Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование


Балетное образование

Сообщений 91 страница 120 из 338

91

Нет, у меня просто слов нет!!!!!!!!!!
Это что - карикатура на Лифаря?! Для того, чтобы ректор мог сказать - "кроме нас этого никто из балетных школ не танцует"?! Вот уж точно, что тaкого никто не тацует. Ужас, ужас, ужас!!!!!!!!!!!!

Вот так это выглядит в оригинале

0

92

           АРБ . Муз Понкьелли , хор. Петипа- "Танец часов" Репетиция концерта ,который состоится  19 и 20 июня , в Кремлевском дворце.

+1

93

   Мария Хорева - вариация из "Пахиты"  ,третий акт которой, также в программе концерта.

Отредактировано Рома (18-06-2018 18:36:08)

+1

94

Не знаю, правильно ли помещаю статью. Посмотрев этого Мишу Баркиджиджу, решила выяснить, кто он. Если сравнить с Бартом, то Миша танец Миши похож на карикатуру. И это тем более удивительно, что он, оказывается, "Аполлнон из Нью-Йорка", любимец Цискаридзе. Это я прочитала в нижеприведённой статье о Цискаридзе. Автор - Ксения Соловьёва. Не знаю, кто эта дама. Там много чего, в частности, НМЦ заявляет, например, что история с Филиным была организована для того, чтобы с ним рассчитаться. Тогда он тоже это говорил. Чушь какая-то. Там есть ещё интересные мелочи. Зачем было это организовывать против него, когда у него всё равно заканчивался срок договора. Он в своём репертуаре. Вообще эта дама случайно выдала кое-какие секреты.
https://www.tatler.ru/heroes/nikolaj-ci … tnyj-igrok

Отредактировано Prima (19-06-2018 01:38:48)

+1

95

Всем балетоманам настоятельно рекомендуется!
Люди, люди, нам до них, как "Ладе" до "БМВ". И, боюсь, поезд уже ушёл. Какая же необыкновенная фантазия у хореографов и какие невообразимо "поставленные" тела танцовщиков! Браво, браво, браво!!!!!!!!

Gala de l'Académie Princesse Grace

1ère PARTIE:
« PAS D’ADIEUX » - VARIATIONS (20 mn)
Film de présentation des Diplômés
accompagné par Nicole CURAU, violoniste

YURIA ISAKA :
Variation de Kitri extraite de DON QUICHOTTE
Chor. d’après M. Petipa, Musique : L. Minkus

YUKA MATSUMOTO :
Variation de La Demoiselle D’honneur
extraite de DON QUICHOTTE
Chor. d’après M. Petipa, Musique : L. Minkus

MARTINO SEMENZATO :
Variation de James extraite de LA SYLPHIDE
Chor. A. Bournonville, Musique : H. Lovenskjold

NATATIA WARZABLUK :
Variation de Nikiya extraite de LA BAYADÈRE
Chor. d’après M. Petipa, Musique : L. Minkus

YOUNGSEO KO :
Variation de L’étoile extraite de PAQUITA
Chor. d’après M. Petipa, Musique : L. Minkus

IVANA BUENO GARCES :
Variation d’Esmeralda extraite d’ESMERALDA
Chor. d’après M. Petipa, Musique : R. Drigo

SHALE WAGMAN :
Variation de Basile
extraite de DON QUICHOTTE
Chor. d’après M. Petipa, Musique : L. Minkus

2ème PARTIE :
« DANSES HONGROISES » - BRAHMS (50 mn)

Danse N°6 - chor. YoungSeo Ko

Danse N°7 - chor. Grigory Chicherin

Danse N°16 - chor. Michel Rahn

Danse N°1 - chor. Marco Goecke

Danse N°7 - chor. Eugenio Buratti

Danse N°11, 14 - chor. Jeroen Verbruggen

Danse N° 20, 17, 4 - chor. Francesco Nappa

Danse N°3 - chor. Eugenio Buratti

Danse N°9 - chor. YoungSeo Ko

Danse N°5 - chor. Sara Lourenco

Danse N°13 - chor. Eugenio Buratti

Danse N°19, 15, 21, 10 - chor. Michel Rahn

Avec la participation de
Nicole Curau, violoniste
Category
Education

0

96

https://www.gramilano.com/2018/08/pia-r … ng-ballet/

Pia Russo and the art of teaching ballet

0

97

RPC написал(а):

я была не против Цискаридзе конкретно, но против любого танцовщика с московской школой, которого поставили бы руководить Вагановкой.

