Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование


Балетное образование

Сообщений 331 страница 338 из 338

331

Андрей написал(а):

То есть вы были на этом спектакле? Иначе откуда такие выводы. Впрочем, вопрос скорее риторический, ибо вы не считаете нужным отвечать на задаваемые вам вопросы.

Вы, Андрей, что-то не так поняли. Почему сразу крайности, что я была на спектакле. А я просто предположила, что такая Аврора могла быть. Я ни на какие вопросы не отвечала. Просто Вы прочитали то, что хотели.

0

332

Prima, речь не о том, как Скорик станцевала Аврору, а о том, что отзывы в такой хамской форме недопустимы, тем более, если их пишет так называемый "педагог". Я не случайно взяла это слово в кавычки, наслышана об этом человеке достаточно. Посыл ее отзыва понятен - обхамила прима-балерину, заодно прошлась по всей труппе и педагогам-репетиторам, уже не говоря о том, какую медвежью услугу оказала молодой девочке, только пришедшей в труппу. Хочется спросить - а судьи кто? Пятый ряд кордебалета балетной труппы консерватории? Ни танцовщицы, ни педагога из этой особы не вышло, так какое право она имеет в такой форме отзываться о людях, которым она в подмётки не годится? Она же просто хочет примазаться к безусловно талантливой девочке, гордо заявляя -"моя".
У Татьяны Алексеевны Квасовой, сдается мне, гораздо больше оснований говорить "моя".

И да,я была на этом спектакле. Что могу сказать - никакой "пролетарской" Авроры не увидела, ровно как и размахивания руками-ногами.

Отредактировано Volushka (03-07-2024 02:54:24)

0

333

Volushka написал(а):

И да,я была на этом спектакле. Что могу сказать - никакой "пролетарской" Авроры не увидела, ровно как и размахивания руками-ногами.

Дорогая Volushka!

Если Вы были на том спектакле, то почему бы Вам не написать у нас свои впечатления?
А то почему-то все форум читают, а впечатления несут в другое место.

Касательно г. Макаровой.
Где-то там она написала отзыв.
Не называя имён. Ну, глупо, конечно, заявлять, что вся труппа МТ в подмётки не годится начинающей танцовщице.
Глупо и не особо этично.

Но вот мне недавно встретилось такое высказывание - "Правда не перестаёт быть правдой от того, что она нравится не тем людям."
Ведь даже из этого процитированного мною отзыва, который должен был быть комплиментарным, вырисовывается весьма печальная картина: прима была заметно ирритирована, у неё была странная причёска, она отменила две "короны", молоденькая девочка у неё была подобна королеве, а видение спящей принцессы превратилась во "хтонь", мёртвую Эвридику и вообще вызывало ужас, как от гоголевской панночки. Ну, и дуэт со Стёпиным выдавал не натанцованность.

Я не знаю, что Вас подвигло защищать Скорик, которая сама себя может защитить лучше всех. Но то, что Аврора есть явно не её амплуа, это всегда было очевидно. Как, впрочем, и многое другое, что она танцует.

-1

334

Prima написал(а):

Вы, Андрей, что-то не так поняли. Почему сразу крайности, что я была на спектакле. А я просто предположила, что такая Аврора могла быть. Я ни на какие вопросы не отвечала. Просто Вы прочитали то, что хотели.


Уважаемая Prima, вы написали, - " Была такая Аврора, как описано." Это отдельное предложение и оно мною прочитано и понято как утверждение. Я в свою очередь был на этом спектакле, но я не являюсь профессионалом, поэтому могу лишь выразить своё общее впечатление от увиденного. Мне спектакль понравился и Скорик в роли Авроры в том числе. Разбирать, что было грамотно, а что нет с профессиональной точки зрения я не могу и не буду.

+1

335

Уважаемый Privet, вы меня неправильно поняли. Я вовсе не защищаю Скорик, она в моей защите не нуждается, как вы совершенно верно отметили. Вы не поняли, видимо, мою мысль, возможно, я косноязычна) Меня возмутил недопустимо хамский отзыв человека, который в профессиональном плане не годится в подмётки труппе и педагогам Мариинского театра (поверьте, я знаю, о чем говорю).
Если ты профессионал, и заметил косяки в исполнении - ну напиши ты уважительно и аргументированно, а не упражняйся в остроумии. Вот о чем я писала.
Могу поделиться своими впечатлениями, если они кому-то интересны (но я просто зритель из так сказать, околобалетных кругов, на звание эксперта не претендую). Да, действительно, мне показалось, что местами Скорик делала все мимо музыки, и да, прическа тоже смутила - непривычно и не по-принцесски. В первом акте у нее вполне получился образ юной девочки, радостно танцующей на своем дне рождения. Хтони и Эвридики , честно говоря, тоже не увидела, хотя сидела очень близко. Филипп Стёпин был, как всегда, точен, в образе, партию свою провел прекрасно. Фея Сирени в исполнении Булановой понравилась - величавая, спокойно и уверенно излучающая добро. Великолепная фея Карабос, от Пыхачова другого и не ожидалось. Есения, из-за которой разгорелся весь этот сыр-бор, - на мой взгляд, свою партию провела очень хорошо, девочка многообещающая, я ее заметила ещё зимой на гала-концерте, из нее дай бог вырастет интересная и яркая балерина. Что касается амплуа - не мне вам говорить, что руководство Мариинской труппы (кладет прибор), ой, простите, несколько пренебрегает этим понятием, все танцуют всё. Что же касается якобы не стройности кордебалета - опять же не заметила, возможно, смотрела не с того ракурса (сильно сбоку).  Стоит учесть конец сезона, труппа измотана , кордебалет в особенности, и это не их вина - они не сами себе такой график придумали. Уж кому, как не профессионалу, об этом знать.
Ещё раз подчёркиваю - я никого не защищаю и не оправдываю, я возмущена отзывом этого человека - хамским, недопустимым, воспитанные люди такого себе не позволяют. И да, я знаю об этом человеке достаточно много нелицеприятных вещей, которые выносить сюда не считаю возможным и корректным.
P.S. "Ну, и дуэт со Стёпиным выдавал не натанцованность."
Смею пояснить - танцевать должен был Никита Корнеев, он часто танцует со Скорик и вполне с ней станцован. Но за два дня до спектакля он потянул шею и снялся.

Отредактировано Volushka (03-07-2024 12:33:16)

+1

336

Я процитировала этот отзыв в теме балетное образование совсем не с целью защищать или оценивать Скорик в партии Авроры. Возможно это и не ее роль, а что у нас мало примеров, когда артисты танцуют то, что им танцевать совсем не следовало бы? К примеру, Терешкина в роли Авроры у вас не вызывает удивление? Ну да ладно.
Нельзя разбрасываться старыми кадрами, старыми педагогами! Даже если они уже не могут работать с прежней отдачей. Их следует беречь и учиться у них, пытаться впитать и сохранить максимум из того, что они еще могут дать. Обеспечить хоть в какой-то степени преемственность. Иначе завтра наших детей будут учить такие как эта Макарова, и тогда мы уже "концов не найдем", а наши потомки, приходя в театр будут свято верить, что вот так и должно быть. Цискаридзе, кстати, не увольняет старый штат, а учитывая его характер, наверное для него это непросто.

0

337

Парад воспитанников и педагогов Ленинградского хореографического училища им. А.Вагановой (1988)

https://www.youtube.com/watch?v=h7J-3mGl1As&ab_channel=Советскоетелевидение.ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

0

338

20.06.24 Академия Вагановой в Кремле. Э.Гранадос "Танцы на свадьбе". Хореография: Максим Севагин.

https://www.youtube.com/watch?v=NZgBVga … niilAsabin

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование