Диана Вишнева
Сообщений 1 страница 30 из 182
Поделиться212-02-2014 01:32:13
Спасибо, дорогой Владимир, за это видео.
Очень символично, что тема о Диане Вишнёвой у нас началась с фильма именно голландского телевидения: эта балерина из Петербурга как никакая другая русская балерина связана с западным балетом. Поэтому очень интересно посмотреть, как она работает с Лайтфутом и с самим Иржи Килианом.
Прошу не пугаться инстранной речи: госпожа Вишнёва говорит исключительно по-русски.
Поделиться312-02-2014 19:44:13
Диана утверждает, что увлечение модерном всесторонне развивает ее как балерину и позволяет ей привносить модерн даже в классику.
Очевидно, эти сентенции были произнесены ею раньше, чем она успела превратиться в борца за сохранение чистоты петербургской классической балетной школы, пытающегося всеми возможными способами оградить эту школу от губительного влияния московской тоже классической школы, а вовсе не от влияния модерна.
Как за такой короткий промежуток времени человек меняет свои убеждения на прямо противоположные! Этому, на мой взгляд, могут быть только два объяснения: или твердых убеждений не было вовсе, но им было выгодно появиться под давлением определенных обстоятельств, или Диана считает, что она уже достигла таких высот, что только ей позволено привносить в классику все, что она посчитает нужным, а поползновения некоторых других на чистоту классических традиций она лично будет строго пресекать?
Поделиться412-02-2014 23:31:08
Дорогая Айрин!
Ну что тут скажешь - всё было бы так смешно, если бы не было так грустно. И в какой раз мы - обычные смертные- вынуждены наблюдать, как так любимые и почитаемые нами артисты, великие артисты, выпячивают на весь мир самые непотребные стороны своего характера, а зачастую ещё и элементарную безграмотность. Вот читаю очень познавательные мемуары очень интересного человека - Валерия Лагунова "Шипы и розы Большого". Книга вышла в 2007 году. И что он там пишет? А он пишет, что самая безупречно выученная балерина за всё время существования балета - Екатерина Максимова. И она - выпускница московской школы. И все эти споры о чистоте петербургской школы в противовес московcкой просто несостоятельны. Ну что может госпожа Вишнева - человек, несомненно, высоко талантливый, на это возразить? Не будет же она спорить, что Максимова хуже выучена, чем она сама и Асылмуратова? Соответственно, весь этот муторный разговор о традициях Вагановки, ведущийся с октября прошлого года - сплошное лицемерие. Просто схлестнулся целый набор различнейших интересов - от материальных до просто человеческих - нравится-не нравится. И в самой гуще этого оказался Николай Цискаридзе - уникальный танцовщик, но человек с очень непростым характером, не сумевший создать себе "группу поддержки" в балетной среде. Молодой балетной среде, потому что именно они, а ещё и люди предпенсионного балетного возраста, устроили всю эту недостойную войнушку вокруг детского учебного заведения.
Что касается непосредственно Дианы Вишневой. Не знаю, слышит ли она местами сама себя: говорит, что её любимейший партнёр Владимир Малахов. И действительно - их дуэты легендарны. А он какой, простите, школы? Не просто той же, что и Цискаридзе, но и того же педагога. То есть чушь полная все эти откровения и призывы.
А нам остаётся только горько сожалеть, что всё это божественное великолепие: Вишнёва, Цискаридзе и т.д. и т.п. грызутся между собой на виду у всего цивилизованного мира вместо того, чтобы вместе творить прекрасное на радость нам - простым смертным.
Поделиться513-02-2014 21:26:45
То есть чушь полная все эти откровения и призывы.
Дорогой PRIVET, как сказал Михаил Афанасьевич Булгаков: "Правду говорить легко и приятно", а вот с ложью - все сложно. Появляются противоречия, не стыковки, просто глупые или смешные утверждения... Чтобы все выглядело правдиво и этому поверили, нужно быть ну очень, очень умным и иметь к тому же прекрасную память, дабы помнить все свое предыдущее вранье и ничего не спутать... Впрочем сейчас насчет создания приличной видимости особо никто и не заморачивается. Врут от души не задумываясь о последствиях.
От этого и в текстах г-жи Вишневой в последнее время прослеживаются некоторые странности.
Вишнёва, Цискаридзе и т.д. и т.п. грызутся между собой на виду у всего цивилизованного мира вместо того, чтобы вместе творить прекрасное на радость нам
Что касается Цискаридзе, то я не слышала, чтобы он как-то плохо отзывался о Вишневой.ИМХО По-моему, в первую очередь все же достается ему.
И группа поддержки у него есть, только она не такая агрессивная и смелая. Многие, к сожалению, молчат. Вы же сами приводили в пример хорошего танцовщика Меркурьева, который, к великому сожалению зрителей, имел неосторожность что-то не то сказать и теперь почти не танцует. Наказание не замедлило последовать.
Поделиться713-02-2014 21:45:11
И группа поддержки у него есть, только она не такая агрессивная и смелая. Многие, к сожалению, молчат. Вы же сами приводили в пример хорошего танцовщика Меркурьева, который, к великому сожалению зрителей, имел неосторожность что-то не то сказать и теперь почти не танцует. Наказание не замедлило последовать.
Да, дорогая Айрин, боятся или не хотят ввязываться. Одна-единственная маленькая женщина - Анжелина Воронцова - посмела с большого экрана поздравить с назначением.
Но за Николая Максимовича волноваться не приходится: по высказыванию того же Валерия Лагунова, он (Цискаридзе) в конечном счёте всегда выигрывает.
А вообще эта разобщённость в рядах творцов - очень печальное явление. По принципу "каждый умирает в одиночку" и "один в поле воин". А ведь не всегда так было, и лучшие версии балетов Григоровича создавались в сотрудничестве с гениальными исполнителями. И Алла Осипенко говорила, что ей неинтересно было бы танцевать в несоответствующем окружении. И Максимова - о том же.
И труппа Бежара - содружество творцов.
И труппа Владимира Малахова в Берлине...
И только у нас - крики, вопли, атаки всех сортов...
Обидно...
Поделиться814-02-2014 12:46:32
Да, и ещё о Вишнёвой и Цискаридзе, с официального сайта госпожи Вишнёвой:
"Летом 2001 года Мариинский балет вновь гастролирует в Лондоне, в театре «Ковент-Гарден». Диана Вишнёва танцует главные партии в «Спящей красавице», «Рубинах», «Манон», «Симфонии до мажор» и «Шехеразаде». На нескольких представлениях «Рубинов» и «Симфонии до мажор» ее партнером был премьер Большого театра Николай Цискаридзе. Об этих гастролях снимают документальный фильм «Киров-балет. Люди и танцы».
http://www.vishneva.ru/ru/about/biography
Поделиться910-03-2014 18:24:26
«Диана Вишнева: Грани». Премьера в России
27.03.2014
Поделиться1113-03-2014 01:29:50
14 October 2010
Diana Vishneva
Anna Karenina
ballet in two acts after the novel by Lev Tolstoy
Music by Rodion Shchedrin
Choreography by Alexei Ratmansky
Поделиться1213-03-2014 18:03:46
А ещё вот это утонченно-декадансное кино. Под стать снявшейся в нём приме.
Поделиться1315-03-2014 13:52:01
Анна Каренина: Великолепно! Как всегда! И потресающие костюмы )
Отредактировано Natascha (15-03-2014 13:58:12)
Поделиться1615-03-2014 16:00:09
И опять 25.. )) то есть Вишнёва
очень красивое видео
Поделиться1717-03-2014 21:59:46
Диана Вишнева в балете "Женщина в комнате"
Музыка Джованни Соллима и Рене Обри
Хореография и сценография Каролин Карлсон
Музыкальный редактор -- Николя де Дзордзи
Костюмы -- Кристель Зинжиро
Художник по свету -- Самюэль Тери
Фото и видео -- Максим Руис
Ассистенты хореографа -- Сара Орселли, Анри Майе
Поделиться1925-03-2014 13:06:00
Нашлось ещё кое что
Поделиться2028-03-2014 00:54:42
Диана Вишнёва представила «Грани» одиночества
27, 29 и 30 марта на Новой сцене Большого театра прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва представит свой новый спектакль «Грани». Накануне премьеры народная артистка устроила презентацию с участием главных действующих лиц — специально для балерины два одноактных балета поставили руководитель Балета Монте-Карло Жан-Кристоф Майо и руководитель национального балетного искусства в Рубэ (Франция) Каролин Карлсон.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/568229#ixzz2xCNaKgfl
Поделиться2129-03-2014 18:45:01
Арсений Тарковский
Эвридика
У человека тело
Одно, как одиночка.
Душе осточертела
Сплошная оболочка
С ушами и глазами
Величиной в пятак
И кожей - шрам на шраме,
Надетой на костяк.
Летит сквозь роговицу
В небесную криницу,
На ледяную спицу,
На птичью колесницу
И слышит сквозь решетку
Живой тюрьмы своей
Лесов и нив трещотку,
Трубу семи морей.
Душе грешно без тела,
Как телу без сорочки, -
Ни помысла, ни дела,
Ни замысла, ни строчки.
Загадка без разгадки:
Кто возвратится вспять,
Сплясав на той площадке,
Где некому плясать?
И снится мне другая
Душа, в другой одежде:
Горит, перебегая
От робости к надежде,
Огнем, как спирт, без тени
Уходит по земле,
На память гроздь сирени
Оставив на столе.
Дитя, беги, не сетуй
Над Эвридикой бедной
И палочкой по свету
Гони свой обруч медный,
Пока хоть в четверть слуха
В ответ на каждый шаг
И весело и сухо
Земля шумит в ушах.
1961
Поделиться2304-04-2014 20:06:38
Ой, 20 апреля 2014 произойдёт что-то нереальное: Диана Вишнёва танцует "Жизель" в МАМТ с Сергеем Полуниным. Как же это будет интересно: теперь она уже ему не судья, а влюблённая...
Поделиться2408-04-2014 17:54:49
"Woman in the room" Photo by Nikolay Krusser
Поделиться2510-04-2014 00:24:26
Vishneva - Gomes "Manon", Tokyo, 01.03.2014
Поделиться2610-04-2014 14:05:36
Vishneva - Gomes "Manon", Tokyo, 01.03.2014
Уважаемый Привет!
Я уже смотрела это видео ранее. Мне очень нравится Диана-Манон.
Непонятно только, зачем на нее надели этот девчачий (или мальчуковый)
светленький парик. Недавно я видела "рыбку"-нижнюю поддержку, которую здесь делают Диана с Марсело - такую же точно, как в британской "Спящей красавице".
У меня большая просьба. Не могли бы Вы немного рассказать об этом балете.
Заранее спасибо.
Поделиться2710-04-2014 18:19:24
Дорогая Maria!
Парик в этом последнем действии "Истории Манон" полагается всем балеринам: после длительного плавания на корабле в Америку среди женщин лёгкого поведения, которые, вероятно, были побриты наголо перед ссылкой в американские колонии Манон должна как-то так выглядеть. Вот здесь у нас фотографии Наталии Осиповой в таком же виде
Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken
А вот Светлана Захарова
И Вы абсолютно правы: нам не хватает темы "Манон" в любимых балетах. В ближайшее время откроем. А там столько прекрасных исполнителей!
Поделиться2816-04-2014 00:36:59
Igor Strawinsky "Rubies"
Choreography by George Balanchine's
Diana Vishneva - Vyacheslav Samodurov
Tatiana Amosova, Maxim Khrebtov, Vasily Shcherbakov, Anton Lukovkin, Anton Limonov, Ekatherina Osmolkina, Yana Serebryakova, Yana Selina, Svetlana Ivanova, Daria Grigorieva, Irina Golub, Victoria Kutepova, Ksenia Dubrovina
Orchestra of the Mariinsky Theatre
Conductor -Alekxander Titov
Mariinsky in Bolshoi Theatre - 2000
Поделиться3006-05-2014 19:30:39
А вот Диана Вишнёва с Тиаго Бордин(ым), которому вчера в Вене на "Даме с камелиями" одна особо восприимчиваемая к балету особа громче всех кричала "браво", хотя он танцевал всего лишь Де Гриё
Diana Vishneva: Dialogues x John Neumeier with Thiago Bordin x Диана Вишневa