Ув.RPC, я не понимаю, почему Вы говорите о разнице школ, что поэтому были против назначения НМЦ. Но ведь уже и НМЦ объяснял, и кто-то из балерин старшего поколения, тех, что предподают в Академии  Вагановой. Нет школ, а есть разные жесты, связанные с разной подачей "хореографического текста". Ведь это уже давно обсуждалось, и сам НМЦ всё уже объяснил.

0

98

Нет, дорогая Прима, вы неправы. А говоря так, Цискаридзе сильно...ну...пусть будетет "темнит". Разница есть, и очень большая. Правда, это больше относится к женской технике. Я не могу думать, что Цискаридзе столь невежественен, что считает, что мужская и женская техника - это одно и тоже))) да, в мужской технике между Москвой и Питером нет знаметных различий.  Но АРБ - это Академия балерин, а не премьеров. С мальчиками вообще все по другому. Хороший мальчик может хоть где учится - Холберг до 16 лет учился в провинциальной американской школе, а по его видео для просмотра во французскую академию видно, что он с идеальной выучкой. Симкина учили дома. Васильев закончил училище в Минске...
Так вот, Цискаридзе скорее всего так сказал, чтобы оправдать свое назначение. Забыв уточнить "в мужском танце")))
К примеру я, да и не только я, по танцу балерины на 90% могу угадать, какую школу она закончила - Москва, Питер или Пермь. Например, недавно смотрела, как Осипова в РОХ репетировала Гамзатти с русской дамой. Лишь по тем замечаниям, что делала педагог, через пару минут я поняла, что она видимо из Вагановки. Поискала информацию - да, так и есть))) а вы говорите, не различий в школах!

0

99

Предлагаю данный разговор не продолжать, а если и продолжать, то или в теме Цискаридзе, или в балетном образовании.
Потому что, во- первых, Цискаридзе за 5 лет доказал, на что он способен как руководитель.
И, во- вторых, здесь он упоминался как пример отвратительнейшей травли, которая была устроена международным балетным сообществом.
И в сравнении с тем, как травили Цискаридзе, травля Полунина просто детский лепет на лужайке.

0

100

RPC написал(а):

Нет, дорогая Прима, вы неправы. А говоря так, Цискаридзе сильно...ну...пусть будетет "темнит". Разница есть, и очень большая. Правда, это больше относится к женской технике. Я не могу думать, что Цискаридзе столь невежественен, что считает, что мужская и женская техника - это одно и тоже))) да, в мужской технике между Москвой и Питером нет знаметных различий.  Но АРБ - это Академия балерин, а не премьеров. С мальчиками вообще все по другому. Хороший мальчик может хоть где учится - Холберг до 16 лет учился в провинциальной американской школе, а по его видео для просмотра во французскую академию видно, что он с идеальной выучкой. Симкина учили дома. Васильев закончил училище в Минске...
Так вот, Цискаридзе скорее всего так сказал, чтобы оправдать свое назначение. Забыв уточнить "в мужском танце")))
К примеру я, да и не только я, по танцу балерины на 90% могу угадать, какую школу она закончила - Москва, Питер или Пермь. Например, недавно смотрела, как Осипова в РОХ репетировала Гамзатти с русской дамой. Лишь по тем замечаниям, что делала педагог, через пару минут я поняла, что она видимо из Вагановки. Поискала информацию - да, так и есть))) а вы говорите, не различий в школах!

Прошу прощения, но я не знаю, как перенести в другие разделы, и наш дорогой Privet это, наверное сделает.
А ответить очень хочется. И спросить.
Дорогая RPC, я просто хотела уточнить. НМЦ как всегда выкрутится. Я, конечно, не определю, какая школа. Да мне это и не нужно. Вы это знаете лучше.
Но вот интересно, а как же быть с Улановой и Семёновой? Он же на них ссылается. Они что, в Москве перестроились? Впрочем, они ведь в училище-то не преподавали. И переучиванием, конечно, не занимались. Их интересовали таланты. Теперь ясно. А ведь кто-то уже из вагановских, кажется Аюпова, сказал то же, что НМЦ.
Да...оставим всё это профессионалам, а сами будем лучше наслаждаться просто талантливыми артистами балета.

0

101

Значит, и Аюпова имела в виду мальчиков. Девочки же весьма отличаются. А театр - не школа. В театре много что танцуют, в том числе и Баланчина. Там другой подход. Добавить ленинградского шика, московского драйва или баланчинских синкоп решает артист, хореограф, педагог для каждой отдельной роли.

0

102

RPC написал(а):

Значит, и Аюпова имела в виду мальчиков. Девочки же весьма отличаются. А театр - не школа. В театре много что танцуют, в том числе и Баланчина. Там другой подход. Добавить ленинградского шика, московского драйва или баланчинских синкоп решает артист, хореограф, педагог для каждой отдельной роли.

Я понимаю, что отличить можно только основные школы:  питерскую, московскую, французскую, английскую? А как другие российские?

0

103

Скандал в балетной академии Венской оперы: злоупотребление авторитетом, избиение, царапанье до крови, таскание за волосы воспитанниц, сексуальные домогательства, доведение до анорексии и булемии. Полный набор. Детская и юношеская адвокатура расследует, прокуратура расследует, создана спец. комиссия по расследованию. Одну учительницу уволили, одного преподавателя временно отстранили.
Ждём продолжения.

https://kurier.at/chronik/wien/staatsop … /400461763

0

104

Тема в топе всех масс-медиа: телевидение, радио, все газеты, интернет ....
И, ах, кто бы мог подумать: преподаватель, бившая, царапавшая, таскавшая за волосы оказалась русской.

0

105

PRIVET написал(а):

Тема в топе всех масс-медиа: телевидение, радио, все газеты, интернет ....
И, ах, кто бы мог подумать: преподаватель, бившая, царапавшая, таскавшая за волосы оказалась русской.

Так это всё русская? И сексуальные домагательства? Может, не всё она? Если она, то мало не покажется. Такого, наверное, здесь не было. У неё явно что-то с психикой. Она что, не усвоила, что здесь так не принято? Ещё под суд попадёт.

Отредактировано Prima (10-04-2019 22:15:29)

0

106

Prima:
"И сексуальные домагательства?"

Нет, это далее не указанный педагог-мужчина (показывал учащемуся-мальчика порновидео и при этом онанировал - дикция из официальных источников).

0

107

А вот, кстати, и эта самая учительница-садистка. Белла Рачинская.

http://s7.uploads.ru/t/buAam.jpg

0

108

Белла Рачинская - уже на половину итальянский педагог. Закончила Пермь, с танцевала у Якобсона, с 1989 г работала в Италии. Ее часто приглашают на мастер классы, конкурсы итд. Ну, не знаю. За столько лет на западе не адаптировалась, до сих пор жёсткая пермская школа? Странно. Если б была очень строга, ее б на конкурсы не приглашали бы. В Италии все частное, кому оно надо платных детей обижать.
Я вообще была уверена, что Рачинская не русскся, и танцевала в Италии.
Конечно, драть за волосы - большой перебор. Но как бы в Австрии не взяли американскую моду учить, не прикасаясь к детям. Этот метод не позволяет выдвигаться средне одаренным детям, а лишь очень одаренным. Кого исправлять не надо - те и учатся хорошо...не самый лучший метод.

Отредактировано RPC (11-04-2019 10:47:29)

0

109

Факт в том, что предыдущее руководствo балетной школы её уже увольняло. Но потом пришло новое и вновь приняло на работу, объясняя это тем, что она хорошо ставила и владела методом (каким, спрашивается?).
Там не только таскания за волосы. Там традиционные вербальные выпады, расцарапывания до крови, щипки до синяков. Одна девочка рассказывала, что, когда она стояла на пуантах, педагог пнула её ногой по щиколотке, дабы проверить, правильно ли у неё напряжены мышцы. Ребёнок получил травму, два месяца не мог заниматься.
В газетах, в соответствии с законом, пишут о некой Белле Р. Но я не думаю, что там была ещё одна русская с таким именем, первой буквой фамилии и "авторитетом".
Её уволили ещё в январе. В ФБ Рачинской указано, что она частный предприниматель.
Дело передано в прокуратуру, а при министерстве культуры создана спец. комиссия по расследованию.
Детская и юношеская адвокатура заявила, что по состоянию дел эту "лавочку" надо бы вообще сразу прикрыть.
Вот такие дела.

0

110

RPC написал(а):

Белла Рачинская - уже на половину итальянский педагог. Закончила Пермь, с танцевала у Якобсона, с 1989 г работала в Италии. Ее часто приглашают на мастер классы, конкурсы итд. Ну, не знаю. За столько лет на западе не адаптировалась, до сих пор жёсткая пермская школа? Странно. Если б была очень строга, ее б на конкурсы не приглашали бы. В Италии все частное, кому оно надо платных детей обижать.
Я вообще была уверена, что Рачинская не русскся, и танцевала в Италии.
Конечно, драть за волосы - большой перебор. Но как бы в Австрии не взяли американскую моду учить, не прикасаясь к детям. Этот метод не позволяет выдвигаться средне одаренным детям, а лишь очень одаренным. Кого исправлять не надо - те и учатся хорошо...не самый лучший метод.

Отредактировано RPC (Сегодня 10:47:29)

Интересный дискурс намечается - Цискаридзе, чья мама принесла Пестову палку, чтобы бил ее сына, целиком и полностью поддерживает систему давления на учеников, а Полунин мечтает о такой школе, где к детям будут относится с уважением, 14 апреля в Севастополе конференция, Сергей в очередной раз выскажет свои соображения на тему обучения, но тема, несомненно, становится актуальной. Возможно, этим объясняется совершенно непристойное  поведение Цискаридзе в Ельцин-центре, когда он отвечал на вопрос, что он думает о Полунине

Отредактировано ivette (11-04-2019 12:55:04)

0

111

ivette написал(а):

Возможно, этим объясняется совершенно непристойное  поведение Цискаридзе в Ельцин-центре, когда он отвечал на вопрос, что он думает о Полунине

Дорогая ivette!
Я не в курсе, что сказал наш ректор?

0

112

PRIVET написал(а):

Дорогая ivette!
Я не в курсе, что сказал наш ректор?

Это невозможно описать словами, настолько это было неприлично, ни одной конкретной претензии, ложь, что видел Полунина 2 раза в жизни - в Королевском балете и в Стасике ( а на Синей птице, видимо, зажмуривал глаза, чтобы не видеть), присылаю ссылку, отметка 1 час 35,минут, я долго не могла определиться со своим отношением к НМЦ, многое ему прощала, но теперь определилась. И дело отнюдь не в Полунине, а в умении опорочить человека, не сказав ничего конкретного   https://youtu.be/qTitvj2Rdds

0

113

Ну, что же, видимо, господин Цискаридзе опасается конкуренции во "вхождение" во власть: ранее только он и Захарова были допущены, а тут откуда ни возьмись появлятся этот маленький мальчик и получает под себя училище. Непорядок.
Кстати, однокашник и друг ректора Илья Кузнецов писал, что считает Полунина лучшим танцовщиком современности.
Мне очень хочется, чтобы проект в Севастополе состоялся и чтобы там были результаты без "русской" методики. Очень мне этого хочется.

0

114

Ну вот и "Нью-Йорк Таймс" подключилась. И здесь Рачинскую уже называют полным именем.

https://www.nytimes.com/2019/04/12/arts … abuse.html

By Alex Marshall
April 12, 2019

9
The Vienna State Opera’s ballet academy vowed to reform its practices after former students and staff said dancers as young as 11 were kicked, scratched and handled roughly in classes.

Others said they were regularly pressured to lose weight. Another said they had been sexually abused.

“Many children have lost their dream to dance,” said Luisa Solowjowa, 20, a former student, in a telephone interview. She said a teacher once kicked her “like a football.”

The academy acknowledged that students had been subject to physical and emotional abuse after allegations were reported on Tuesday by Falter, an Austrian newsmagazine.

ADVERTISEMENT

Investigations by the magazine “uncovered very unpleasant incidents, which are completely intolerable and which we regret greatly: Some individuals have behaved very badly,” the academy said in a statement. “The students who were subject to physical or emotional abuse have our deepest sympathy,” it added.

Students said that Bella Ratchinskaia, a teacher at the school, at times went beyond the limits of normal practice during ballet classes, roughly forcing their limbs into position or scratching them as she adjusted their bodies, sometimes drawing blood. André Comploi, a spokesman for the State Opera, said that Ms. Ratchinskaia, who previously worked at La Scala in Milan, was dismissed in February.

You have 4 free articles remaining.
Subscribe to The Times
Ms. Ratchinskaia did not reply to a request for comment but said in a statement provided by the academy: “Contact is a part of the training in this profession — it is necessary to touch to make corrections in ballet classes, and this is done all over the world. To the students who I have hurt, I apologize sincerely. I never injured anyone deliberately, and it was never done maliciously.”

Another teacher who was accused of sexual assault was suspended on Monday pending an investigation by Austrian prosecutors. According to Sharon Booth, a former teacher who said she had spoken with the student involved, the teacher is accused of trying to get the student, a boy who was 16 at the time, to masturbate him. Mr. Comploi said that the teacher denies the allegation.

Editors’ Picks

Casimir Pulaski, Polish Hero of the Revolutionary War, Was Most Likely Intersex, Researchers Say

I Had to Do It Without Telling My Beloved

‘I Really Just Wanted the Comfort of My Husband’s Being There’

The State Opera in central Vienna. The company said it would overhaul practices in its ballet school after allegations of abuse emerged.
Credit
Joe Klamar/Agence France-Presse — Getty Images

Image
The State Opera in central Vienna. The company said it would overhaul practices in its ballet school after allegations of abuse emerged.CreditJoe Klamar/Agence France-Presse — Getty Images
In a statement on Tuesday, the State Opera announced several measures to improve conditions at the ballet academy, including the appointment of a psychologist and an independent ombudsman whom students could complain to if they were mistreated. From September, the school’s teachers and students will receive compulsory training in nutrition, the statement said.

ADVERTISEMENT

“There have been a few initiatives before, in terms of nutrition and body image and so on,” Mr. Comploi said in a telephone interview. "But obviously not enough.”

Vienna’s Children’s and Youth Protection Unit said in a statement on Wednesday it had been working with the ballet academy since December and that the school needed “a fundamental reworking of pedagogical attitudes and practices.” Austria’s culture minister ordered a commission to create rules for dance teachers.

The scandal is the latest to hit the ballet world following sexual harassment allegations at both the New York City Ballet and the Paris Opera Ballet. Modern dance has not escaped these problems. Last year, there were allegations of mistreatment and sexual harassment at Troubleyn, a dance company in Belgium led by the choreographer Jan Fabre.

But this is the first major case involving children, and the allegations against the academy, although specific, raise larger issues about how dancers are trained from an early age to obey teachers, directors and choreographers, and so find it difficult to speak out about inappropriate treatment.

The scandal also raises issues around the desire for dancers to look slim, and whether that means some dancers, even when children, are pressured into unhealthy practices.

