Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование


Балетное образование

Сообщений 241 страница 270 из 338

241

RPC написал(а):

Однако в наше время, если вы любите балет, называйте его артистов профессионально, т е "танцовщик".

А если любите русский язык, используйте слово "сказал", а - не озвучил.
Тем более, что толковый словарь дает последнему разъяснение - записать звуковое сопровождение, а слову танцовщик дает синоним - танцор.

0

242

Новогодний концерт сценической практики
Спектакль Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.

0

243

Концерт учащихся Балетной академии Монако.

+1

244

Я решила сюда поместить информацию о фильме "Диалоги о школе", фильм № 2 - интервью с Куллик. Первый фильм был с Кекишевой. В фильме № 2 плохо слышно диалоги. Даю информацию по фильму из-за того, что там есть редкие записи. Возможно, слышно плохо только у меня.

Редчайшие кадры
Па де де из Щелкунчика в исполнении Валентины Симуковой и Вадима Гуляева, учащихся училища им.Вагановой - 1:33:23.
Вариация и дуэт из Лауренсии в исполнении Дудинской и, видимо, Сергеева - 1:41:24.
Па д'аксьон из Лауренсии - 1:44:36, Дудинская, Балабина, Шелест, Сергеев, Пушкин, Писарев.

Из того, что я там расслышала, мне не нравится, что катят бочку на Шелест. Куллик рассуждает о том, что неправда, будто Шелест вывезла Ваганову из блокадного Ленинграда. просто, говорит она, они ехали в одном вагоне. Откуда она знает? Со слов Дудинской? А это уже не достоверно, у каждого своя правда. Сейчас уже ничего не доказать. Да и Куллик не может быть объективной.

Отредактировано Prima (26-02-2021 00:07:33)

+1

245

Отчётный концерт БХК им Р. Нуреева

0

246

Третий выпуск "Диалогов о школе".

В гостях у ректора Сергей Васильевич Викулов.

Удивительная специя, скажу я вам.
Осколок российской интеллигенции.
Внучатый племянник Горского.
Потомок музыкантов и художников.

Послушайте, как он говорит о своих коллегах: всех (!) называет исключительно по имени-отчеству! Никаких тебе "Вахтанг, Анечка, Верочка". Как же приятно слушать. А ведь он-то действительно был с большинством, о ком говорит, на "ты". В отличие от интервьюра, который и рядом с ними не стоял. Правда, в заставке именно интервьюр удостоился аплодисментов и цветной картинки. Хотя в школе этой не учился.
Герой выпуска ни разу не позволил себе самого себя хвалить. А ведь есть, за что. А вот о коллегах - только в превосходных выражениях. Скромнейший, удивительный человек.

Серия передач очень хорошая. За неё, безусловно, спасибо (ещё бы вырезать оттуда всё, что не относится к героям).

+1

247

PRIVET написал(а):

всех (!) называет исключительно по имени-отчеству! Никаких тебе "Вахтанг, Анечка, Верочка".

А тем более, никаких "Галька, пошли хлопотать за Кольку!".

0

248

Есть в Ютюбе канал Таня + танцы. Я случайно прочитала, что в данном видео балетная техника разбирается на примере Натальи Осиповой, поэтому и заинтересовалась. Но оказалось, что разбирается не техника, а как Наташа создаёт образ Жизели. Об этом ведущая Таня беседует с педагогом Татьяной Павлович. Мне эта фамилия ничего не сказала, но, наверное, кому-то из наших форумчан она знакома.
Меня поразило, что, казалось бы, малоизвестный (может быть, только для меня) педагог так интересно рассказывает о создании Наташей образа Жизели. И что очень важно: она говорит о первоначальной задумке Жизели, о том, что Наташа танцует именно тот вариант, что Жизель - это, прежде всего, девушка, любящая танцевать. Она ссылается на несколько спектаклей, и это не в Большом, а фрагменты из Стасика с Полуниным. По датам - до премьеры Ратманского в Большом.
Теперь мне интересно, кто же готовил с Наташей эту партию в такой интерпретации. До ухода из Большого она танцевала Жизель, но тогда с ней репетировала Кондратьева и речи о такой трактовке образа, по-моему, не было. Возможно, она танцевала в АБТ и это работа Ратманского?
Я поняла, что Павлович с ней не работала, а лишь видела результаты.
Ещё Павлович подчеркнула, что о "танцующей" Жизели все давно забыли.

Отредактировано Prima (06-08-2021 20:48:24)

0

249

Дорогая Prima!
Это видео у нас уже когда-то всплывало.
Не помню, в какой теме: или в теме Осиповой, или в теме "Жизели", полагаю.
И что-то мы там, вроде, в этой связи обсуждали.
Но можем, конечно, сделать это ещё раз.
Тем более, что с тех пор Осипова станцевала немало Жизелей, включая РОХ и Пермь, а Ратманский представил нечто своё.

Prima написал(а):

И что очень важно: она говорит о первоначальной задумке Жизели, о том, что Наташа танцует именно тот вариант, что Жизель - это, прежде всего, девушка, любящая танцевать.

Ну, мы это тоже много раз обсуждали.
Лично мне кажется, что не только Осипова передаёт страсть к танцу.
Мне кажется, что все выдающиеся артистки это делают.
Конечно, Осипова и сама одержима танцами: везде, всякими и любой ценой.
Так что в этом плане она совпала со своей героиней.
Что касается идеи о танующих девушках, которые именно из-за ненасытностью танцем становятся виллисами, то это идёт от поэмы Гюго, а не от Готье. Перевод поэмы есть у нас - это эксклюзив нашего форума, сделанный специально для нас. Вот здесь О виллисах, русалках и балете "Жизель"

Но развитие сюжета не пошло по этой ветке.
Даже идея о "национальных" виллисах-танцовщицах не была воплощена в жизнь, хотя была в изначальном либретто.
Так что так уж акцентировать внимание на этой "находке" Осиповой, мне кажется, не имеет смысла. Тем более. она ничего и не искала. Просто танцевала себя.

Prima написал(а):

Она ссылается на несколько спектаклей, и это не в Большом, а фрагменты из Стасика с Полуниным.

И из Миха.
Я думаю, автор ролика особо не заморачивалась: какие записи подвернулись, те и взяла.

Prima написал(а):

Теперь мне интересно, кто же готовил с Наташей эту партию в такой интерпретации. До ухода из Большого она танцевала Жизель, но тогда с ней репетировала Кондратьева и речи о такой трактовке образа, по-моему, не было. Возможно, она танцевала в АБТ и это работа Ратманского?

В БТ партию готовила с ней Кондратьева.
Она об этом говорит в интервью, ссылку на которое я дам ниже.
В Михе и Стасике, полагаю, она работала сама.
В АБТ с ней репетировала Колпакова. Но, полагаю, что всё же основную роль в создании этой партии на начальном этапе сыграла Кондратьева.
Ратманский в те времена ещё не озаботился вообще никакими реставрациями.
Он тогда ещё был пост модернистом.

Вот здесь можно почитать о трактовке роли от самой Наталии Осиповой.

https://divanna.livejournal.com/190089.html

https://vk.com/wall152532509_1475

0

250

Спасибо, дорогой Privet,  Вы, как всегда, все расставили по своим местам, а я проворонила.

0

251

Complete 2021 Vaganova Graduation Coppelia Act 3 Chernyavskaya Osetrov Valiullina Konkova Kuprina

0

252

"... Вот то, что я когда-то сказал Роспотребнадзору, когда была аккредитация, я пришел к ним и сказал: господа, вот все хочу делать по правилам, но вы должны понять одну вещь: сначала в России придумали балет, потом придумали образование, а потом придумали вас, потому ваши требования к нашим законам вообще не подходят, потому что как бы вы ни возбухали, нашу профессию по-другому учить нельзя. Пятидневка не может быть, столько-то часов не может быть, ваши перемены, которые вы требуете, не могут быть, это такая профессия. Вы должны понять, если ребенка привели в эту школу, он поступает, все – до свидания, ваши законы не нужны, если вы хотите, чтобы в России балет был.
Если вы мне скажете сегодня – Николай, закрываем балет. Это тоже позиция. Ок".

Н. Цискаридзе.

А  ведь чуть не закрыли. Как и Суворовские училища. Тетки - (право)защитницы детей.

Отредактировано primipilos (21-08-2021 18:52:35)

+1

253

Если 3-й акт был последним, то интересно, почему не вышел Сам Ректор?

Отредактировано Prima (21-08-2021 22:40:42)

0

254

Prima написал(а):

Если 3-й акт был последним, то интересно, почему не вышел Сам Ректор?

Отредактировано Prima (Вчера 22:40:42)

Дорогая Prima!
Это, по сути, не третий акт, а дивертисмент, поставленный Цискаридзе на этих затюканных пандемией детей. Не лучшим образом поставленный, на мой взгляд.
А сам ректор на концерте отсутствовал. У него дела были.

0

255

PRIVET написал(а):

А сам ректор на концерте отсутствовал. У него дела были.

Раньше такого не было. Зато он очень актвно отдыхает, выложил в инстаграме своё пребывание в Грузии с 6-ю ребятами. Среди них Баркиджиджа и Стенюшкин. Все в Мариинке, а Марк Орлов в БТ после МГАХ.

0

256

ну концертов было три. На первом он был точно, на втором утреннем его не было. Про 3-ий вечер не знаю.
3-ий акт балета Коппелия ничем от дивертисмента не отличается, на мой взгляд. Из зала не смотрелось неудачно поставленным.

0

257

AG написал(а):

3-ий акт балета Коппелия ничем от дивертисмента не отличается, на мой взгляд

Это неправильный взгляд.
Посмотрите внимательней.
Не отнимайте у ректора хореографические лавры.

0

258

Плохо все в английском королевстве.
Прочем, как везде.

https://www.lrb.co.uk/the-paper/v43/n18 … -behaviour

0

259

Ещё одна печальная история. На сей раз от Любимова.

https://moslenta.ru/news/solist-moskovskogo-teatra-rasskazal-o-dedovshine-v-baletnom-uchilishe-20-09-2021.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news/search?text=

0

260

PRIVET написал(а):

Ещё одна печальная история. На сей раз от Любимова.

https://moslenta.ru/news/solist-moskovs … arch?text=

В этой статье ссылка на издание Курок, а там инстаграм Любимого. Кто же это написал статью?  Любимого кто-то назвал ТАНЦОРОМ. Когда я встречаю это слово, если речь идёт о балете, меня сразу коробит и настораживает, а кто это?  Человек, явно не знакомый с балетом. Просто можно заработать, а как, неважно. Конечно, я верю Любимову, так было везде, сейчас вроде получше. В Перми сама Сахарова чего стоила.
Но если сам Любимов связался с человеком, который его называет ТАНЦОР,  то уважение он у меня не вызывает.

Этот Любимов работал с Полуниным?

0

261

Prima написал(а):

если сам Любимов связался с человеком, который его называет ТАНЦОР,  то уважение он у меня не вызывает.

Дорогая Prima!
С сожалением констатирую, что это самое "танцор" заполонило все СМИ. Увы.
Мы из разряда уходящих.

Prima написал(а):

Этот Любимов работал с Полуниным?

Да.

0

262

PRIVET написал(а):

!
С сожалением констатирую, что это самое "танцор" заполонило все СМИ. Увы.
Мы из разряда уходящих.

Надо об этом писать, на это обращать внимание.
Грамотность теперь - ниже плинтуса. Зато все очень шустрые.

0

263

PRIVET написал(а):

С сожалением констатирую, что это самое "танцор" заполонило все СМИ.

Если руководствоваться словарями русского языка Даля, Ожегова и др., то танцор  - тот, кто умеет танцевать, т.е. более общее, чем танцовщик в балете, и допустимо, хотя журналисты-недоучки, пишущие о балете, могли бы использовать профессиональное - танцовщик. Но, что делать? Язык меняется. Есть куда менее приятные и противоречащие словарям слова-паразиты. Представьте, как перепишут  А.С. Пушкина лет так через пятьдесят:
" Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще озвучить?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем замучить. :canthearyou:
Или:
"Я ль, озвучь мне. всех милее.
Всех румяней и белее?"
Что же зеркальце в ответ?..," :(
Но неучи-журналисты, так же плохо владеющие русским, как и английским, на верном пути, хотя до словарного запаса Эллочки-людоедки еще не дошли.  :crazyfun:

+1

264

МаксимП. написал(а):

Если руководствоваться словарями русского языка Даля, Ожегова и др., то танцор  - тот, кто умеет танцевать, т.е. более общее, чем танцовщик в балете, и допустимо, хотя журналисты-недоучки, пишущие о балете, могли бы использовать профессиональное - танцовщик. Но, что делать? Язык меняется. Есть куда менее приятные и противоречащие словарям слова-паразиты. Представьте, как перепишут  А.С. Пушкина лет так через пятьдесят:
" Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще озвучить?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем замучить. 
Или:
"Я ль, озвучь мне. всех милее.
Всех румяней и белее?" :O
Что же зеркальце в ответ?..," 
Но неучи-журналисты, так же плохо владеющие русским, как и английским, на верном пути, хотя до словарного запаса Эллочки-людоедки еще не дошли.

Согласна!  :love:

0

265

Дети Севастопольской академии станцевали в Сочи "Щелкунчиков".

Есть ли у кого информация, кто с ними танцевал?

0

266

ВКонтакте "Замена!
В связи с травмой, полученной Сергеем Полуниным, партию Щелкунчика-принца в спектаклях Академии хореографии г. Севастополя на гастролях в Сочи исполняет премьер Московского академического музыкального театра, заслуженный артист РФ Сергей Мануйлов."

0

267

Mariya написал(а):

ВКонтакте "Замена!
В связи с травмой, полученной Сергеем Полуниным, партию Щелкунчика-принца в спектаклях Академии хореографии г. Севастополя на гастролях в Сочи исполняет премьер Московского академического музыкального театра, заслуженный артист РФ Сергей Мануйлов."

Спасибо!

Даже не могу себе представить, насколько страшна эта травма и сможет ли он когда-нибудь придти в себя.

Пожелаем артисту силы духа пройти через это  испытание.

0

268

RIP

https://fb.watch/cqp2cZluGC/

0

269

Хотя Сергей уже не таков, как был ещё недавно, но хочется пожелать ему полного восстановления, тем более, что любую травму с годами превозмогать всё тяжелее...

+1

270

https://vk.com/wall-183777568_1339
Дети Севастопольской академии хореографии участвуют в конкурсе в Хельсинки
"Финальная неделя апреля начинается с отличных новостей - на III Международном многожанровом конкурсе «Nordic Discoveries» (Хельсинки) воспитанники Академии Виринея Андреус и Виктория Чикина - стали лауреатами 1 степени за "Танец с куклой",  "Русский сувенир" и "Испанский танец"✨ А Платон Алёхин и Арина Голованёва покорили жюри танцем "Гавот" Ж. Рамо и завоевали Гран-при! Поздравляем победителей с покорением новой вершины, а их педагогов Викторию Николаевну Ананьеву и Евгения Михайловича Сердешнова с успехами их воспитанников!"

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование