Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Элеонора Севенард

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

"Чёрное па-де-де". "Ваганова при".
Элеонора Севенард, Егор Геращенко

0

2

интересное интервью с Элеонорой
http://www.vocidellopera.com/single-post/2016/10/24/Элеонора-Севенард-Все-труды-стоят-счастливых-моментов-на-сцене
девушка очень, очень красива, эффектна и сценична. пока не обладает нужным балеринским блеском, но вполне его может наработать! интересно будет наблюдать за ее карьерой.

Отредактировано RPC (04-11-2016 06:27:08)

+1

3

17.12.2016.ЭЛЕОНОРА СЕВЕНАРД- ЕГОР ГЕРАЩЕНКО

+1

4

Спасибо дорогой PRIVET. Замечательная пара. Танцуют слаженно, чисто, готовые солисты. Только бы наши "монстры" их не прозевали, обидно будет.

+1

5

Да. Надо брать.
:cool:

+1

6

Merry Christmas!

+1

7

Выступление студентов Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой Элеоноры Севенард (класс Т. Удаленковой) и Егора Геращенко (класс Н. Цискаридзе) на III Всероссийском конкурсе "Русский балет" (I место у обоих), 2017 г.

+1

8

https://www.youtube.com/watch?v=edC5vDcSsjw 

Элеонора  Севенард.  Продолжение  династии.

Отредактировано Рома (01-07-2017 22:54:17)

+1

9

МОСКВА, 22 сен — РИА Новости. Праправнучка возлюбленной будущего императора Николая II балерины Матильды Кшесинской, выпускница Академии русского балета им. Вагановой Элеонора Севенард принята в этом сезоне в балетную труппу Большого театра, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГАБТа.

Ссылка

0

10

Вот ведь какая история: о том, что Элеонора Севенард - праправнучка Кшесинской, впервые писали мы. Но мы писали, что прабабушка госпожи Севенард - Целина Кшесинская - была дочерью Матильды и Николая Второго.
Так вот интересно: про прапрабабку пишут, а про прапрадеда нет. Потому как получается, что наша восходящая звезда из рода Романовых.

0

11

PRIVET написал(а):

Но мы писали, что прабабушка госпожи Севенард - Целина Кшесинская - была дочерью Матильды и Николая Второго.

Горячо  надеюсь, что г-жа Поклонская наш форум не читает.

+1

12

Да, интригующе  https://www.portal-credo.ru/site/?act=n … ;id=127593
https://www.spbdnevnik.ru/news/2017-07- … kolaya-II/

Отредактировано Старр (23-09-2017 12:11:17)

+3

13

Севенард неплохо станцевала вариацию, но есть куда совершенствоваться до лучших образцов в БТ.

0

14

По поводу наследника Константна Севенарда я ничего не могу сказать, дело деликатное. Но не сходятся даты. Николай II отрёкся от престола 2 (15) марта 1917 г., а Указ-завещание Николая 7 июня 1917 г. Но он уже не был царём в это время. Там говорится, что Николай якобы своё отречение не признал. И почему Кшесинская взяла с собой во Францю только сына? Наверняка оба великих князя должны были знать, что у неё есть ребёнок от царя. И получаетя, что Николай уже будучи царём изменил своей жене.
Должна сказать, что такую версию никогда не встречала. Что-то не верится. Нужна экспертиза.

Отредактировано Prima (24-09-2017 01:32:00)

0

15

"Sleeping Beauty", Fairy of the wood meadow 03.02.2018

https://www.instagram.com/p/BeyIm-knjQ3 … irabell_a_

0

16

ЩЕЛКУНЧИК Александр Волчков -Элеонора Севенард 06.01.18

0

17

Тайны Большого: праправнучке Матильды Кшесинской приписывают роман с премьером Большого театра
https://kartinki-life.ru/news/tayny-bol … ogo-teatra

Мариус Петипа - хореограф на все времена

Интригу гала-концерта (какой театр без интриги!) составило выступление артистки балета Большого театра Элеоноры Севенард, внучатой племянницы Матильды Кшесинской, с которой у юбиляра были непростые творческие отношения.

http://vm.ru/news/465277.html

Отредактировано zetta (24-02-2018 21:57:35)

0

18

zetta написал(а):

Интригу гала-концерта (какой театр без интриги!) составило выступление артистки балета Большого театра Элеоноры Севенард, внучатой племянницы Матильды Кшесинской, с которой у юбиляра были непростые творческие отношения.

http://vm.ru/news/465277.html

c 18:33

0

19

Печалька,  самовлюленный нарцисс без прыжка, пятых и т.д. и тяжелая бесстопая Аврора с танцем грубейшего помола, без пяти минут солисты Большого, стыдно смотреть такое исполнение, учиться, учиться, учиться .

Отредактировано zetta (26-02-2018 22:28:57)

0

20

zetta написал(а):

Печалька,  самовлюленный нарцисс без прыжка, пятых и т.д. и тяжелая бесстопая Аврора с танцем грубейшего помола, без пяти минут солисты Большого, стыдно смотреть такое исполнение, учиться, учиться, учиться .

Отредактировано zetta (Сегодня 22:28:57)

Это да. Хотя надо сделать скидку на маленькую сцену и, видимо, полное отсутствие репетиций.

0

21

Дебют в партии Никии в Самаре.

0

22

Я сейчас в Самаре, но т.к.  артисты в Баядерке герои не моего романа, спектакль не видела, но это не помешало допросить с пристрастием самую насмотренную часть самарского зрителя - капельдинеров, не знаю как оперу, но балет они любят  самозабвенно. Краткий  итог:  в восторге от летающего  Дениса Родькина, а вот Никия...  Подозреваю, очень культурно и обтекаемо, чтобы не обидеть меня, с их т.з. раз я из Москвы, значит должна болеть за своих, но все равно поняла- не понравилось.

+1

23

Mariya написал(а):

Я сейчас в Самаре,

С нетерпением ждём рассказа о героях Вашего романа. :flag:

Mariya написал(а):

а вот Никия..

Да всё видно на видео.

0

24

PRIVET написал(а):

Mariya написал(а):

    Я сейчас в Самаре,

С нетерпением ждём рассказа о героях Вашего романа. :flag:
Mariya написал(а):

    а вот Никия..

Да всё видно на видео.

Просто Севенард Гамзатти, а не Никия. Мне кажется, что она далеко не всё может танцевать, вернее, для её личности более подходит чистая классика, без особо сильных эмоций. Она очень хороша, кокетлива, но холодновата. Во всяком случае, пока глубина души - не её конёк. Возможно, что-то и изменится. В спектаклях Вагановки просто всё хорошо "легло" на её индивидуальность. Возможно, благодаря НМЦ, он же подбирает репертуар под индивидуальности выпускников. И как Фея Кукол очень хороша была. И Хотя Денис Родькин говорит, что она очень умна и глубока, это касается его восприятия и жизненных ситуаций, а не профессии.

+1

25

Prima написал(а):

Просто Севенард Гамзатти, а не Никия.

Полностью соглашусь - по амплуа Севенард Гамзатти, а не Никия. И глубины не хватает. Может, возраст не тот, конечно.
Вообще, можно по-разному относиться к попыткам молодого дарования охватить всё и как можно раньше. Но результаты пока весьма и весьма, как принято говорить среди людей нестарых - "стрёмные". И более всего меня удивляет не отсутствие образа, а отсутствие техники. Вот наглядный пример:

Если "мимо образа" можно списать на счёт молодости, то на что списываем отсутствие техники? В БТ репетирует у Адырхаевой. Вроде, не должна бы растерять технику. Или техники крепкой не было изначально? Не знаю. Не пойму, что там происходит. Мне её дарование бросилось в глаза задолго до хайпа вокруг её имени, устроенного ректором. Но, похоже, что-то идёт не так. И кто вообще с ней там Никию готовил? Или это самодеятельность? И где собственная требовательность к себе, где самокритичность? Или главное вылезти на глаза миру, дабы засветиться? Конечно, понятно, что её толкает Родькин, как его в своё время Захарова. Но у Бурлаки-то глаза были? Или тоже дружественные связи на первом месте?
Не знаю. На мой взгляд, чистой воды халтура.

Дорогая Mariya!
С нетерпением ждём продолжения рассказа о гала.

0

26

Выскажусь как зритель, который смотрел Баядерку. Элеонора станцевала всё-таки неплохо, учитывая ранний дебют и незнакомую сцену. Единственная (на мой взгляд) ошибка была в танце с шарфом.

0

27

Andreas написал(а):

Выскажусь как зритель, который смотрел Баядерку. Элеонора станцевала всё-таки неплохо, учитывая ранний дебют и незнакомую сцену. Единственная (на мой взгляд) ошибка была в танце с шарфом.

Добро пожаловать, дорогой Andreas!
Конечно, госпожа Севенард станцевала неплохо. Всё же за её плечами хоть и небольшая, но очень славная балетная биография.
Просто дело в том, что, вероятно, такой дебют должен быть событием и в творчестве артиста. Как-то выношен, выстрадан, подготовлен, продуман и т.д. и т.п.
А то, что лично мне видно на видео, есть очень беспомощное воспроизведение текста, часто мимо музыки.
Вспоминаю отчаяние Екатерины Максимовой в последние годы работы репетитором: приезжает в театр, узнаёт, что кто-то куда-то ввёлся. Жаждет узнать, как прошёл дебют. А ей в ответ: да вроде не упала.
Вот как-то так.
Всё-таки фестиваль имени такой великой, легендарной балерины, перед которой склоняла голову сама Плисецкая, должен бы выдавать значительные события, а не пробу пера неоперившихся птенцов ректора.

0

28

Полностью с Вами согласен! Поэтому и написал что станцевала "неплохо", а не "хорошо"  :) Я сам несколько удивился, когда объявили составы ещё весной.

+2

29

PRIVET написал(а):

Или это самодеятельность? И где собственная требовательность к себе, где самокритичность? Или главное вылезти на глаза миру, дабы засветиться?

Возможно, и самодеятельность. В БТ её бы, возможно, не выпустили. Наверное, они надеялись, что потом и в БТ удастся эту роль пролучить. Хотела бы заметить, что "Шарфик" подводит даже прим. Элеонора первый пируэт сделала без ошибки, а на втором сорвалась. Но всё равно как-то неуклюже. Часто, если не то амплуа, то всё не получается. Другое дело, неужели и Родькин не понимает, что Никия не её амплуа? Вот Вам и премьеры, вот Вам и профессионалы, котрые работают в БТ.
Когда-то в фигурном катании бывали победители с оценками 5,6, золотые медалисты. А бывали с оценками 5,9-6,0. Так что сейчас премьеры, скажем так, не высшей категории, а первой или низшей. В общем, премьер премьеру рознь.

Отредактировано Prima (30-10-2018 23:06:33)

0

30

Andreas написал(а):

Полностью с Вами согласен! Поэтому и написал что станцевала "неплохо", а не "хорошо"  :) Я сам несколько удивился, когда объявили составы ещё весной.

Какой бы талантливой ни была вчерашняя (практически) выпускница, но роль Никии требует, на мой взгляд, балеринской зрелости, которой у Севенард не может быть по определению. И даже зрелости и технического мастерства не достаточно для наполнения роли глубиной, не просто раскрытия сюжета, а так, чтобы душа "развернулась" (Папандопуло из Одессы) от совершенной красоты исполнения и от возникающих аллюзий, и чтобы долго потом (минимум - сутки) "не сворачивалась" :huh: Опыт данного выступления, возможно, будет ценным вкладом в ее развитие. А может быть, и нет. В общем, смысл моей реплики в том, что очень рано делать какие - то выводы. Но у Элеоноры есть хорошие возможности для развития.

Кстати, тут, по случаю, выяснилось, что для некоторых московских балетоманов в БТ, укрепивших седалища на некоем форуме, есть балерины "свои" и "чужие". Я полагаю, что так могут думать только  отмороженные на всю голову "москвичи", из тех, что уверены, что за МКАД живут "чужие" и которые не способны даже прочитать официальное название театра: Государственный академический Большой театр России. (Замечу, что слово Московский отсутствует в любом виде). Ну, это такие "москвичи"... Какая - то махровая у них в голове местечковость, достойная не столицы великой страны, но скорее "Вороньей слободки", откуда сии балетоманы, фигурально выражаясь, так и не вылезли ни за года Советской власти, ни за годы расцвета компрадорского капитализма. "Воронья" слободка бессмертна?
Прошу прощения за  :offtop:

Отредактировано primipilos (31-10-2018 19:41:21)

0