Sign up for the Theater Update Newsletter
Every week, stay on top of the top-grossing Broadway shows, recent reviews, Critics’ Picks and more.

SIGN UP
“Schools try to change the bodies of students, instead of changing their teaching,” said Martin Puttke, former head of the State Ballet School in Berlin, in a telephone interview. The aggressive teaching methods used by some teachers at the Vienna ballet school were not typical, he said.

The Vienna State Opera stressed the accused teachers were a minority. “The majority of people working for the academy are doing excellent jobs,” it said in its statement. “It would be unfair to them if everyone and everything were thrown in the same pot.”

The alleged victims of abuse at the academy were identified in Falter by pseudonyms, but The New York Times spoke to two former students who said they had been mistreated by Ms. Ratchinskaia and had faced continual comments about their weight from other teachers.

Luisa Solowjowa, right, performing in “Romeo and Juliet.”

Image

Luisa Solowjowa, right, performing in “Romeo and Juliet.”
“I left the school two years ago, two weeks before my final exams,” said Ms. Solowjowa, who started classes at the academy at age 6. “I just couldn’t handle it anymore.”

When she was 14, Ms. Solowjowa said, Ms. Ratchinskaia kicked her ankle so hard she fell over and suffered ligament damage that required two months’ rest. She said she had seen Ms. Ratchinskaia pull students’ hair to adjust their head positions and press down on their limbs so hard it bruised.

ADVERTISEMENT

Ms. Ratchinskaia was “crazy about ballet, and still is, and wanted the best from us,” Ms. Solowjowa said, but added that such methods were “not right, especially with children.”

Nina Veech, 19, another former student, said in a telephone interview that she had also witnessed rough treatment, but that the “biggest issue” for her was that some teachers verbally attacked students, especially about their weight. “They’d say things like, ‘You’re too fat, you should just drink water and eat pineapple for the weekend,’ ” Ms. Veech said.

“It was like a psychodrama,” Ms. Veech added of one teacher’s obsession with students’ weight. “We did a performance and she said, ‘You have to lose 4 kilos. The stage makes you look fatter.’ ” Ms. Veech said she developed “bulimic tendencies” during her time at the school.

The students in her class were once invited to an eating disorder workshop with a nutritionist, Ms. Veech added, but that was on a weekend and not compulsory.

Both Ms. Solowjowa and Ms. Veech said they had complained on multiple occasions about Ms. Ratchinskaia and other teachers to Simona Noja-Nebyla, the school’s managing director, but that she had not taken their complaints seriously enough. Ms. Veech said Ms. Ratchinskaia had been present at a meeting to discuss the complaint, and she had felt that she could not speak freely.

In a statement, Ms. Noja-Nebyla said she had reacted promptly when concerns about Ms. Ratchinskaia were raised. She said that Ms. Ratchinskaia received a written warning in 2016, although she did not explain why.

Ms. Booth, the former teacher, said in a telephone interview that she had once seen Ms. Ratchinskaia kick the feet of an 11-year-old student into position while wearing hard-toed shoes. Students, teachers and parents complained to the school about treatment like this, but little was done, she added. Ms. Ratchinskaia was moved from teaching younger students to the graduating class, but that seemed like a promotion, Ms. Booth said.

Ms. Veech said she hoped that dance schools everywhere would change, not just the Vienna academy. “I was just reading this interview where a dancer said, ‘My suffering today will be my success tomorrow,’ ” she said. “And I thought, ‘O.K., but what happens to all the students who don’t ever stop suffering? Who have no tomorrow?’ ”

0

115

ivette написал(а):

Сергей в очередной раз выскажет свои соображения на тему обучения

Интересно, что Сергей спокойно занимался с маленькм детьми, во всяком случае, на мастер классе. Видимио, ему это нравится. А вот НМЦ любит заниматься с уже готовым материалом, старшеклассниками и выускниками. "Мелочёвка" не для него, пусть другие это делают.
Мне кажется, что детей, и не только, нельзя унижать и оскорблять. Если нужно, чтобы запомнили, то можно ведь не бить по ногам, а просто подойти, нагнуться и поставить ноги правильно. Я сама это видела. Но я согласна с RPC, что часто до середняков не доходит, доходит только до самых одарённых, которые могут хватать на лету. А бить проще, не нужно терпение, не нужно наклоняться, если речь о ногах идёт. А уж хватать за волосы... Просто преподают не те, у кого талант к этому, а кто смог попасть на работу. Ведь даже известный Пестов в Штуттгарте был очень лояльным, не строгим. То ли его предупредили, то ли уже сил не было, каке говорил НМЦ, муштровать.
В Германии, например, никто никого не натаскивает, не только в балете. Никто не будет объяснять по нескольку раз и в обычной школе тоже. Не понял, бери репетитора. Всё только ты сам, не понял - твоя проблема. Думаю, что на западе почти везде так.

0

116

ivette написал(а):

Это невозможно описать словами, настолько это было неприлично, ни одной конкретной претензии, ложь, что видел Полунина 2 раза в жизни - в Королевском балете и в Стасике ( а на Синей птице, видимо, зажмуривал глаза, чтобы не видеть)

Ув.ivette, я посмотрела с Вашей отметки, с 35-й минуты. Слышно очень плохо, но НМЦ фактически ничего не сказал, только то, что если ему не нравится, не отвечает его представлениям, он больше не пойдёт смотреть. И сказал, что лучше посмотрит сериал. Я допускаю, что он действительно видел Полунина 2 раза. Не нравится, и больше не хродит.
НМЦ либо чёрный, либо белый. Полутонов у него нет. Он может оскорблять и издеваться. Но в данном случае он просто ничего не объяснил. Они из разных миров, между ними пропасть. Он это чувствует. Это не его человек. НМЦ уже стал опытным чиновником, хорошо знающим правила игры, а Полунин весь на виду и открыт.
С НМЦ не зря говорил президент, иначе он бы ещё выпендривался и не пошёл в Академию. Но он это преподносит теперь как некую свою заслугу, и, ах, оказывается, его президент знает. И он давно уже знал, что идёт в Академию. Можете себе представить, чтобы Полунин вытворял то, что вытворяет НМЦ? Самомнение НМЦ граничит с наглостью. НМЦ был, пожалуй, самым выдающимся танцовщиков своего поколения. Но поезд уже ушёл. Теперь он ректор, и я уже хочу к нему относиться, как к ректору, делать скидки на его выдающиеся балетные способности уже хватит.
Меня ещё возмутил случай с балетным критиком, кажется, Кузнецовой, которая решила сделать лекцию о Петипа. Пришли многие педагоги из Академии во главе Цискаридзе. Он всё время её прерывал, как рассказывали, ей пришлось уйти, а потом он сам прочитал лекцию о Петипа. Разве это нормально? Он же считает себя интеллигентным человеком. Надо было выслушать, что она расскажет, а потом поправлять. Да нет, у него с культурой общения плоховато.
А ещё он в каком-то интервью говорил, что у неё кривые ноги, что она блатная и ещё много оскорблений в её адрес. И это ректор?

Отредактировано Prima (14-04-2019 23:49:31)

0

117

PRIVET написал(а):

Ну, что же, видимо, господин Цискаридзе опасается конкуренции во "вхождение" во власть: ранее только он и Захарова были допущены, а тут откуда ни возьмись появлятся этот маленький мальчик и получает под себя училище. Непорядок.

Дорогой Privet, Вы, наверное, иронизируете по поводу опасения НМЦ, что кто-то ещё войдёт во власть? Да и потом Полунин будет в "каком-то" Севастополе, а вотчина НМЦ - центр.
Я ещё раз хочу сказать, что всё-таки не слышала от НМЦ уж очень жёсткой критики в адрес Полунина. Просто это как бы не его, и всё тут.
Конечно, эту статью на английском, где упоминается Рачинская, всю мне не прочитать. Но я поняла, что эта дама в Вене преподаёт. А в дополнение на свободных хлебах?
Судя по фото, НМЦ может её подобрать.

0

118

Prima написал(а):

Дорогой Privet, Вы, наверное, иронизируете по поводу опасения НМЦ, что кто-то ещё войдёт во власть? Да и потом Полунин будет в "каком-то" Севастополе, а вотчина НМЦ - центр.
Я ещё раз хочу сказать, что всё-таки не слышала от НМЦ уж очень жёсткой критики в адрес Полунина. Просто это как бы не его, и всё тут.
Конечно, эту статью на английском, где упоминается Рачинская, всю мне не прочитать. Но я поняла, что эта дама в Вене преподаёт. А в дополнение на свободных хлебах?
Судя по фото, НМЦ может её подобрать.

Дорогая Prima! А вы послушайте интервью, ссылку я дала - это не даже не критика, это просто полное отрицание того, что Полунин вообще существовал в балете, гримасы отвращения и мерзкое хихиканье. И не боится он, а отчаянно ревнует - к успеху, к поклонникам, к вниманию власти. Именно не завидует, а ревнует, ибо самому ему Севастополь и даром не нужен, он тут уже и Владимира Викторовича Васильева критиковал за неумение управлять Большим, а на вопрос о красоте в балете - включил свою запись в Щелкунчике и скромно сказал залу - вот она, красота, смотрите как все должно быть. Человек совершенно потерял берега, его самовосхваления становятся с каждым разом все неприличней, только никто этого уже не замечает, лишь вторят - хранитель русской культуры, национальное достояние и все в таком стиле

Отредактировано ivette (15-04-2019 03:01:48)

0

119

НМЦ сейчас конечно интеллектуал и послушать его весьма интересно, когда речь он ведет об истории и личностях давно минувших эпох. Но не современниках, здесь место светилы он оставляет за собой. Вообще-то вот такая манера преподавать - визги, писки, унижения, это морально устарело. Вот и в статье Нью-Йорк Пост об особенностях преподавания в Венской школе заговорили об уважительном отношении к ученикам, правильном питании и т д. О чем Полунин, кстати, давно говорит. Что "выживать" должны только самые способные и понятливые, и это правильно. Ведь это не общеобразовательная школа.

+1

120

А между тем скандал всё разгорается.
Вчера была передача в прайм-тайм по австрийскому телевидению. Сегодня будет вторая - в другой культовой программе.
Во вчерашней передаче представительница детской адвокатуры сказала, что в Австрии запрещено насилие над детьми - как психологическое, так и физическое. Таскание за волосы, щипки, унижения - всё это попадает под статью с реальным сроком, чем сейчас и озабочена австрийская прокуратура.
Положение очень серьёзное. Поскольку Венская балетная академия является частью Венской оперы, а её непосредственное начальство - директор Венской оперы Майер и худрук Легри, то и они попали под раздачу. Интересно, это специально кто-то ждал их последнего сезона, чтобы уже уйти их наверняка?
Меня вот удивляет, как всё-таки люди умеют подменять понятия.
Во вчерашней передаче принимали участие Карина Саркисова, когда-то танцевавшая в Вене и прославившаяся исключительно из-за обнажённой фотосессии в здании досточтимой Венской оперы (этакая местная Волочкова) и бывшая прима Венского балета, танцевавшая в своё время с Легри, Йоланта Зайферт.
Саркисова всё повторяла, что надо закалять характер через боль, а Зайферт утверждала, что можно научить и через доброжелательную и позитивную критику.
Ну, где Саркисова и где Зайферт.
И как же можно путать необходимость тяжёлой работы и железной дисциплины с унижениями, оскорблениями, рукоприкладством. Короче, с откровенным садизмом.
Никогда, никто не убедит меня в том, что можно воспитать здорового, полноценного, талантливого человека подобным путём.
И, в конце концов, мы-то знаем, какой ценой сделали балерин в Перьми из Надежды Павловой и Оксаны Скорик.
Мне как зрителю подобные жертвы не нужны. Как не нужны изувеченные цирковые животные.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование