Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование


Балетное образование

Сообщений 301 страница 330 из 338

301

Весьма мило - спасибо!

0

302

Сюжет о проекте Виват, Академии! Цискаридзе Николай

https://www.youtube.com/watch?v=9QUo0h-8d0c

0

303

Кремлёвский "Щнлкунчик" анно 2023

https://www.youtube.com/watch?v=84i-Kiqup9Q

0

304

https://www.gramilano.com/2024/02/alexa … 6QCyW7ww5c

Royal Ballet Principal Alexander Campbell becomes Artistic Director of the Royal Academy of Dance

0

305

ГИТИС выложил 4 видео о преподавании М. Лавровского, как он говорит, по его методике.

Вот первое видео. Остальные на канале.

https://www.youtube.com/watch?v=Tao4T7BcIOs&ab_channel=Российскийинституттеатральногоискусства-ГИТИС

+2

306

Элизабеь Платель, директор школы Парижской оперы, рассказывает о подготовке ежегодного концерта школы.

Интересная, однако, у них программа - "Сюита в белом" Лифаря, ранний балет Пети и "Балло" Килиана.

https://www.youtube.com/watch?v=n2ezhppcF_Q&ab_channel=OpranationaldeParis

0

307

Запись недавнего экзамена женского класса НМЦ.

+1

308

Русское классическое  образование в балетной школе Илзе Лиепы.

Отредактировано Рома (19-04-2024 10:26:49)

+1

309

Открытый урок балетной школы Опера.

Opéra de Paris, Cours public des Écoles de danse du XXIe siècle, 2024

https://www.youtube.com/watch?v=8_dxnSQ … llThatJazz

Отредактировано dancer (19-04-2024 12:08:13)

+1

310

Сравнение школы Вагановой и Баланчина.

https://www.youtube.com/watch?v=gsr72Lp … hmackenzie

0

311

Пермское хореографическое училище

ОТЧЁТНО-ВЫПУСКНОЙ КОНЦЕРТ 2024

https://www.youtube.com/watch?v=4xGt_f6r-XE&ab_channel=ПермскоеХореографическое

0

312

Фрагменты выступлений иностранных стажёров АРБ в ежегодном отчётном концерте на сцене Эрмитажного театра, 11 мая 2024 года.

0

313

Владимир написал(а):

Ксения просто умничка☺старательная!

0

314

На новом канале бывшего Белого кролика, она же Ольга, она же Balletomane 8 появились видео с выпускного МГАХ.

Камила Султангереева, Максим Нахимович - без блеска станцевали гран-па из ДК.

Александра Мищенко, Даниил Бабкин, Александр Гусев - тоже без блеска па-де-труа из "Феи кукол".

Ссылки на канал я не даю.

:offtop:

Поясню, почему не даю ссылок.

Тогдашний Белый кролик обхамил меня и Ирину Милютину за критику в адрес Кокоревой и Потапцева в дебютном РиДж.

Так вот. У меня нервный костюм наработанный - и хамили, и банили, и чего только со мной не делали.

Но в один прекрасный момент это надоедает.
Когда приходят вот такие неофиты, мало чего в балете знающие, но нарабатывающие себе аудиторию из-за привилегии бывать в театре - за большие ли деньги, за входные ли от артистов, которых пиарят и за это не допускают критики в их адрес, а только охи-ахи. Да и просто из=за привилегии жить сейчас в Москве или Петербурге. (Если что - мой родной город . Москва, а не Новые Васюки).
С Милютиной мы часто не совпадаем в оценках, но она по-любому знает и видела больше этой самой Ольги.

Поэтому пиарить её, Ольги, новые каналы я не желаю
Что не запрещает всем остальным участникам форума выкладывать её видео из открытого доступа.

И ещё.
Как известно, у нас есть очень успешный ФБ с огромным охватом мировой аудитории (по балетным понятиям).
Мы могли бы предоставить эту площадку для пиара артистов Ольгой. Под её, конечно, брендом.
Если хочет, может об этом попросить. Принеся соответствующие извинения.

Согласитесь - неплохое предложения. Учитывая, что её ЮТ канал рано или поздно опять забанят. А в телеге совсем не те возможности.

Такие вот дела.
Прошу прощения за оффтоп.

0

315

Отчетно-выпускной концерт Башкирского хореографического колледжа им. Р. Нуреева 2024

ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
О.РЕСПИГИ. «СЮИТА РЕСПИГИ»
БАЛЕТ

Хореограф постановщик — Игорь Булыцын
Художник по свету — Нина Индриксон
Художник по костюмам – Людмила Павлова
Ассистенты хореографа и репетиторы — Резеда Халикова, Артур Новичков

Это одноактный спектакль, где главным действующим лицом является сам балет как профессия, и будущие артисты как герои. Словно герои античности, они изо дня в день проходят ряд испытаний в поисках своих особенных возможностей, на пути к тому, чтобы делится со зрителями тем прекрасным что они встретили, проходя ежедневные испытания. Прямого сюжета как такового в этом Балете нет, но есть определённый мотив, преемственность, стадия становления артистов, естественный отбор в карьерной лестнице, который, проводит наших героев через грани, меняющиеся, но так или иначе присутствующие на пути всегда: такие как пространство, работа со временем, эмоции и их амплитуда.
Словно маленькие боги эти новые люди по крупицам собирают нечто особенное. И у нас с вами есть возможность на это посмотреть.

Исполняют студенты:
Черепанова Е., Шамиданова А., Арсланов А., Шайгарданов Р., Хабарова З., Богославская В., Митяева А., Кузьмина А., Пироженко С., Хабирялова Е., Хабибуллина С., Усик Д., Калыпов Д., Илюхин Н., Лукьянов М., Ханнанов А., Хазиев А.

Работа преподавателей Халиковой Р.Н., Новичкова А.В.

ВТОРОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
1. С. Чернецкий. «Суворовцы». Хореография В. Варковицкого. Исполняют обучающиеся младших классов. Работа преподавателя Власовой Ю.В.

2. П. Чайковский. Вариация из pas-de-trois из балета «Лебединое озеро», хореография Ю. Григоровича .Исполняет студент III курса Фазлетдинов А. Работа преподавателя Маняпова И.И.

3. Ц. Пуни. Вариация Океана из трио «Океан и жемчужины» из балета «Конёк-Горбунок», хореография А. Горского в редакции Ю. Бурлаки. Исполняет студент III курса Усик Д. Работа
преподавателя Маняпова И.И.

4. Музыка народная. Еврейский танец «Влюбленные», хореография Л. Якобсона. Исполняют студенты III курса Труханова Д., Исрафилов Т. Работа преподавателя Вильдановой О.Г.

5. А.Адан. Па-де- скляв из балета «Корсар», хореография М. Петипа в редакции П. Гусева. Исполняют студенты III курса Бурмистрова В., Шайгарданов Р. Работа преподавателей Маняпова И.И., Сабировой Г.Г.

6. А. Адан. Вариация Раба из балета «Корсар», хореография М. Петипа. Исполняет студент III курса Арсланов А. Работа преподавателя Маняпова И.И.

7. И. Штраус. «Персидский танец» из балета «Голубой Дунай», хореография Ш. Терегулова. Исполняет студентка III курса Черепанова Е. Работа преподавателя Сабировой Г.Г.

8. Д. Шостакович. «Вальс», хореография Р. Абушахманова. Исполняют студенты III курса Шамиданова А., Фазлетдинов А. Работа преподавателя Вильдановой О.Г.

https://www.youtube.com/watch?v=S-i8rLb3tWo&ab_channel=Башопера

Отредактировано PIRUETTE (31-05-2024 21:57:33)

+1

316

Спасибо, ув. Piruette, тоже посмотрела сегодня эту трансляцию, такое впечатление, что у многих периферийных колледжей  и училищ последнее время слабые выпуски или неудачно подобранный репертуар. Как вам концерт?

0

317

Anita написал(а):

Как вам концерт?

Мне программа понравилась. Много нестандартного.

Насчёт слабости выпускников я не знаю.
Конечно, это не вагановцы.

