Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 151 страница 180 из 1242

151

Полёты - во сне и наяву!
И только в БТ - настоящая премьера (неважно, как мы к ней относимся).
Зато МАМТу зачем-то срочно затребовалась "Манон". И как раз после Королевского балета. Восхищаюсь балетоман(к)ами, которые упорно ходят смотреть "Манон". А потом ещё пишут - в который раз - о "Манон". Такое возможно только в России.
Ещё больше восхищаюсь балетоман(к)ами, которые упорно ходят на ЛО. А потом упорно пишут про ЛО (абсолютно бессодержательно), потому что там танцует имя, которое у всех на слуху.
Ну а больше всего восхищаюсь теми, кто восхищается Майо. Хотя, наверное, это всё же интереснее, чем "Манон" и "ЛО".

0

152

"Вчера 4 июля сбылась мечта, которая жила во мне с 12 апреля 2012 года, то есть с того момента, когда увидела белое па де де из Лебединого в концерте в исполнении Анжелины и Дениса. Юная балерина поразила своей непохожестью на других виденных Одетт. Два года мечтала увидеть в ее исполнении весь балет. Но слушала дискуссии и мнения, которые и сегодня звучат в том числе и на этом форуме. Одетта и Одиллия не ее роль. Вчера я увидела удивительную Одетту и Одиллию. Незабываемых и неповторимых. Воронцова блестяще представила два полярных образа - белого и черного лебедя, два противоположных женских  характера. В белом акте  балерине присуща особая, редчайшая магия - очарование свежестью, юностью, чистотой. Очень светлая. Заря на цветке. Ее Одетта юная девушка, живущая в своем волшебном замкнутом мире. Она замкнутая, строгая, принцу приходится усилие прилагать, чтобы быть допущенным в этот особый мир души. Одетта Воронцовой всегда настороже, она как птица, которая может в любой момент улететь. В первом акте у меня осталось ощущение скорбной обреченности, будто она уже зараннее знает о будущем предательстве. Но особенно сильное впечатление произвел четвертый акт. От горькой обиды к прощению. И вот тогда Анжелина как заря на цветке. Редко кому из исполнительниц Одетт удалось показать эту разительную перемену- с девушки спадают злые чары и она открывается любви и жизни. Анжелине это удалось.

Одиллия это не сразу черный лебедь. Ее героиня в первый момент пытается соблазнить принца чисто женскими чарами, ничего запредельного, колдовскогоюв ней нет. В этой тоже юной девушке переизбыток жизни, она мне напомнила Скарлетт о Хару. Победительная женственность, ударяющая в голову как шампанское. Красный цвет в ее костюме отсылает к темпераментным испанским танцорам, выступающих в свите злого гения. Этот страстный темперамент испанки не чужд Одиллии. Но на принца это не действует! Он вдруг о хрупкой и нежной Одетте загрустил. И вот в этот момент Одиллия и превращается в черного лебедя, взмахи рук крыльев. И все. Иллюзия свершилась
Образы удались Анжелине. Ее ждет великое будущее в этом балете. С годами будут добавляться новые краски и оттенки, но задел бвл положен 3 и 4 июля."

Это не наш стиль, это не наш образ жизни - пинать ногами ущербных.
Но иногда очень хочется.
А как вот именно сегодня сказал мне один медицинский работник (высшей квалификации), если нельзя, а очень хочется, то немножко можно.
В наше время не надо жить в центральных городах, чтобы видеть и думать.
Но некоторые умудряются и в это блистательной время интернета и доступных самолётов пребывать в состоянии эмбриональной умственной деятельности.
И вот такие деятели потом пишут вот эти перлы."Воронцова блестяще представила два полярных образа - белого и черного лебедя, два противоположных женских  характера
" - о, это ж надо - представила два различных образа. А что, простите, иначе она должна была там представить - два одинаковых белых и чёрных?
"В белом акте  балерине присуща особая, редчайшая магия - очарование свежестью, юностью, чистотой. Очень светлая. Заря на цветке."
Ну да - в балете очарование свежестью, юностью и чистотой - редчайшая магия. Поскольку там работают, как правило, несвежие, старые и грязные. И никого не очаровывают. При этом они все тёмные. ну а уж насчёт "зари на цветке" , так это уж вообще неподвластно нашему воображению. Как эта заря на цветке выглядит и чем там занимается.

"Ее Одетта юная девушка, живущая в своем волшебном замкнутом мире. Она замкнутая, строгая, принцу приходится усилие прилагать, чтобы быть допущенным в этот особый мир души"
ну вот, опять она юная, а остальные лебеди все уже давно пенсионерки. Живут не в своём волшебном мире, а в исключительно чужом. Открыты, веселы, нестроги - принцам не надо прилагать никаких усилий, чтобы попасть в какой-то там их особый мир.

"Одетта Воронцовой всегда настороже, она как птица, которая может в любой момент улететь. В первом акте у меня осталось ощущение скорбной обреченности, будто она уже зараннее знает о будущем предательстве."
Вот, оказывается, лебедь-то она, как птица. А птица, оказывается, может и улететь. Да, и скорбная обречённость - это здорово! Все другие лебеди - простушки и заранее знают, что с принцем всё буде на ура!

"Но особенно сильное впечатление произвел четвертый акт. От горькой обиды к прощению. И вот тогда Анжелина как заря на цветке. Редко кому из исполнительниц Одетт удалось показать эту разительную перемену- с девушки спадают злые чары и она открывается любви и жизни. Анжелине это удалось."
А, ну вот и заря опять на цветке! Что ж она, заря эта, на цветок этот так повадилась? Мёдом там, что ли намазали? Или зори исключительно на скорбные цветки летят, когда те расцветают невиданным всепрощением?
Вот только в толк не возьму: что же все великие-превеликие до сего дня на сцене изображали? Если только теперь мы имеем счастье лицезреть и прощение, и спад злых чар, и открытие жизни? Бедные они бедные - Плисецкая, Макарова, Лопаткина, Захарова - что же это они там все до сих пор изображали?


"Одиллия это не сразу черный лебедь. Ее героиня в первый момент пытается соблазнить принца чисто женскими чарами, ничего запредельного, колдовскогоюв ней нет".

Ну а вот это уже без комментариев. Потому что если это действительно так, то это полный провал.

"Он вдруг о хрупкой и нежной Одетте загрустил. И вот в этот момент Одиллия и превращается в черного лебедя, взмахи рук крыльев. И все. Иллюзия свершилась"
Если и свершилась здесь иллюзия, то явно поздновато.


"Образы удались Анжелине. Ее ждет великое будущее в этом балете"

Бедная госпожа Воронцова! Ну почему же "великое будущее" ждёт её только в этом балете?

Мы бы не стали заморачиваться всей этой - не могу даже написать "дилетантской", чтобы не обижать дилетантов - белибердой, если бы автором сего словесного непристойства не была некая "Лилин". Этот деятель, с её слов, кого-то чему-то обучает, а также "модерирует" некий форум.
Жаль обучаемых и модерируемых.
Засим разрешите откланяться.
Обещаю подобного мусора на форум больше не носить.

0

153

Да уж, редкое тугодомие под личиной индюшачей самовлюблённости.
Не стоило так подствалять дебютантку. :mybb:

0

154

Дорогие друзья!
У нас произошла серьёзная накладка: при попытке вернуть форуму первоначальный вид, который внезапно исчез, пропала информация последних двух недель.
Мы приносим глубочайшие извинения всем участникам, чьи интереснейшие посты канули в (?) :dontknow:
Просим всех, по возможности, свои посты восстановить, а новичков parklingtonic и Noel- повторить свою регистрацию.
Будем очень признательны за поддержку и понимание.
:flag:

0

155

Волшебная сила искусства.

http://sd.uploads.ru/t/ZIlT0.jpg

http://sf.uploads.ru/t/0Kd6r.jpg

http://www.latimes.com/entertainment/ar … story.html

0

156

А вот это ответ бывшего танцовщика БТ Егора Евланова так называемым друзьям балета
"Толпы бешеных, полусумасшедших фанатов Большого Театра, квакеров, готовые чуть ли не растерзать, перегрызть горло соперникам своих кумиров... после спектакля "Спартак" Юрия Николаевича Крикоровича... "

http://sf.uploads.ru/t/rU0hl.jpg

https://www.facebook.com/ekaterina.krys … =tl_fr_box

0

157

Самое красивое - музыка.
Самое некрасивое - погребальный танец.
Самое неподвижное - тело утомлённого Спартака.
Самое удовлетворённое - душа Наталии Осиповой, реализующей себя в современной хореографии.

0

158

Эстетичность зрелища, наслаждение красотой, ассоциируемые с искусством балета безвозвратно уходят в прошлое, а взамен зритель получает нечто малопонятное,  малоприятное  и малоприемлемое для восприятия, однако приносящее удовлетворение постановщику и артистам, занятым в действе.
Если продолжать двигаться по этому пути дальше, то к чему тогда балетное образование, идеальные формы и техника исполнителей, красивая музыка, костюмы? Разве все это необходимо для того,  чтобы шокировать и в очередной раз продемонстрировать: чем хуже - тем лучше?

+1

159

Да, нам, зрителям, приходится привыкать к тому, что артисты и хореографы ищут новые формы (само)выражения, а импрессарио - заработка.
Причём если американский зритель, посмотрев программу, прямо заявил, что "король-то голый", то московские "друзья балета" погрязли в поисках истины в высшей инстанции в представленном действе. Это очень трогательно: любовь к артистам не знает границ и проникнута всепрощением и всеприятием.
Мне кажется, что самодостаточному и зрелому зрителю пора определяться: либо я люблю классический балет - вплоть до достойной неоклассики - либо являюсь поклонником контемпорэри. Либо мне всё равно - лишь бы танец, лишь бы демонстрация беспредельных возможностей человеческого тела. Тогда не придётся разочаровываться, заплатив безумные деньги за нечто, мимо чего прошёл бы на улице, даже не остановившись.
Что касается Наталии Осиповой, то в новом сезоне она опять танцует Одетту-Одилию. Так что посмотрим, как ей удастся возвращение в мир чистого балета.
Вообще же я считаю, что Осипова выполнила этим проектом несколько стратегических задач:
1. Дала возможность заработать Данелянам.
2. Осуществила своё неуёмное желание танцевать всё и вся.
3. Поставила точку в своих личных отношениях с Васильевым, забив нож в хризантемы на могиле их любви.
Очень элегантное прощание. С момента их расставания он постоянно выкладывает во всех соцсетях откровенные фото с Виноградовой. Видимо, им обоим надо не только оповестить весь мир о своём счастье (чему мы все несказанно рады), но и причинить боль и страдания Осиповой. А она - выложив одно щемящее стихотворение Есенина - замолчала. Чтобы ответить потом на сцене. Тем языком, которым она владеет несравненно лучше, чем Виноградова и Васильев.
Показательно поведение танцовщиков на поклонах: в то время, как Осипова пытается соблюсти приличия, улыбается Васильеву, он блюдёт строгое выражение лица и держит её руку в своей ровно столько, сколько .... Ну не знаю, убирает при первой возможности. Несерьёзно всё это. Не по-мужски.

+1

160

Людям нужна сказка - добрая старая сказка.
И поэтому после дружного полива всеми возможными и невозможными помоями "Лебединого озера" Григоровича прошлым летом в Лондоне и этим в Нью-Йорке английские критики заходятся в восторгах по поводу редакции Сергеева: понятной, доходчивой, такой милой сердцу измученного несчастьями человечества.
Всё будет хорошо.

0

161

Ой, мама дорогая

0

162

Она может всё, а он не понимает ничего.

+1

163

Нет, ну это просто неприлично. Васильев ничего не смыслит в контэмпорэри.

+1

164

Оху..., охудо...  Очень одухотворенно.  :rofl:

0

165

Абсолютно я согласна.

0

166

Xa-xa:

http://www.express.co.uk/entertainment/ … iev-review

Natalia Osipova and Ivan Vasiliev 'shudderingly embarrassing' in Solo For Two

"Natalia Osipova and Ivan Vasiliev are blessed with talents placing them among the world’s greatest of today’s dancers. But based on last week’s shudderingly embarrassing West End season, one virtue is absent from their considerable endowments - common sense."

"As the couple failed to sense disaster before the curtain rose at all, my advice to them is sack your manager at once"

0

167

Предостережение всем легкомысленным женихам, совершающим необдуманные поступки. Можно нарваться и на такую семейку.
Я считаю, что в финальном образе жмурика Васильев убедителен и даже способен вызывать сострадание к обычным мужским слабостям, которые столь жестоким образом садистски покарали.
Здесь он более приемлем и естественен, чем в недавно продемонстрированном зрителю аромате Розы.

+2

168

Ну вот такая жизнь: хочешь - не хочешь, рано или поздно всё упрётся в обсуждение политики БТ по отношению к Николаю Цискаридзе и другим артистам, пострадавшим от политики руководства БТ.
Даже если всё начинается с обсуждения ролика на ЮТ.
И наши американские друзья очень быстро поняли, что к чему в этом богоугодном заведении.
Так что зритель есть зритель. Его не обманешь. Даже если все критики США будут хвалить Смирнову и ругать Захарову.
А все операторы мира будут снимать фильмы о том, как Николай Цискаридзе поссорился с Кристофером Вилдоном. :tomato:

0

169

Дорогой(ая) PRIVET,не будете ли Вы столь любезны, чтобы, пусть даже в двух словах, пояснить Ваш загадочный пост 168. Призываю вас к гуманности.  Удовлетворите, пожалуйста,  пробужденный Вами же непреодолимый интерес, возникший у некоторых  непонятливых, но в достаточной мере любопытных особ.

0

170

Дорогая Айрин!
Всё очень просто. На американском канале в ЮТ хозяин канала выложил небольшое видео Цискаридзе в "Пахите".
После чего завсегдатаи канала высказались, сойдясь во мнении, что данный танцовщик исключительно музыкален, хотя не все были удовлетворены чисто внешним обликом господина Цискаридзе. После чего было решено, что это к делу отношения не имеет, поскольку дело  личного вкуса. Ну а танцевальная сторона вопроса ни у кого сомнений не вызвала.
Дискутировали и по поводу известного фильма, где Цискаридзе спорит с Вилдоном. В результате сошлись во мнении, что он имел на это полное право.
Далее было представлено маленькое видео Цискаридзе в МХУ с Кузнецовым, которого автор канала ранее не видел.
После этого мы пояснили, что существует множество видео с Цискаридзе, но практически отсутствуют диски, а БТ отказывается их издавать, а издаёт вместо этого Овчаренко.
Наш собеседник согласился, что это абсолютно отвратительно, когда всё решают власть придержащие, а зритель и налогоплательщик, особенно проживающий за пределами мегаполиса, остаётся в накладе.
Ну вот такая там идёт у нас дискуссия от имени нашего форума.
Хочу отметить её исключительную доброжелательность, непредвзятость и понимание сути вопросов. :flag:

+1

171

Дорогой(ая) PRIVET, благодарю за разъяснение. Теперь все встало на свои места.

Отредактировано Айрин (10-08-2014 23:33:23)

0

172

Поступила креативная мысль от дорогой Judith Booth с ЮТ: надо завалить театры миллионами писем с требованием выпускать диски. Не одно вежливое письмо, а миллионы писем. Как в этом старом рoждественском фильме.
Супер идея. Кампания среди балетоманов всея Земли по рассылке писем в театры.
Кто бы ещё осуществил!

0

173

В Кремле прозвучит Волшебная флейта

Танцовщики из Великобритании, Норвегии, Италии и России выступят на III Международном фестивале балета
В Кремле прозвучит «Волшебная флейта»
Стивен Макрэй и Сара Лэмб в спектакле «Тетрактис». Фото пресс-службы Большого театра/Юхан Перссон Читайте далее: http://izvestia.ru/news/572988#ixzz3A5ClmAhJ

Из мертвого сезона в очередной отечественные балетные труппы переходят плавно — через фестивали. Вслед за сентябрьским фестом в Михайловском театре программу и участников III Международного фестиваля объявил Кремлевский балет. Сроки мероприятия — с 18 по 30 сентября.

По традиции основу афиши составляют спектакли в постановке или редакции народного артиста России Андрея Петрова, который до мая 2014 года был художественным руководителем труппы. Сейчас 68-летний маэстро занимает почетную должность президента театра, а на его место пришел Андрис Лиепа, давно и тесно связанный с кремлевцами творческими узами.

Андрей Петров продолжает курировать свои спектакли и готовит очередную премьеру: фестиваль откроет «Волшебная флейта», балетный парафраз оперы Моцарта. Судя по анонсу, социально-философскую подоплеку «масонской» оперы авторы московской версии предпочли не заметить. Зрителя ожидает «история любви юноши и девушки, которым предстоит преодолеть множество препятствий, чтобы быть вместе и понять, достойны ли они друг друга». Композитор Владимир Качесов взял на себя смелость сделать оркестровую редакцию фрагментов оперы. Сыграть их предстоит оркестру «Новая Россия» под управлением дирижера Игоря Разумовского.

На следующий день Кремлевский балет покажет «Эсмеральду», где Андрей Петров вопреки счастливому финалу балета Петипа вернулся к трагическому исходу литературного оригинала Гюго, а композитор Качесов по этому поводу обогатил музыку Пуни траурными песнопениями. В роли цыганки Эсмеральды выступит прима-балерина Кремлевского  балета Александра Тимофеева.

Из авторских спектаклей Петрова в афише также «Снегурочка» на музыку Чайковского (29 сентября), где в заглавной партии выйдет одна из самых лирических танцовщиц столицы — Наталья Балахничева, а роль ее возлюбленного Мизгиря исполнит гость — виртуозный кубинский солист Йоэль Карреньо, ныне танцующий в Норвежском национальном балете.

Он же вместе с Йоландой Корреа, другой представительницей этой малоизвестной у нас труппы, закроет фестиваль выступлением в «Корсаре». В Кремле балет идет в версии Юрия Григоровича. Маэстро сохранил самые эффектные номера знаменитой редакции Мариуса Петипа и добавил свои фирменные специи — крепчайшую режиссерскую хватку, собирающую пестрые события в целенаправленное действие, и воспевание мужского братства.

А первым из зарубежных гостей на сцену Государственного Кремлевского дворца выйдет ведущий солист театра «Ла Скала» Клаудио Ковьелло, восходящая звезда итальянского балета, номинант «Бенуа де ла данс». Его партнершей в «Жизели» (20 сентября) станет кремлевская солистка Ирина Аблицова. Приноравливаться к стилям друг друга придется  также Майе Махатели из Национального балета Нидерландов и солисту Мариинского театра Кимину Киму: в программе их совместного выступления «Дон Кихот».

Что касается остальных пар, то их главная задача — вписаться в стиль Кремлевского балета. Проблем с другим у них наверняка не возникнет — приглашены сложившиеся, известные далеко за пределами своих театров дуэты. Ким Джи Юнг и Ли Дон Хуну из Национального балета Кореи отдана «Спящая красавица» (24 сентября), Марии Ширинкиной и Владимиру Шклярову из Мариинского театра — «Спящая красавица».

Кульминацией программы обещает стать выступление Сары Лэмб и Стивена Макрэя (22 сентября). В июне, на гастролях Королевского балета Великобритании, эти танцовщики покорили столичных балетоманов, станцевав в спектаклях своих соотечественников — Фредерика Аштона, Уэйна Макгрегора и Кеннета Макмиллана. Теперь им предстоит выйти в главном русском балете — «Лебедином озере».

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/575110#ixzz3ABvb6G5L

+1

174

Ой, ну просто не могу: сколько камней было брошено в Кристину Шапран за её Маргариту с Полуниным на Большом балете. И как ей объясняли уважаемые члены "вишнёвого" жюри, что она не доросла до высот душевных волнений куртизанки.
И вот вам, пожалуйста: та самая, которая объясняла, как надо быть куртизанкой, получила "отлуп" в Лондоне - центре ценителей Эштона. А в пример ей постававлена была - кто бы вы подумали? Да-да-да! Она-она-она! КРИСТИНА ШАПРАН!

http://www.ft.com/intl/cms/s/2/964d84a8 … z3A8mexJYm

Ratmansky’s fizzing finale followed a disappointing Marguerite and Armand. Frederick Ashton’s ballet, created for Fonteyn and Nureyev in 1963, went into cold storage 10 years later but was exhumed for Sylvie Guillem in 2000 and has been up for grabs ever since. Diana Vishneva has all the qualities for a fine Marguerite and the contrast between her windblown pas de bourrée and the limping pointework of her death scene was painfully expressive.
Sadly, her advertised Armand (Vladimir Shklyarov, her Romeo on opening night) was replaced by the efficient but lacklustre Konstantin Zverev. Armand, with his surging runs and weather vane arabesques, needs to be danced and played without a safety net (cf Kristina Shapran and Sergei Polunin on YouTube). Anything less and Dumas’s story degenerates into cheesy melodrama.

+1

175

Они сошли с ума.
Они потеряли всё: человеческое лицо, честь, достоинство, понятие долга, справедливости. Простой сестринской любви - в прямом смысле слова.

http://nvua.net/publications/Made-in-Uk … -6832.html

Так как у нас нет своих репетиционных площадей, нет своей труппы, а есть только солисты и хореограф, с которыми мы сотрудничаем, для нас это был максимально удобный вариант. К тому же проекту привлекался брэнд Мариинки.

Но затем случился Майдан, Крым, потом вообще началась война в восточной Украине. И мы вдруг поняли, что это абсолютно неправильно, что у проекта почти полностью украинская команда, украинские деньги и идея, а премьеру мы будем делать в России. Выражаясь языком финансистов, мы размоем акции украинские акциями Мариинского театра. В информационном пространстве это, конечно, звучало бы как премьера Мариинского театра.

0

176

Ну а это - её брат и невестка, танцующие в Мариинском.

0

177

Когда из Зальцбурга на весь мир идёт трансляция "Трубадура" с Нетребко и Доминго и одни рассылают по этому поводу восторженные смс, а другие пишут в своих ФБ гневные обличительные статьи об окончательной гибели оперы как вида искусства, а также Зальцбурга как столицы европейской культуры, существует только одна адекватная реакция - смотреть балет "Жизель". Спасибо, Konrad , что вовремя проинформировал о трансляции.
Кто не успел, можно посмотреть здесь. Жизель
Очень интересная редакция Шарля Жюда: сохранены жемчужины Перро-Коралли-Петипа. Добавлено много логичного и прекрасно отыгранного миманса. Танцы крестьян приближены к народным европейским. Много хороводов, контрапунктом к которым потом пойдут хороводы виллис. Их костюмы и ансамбли тоже слегка изменены: в лексике читается неоклассика Баланчина. Весьма, кстати, к месту.
Замечательна Жизель в исполнении Оксаны Кучерук - бывшей солистки Михайловского театра. Своя фирменная диагональ: поднятая нога движется в круговых движенинях, сделано три поворота вперёд. Сцена сумасшествия - выдающаяся, неформальная авторская работа.
Божественный, духовный, парящий второй акт.
Игор Ерба - достойный Альберт. Хотя, конечно, звёзд с неба не хватает. Но ноблесса и неподдельное раскаяние-отчаяние - всё на месте. Кстати, видимо, вслед за Патрисом Баром здешний Альберт тоже сам отбирает у Жизели шпагу. И вообще очень активно пытается повернуть время вспять.
Второй акт начинается непривычной увертюрой и привалом мужчин в лесу. Которые опять же в хороводе демонструруют Хансу, что такое месть виллис. Вообще в музыке много непривычных для нас деталей, создающих новые краски старинной легенды.
Достойная Мирта, достойные виллисы. Достойный спектакль, хотя и французский из Бордо.
Ну а Зальцбург оставим Нетребке.

0

178

Вот и отшумели гастроли - БТ в Нью-Йорке, МТ - в Лондоне.
МТ ругали меньше. Впрочем, практически не ругали.
Похвалили всех дебютантов, включая впорхнувшую практически в последнюю секунду Кристину Шапран.
Восхитились Ульяной Лопаткиной, Дианой Вишнёвой. Слегка покритиковали Викторию Терёшкину за великовозрастную Джульетту.
И Андрей Ермаков, и Владимир Шкляров, и Кимин Ким, и даже Константин Зверев получили заслуженные высокие оценки.
А также Юлия Степанова и Надежда Батоева. Всех и не перечислить. А если вспомнить, что в то же самое время в Петербурге танцевали уникальная Олеся Новикова, блистательная Анастасия Колегова, выдающийся Денис Матвиенко, то можно только похвалить господина Фатеева, который даже и худруком-то толком не является, за проделанную работу и пожелать "так держать".
Откатим время слегка назад - к гастролям БТ в США. И узрим там картину, прямо скажем, весьма безотрадную.
Безотрадность данная состоит из двух частей:
- объективная составляющая;
- субъективная она же, составляющая.
Под первой следует понимать тот факт, что звёзд в БТ нет. Есть одна Захарова. Но её в США хвалить не желали, а ругать - как молитву читать. И удостоилась одна из немногих балерин века вёдер помоев на свою голову, от коих танцевать она хуже не будет и зритель её меньше любить не станет.  Мы к этому серьёзно не отнеслись, как и к одам в честь некой Ольги С.
Потому что серьёзно относиться к американской критике мы не можем. И здесь уже вступает субъективная составляющая. Ну нельзя же, право слово, всерьёз принимать размышления авторов, которые не знают, когда был поставлен балет ("ЛО" Григоровича). Или не понимают, зачем Зигфрид погибает. Или считают наилиричнейшую партию Фригии в "Спартаке" - героической.
А главное - не понимают, не ценят, не видят гениальности Григоровича. И всю свою критику направляют на поливание его наследия и вздохи-охи по поводу того, что БТ не привёз новых спектаклей. А что везти-то надо было? "Даму", которую танцуют все, кому не лень, где, когда не лень? Или "Марко Спада", от которого глаза начинают слипаться к середине первого действия? Или, быть может, "Утраченные иллюзиии", провалившиеся в Париже? Или, может быть, доказать всему миру, что мы умеем "Онегина" танцевать, а также "Укрощение строптивой" Майо сбацать можем? Так это все и везде могут. В отличие от балетов Григоровича. Нет третьей труппы в мире - после БТ и МТ - которой это под силу.
Но чего можно ждать от людей, которые в то время, когда Григорович создавал "ЛО", "Спартака", "Ивана Грозного", наслаждались вот этим киселём?

Так что скажем большое спасибо нашему уникальнoму, единственному в мире, вошедшему в историю балета не только балетными достижениями худ. руку БТ Сергею Юрьевичу за то, что если он и не сумел создать достойный БТ новый репертуар, то хотя бы привёз в НЙ наше великое наследие, а не товар одноразового пользования. Хотя, видимо, не по своей воле. :flag:

+1

179

"It was also very pleasant to have an evening uninterrupted by long breaks for applause slowing down the action or curtain calls after each act."

Спасибо, дорогая Natascha, за обзор постановки "Золушки" с Дианой Вишнёвой. Диана Вишнева
Последняя фраза мне особенно понравилась: вот так можно холодный приём публики обратить в отрадный факт. Аплодисменты не мешали наслаждаться действом великого Алексея Осиповича! :cool:

0

180

Дорогие мои читатели!
Мне так приятно видеть вас читающими наш форум!
Хорошо, что вы приходите и читаете!
Приходите и читайте, смотрите и наслаждайтесь!
А ещё лучше - регистрируйтесь и делитесь мыслями и впечатлениями!
Мы рады всем и всяким мыслям и находкам!
Будем любить балет!

Искренне ваш - privet :flag:

0