезызвестных интернет помоек?
Да, не лёгок этот путь. Права была примадонна.
А как прекрасна ты была, "Звезда пленительного счастья".

+1

882

Демократия все-таки должна иметь границы, а то не успеем опомниться, и будем в анархии, тем более, если вопрос стоит не о бане, а просто об обыкновенной уборке пространства от  тролля. Обычно все делают это быстро ( в течение суток), мы  что-то задержались и получили массу негатива.

0

883

Mariya написал(а):

тем более, если вопрос стоит не о бане, а просто об обыкновенной уборке пространства от  тролля.

Это, конечно, интересный выход из положения.
Тем не менее, у меня нет уверенности, что это тролль.
Просто забрёл человек не туда. От большой любви к одной балерине. Или по её поручению.
Я помню у "друзей" было два персонажа, не считая Вероники С., она же Ариадна, появившихся совместно с появлением в БТ Смирновой.
Обожали её также и стиль общения был такой же.
Стоило кому-то хоть пикнуть о недостатках вновь испечённой, как начинались извержения нечистот. При этом в выражениях они не стеснялись. Смондырёв долго с ними ничего не делал. Была команда двигать Смирнову. Через пару лет они таки его достали. Но тогда Смирнова уже была, где надо.
Вот это и есть смирновская команда.
При этом чувства их вполне искренние. Просто так не воспитаны. Какова королева, такова и свита.

+2

884

Ув. PRIVET! Очень бы хотелось, не проводить анализы: тролль- не тролль, а подумать об остальных участниках нашего сообщества, неужели, вы думаете нам комфортно рядом с ЭТИМ?

0

885

Mariya написал(а):

Ув. PRIVET! Очень бы хотелось, не проводить анализы: тролль- не тролль, а подумать об остальных участниках нашего сообщества, неужели, вы думаете нам комфортно рядом с ЭТИМ?

Некомфортно. И мне тоже.
Поздравляю наш форум с первым баном.
Надеюсь, он станет последним.
Хотя не исключено появление Тундрочки под другими никами.
Технически совсем удалить участника практически невозможно.
Клоны будут блокироваться без предупреждения.
У меня всё.

0

886

PRIVET написал(а):

Mariya написал(а):

    тем более, если вопрос стоит не о бане, а просто об обыкновенной уборке пространства от  тролля.

Это, конечно, интересный выход из положения.
Тем не менее, у меня нет уверенности, что это тролль.
Просто забрёл человек не туда. От большой любви к одной балерине. Или по её поручению.
Я помню у "друзей" было два персонажа, не считая Вероники С., она же Ариадна, появившихся совместно с появлением в БТ Смирновой.
Обожали её также и стиль общения был такой же.
Стоило кому-то хоть пикнуть о недостатках вновь испечённой, как начинались извержения нечистот. При этом в выражениях они не стеснялись. Смондырёв долго с ними ничего не делал. Была команда двигать Смирнову. Через пару лет они таки его достали. Но тогда Смирнова уже была, где надо.
Вот это и есть смирновская команда.
При этом чувства их вполне искренние. Просто так не воспитаны. Какова королева, такова и свита.

Дорогой Privet, какая разница, от команды Смирновой или эта дама (но дама ли? Девчонка-старшеклассница или студентка, явно человек недалёкий) сама по себе? Всё равно - тролль, подходит под определение. Я хочу напомнить, кто же это такой - тролль. Этому человеку не позавидуешь. Пусть о себе почитает:

"Главная психологическая причина, по которой человек начинает заниматься троллингом, - это латентная (скрытая) агрессия. В реальной жизни скрытые агрессоры не могут позволить себе развязывать конфликты. Страхи, комплексы, неуверенность в себе. По Интернету же проблематично получить в нос, и сеть становится местом выплескивания накопившейся отрицательной энергии. То, что человек не может позволить себе в реале, он позволяет в инете. Плюс – дефицит общения, свойственный многим пользователям Интернета. Общение можно представить в виде обмена реакциями на слова и действия. Ведь неинтересно разговаривать с человеком, который никак не реагирует на твои реплики? Так же неинтересно писать SMS и не получать ответы. Получается, что цель общения – получение ответной реакции. Выражаясь языком интернета – флейм ради флейма. Тролли эту истину возвели в абсолют: для них важным является не качество комментариев, а их количество. Тролли, как правило, в жизни люди малообщительные или не получающие удовлетворения от общения. И, как уже было сказано, неуверенность в себе. В жизни человек закомплексованный, зажатый, тролль в инете преследует цель проэпатировать публику, раскрыться, привлечь к себе внимание. Лучший же способ для этого – конфликт".
Совсем не отвечать не получается, некоторые всё-таки реагируют. Значит надо банить. Хотя может под другим ником начать безобразничать
Мне кажется, надо банить.

+1

887

Prima написал(а):

Мне кажется, надо банить.

Да, уже.
Но как же мерзко.
Спасибо за поддержку, дорогие друзья.

+1

888

PRIVET написал(а):

Да, уже.
Но как же мерзко.
Спасибо за поддержку, дорогие друзья.

Однозначно надо банить, и ведь уже второй такой персонаж

0

889

Ну, в общем, приключилось тут.
Решено было мною вместо одной трансляции из Венской оперы по 14 евро обрести годовой абонемент на все трансляции по 16 евро с сентами.
Но почему-то один месяц там вообще оказался бесплатный (очень невнятно там всё на сайте). И каждый раз напоминают они тебе про трансляции мейлами.
Меня-то исклюцительно балет интересует.
Вот тот же "Корсар" с Кимом.
Или, если уж опера, то 1 февраля "Фиделио" - год-то это бетховенский юбилейный и заявили они изначательную версию его единственной оперы.
Но сегодня вот они транслируют "Лоэнгрина" и опять меня уведомили.
Ну, думаю, ладно, загляну бесплатно на огонёк.
А там, у огонька, сегодня Гергиев дирижёром заявлен.
Настало 17.00. Начало трансляции. Гергиева, понятное дело, нет.
Но пунктуально на сцене появляется директор Майер. Я, понятно дело, подозреваю, что он сейчас скажет.
И вот он говорит: "Уважаемые дамы и господа. Рейс господина Гергиева, конечно, задерживается".
Из зала раздаётся гомерический хохот.
Директор на последнем сезоне продолжает: "У нас в зале 2 300 зрителей, которые пришли без опоздания. У нас за занавесом 400 участников спектакля, которые пришли во время. Мы не хотим никого заставлять ждать. У нас за кулисами есть дирижёр. Он готовился к спектаклю и готов дирижировать. Сегодняшним спектаклем будет дирижировать Михаэль Гюттлер."
Аплодисменты, директор удаляется.
Появляется дирижёр, его встречают криками "браво".
Начинается одно из нуднейших действ, которые можно себе представить. Но это другая история.
Конечно, я за то, чтобы не заставлять никого ждать.
Замечу лишь на полях, что не припомню в своей зрительской биографии ни одного спектакля в австрийских театрах и концертных залах, когда начало задержалось бы всего на 5 минут, как сегодня. 15 минут - золотое правило.
Но, видимо, рейс господина Гергиева задерживался не на 15 минут.
Занавес.

+1

890

Меня удивляет, что прямо с корабля на бал, хотя многие большие мастера так, видимо, делают. Он наверняка уже дирижировал этим оркестром. Но ясно, что его постоянные опоздания уже везде известны. В ноябре он дирижировал в Дортмунде оркестром Мариинки, опоздание было лишь на 5 мин. Возможно, что от его услуг начнут отказываться.
Не думала, что в Австрии так популярны опоздания.

0

891

Prima написал(а):

Меня удивляет, что прямо с корабля на бал, хотя многие большие мастера так, видимо, делают. Он наверняка уже дирижировал этим оркестром.

А меня не удивляет, а возмущает.
Причём не только Гергиев, но и театр, позволяющий подобное.
Конечно, он дирижировал венскими филармониками. Не далее, как где-то неделю назад он играл с ними концерт в Музикферайне. "Шехеразаду", кажется, и ещё что-то там.
Но одно дело сыграть концерт, а другое - продирижировать "Лоэнгрина".
Там же певцы, хор, массовка. Это же всё надо скоординировать, спеться, сыграться.
Значит, этим занимался другой дирижёр. Вероятно, тот же Гюттлер, который вышел на замену.
Но это же полная профонация и, по большому счёту, подлог и обман зрителя.
Потому что продавали билеты под Гергиева как под свадебного генерала. И продали. А потом подсунули другого. Кто их там разберёт, может, Гергиев и не собирался прилетать.
Вообще, меня возмущает эта порочная практика летающих дирижёров. И мне это не интересно. Мне интересен оркестр, имеющий своего дирижёра. А так, оркестрантам вообще всё равно, кто там руками размахивает. Они и без этих клоунов сыграют.

+1

892

PRIVET написал(а):

А меня не удивляет, а возмущает.
Причём не только Гергиев, но и театр, позволяющий подобное.
Конечно, он дирижировал венскими филармониками. Не далее, как где-то неделю назад он играл с ними концерт в Музикферайне. "Шехеразаду", кажется, и ещё что-то там.
Но одно дело сыграть концерт, а другое - продирижировать "Лоэнгрина".
Там же певцы, хор, массовка. Это же всё надо скоординировать, спеться, сыграться.
Значит, этим занимался другой дирижёр. Вероятно, тот же Гюттлер, который вышел на замену.
Но это же полная профонация и, по большому счёту, подлог и обман зрителя.
Потому что продавали билеты под Гергиева как под свадебного генерала. И продали. А потом подсунули другого. Кто их там разберёт, может, Гергиев и не собирался прилетать.
Вообще, меня возмущает эта порочная практика летающих дирижёров. И мне это не интересно. Мне интересен оркестр, имеющий своего дирижёра. А так, оркестрантам вообще всё равно, кто там руками размахивает. Они и без этих клоунов сыграют.

Видимо, всем понятно, что оркестр без дирижёров, как смартфон без зарядного устройства))... Ну,  и если австрийский вкус предпочитает ...имитацию черной икры, а оригинал для них неудобоварим)))) приятного им аппетита...

0

893

Сашенька написал(а):

Видимо, всем понятно, что оркестр без дирижёров, как смартфон без зарядного устройства))...

Нет, не всем.
Поговорите с оркестрантами, они Вам расскажут.
А ещё можете послушать Темирканова. Конкретно о том, как он возглавил легендарный оркестр Ленинградской филармонии после Мравинского и сколько времени ему понадобилось, чтобы этот оркестр стал таким, как представлялось ему.

А сейчас господин дирижёр прилетает дирижировать один концерт или одну оперу с чужим оркестром. Он что может там надирижировать? Он чего может от них добиться, он их не знает и знать не желает. Да ещё не считает нужным вовремя появиться.
Это называется халтурой и к чёрной икре отношения не имеет.
Кстати, венские филармоники на свой знаменитый новогодний концерт, на который билеты купить невозможно по бешеным ценам, они разыгрываются на аукционе, сами выбирают дирижёра на свои концерты. И играть с ними считается честью.
Впрочем, лично для меня всё это мишура и хайп.

0

894

PRIVET написал(а):

Нет, не всем.
Поговорите с оркестрантами, они Вам расскажут.
А ещё можете послушать Темирканова. Конкретно о том, как он возглавил легендарный оркестр Ленинградской филармонии после Мравинского и сколько времени ему понадобилось, чтобы этот оркестр стал таким, как представлялось ему.

А сейчас господин дирижёр прилетает дирижировать один концерт или одну оперу с чужим оркестром. Он что может там надирижировать? Он чего может от них добиться, он их не знает и знать не желает. Да ещё не считает нужным вовремя появиться.
Это называется халтурой и к чёрной икре отношения не имеет.
Кстати, венские филармоники на свой знаменитый новогодний концерт, на который билеты купить невозможно по бешеным ценам, они разыгрываются на аукционе, сами выбирают дирижёра на свои концерты. И играть с ними считается честью.
Впрочем, лично для меня всё это мишура и хайп.

Ув.PRIVET, сегодня по Евроньюс был репортаж из Венской Филармонии, и они объяснили, по каким критериям они выбирают и приглашают определенного дирижера на Новогодний концерт. А в интервью с одним весьма уважаемым дирижером я услышала такое - каждый хороший оркестр имеет свой стиль и манеру исполнения, если с ними работает дирижер, который сможет увлечь их своей интерпретацией, то они это сделают, если нет - сыграют как считают нужным, по своему усмотрению. Опоздания Гергиева, и что значительно хуже, нежелание репетировать с оркестрами и певцами, тщательно подбирать певцов, особенно для наспех собранных  сырых концертных исполнений опер, привели к совершенно закономерным результатам, по крайней мере - в Москве, билеты на него продаются очень плохо, при том, что на многие другие коллективы билеты распродаются мгновенно, я хожу на концерты и оперы, некоторое представление имею

Отредактировано ivette (21-01-2020 19:48:17)

0

895

Это называется "почить на лаврах". Если его перестанут приглашть, он совсем обнаглеет, будет в России абсолютно всё под себя подминать. Сейчас консерватория в Питере на ремонте. Их пока перевели в другое здание. Балета с Виноградовым больше нет. Думаю, что после ремонта это уже будет его епархия. Он себя худруком в консерватории сделает и посадит ректора такого же, как Фатеев - что изволите?

0

896

О том, как создаются мифы.

Инсайт из БТ:
Вазиев лютует, снимать стало, практически, невозможно.
Ага, вот и с "Жизелей" Ратманского только один оператор снял и выложил видео с Никулиной и Тисси.
С Крысановой и Овчаренко нет ничего.
А между тем, протранслировали на весь мир Смирнову с Беляковым.
И, как Вазиев ни лютуй, инстаграм заполонили сцены из трансляции.
Как ни откроешь инсту -Смирнова, Смирнова, везде одна Смирнова.
Лицо БТ, первая балерина страны.
Ну, думаю, Вазиев прекрасно предвидел такой ход развития событий.
Цель достигнута.

+2

897

PRIVET написал(а):

О том, как создаются мифы.

Инсайт из БТ:
Вазиев лютует, снимать стало, практически, невозможно.
Ага, вот и с "Жизелей" Ратманского только один оператор снял и выложил видео с Никулиной и Тисси.
С Крысановой и Овчаренко нет ничего.
А между тем, протранслировали на весь мир Смирнову с Беляковым.
И, как Вазиев ни лютуй, инстаграм заполонили сцены из трансляции.
Как ни откроешь инсту -Смирнова, Смирнова, везде одна Смирнова.
Лицо БТ, первая балерина страны.
Ну, думаю, Вазиев прекрасно предвидел такой ход развития событий.
Цель достигнута.

Дорогой PRIVET! Конечно, люди снимают, но если и выкладывают, то в закрытых аккаунтах, для узкого круга проверенных людей, именно по вышеуказанным причинам. Мало того, что БТ контролирует официальные ресурсы, так теперь перекрывают кислород и рядовым зрителям, восторгаться можно только их фаворитами.

+2

898

Мне, в принципе, скучно не бывает.
Но бывает, когда от нечего делать хочется чего-нибудь такое сделать.
Вот сегодня мне заблагорассудилось написать Бартновской, что она дура.
Ну, просто так, от того, что достала корона.
Потому что в нормальное время, без достаючей короны и в здравом уме и твёрдой памяти кому же придёт в голову писать что-то Бартновской.
Ну, она меня, конечно, забанила.
Потому что дура.
И тут сразу возник ещё один аккаунт, который ей об этом сообщил.
Потому что только полные дураки могут думать, что можно кого-то в инсте забанить.
Но дело не в этом.
Мне было весело, как никогда: вот честно и прямо высказать глупому человеку, что он глуп. И пойти по жизни дальше.
Но дело опять же не в этом.
Меня удивляет, что не только у Смондырёва толпа народу, ничего не понимающего в балете, считает нужным огласить своё, так сказать, мнение, но и у Бартновской тусуются такие же. И даже ещё более такие же.
Вот честное слово, иногда мне хочется, чтобы кто-то пришёл и всё это безобразие, растлевающее умы и души, заткнул.
Беда только в том, что если и придёт, то будет это следующий Смондырёв или клон Бартновской.
А оно нам надо?

+1

899

Боже, боже, боже!
НОВАТ ведёт прямую трансляцию "Коппелии" из пустого зрительного зала!
ВИВАТ, НОВАТ!

(Это вам не БТ и не Мариинский. Пусть им будет стыдно.)

0

900

Молодцы,конечно,  если бы кто-нибудь еще записать сумел...

0