0

318

Raymonda III Third Variation - Royal Ballet School - Chaeyeon Kang

https://www.youtube.com/watch?v=1Ono-u_EsUI

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (21-06-2024 15:12:32)

0

319

20 июня был последний выпускной Вагановки, как сказал ректор во вступительной речи, дети сегодня летят в Бразилию на гастроли.  Вечер был очень большой, 3,5 часа и состоял из трех актов:I отделение:                                                                                                                                  Pas de quatre «РОЗАРИЙ» по мотивам балета «ПРОБУЖДЕНИЕ ФЛОРЫ». Музыка Р. Дриго. Хореография Мариуса Петипа (1894). Реконструкция Юрия Бурлаки (2004)                                                                                                               
Концертная сюита из балета «НАЯДА И РЫБАК». Музыка Ц. Пуни. Хореография Жюля Перро (1843), Мариуса Петипа (1874, 1894), Александра Ширяева (1903, 1924). Редакция Николая Цискаридзе (2018).                                                                   
«Венгерская рапсодия». Музыка Ф. Листа. Хореография Льва Иванова (1900). Возобновление Ирины Генслер (2017).
II отделение:                                                                                                                        Премьера одноактного балета «Танцы на свадьбе». Музыка Э. Гранадоса. Хореография Максима Севагина.
III отделение:                                                                                                                                                        3 акт балета «Спящая красавица» П. Чайковского. Хореография Мариуса Петипа (1890). Редакция Константина Сергеева (1952). Либретто И. Всеволожского и М. Петипа по сюжету одноимённой сказки Ш. Перро.
К сожалению, уровень в этом году очень средний, хотя еще несколько лет назад Н.Цискаридзе предупреждал, что впереди ждать чего-то необычного не стоит. Больше всего понравились не выпускницы: Морозова /Флора/ и Илиева/Геба/. С настроением станцевали  «НАЯДА И РЫБАК»  Алиса Шанина (Джаннина), Иван Сотников (Маттео), Хороши были и мальчики К. Власов и И. Гурин, но среди выпускников опять нет принцев  Сплошное разочарование- опус М.Севагина. Не знаю, что посулили Цискаридзе и кто вообще этот Севагин, который лепит уродцев один за одним на государственные деньги. Первый раз видела чтобы с вечеров Вагановки зрители вставали и покидали зал посреди действия, причем большими группами.  Это такая тоска зеленая под названием "Танцы на свадьбе", все это напоминало дом терпимости, черные чулки со швом, маленький лоскут красной материи, обернутой вокруг бедер, ужасающая музыка, извините, не музыка , а долбеж по клавишам несчастного фортепьяно, про хореографию можно не буду. Даже Чайковский настроение не восстановил в 3 действии, хотя ребята в сказках были замечательные.

0

320

Спасибо, что поделились, Mariya! Может, Цискаридзе уже пора перестать продвигать только своих учеников, как нынешних, так и сильно прошлых, и вспомнить, что он ректор. Чтобы принцы появились, их надо выращивать, а не ждать, когда с неба свалятся иностранцы, которых хорошо научили, и не брать никого из театра.

0

321

Спасибо.

Мой пост в разделе "Современные российские хореографы. Максим Севагин"

"Начну необычно.

Моё сугубо личное мнение: всё, что делает Севагин, исключительно сыро, не додумано, перегружено навороченными поддержками, превращающими балетных артистов во второсортных циркачей.
И с этим он номенирован на "Бенуа".

Карт-бланш, выданный ему по каким-то нам не известным причинам, исключительно кредитный.
И, если честно, мне пока не понятно, сумеет ли он оправдать оказанное ему доверие.

Что-то там "испанское" - "Танцы на свадьбе", поставленное им для выпускного в АРБ, заоблачно примитивно и скучно.

Мне очень жаль."

0

322

Запись выпускного Вагановской академии 2024 года.

Она сначала странная, потом ок.

https://www.youtube.com/watch?v=hd0VsLjBIMY&ab_channel=ДмитрийКазаков

0

323

Цискаридзе про критиков в интернете, про экзамен девочек, старых мастеров в вечернем разговоре

https://youtu.be/8hBc7T57ei4?si=O4UQqBAigBScChlm

+1

324

В программе «Страницы Русского Балета» доцент кафедры методики преподавания характерного, исторического танца и актерского мастерства в Академии Русского Балета им. А.Я. Вагановой, в прошлом блестящий характерный танцовщик Кировского театра Вадим Анатольевич Сиротин. Мы поговорили с Вадимом Анатольевичем о его детстве, педагогах, кумирах и учениках. О сценической деятельности, методике преподавания, о школах разных стран, об Академии Вагановой и ещё об очень многом!

0

325

Отзыв о " Спящей красавице" за 26 июня.
_____________________________________

https://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_257090/all

Сегодня была в Мариинском театре на «Спящей красавице».
Испытываю смешанные чувства… С одной стороны, я, как- будто, вернулась в детство. Я помню каждую ноту, каждый жест, каждый взмах ресниц и могу хоть сейчас станцевать добрую половину партий в этом балете.
А с другой стороны- огромное разочарование от увиденного ((( и услышанного(((
Темпы такие, будто весь оркестр опаздывает на футбольный матч. Ведущей солистке музыка не мешает: когда хочет, начнёт движение, когда хочет закончить, всё в своём темпе, осталась музыка- постоит. В принципе , она Аврора пролетарская, такая вся разухабистая, руками машет, ногами машет, где изысканная принцесса? И главное, где академизм и утончённость Мариинского театра и питерской школы? Где теперь искать образец? На что ориентироваться?
Вообще было много, очень много огрехов .
Как- будто нет репетиторской работы, не только у солистов, но и у массы, и даже в мизансценах ( например а Охоте)
Порадовали сказки( кошечки, шапочки). Было отрепетировано, станцовано и сыграно. Порадовал Принц- аккуратностью и музыкальностью исполнения
И порадовала моя Есения- Принцесса Флорина- у которой сегодня премьера. Есенька была аккуратна, выразительна и музыкальна))Поздравляю! Есть надежда, что будет что посмотреть в Мариинке.

Я воздержусь от от оценочных личных комментариев. Вы спросите, а причем здесь балетное образование? А вот причем - пишет это действующий педагог хореографического отделения института культуры - https://vk.com/valentina_makarova.  Замечу только, что упомянутая Есения, к данному учебному заведению отношения не имеет, она выпускница академии Б. Эйфмана. (но нужно во что бы то ни стало влезть, плевать, что юной артистке в театре устроят! прим.авт..) Вот такие педагоги  теперь учат наших детей...
Я бы и не стала об этом писать, если бы не еще одно событие, которое удивительно наложилось. Вчера  мне сообщили, что из хореографического отделения института культуры уволена опытнейший талантливый педагог, которая создавала эту кафедру вместе с Борисом Брегвадзе, который ее очень ценил. Сказать, что я расстроена - ничего не сказать! Случайность? Закономерность!
P.S. Вдогонку. Указанный выше персонаж, который называет себя педагогом, имеет к увольнению человека прямое отношение. Человек - Мухортова Ольга Вениаминовна, педагог характерного танца, хотя прекрасно знает методику преподавания классического танца, работал на кафедре хореографии института культуры 38 лет!

Отредактировано Vallentina1949 (01-07-2024 12:49:49)

0

326

Насколько я понимаю, автор отзыва Валентина Макарова преподает и в академии Эйфмана, и вероятно, как раз и выучила вышеупомянутую «Есеньку» (как написано у автора отзыва) Анушенкову. Отзыв, действительно, очень смешной, он мне попадался, раскритикована вся труппа Мариинки и педагогический состав, но с появлением «Есеньки» теперь в Мариинке, якобы, будет на что посмотреть. Иногда диву даешься, узнав, какие веселые педагоги теперь в лучших балетных заведениях. Сочувствую.

Валентина Макарова

Отредактировано Anita (02-07-2024 11:37:51)

0

327

Прочитал вчера это сообщение. Что меня удивило.  То что не я, не жена об этом ничего не знаем. Хотя общаемся Ольгой Вениаминовной периодически. Такой вот скромный человек. Информация подтвердилась.
Мухортова Ольга Вениаминовна - педагог с огромным многолетним опытом, подруга, единомышленница Ковалёвой Людмилы Валентиновны. Педагог моей дочери, готовила ее к поступлению в Академию русского балета в 2015 году в основном по характерному танцу, так как в этом были большие пробелы. По классическому танцу совместно с другими педагогами. Помогала готовить драматические партии уже при работе в театре. Человек удивительной порядочности, скромности и глубины как в человеческом, так и в профессиональном плане.
Что я хочу сказать - правят бал в наше время, к сожалению, ничтожества! Печально.
Выше описанный отзыв никогда не был бы написан профессионалом педагогики балета. Они вообще отзывы не пишут, могут обсудить между собой. Наверное потому, что не понаслышке знают как тяжела профессия балетного артиста.
Выше упомянутая Макарова действительно преподает на кафедре хореографии института культуры, на которой вместе с Борисом Брегвадзе работала Ольга Вениаминовна, а теперь к сожалению не работает. Преполает ли она в Эйфмана не знаю, по моей информации уже нет, но может и преподает.

+1

328

А мне кажется, что этой Макаровой могло действительно не повезти. Была такая Аврора, как описано. У нас тут на форуме много критики. Дальнейшие её выводы можно трактовать по-разному...

0

329

Была такая Аврора, как описано

То есть вы были на этом спектакле? Иначе откуда такие выводы. Впрочем, вопрос скорее риторический, ибо вы не считаете нужным отвечать на задаваемые вам вопросы.

0

330

Дорогой Андрей!

Об этом спектакле появился отзыв на "Друзьях"

Вообще-то его лучше отправить в "Перлы балетоманов".

Но пусть уж будет здесь. Ради справедливости в отношении этого неэтичного, конечно, педагога.
Жирный шрифт мой.

"Спектакль прошел не без накладок: лютнистки опустились на колено на разном расстоянии друг от друга, чем вызвали легкое замешательство у принцессы Авроры. Стрела в мишени не сработала, в зале засмеялись, вызвав легкое недоумение принца Дезире. Публика была своеобразная летняя, выход примы и премьера вызвал жидкие аплодисменты отдельных энтузиастов, зато устроили бурную радостную овацию выбегавшему, грохоча пуантами, на сцену кордебалету в нереидах.
Прекрасная Фея Сирени у Марии Булановой - величавая, исполненная добра, справедливости и волшебных сил. Едва появляется во главе процессии феечек в прологе, еще в тени ворот обводит широкий круг руками, как будто говорит: «Смотрите, сколько красоты я вам сейчас покажу!» - и сразу даже старые матерые циники проваливаются в сказочный поток!
Аврора у Оксаны Скорик очень аристократичная, с характером, знающая себе цену. Юность и радость жизни показать удалось. полный оксюморон Своеобразная прическа, свои темные волосы припудрены и неполностью закрыты белой накладкой-паричком, переходы изящно обыграны цветами и украшениями, но, на мой вкус, все равно смотрится странно. В адажио с кавалерами дважды поднимала ручку в первый заход и не стала поднимать во второй. Очень достоверная сцена укола. В Нереидах у Оксаны настолько мертвенно-бледная, потусторонняя Аврора, что мурашки по коже. Видимо, "Оксана" перепутала СК с кладбищем ВиллисНе какая-то романтическая стилизация, а настоящая средневековая хтонь. Хтонь - она всегда хтонь Это не призрак той принцессы, что была в начале, или обещание радостной, довольной жизнью девушки на свадьбе с принцем Марфушечка-душечка, не иначе, а Аврора именно в том виде, в котором она сейчас лежит в столетней холодной постели, отсутствующая, недоступная и почти по-настоящему мертвая. Лишь немного оттаивает к концу адажио, как будто там, в глубине леса, луч света проник к глазам принцессы и слегка пощекотал сквозь закрытые веки, запуская процесс «выхода из гибернации». Скорик играет чуть ли не миф об Эвридике, которая по-настоящему умерла и спустилась в подземное царство, и в которой нет в этот момент ни капли соблазна. Ну, где средневековая хтонь, там и античность, и по-настоящему умершая Эвредика. В сущности, в трактовке Оксаны принца ведет Судьба Интересно, а что его ведёт в других трактовках?, высшее предназначение, а в красоту и прочие достоинства будущей супруги он верит сердцем, не нуждаясь в «спецэффектах»."

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование